Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Re: покупка а6 кватро авант
Мультик первого поколения (на С5 который) как бы не рекомендуют. У них цепь редко ходит больше 200к... потом дорогостоящий ремонт. Но - если она именно кватра - то мультитроника там быть не может - он на полноприводные ауди не ставился. Там типтроник - у них ресурс больше, и если коробка не вызывает нареканий в разных режимах - то можно не бояться. А точнее - бояться меньше.
Ценник средний, а так - вживую смотреть, ВАГ-КОМ-ом читать, покататься послушать пощупать...
Ценник средний, а так - вживую смотреть, ВАГ-КОМ-ом читать, покататься послушать пощупать...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
- MOROZ
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 20:18
- Авто: Audi 100 С4 2.0 Е АВК 1994г.
- Откуда: Слоним
Re: покупка а6 кватро авант
Это смотря на какое время брать собрался. Если порядка 50 000 км, то полностью согласен с PhoeniX. Но если берешь на длительное время, то от автоматов беги как от огня. Это я тебе по собственному опыту советую.Лучше учиться на чужих ошибках. Хотя практика показывает, что учатся на своих.bsvg60 писал(а):ребят хочу купить ауди А6 кватро 2,5 тди 2003 года двиг bau, коробка мульт, подскажите ( сам я не местный) 14 000$ нормальная цена за авто у вас в Белоруссии или даже не стоит рассматривать, комплектация богатая есть практически все. и где можно продиагностировать в Могилеве чтобы не взять кота в мешке. и стоит ли брать с автоматом. всем спасибо, если не так оформил или задал вопрос прошу прощения.
Re: покупка а6 кватро авант
Двигатель BAU ставился исключительно на кваттро. На кваттро никогда не было мультов. Там обычный типтроник 01V, его бояться не надо.bsvg60 писал(а):ребят хочу купить ауди А6 кватро 2,5 тди 2003 года двиг bau, коробка мульт
--Мелочь ничего не прощает большого
- Змей
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 15:23
- Авто: А6 С6 2.0 TDI avant
- Ваше имя: Егор
- Город: Гродно
- Откуда: Гродно
Re: Стоит ли переплачивать 1000 за 1.9 tdi против 2.5?
Feuerrader писал(а):подскажите, выбираю на рынках мотор 1.9тди 130лс, если заглянуть на мотор справа под кожух на расстоянии 10-15 см от верха есть какой-то ребристый пластиковый патрубок, который на 90% рассматриваемых машин залит маслом, что это такое и плохо ли это?
он сопливит наверное у 95% машин с 1.9 96кв,там еще рядом клапан егр если не ошибаюсь и есть два маленьких выхода,вот и потеет...
- eric cartman
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 01:19
- Авто: A6C5 2.5TDI 02г.
- Ваше имя: Максим
- Город: Гродно
- Откуда: Гродно
Re: Стоит ли переплачивать 1000 за 1.9 tdi против 2.5?
Как владелец 2.5TDI вставлю свои 5 копеек.
Не нужно петь оды моторам с буквенным обозначением на "B".
Да вопрос с износом кулачком решен. Но сами распредвалы то стали полые.
