Страница 33 из 51

Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)

Добавлено: 08 май 2010, 00:49
Careless Angel
На всех.
Взять ту, которая целее.

ПыСы. Каков вопрос - таков ответ.

Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)

Добавлено: 11 май 2010, 20:53
Димон на Аванте
интересует надёжность автоматических коробок в моделях с 98 по 01 год, кто чего подскажет, стоит связываться или нет ?

Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)

Добавлено: 12 май 2010, 08:26
VoDA
Здрасте Всем! Расскажите, пожалуйста, об А4 В6 2,0 бензин. Просмотрев эту ветку нашел только то, что любит кушать масло и больше ничего интересного. Может плохо смотрел, но пролистать 47 стр. это тяжковато. Или направьте, где можно посмотреть, а то еще плохо на форуме ориентируюсь.

Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)

Добавлено: 12 май 2010, 23:47
nefo
VoDA писал(а):Здрасте Всем! Расскажите, пожалуйста, об А4 В6 2,0 бензин. Просмотрев эту ветку нашел только то, что любит кушать масло и больше ничего интересного. Может плохо смотрел, но пролистать 47 стр. это тяжковато. Или направьте, где можно посмотреть, а то еще плохо на форуме ориентируюсь.
Да всё вроде нормально с маслом. Я не так много конечно ещё проехал, чтобы о нём говорить, но по идее движок самый простой и как следствие наиболее безпроблемный. Читал что главное воздушный фильтр чтобы не засорялся, и всё у него будет хорошо. Если усаженный, конечно может масло жрать, но тут уже я не знаю как его надо усаживать и сколько там должно быть пробега. Бывает ещё от сортов масла зависит, у меня у знакомого Акура жрала масло, потом перешёл на другого производителя, и всё стало нормально. У меня сейчас пробег 178к, из проблем с двигателем - треснула трубка отвода воздуха, которая идёт от маслянного фильтра в клапан, торчащий из крышки ГБЦ, какраз в месте соединения с клапаном. Видимо треснул он ещё у немцев т.к. на трубку была насажена трубка внутреннего диаметра чуть меньше, чем внешний треснувшей и всунута в клапан, нарастили короче они её. Ну я взял толстой немецкой ленты типа пвх-изоленты, шириной с широкий скотч и замотал её по трещине. Полёт нормальный, не троит, чеки не горят, по компьютеру всё было отлично при покупке, когда трещина была не заклеена.

Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)

Добавлено: 13 май 2010, 08:50
VoDA
Спасибо, nefo.
То, что масло кушает это я вычитал в этой ветке в каком-то посте, а может и привиделось. А вот самый простой движок на этой машине, наверное, 1,6 б.
Как-то маловато инфы про 2,0 б. А что еще можете сказать, и вообще про поколение В6. Говорят подвеска там по-крепче, чем в предыдущем поколении или такая же?
Расскажите или дайте ссылку. :cry:
nefo, пару вопросов как к владельцу данного авто.
Там в ГРМ стоит цепь или ремень?
Что делалось после покупки, где, сколько обошлось?
Какой бензин заливаешь: 92 или 95?
Какой расход город, трасса?

Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)

Добавлено: 15 май 2010, 08:52
nefo
Стоит ремень. После покупки менял масло с фильтрами, передние тормозные диски с колодками и покупал резину. На подходе, видимо, рулевые тяги т.к. как-бы постукивает правая но однозначного диагноза по замене никто не смог поставить. Пробег 176к, не откручен. Машина попала в РБ в конце 2007 года из автохауса сестры знакомого первого владельца, который занимается продажей лизинговых авто, там был один владелец. Покупалась у коллеги отца, тот в ней за 2 года не менял вообще ничего, кроме масла и фильтров. Из проблем кроме постукивания - надо менять трос водительского стеклоподъемника и перестал гореть левый стоп, видимо, после неудачной попытки замены этого самого троса. Вот пока и всё. На выходных когда меняли резину заметил подтёк заднего левого амортизатора, однако пока не достаёт. Заменой дисков с колодками занимался какой-то знакомый отца, который только тормозами и занимается. Обошлось это в 80 долларов (без работы). Диски он поставил, видимо кЕтайские, но с его слов их выпускают те же заводы, что и брендовые диски и ходят они неплохо, и ставит он их даже на мерсы на фирменном сервисе. Колодки посмотрел - фирмы Raicam.

Бензин лью 92, полёт нормальный, расхода точного не знаю т.к. машина не показывает средний, а показывает только сколько осталось проехать км на бензине. По моим расчётам, расход крутится у десятки, в общем будем считать что 9-11 литров по городу, в сложное время это будет 10,5 - 11, поздним вечером скорее 9. Про трассу сказать тяжело т.к. толком туда и не выбирался, хотя в общем по расходу, я считаю, можно опираться на паспортные данные.

Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)

Добавлено: 18 май 2010, 17:06
Снеговик
flavor писал(а):за 12 можно дизель взять в отличном состоянии :D
Это шутка была? :ROFL: Прошёл всю малиновку, дизелей нормальных вообще не видел, к сожалению, приезжают дизеля к нам уж никак не в "отличном состоянии" - это каксается не только Ауди, но и других моделей. На мой взгяд, хорошую бензинку можно найти, но ни как не дизель.

Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)

Добавлено: 18 май 2010, 17:46
Feo-pro
Всем доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста, нормальную ли цену запрашивают на "авто ру" за ауди А4 (8Е) с пробегом 90-120 000 км - в 570 - 650 000 р.?
Нет ли подвоха. Мне всегда казалось, что подобного класса машины стоят гораздо дороже.

http://cars.auto.ru/cars/used/audi/a4/? ... lable_key=

Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)

Добавлено: 19 май 2010, 13:42
nefo
Feo-pro писал(а):Всем доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста, нормальную ли цену запрашивают на "авто ру" за ауди А4 (8Е) с пробегом 90-120 000 км - в 570 - 650 000 р.?
Нет ли подвоха. Мне всегда казалось, что подобного класса машины стоят гораздо дороже.

http://cars.auto.ru/cars/used/audi/a4/? ... lable_key=
Эээммм... Это явно не к нам, у нас в стране цены принципиально отличаются от российских и тут я думаю мало кто скажет что-то конкретное.

Посоветуйте покупать ли машину audi a4 2.5tdi 2001г вариатор

Добавлено: 29 май 2010, 15:34
audicar
Насмотрел себе audi a4 2.5tdi 2001г (пробег 177000) Почитал на форуме о коробке multitronik и стало страшно . Действительно ли у нее ресурс максимум200тыс? и по поводу двигателя хотелось бы узнать подробнее. Вот WAUZZZ8E42A148342 может чем поможет. Заранее спасибо!

Re: Посоветуйте покупать ли машину..

Добавлено: 29 май 2010, 15:45
Gudvin.84
Пробег наверняка уже давно перевалил за 200 на дизеле 2001г. 170 штук, если посмотреть, самый популярный пробег, на машине любого года :lol: А коробки погибают от не правильной эксплуатации и пофигительского отношения

Re: Посоветуйте покупать ли машину..

Добавлено: 29 май 2010, 15:48
audicar
Там машина из Германии ! есть подтверждение пробега :)

Re: Посоветуйте покупать ли машину..

Добавлено: 29 май 2010, 15:52
Gudvin.84
Угу, у них у всех есть. Тут орифметика простая, зачем расчетливому немцу переплечивать за дизельную машину чтобы ездить на ней 17 тык в год? Я за 3 года сотку намотал, при чем ни в отпуск ни куда-то далеко не ездил, просто каждый день с учебы на учебу, туда-сюда

-- Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Хотя шнурок должен показать реальный пробег. Я когда гольфа выбирал, хозяин клятвенно заверял что пробег 220 тык. реальный, подключили шнурок, 450. А коробас, масло с фильтром менять, правильно эксплуатировать, прогревать зимой и т.д. и будет она бегать

Re: Посоветуйте покупать ли машину audi a4 2.5tdi 2001г вариатор

Добавлено: 30 май 2010, 14:46
V6_Driver
Я бы "мультитроник" не брал... Не сильно весело это всё хозяйство в ремонте, да и делают у нас коряво... :(

-- Добавлено спустя 4 часа 38 минут 11 секунд:
В 2000 году появилась селективная АКПП «Multitronic» собственного производства Audi с бесступенчатым вариатором, в котором для передачи крутящего момента использовалась стальная многорядная цепь. Вариатор оснащён адаптивным блоком управления, который способен имитировать переключение передач и подстраиваться под стиль езды водителя, изменяя диапазон оборотов, при которых будут бесступенчато меняться передаточные числа КПП. Надо отметить, что автомобили с такой КПП по своим динамическим характеристикам и экономии топлива превосходили тогда не только «автомат», но даже «механику»!
АКПП Multitronic известен частыми сбоями управляющей электроники. А при пробеге свыше 100 тыс. км «мозг» вариатора и вовсе может выйти из строя. Эта АКПП плохо поддается ремонту – например, ЭБУ расположен внутри самой КП, и для его замены приходится снимать заднюю крышку коробки.
Взято: здесь

Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)

