Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение yava »

Reano писал(а):
yava писал(а):Учитывая удачную и не сложную конструкцию Ауди А6С4
расскажите это прошлым и особенно нынешним владельцам моторов с системой впрыска KE-Motronic или KE-Jetronic. и как её люди на коленке и не только годами порой не могут починить. и сколько стоят новые потенциометр или расходомер воздуха для такого мотора, особенно учитывая сколько лет автомобилю.

Интересный подход-сравнивать с самыми старыми и плохими вариантами... :( Эти моторы толком на А6 не ставились уже, это с сотки остатки.
Чего вы не расскажете про проблемы на новых машинах, о кот. выше начал разговор в сравнении сос! -эти джетроники просто семечки, по сравнению с ложащимися маслонасосами, турбинами, форсунками 2.0 TDI , например. По бензинкам тоже проблем дорогих с избытком-совсем другие затраты относит. моторов А6С4. Поэтому кто имеет ограниченные средства и не очень падок на соврем. навороты, но хочет вместительный крепкий авто-модель А6С4 само то :super: А найти хорошую - хоть это и искусство, можно сказать, но вполне реально осуществить, особ. с учетом того, что я уже выше говорил.
сос
Ну так ставь сам точку если все решил и покупай. Че разговоры разводить.
У меня было несколько Ауди св С4 кузове, я знаю, о чем говорю! Нисколько не жалею, что пользовался ими, разные моторы были, в том числе самый капризный, как тут считают некоторые. Если бы у меня сейчас был выбор в тех рамках цен, о кот. разговор, я бы уже ездил на А6С4 .... 8-)
Я ответил на ваш выпад?
Цитата
раньше производители старались сделать автомобиль как можно более надежным,......... Машины могли проехать и 700 тысяч километров, и даже миллион без ремонта КП и двигателя.
Соврем. ауди тоже может столько проехать при должном уходе, машины не стали настолько хуже по ресурсу. Просто они стали сложнее и поддерживать их в норм. состоянии дороже намного. Особенно у нас, где ни условия ни расходники.топливо не соотв. тем, на что рассчитаны соврем. машины.
Насчет
зачастую не просчитывая максимальный ресурс узлов - это чушь. Все просчитывалось раньше и теперь, без этого не сделаешь хоть сколько нибудь надежным любой механизм! (это я про нормалных автопроизводителей!, не турко.....китайских марок)
Аватара пользователя
NORMAN
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 22:17
Авто: A6C4 2,0
Ваше имя: Сергей
Город: Барановичи

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение NORMAN »

yava, никто не будет здесь писать
yava писал(а):про проблемы на новых машинах, о кот. выше начал разговор в сравнении сос! -эти джетроники просто семечки, по сравнению с ложащимися маслонасосами, турбинами, форсунками 2.0 TDI , например.

Тема про обсуждение A6C4.
А это высказывание и относится как раз к этой теме. Не надо путать!
Reano писал(а):расскажите это прошлым и особенно нынешним владельцам моторов с системой впрыска KE-Motronic или KE-Jetronic. и как её люди на коленке и не только годами порой не могут починить. и сколько стоят новые потенциометр или расходомер воздуха для такого мотора, особенно учитывая сколько лет автомобилю.

Да действительно система капризная, если не следить за ней, так же как и все механизмы в любом автомобиле!!!!!

+375-29-797-72-03 +375-44-703-35-97

Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение Reano »

где ж за ней уследишь, если она изначально такая досталась (тока первые несколько недель после покупки откатала нормально)? причем настолько неадекватно проявлялись проблемы, что я первые год-полтора начал искать зависимость уже с сезонностью и влажностью воздуха. но она все равно через какое то время опровергала любые предположения. т.е. могла ездить 2 недели или 2 мес нормально, потом ни с того ни с сего взять и заглохнуть. все ремонтеры как один только "регулировали" и ничего не предлагали заменить, мол все исправно. единственный выход который я видел - менять целиком всю систему впрыска. новая стоила бы неадекватно дорого для такого мотора, а бушная могла оказаться такой же "клевой". поэтому когда мне стала не нужна вторая машина я её просто выставил на продажу как есть.
ну и к тому же как вы предлагаете за ней следить? это не мотор в котором масло, фильтры и охлаждалка меняется в определенные сроки и не стоит ими пренебрегать, а также ставить дешевое рожно. что вы предлагаете делать чтобы не наступили такие проблемы с впрыском?
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение Freak »

Reano писал(а):что вы предлагаете делать чтобы не наступили такие проблемы с впрыском?