На полую трубку налеплены кулачки.
И мой мастер уже несколько раз менял на этих моторах на новые из за того распредвалы тупо лопались. И стоят это полые распредвалы дороже обычных.
Гидрокомпенсаторы тоже изнашиваются довольно быстро как моторах серии "A", только коромысла
действительно стали служить дольше.
А что касается спора 1.9 vs 2.5 то для А4 я еще приемлю вариант 1.9, но для А6 только 2.5.
Не хочу никого обидеть но А6 c 1.9 это эконом бизнес класс с 4 цилиндровой вибронагруженной пукалкой.
Давай те признаем честно что при зимней заводке в минусовую температуру вибрацию от 1,9 пробирается в салон, а 2,5tdi очень сбалансирован и не вибрирует.
В городе динамики 1,9 130ps хватает, но на скоростях 120 и выше V6 или L6 (продольный 6 цилинр бмв) вне конкуренции.
Удовольствие от езды пропорционально затратам. 1.9 дешевле в содержании и заправке, но удовольствие от езды скромнее.
Не нужно петь оды моторам с буквенным обозначением на "B".
Да вопрос с износом кулачком решен. Но сами распредвалы то стали полые.
На полую трубку налеплены кулачки.
И мой мастер уже несколько раз менял на этих моторах на новые из за того распредвалы тупо лопались. И стоят это полые распредвалы дороже обычных.
Гидрокомпенсаторы тоже изнашиваются довольно быстро как моторах серии "A", только коромысла
действительно стали служить дольше.
А что касается спора 1.9 vs 2.5 то для А4 я еще приемлю вариант 1.9, но для А6 только 2.5.
Не хочу никого обидеть но А6 c 1.9 это эконом бизнес класс с 4 цилиндровой вибронагруженной пукалкой.
Давай те признаем честно что при зимней заводке в минусовую температуру вибрацию от 1,9 пробирается в салон, а 2,5tdi очень сбалансирован и не вибрирует.
В городе динамики 1,9 130ps хватает, но на скоростях 120 и выше V6 или L6 (продольный 6 цилинр бмв) вне конкуренции.
Удовольствие от езды пропорционально затратам. 1.9 дешевле в содержании и заправке, но удовольствие от езды скромнее.
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
в точку!!! каждому по потребностям!!!bult писал(а):настоящи пенсинеры купляють только А6 1.9 тди - пенсионеры и жлобы!!!!!!!!!!!
былбы ещё мотор 1.4тди - они б и его б купляли!
ауди для души
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Народ,моторы на "А" и BFC, если попадаешь на замену распредвалов, сколько стоят запчасти, работа ? Ставиться оригинал или неоригинал ?
Насосы ТНВД часто летят ? Во сколько сейчас всреднем обходится ремонт ?
Насосы ТНВД часто летят ? Во сколько сейчас всреднем обходится ремонт ?
Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
запчасти в районе 1000-1200 по ине работа 200-300
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Димон на Аванте, уже ж писали об этом триста раз...
Статейку клубную почитай...
А то дам "карту" как модер модеру на прощание!!!

