Страница 33 из 55
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 06 май 2013, 16:48
Freak
Димон на Аванте писал(а):А6 С5 1,9 130 сил н/ф нормально едет
прёт хорошо, но он шумный!
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 06 май 2013, 22:06
Димон на Аванте
Оффтопик:Freak писал(а):прёт хорошо, но он шумный!
выходит, что в А6 С5 плохая шумоизоляция ?
Идеального ничего нет

Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 07 май 2013, 08:56
yava
Димон на Аванте писал(а):yava, а вот не соглашусь. А6 С5 1,9 130 сил н/ф нормально едет - каждому своё.
сос писал(а):Я тоже не соглашусь. Если двигатель не убитый при надлежащем обслуживании нормально тянет и без лишних затрат.
Ключевую фразу я выделил!
Спорить можно долго, но лучше не начинать.
А6 - машина Е-класса, большая, тяжелая. Если едет 5 чел, что нередко, особ. в дальних поездках на отдых, к примеру, с приличным по весу багажом и т.п., то мотора 1,9, даже 131 л.с. МАЛО! В городе соваться или даже налегке по местным трассам- нормально в принципе, а вот там где нужен обяз. запас мощности для динамичного ускорения и обгона, 1,9 не годится.
Скажу более, как пример в семье есть А4 00 г,1,9 115 л.с авант-так вот ситуация даже на этой машине тоже близка к описанной мною выше-в городе все хорошо, динамики за глаза, а вот нагруженный авто на трассе едет совсем не так, как хочется. И даже с учетом соблюдения скоростного режима!
Можно еще вспомнить про машины с АКПП и квадро, на которые 1,9 очень редко ставится и не на все модели даже А4, не то что А6. Это ведь тоже не спроста!
Еще нужно иметь ввиду ресурс мотора- 1,9 нужно крутить намного сильнее для достойной динамики-2,5 прет с низов отлично и налегке

, так вот эта "крутежка" дизеля ресурса ему не добавляет однозначно.
Еще нужно учесть вибрацию 4-цил. дизеля, передающуюся в салон, на руль...,шумоизоляцию моторного отсека, да и вообще комфорт - в 2,5 он намного лучше!
Н.ф. дизели 1,9 едут лучше, чем старые 1,9 ТНВД, если сравнивать с ними, то прогресс есть по динамике, но с 2,5 , особенно более новыми, даже сравнивать нечего.
1,9 TDI мотор на А6 -искл. для экономистов.
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 13 май 2013, 01:40
eddy
вот подскажите пожалуйста.
собираюсь себе покупать с5. никогда не было дизельной машины. вот надумал взять 2.5 тди кватро. как она по расходу (именно кватровая)??? уж очень интересует этот вопрос.
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 13 май 2013, 09:03
Freak
средний около 8.5
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 13 май 2013, 12:39
eddy
интересует чисто городской цикл
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 15 май 2013, 12:20
mishlen
как на педальку жать будешь а так у знакомого 13-15 л на сто коробка в спорт режиме и литье r18
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 15 май 2013, 13:17
Freak
eddy 10-13. смотря механика или типтрон
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 15 май 2013, 16:35
yava
eddy писал(а):вот подскажите пожалуйста.
собираюсь себе покупать с5. никогда не было дизельной машины. вот надумал взять 2.5 тди кватро. как она по расходу (именно кватровая)??? уж очень интересует этот вопрос.
В 10 л на сотню не уложишься в городе, если ехать экономно-около 12л ., а так все 13 и даже выше при динамичной езде или зимой.
На трассе разница с моноприводом не так заметна .
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 29 май 2013, 22:47
Бондик
Моторы с объёмом 2.4 прожорливые тем более в городском цикле, а мне приходится ездить прилично, два-три месяца и замена масла, а версии газ-бензин с таким объёмом в плане эксплуатации и по расходнику горд-трасса? Спасибо.
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 30 май 2013, 01:06
Sedoy
город 11 литров...трасса 8.5-9. двигатель аке.2.5 кватро,..проверено.трасса 130 км.ч.
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 30 май 2013, 10:11
Simak
а как бензин 3,0 ? и стоит ли брать Американку ?
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 30 май 2013, 14:42
Freak
Simak, сам хотел и искал 2.8 либо 3.0 бенз.
по итогу 1.9 TDI 130 л.с

. недостатка в ускорении при езде 1-2 человека нет (вплоть до 140 км/ч). да, тарахтит, но расход и динамика заставляет закрыть на это глаза.
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 30 май 2013, 14:43
Simak
Freak,
Дело в том что я вообще не рассматриваю дизель, только бенз!!!
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 30 май 2013, 16:13
Freak
Simak, если не любитель гонять с ветерком, то 2.4 самое то.
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 30 май 2013, 17:53
dzmitry
Freak писал(а):по итогу 1.9 TDI 130 л.с
А фото где? На драйве есть?
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 30 май 2013, 20:58
Freak
dzmitry,
Оффтопик:нет, обычная, как и все 1,9, только зеленая
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 31 май 2013, 08:11
Ivan_N
только серавно получается что 1,9ТДИ стоит на 2кбакса дороже 2,5.... Я на а6 со 116 л.с не чуял недостатка мощи даже при полном салоне..
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 31 май 2013, 09:41
Freak
Ivan_N писал(а):только серавно получается что 1,9ТДИ стоит на 2кбакса дороже 2,5
эта разница быстро окупается
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 31 май 2013, 12:30
yava
Freak писал(а):эта разница быстро окупается
Как быстро? И за счет чего? Все таки это около17% стоимости авто!!!!
За счет Более дорогого масла для НФ-дизеля, или сильно дороже ТО машины- фильтры, жидкости? Ни разу! Дороже замена ГРМ, но не сильно, что бы говорить о быстрой окупаемости за счет этого.
НФ- моторы- это НЕЧТО для наших условий и особ. если машина уже у нас поездила и тут бралась. А в старый дизель 2,5 с ТНВД по топливу нет таких требований. Опять же пробег-1,9 покупали очень часто для комм. использования, соотв. пробеги немеряны. В этом плане 2,5 мотор чаще встречается не так уезжен (это из опыта). Еще нужно добавить худшую шумо-виброизоляцию, плавность хода+ комплектация на 1,9 редко бывает максимальной, в отличие от 2,5.
Один только аргумент я признаю-если авто исключительно для коммерческого использования и по трассе в основном, то вроде как экономия на топливе м.б. заметной (при больших пробегах!!). И то это касалось больше старых неприхотливых 1,9 с ТНВД, на 1,9 131 л.с. особо не наэкономишь ни на ТО, ни на з.ч.. Но главное-найти неушатанный вариант мотора 1,9 131 л.с. - это надо очень постараться еще.
Покупка бу авто-это выбор состояния и пробега. Чем меньше-тем лучше и дольше авто не будет доставлять проблем. Это важнее в данном сл., чем выбор более экономичного мотора.