поддерживаю! что делать, когда другого бензина в нашей стране нет...
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение yava »

Reano писал(а):где ж за ней уследишь, если она изначально такая досталась

Печально, конечно. Но скажу так- все чинится. Вопрос только в целесообразности затрат-с этим соглашусь, что иногда очень не хочется выкладывать значительные средства в общем то довольно старую по годам машину..
Можно обвинять плохое качество бензина или еще какие причины искать, но не это главное. Главное квалифицированный и своевременный уход, чего конечно же в авто , поездившем в наших условиях трудно ожидать. Поэтому и ценились намного выше экземпляры, свеже пригнанные из европы.
Лично у меня проблемы с Ке-джетроником были искл. из-за качества топл. фильтра, как только поставил "местного разлива"-понеслось... :( правда менять его нужно было, так как насос подкачки просто ревел от натуги в баке. Но победили проблему, хоть и не с первого раза.
применительно к теме-брать лучше более современные моторы, последних годов-сервис лучше, доступность з/ч тоже.
Аватара пользователя
VADIMO
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение VADIMO »

yava писал(а):Поэтому кто имеет ограниченные средства и не очень падок на соврем. навороты, но хочет вместительный крепкий авто-модель А6С4 само то :super:

Вот... еще один подстегивающий спрос человек.
Чем больше таких советов, тем больше страждущих получить эту заветную мечту :lol: автолюбителей. А спрос как известно рождает предложение. А потом имеем ценник на С4 практически равным ценнику на С5 дорестайл. Это парадокс.
бээмдаблю сакс...
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение М@льчу'gun »

VADIMO писал(а):Это парадокс

И я тоже в шоке от этого. Сам хотел бы С4, но с таким ценником я бы лучше смотрел что-то другое...
Оффтопик:Еще я "балдею" от ценника на V8 по цене первых годов А8... нормально? :D в то время как в Европе они 2000-3000 ЕВРО (я про очень хорошее или идеальное состояние)
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение yava »

И я тоже в шоке от этого. Сам хотел бы С4, но с таким ценником я бы лучше смотрел что-то другое...

Что , например???? Очень интересно узнать, какая машина может составить конкуренцию достойную и по каким параметрам она приближена к С4?

Чем больше таких советов, тем больше страждущих получить эту заветную мечту

Неужели вы наивно полагаете, что просто разговоры здесь или еще где могут так кардинально повлиять на формирование цены на А6С4? :D
Ничего подобного, только проверенные опытом данные, только практическое состояние дел с ремонтопригодностью, стойкостью кузова в первую очередь, да и других узлов позволило завоевать этой машине непревзойденную репутацию одной из лучших, причем не только в своем классе.
зы, это не реклама, не подумайте, я не имею С4 и продажей машин не занимаюсь... :)
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение Димон на Аванте »

yava, стойкость кузова ? За полтора года поисков не видел ни одной С4 без жуков. О какой стойкости идёт речь ? 80-ке мне кажется более стойкая всмысле коррозии.
Что касается цен:
- суббота вечер. На av.by появляется Авант 97 года 2,5 ТДи тёмно-фиолетовый с салончиком алькантра и ценой 9500$ Данную машину смотрел прошлой осенью - была ударена по левой стороне и сделана не очень. В воскресение машина уже продана.
- будний день. Седан А6 С4 начало 96 года, 2,5 Тди автомат - цена 9300$. Кузов звонок (тоже смотрел ... был дело). Через пару дней уже продана ...