А то дам "карту" как модер модеру на прощание!!!

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Гидротолкатели INA - 6,5$ за штуку
Коромысло "оригинал" (везли из Германии) - 8,5 за одно
"Подпятники" "оригинал" - 3$ за один
Работа стала 300$
так было 2 года назад, когда я делал свой двигатель АКЕ
Валы не трогал, потому что были в норме (меряли износ)
Сейчас есть валы по 100$ турецкие вроде. Ходят по отзывам - не очень...
"Оригинал" - дорогие, но имеют ресурс под 250 тыс.
Как-то так...
Коромысло "оригинал" (везли из Германии) - 8,5 за одно
"Подпятники" "оригинал" - 3$ за один
Работа стала 300$
так было 2 года назад, когда я делал свой двигатель АКЕ
Валы не трогал, потому что были в норме (меряли износ)
Сейчас есть валы по 100$ турецкие вроде. Ходят по отзывам - не очень...
"Оригинал" - дорогие, но имеют ресурс под 250 тыс.
Как-то так...

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
тоже писали...Димон на Аванте писал(а):Насосы ТНВД часто летят ? Во сколько сейчас всреднем обходится ремонт ?

Мот завтра погляжу свои заметки, всё распишу точно...

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Кто его знает как там по отзывам, ставил АЕ и колбены отъездили по времени лет пять уже некоторые товарищи, счас буду одному менять прокладки клапанных вместе с заменой грм по второму кругу порядка 180 тыщ прошли значит, посмотрим что там самому интересно, счас по такой цене на запчасти по газораспределительному мех цены им нету только жмотится ненадо, одно больное место считаю осталось у него тнвд, шуфлем подкинуть может.V6_Driver писал(а):Сейчас есть валы по 100$ турецкие вроде. Ходят по отзывам - не очень...
Да тут вообще беспредел как где от 100 до 1500 кто на что и как горазд, бывает как выше писал шуфельком.Димон на Аванте писал(а):Насосы ТНВД часто летят ? Во сколько сейчас всреднем обходится ремонт ?
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Игорь, недавно валы АЕ в свой АКЕ поставил один наш соклубник. Видел я те валы - с виду достаточно приличные. Упаковка тоже на высоте. Страной производства, кстати, указана Бельгия.DIA писал(а):Кто его знает как там по отзывам, ставил АЕ...V6_Driver писал(а):Сейчас есть валы по 100$ турецкие вроде. Ходят по отзывам - не очень...

Видел, кстати, и "безродные" турецкие - после 30 тыс. кулачки были "слизаны", как на немце с прбегом в тыс 250... От такие вот дела.
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Посмотрел свои записи... В общем про ТНВД - за 3 года эксплуатации столкнулся с такой бедой, как спонтанное "завоздушивание" ТНВД после езды на больших оборотах. Погоняешь нормально, выдержишь турбопаузу, заглушишь двигатель, а наутро полный насос воздуха и фиг заведёшь машину...Димон на Аванте писал(а):Насосы ТНВД часто летят ? Во сколько сейчас всреднем обходится ремонт ?

Не буду расписывать долго, но проблему удалось выявить только после 2 снятий-разборки-дефектовки-сборки и прогона насоса на стенде. Проблему нашли практически случайно... Даже в бак "ныряли" - "спецы" эжекционный насос винили в этой беде.
Причина - износ переднего сальника насоса. На больших оборотах через него засасывало воздух. Идею подсказали на российском форуме. Наши специалисты-насосники верить отказывались, пока я их не заставил "караулить" установленный на стенде насос после "езды" на боольших оборотах

По итогу решение проблемы:
ремкомлект ТНВД ("резинки"и сальники) Bosch - 28 $
переборка ТНВД - 100$ (правда они вернули деньги 200 $ за 2 предыдыших безрезультатных переборки насоса)
замена клапана обратки Bosch - 16$ (брали новый,т.к. думали, что может через него сосало воздух)
50 $ - снятие и ревизия бака - делалось на другой СТО,поэтому деньги не вернулись
снятие/установка насоса 100 $ за 3 раза
Вот такие вот дела.
Ещё провезло, что не "приговорили" ТНВД

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Кстати, лью двухтактное масло постоянно... 

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
А если берёшь автомат 5HP-19 на длительное время, то не надо жлобиться на его профилактическом ремонте.MOROZ писал(а):Но если берешь на длительное время, то от автоматов беги как от огня. Это я тебе по собственному опыту советую.

"Переклеил" блокировку ГТ. поменял масло и фильтр и езди дальше.
Кстати, это один из самых надёжных автоматов. Просто как в том анекдоте - "евреи, не экономьте заварку!!!"

А то что якобы ломается часто, так это надо поделить на круг распространённости этих автоматов и частоту их встречаемости...
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Впрочем, автомат 5HP-19 заслуживает отдельного разговора.
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Дальше обсуждаем только "муки выбора" дизеля 2.5TDI на А6 С5.
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- versionist
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:42
- Авто: Audi 80 1,6 PP 1989 (до этого VW Passat 1.9 TDI AVB 2004, А6 (С4) 2,5 TDI AEL 1995)
- Ваше имя: Денис
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
... позновательно. Хочу с5.
Audi А6 2.5 TDI AEL Аvant 1995=>VW Passat 1.9 TDI AVB 2004 =>Audi 80 1,6 PP 1989
Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
почитал всю тему так и не понял что взять лучше...2.5 или 1.9 так понял 1.9 более надежный и ремонто пригодный по сравнению 2.5 но его не хватает для гонки?