Эти машины со страшной силой уходят на переферию ... но их берут даже за сумашедшие деньги :o
Раньше, год назад, 8500$ был средний ценник на данную модель (не важно какого года). Сегодня эта планка составляет 9000$ :o
Народ порой просит 10000$ за А6 С4, хотя в реале там не на что смотреть :o
Ремонтопригодность ? Правильнее сказать как часто делаются ремонты ? Да блин самой свежей машине уже 16 лет - всё равно косяки будут всплывать и всплывать и раз месяц придётся делать что-нибудь. Пару человек при продаже мне показывали перечень выполненных работ на авто за время владения - списки были впечатляющие ( по мелочи набиралось ...). Во внимание раходники типа фильтров и масел не беру.

Сам раньше восхищался данной моделью Ауди, но сейчас всё-больше и больше разочаровываюсь ибо смотреть не на что. Живых остались единицы ... Покупать колымагу, приводить её в божеский вид, вкидывать бабло, кататься по разборам - на всё нужно время, которого не очень много.Да и если машина стала колымагой, то чинить её придётся часто.Да,может я сильно придираюсь к состоянию А6 С4 - многие скажут что ты мол хочешь от 16-17-ти летней машины ? Но, ребята, вы же хотите за старушку нормальных денег, так и состояние должно соответствовать...
Побывал несколько раз у Вадима Петровича Awsona в гараже - эти А6 С4 едут и едут к нему (не считая замены Грм). Мне даже Петровича порой жалко ибо приезжает народ разный ... Ай,что тут говорить :)
Считаю что А6 С4 умирает как вид ...
Но если бы подвернулась аккуратненькая А6 С4 Авант 2,5 Тды то не отказался бы :D

Прошу сильно не критиковать, просто наболело :)
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение yava »

Ничего нового вы не сказали, к сожалению...нет ответа на вышепоставленный вопрос- что вы видите как альтернативу А6С4 с хотя бы примерно сравнимыми данными ну и приближенного класса, пусть даже за те же деньги. Но лучше предложите варианты, кот. дешевле, т.к. вопрос завышенной стоимости один из самых главных тут недостатков С4. И еще-почему же такие цены высокие на " умирающий" вид Ауди???
Добавлю, все эти осмотры по объявам сходу только и приводят к такому рез-тату - жуки, проблемы, битые откровенно.... Это все так, но есть машины неплохие, правда плохо, что такие редко кто ставит на продажу.... :(
Аватара пользователя
SKVOZNOI
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 01:02
Авто: Allroad 4F 3.0TDI ASB
Ваше имя: Игорь
Город: Спорово
Откуда: колхоз спорово
Контактная информация:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение SKVOZNOI »

yava писал(а):Очень интересно узнать, какая машина может составить конкуренцию достойную и по каким параметрам она приближена к С4?

Ооо! Тоже любопытно! Вот думаю может продать, а что купить вместо нее... Хотя это больше дело вкуса...
Тяжка жить без кулямета .
Аватара пользователя
Alonso
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:32
Авто: Audi Немец 2.3 10V
Ваше имя: Тёма
Город: Могилёв

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение Alonso »

и ведь на самом деле в своем классе, с4 нет равных, я как альтернативу Ауди с4 для себя рассматривал бмв 5 е34, 124 мерс с листвой уже, пассат б3 не берем...ну вообщем-то и все..а за свежим годом гнаться, как мои знакомые и друзья, я этого не приемлю, предлагают сотку мою менять на , s4 2.2 turbo, тупо без мотора машина стоит, + мне 1.5 куска сверху дадут, 5 лет машина стоит в гараже,хозяин вышел из тюрьмы неделю назад стоит ли заворачиваться с этим делом?
Аватара пользователя
Sleem
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:45
Авто: всёёёёё
Ваше имя: Игорь
Город: Могилёв

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение Sleem »

Думаю, что за 1,5 можно найти мотор и привести авто а порядок.
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение Freak »

Renarti писал(а):как альтернативу Ауди с4 для себя рассматривал бмв 5 е34, 124 мерс с листвой уже

ауди держится покрепче, с4 середины 80х разработка, а эти машины были спроектированы еще 10 лет назад. поэтому их сравнивать не надо.
Renarti писал(а):5 лет машина стоит в гараже

еще пол года будешь приводить ее в порядок, все ссохлось и, если гараж хреновый, погнило. не стоит оно того.
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение М@льчу'gun »

Я как альтернативу рассматривал Vectra C дорестайл. Те же деньги были в 2010-2011 году. Душа, конечно, хотела С4, а разум кивал на Вектру. Зная, что даже 1997 года (последний год выпуска С4) хватает "упилков" и глядя на ценники и сами машины, ничего кроме как "мат" из уст не вырывалось. БМВ и Мерсы не смотрел - сторонник переднего привода. Предпочитаю немецкие машины. Vectra C тоже уже оцинковывали. Хотелось дизель, а с этим еще плачевнее - пробеги обычно "зашкаливают", поэтому С4 была бы уже реально "уезженная". Дизайн панели приборов мне в С4 больше нравится, хотя он и морально устарел ,в Вектре много прямых углов, но сделано все добротно и качественно, тест-драйв понравился. Да и разница: 1996-1997 год и 2003-2004! Кстати, в Vectre еще стальная подвеска - тоже плюс...
Но экономическая ситуация 2011 года привелка к тому, что прозевал возможность поменять машину ,в итоге остался со своей 80-кой, которую не меньше люблю, а то и больше, чем С4. Зато и на Opel не пересел... :D Начитался про двухмассовый маховик и т.д. Но это не пугало.
Каким бы не был приверженцем Audi, все-таки Vectra C - готов признать, достойный конкурент A6, правда лишь, снятым с конвейера поколениям. :)
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение Plasma »

М@льчу'gun писал(а):Кстати, в Vectre еще стальная подвеска - тоже плюс...

в С4 тоже!
only VAG LOVER
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение М@льчу'gun »

Plasma,
так я к тому и говорю, тоже, а не алюминиевая как во многих современных авто.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение Freak »

М@льчу'gun писал(а):Vectra C - достойный конкурент A6

особенно по простаранству салона, клиренсу и запасу прочности...
не конкурент она!
Оффтопик:две верки проходило по обслуживанию через меня. одна за 8 лет просто ушаталась вся(мотор, кпп (автомат), подвеска вкруг с полным снятием восстанавливалась. другая еще бегает, GTS - смотриться получше, дизелек-то шустрый, но электрика... подчеркну, есть исключительные экземпляры, но в целом модель очень слабая по прочности.

конкурент есть только 1 - уазик :D но тут с4 проигрывает.
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение Димон на Аванте »

М@льчу'gun писал(а):Plasma,
так я к тому и говорю, тоже, а не алюминиевая как во многих современных авто.

а чем плоха алюминевая подвеска ? :shock:
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение Reano »

yava писал(а):Ничего нового вы не сказали, к сожалению...нет ответа на вышепоставленный вопрос- что вы видите как альтернативу А6С4 с хотя бы примерно сравнимыми данными ну и приближенного класса, пусть даже за те же деньги. Но лучше предложите варианты, кот. дешевле, т.к. вопрос завышенной стоимости один из самых главных тут недостатков С4. И еще-почему же такие цены высокие на " умирающий" вид Ауди???
Добавлю, все эти осмотры по объявам сходу только и приводят к такому рез-тату - жуки, проблемы, битые откровенно.... Это все так, но есть машины неплохие, правда плохо, что такие редко кто ставит на продажу.... :(

как альтернативу? ну например ситроен с5. одноклассник (поддерживаем отношения несмотря на то что школу закончили в далеком 99м) на таком откатал несколько лет. купил за 6700, продал за 8500. на 5 лет младше чем любая а6, фишек всяких не меньше. по ремонтам особо без проблем. с гидроподвеской - без проблем. по мотору - тоже. гемора куда меньше чем у меня с хваленой а6 (если б так не хвалили я б её и не купил).
p.s. щас полетят камни :D
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Закрыто

Вернуться в «Выбираем автомобиль»