Добавлено: 12 авг 2010, 17:15
Снеговик
Вставлю и я свои пять копеек про данную модель. Езжу на А4 1.8Т 6АКПП, вариатор, 2004г.пробег 118 000км. Автомобилем доволен! Обо всё по-порядку: расход по городу 11-12л., за городом 7-8л., показывает по компу, да и сам замечал, что очень заметно уменьшается расход за городом, по трассе. Разговоры про то, что из США можно пригнать только один хлам, считаю полным бредом, есть много знакомых, которые пригнали отличные авто из США, не хуже, а даже и получше, чем из Германии люди гоняют :) Даже скажу на своём примере: пригнали авто (пробег 70 000м./113 000км.), геометрия кузова в норме, машину смотрело куча кузвщиков - заводские швы на месте, левого ничего нет, правда был треснут задний бампер (но это у 99% б/у авто, что бы бампер был не шпатлёванный, гоу в автосалон и то не 100% гарантия), сделали и покрасили. Поменял масло (в коробке и движке) + новая резина R17 + ремонт БУ АКП + замена двух катушек зажигания. Но об этих всех проблемах я знал, когда заказывал авто. Сейчас езжу и проблем не знаю, что очень радует :D Автомобиль мне обошёлся со всеми заменами и работой (см.выше) в 11 500 у.е. Единственный минус - нет подогрева сидений. Кто-то тут критиковал, что без ксенона гауно и не солидно, так скажу одно, лучше я буду ездить с обычным белым галогеном, чем колхозо-ксеноном буду напрягать встречных водителей. Про разговоры, что Типтрон - это вечность стабильной работы, а мультитроник - наоборот, скажу, когда проеду тысяч 150 на ней, хотя у меня же не мультитроник :D Но вот ведь пример, у друга А6 2.5 трахтар,2002 год, стоит мультитроник, проехал на ней около 180 тысяч, на спидометре уже 380 тыс. проблем с коробкой ни разу не было, во как бывает ;-)
Резюмируя, скажу, что автомобиль А4 В6 мне нравиться (внешне, даже больше, чем В7) и я им доволен :super:

Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)

Добавлено: 12 авг 2010, 19:10
nefo
Снеговик писал(а): хотя у меня же не мультитроник :D
Как так? Я всегда думал что вариатор на ауди = мультитроник.

Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)

Добавлено: 12 авг 2010, 21:31
dzmitry
Тем, кто считает что на А4 В6 нельзя поставить круиз и сделать нормальный бортовой компьютер посвящается http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=107929

Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)

Добавлено: 12 авг 2010, 22:26
Снеговик
nefo писал(а):Как так? Я всегда думал что вариатор на ауди = мультитроник.
А я всегда думал, что на ауди есть типтроник, мультитроник и мультитроник вариатор :unknown:

Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)

Добавлено: 13 авг 2010, 04:15
nefo
Снеговик писал(а):
nefo писал(а):Как так? Я всегда думал что вариатор на ауди = мультитроник.
А я всегда думал, что на ауди есть типтроник, мультитроник и мультитроник вариатор :unknown:
Мультитроник это фирмовое название аудюшного вариатора. Т.е. типтроник - это АКПП, а мультитроник это вариатор. Принципиально разные вещи. Если ещё не знаете в чём отличие - рекомендую изучить, с чем дело имеете.

Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)

Добавлено: 19 авг 2010, 17:20
Reano
Снеговик писал(а):
flavor писал(а):за 12 можно дизель взять в отличном состоянии :D
Это шутка была? :ROFL: Прошёл всю малиновку, дизелей нормальных вообще не видел, к сожалению, приезжают дизеля к нам уж никак не в "отличном состоянии" - это каксается не только Ауди, но и других моделей. На мой взгяд, хорошую бензинку можно найти, но ни как не дизель.
ничего подобного, может конечно редко, но варианты попадаются. по осени выцепил 1.9ТДИ 115лс. причем вообще тупо пошел на рынок и купил, хотя ещё на предыдущий день собирался ехать смотреть акуру рсх тайп-с, и мучался дилеммой покупать гоночку или тратарок. тока за гоночку оставили залог.
да были конечно нюансы, как и при покупке любого бу автомобиля, но в целом машина попалась очень аккуратная и ухоженая. ездил мало, за все время поменял только масло, фильтры, температурный датчик (70тыс такой как в оригинале), комплект ГРМ. недавно начало стучать на глубоких ямках на низкой скорости, сегодня на диагностике определили поменять оба передних верхних рычага (по одному с каждой стороны), вроде как 70уе лемфердер. наездил правда слезы - 5-10тыс, но нужно учесть что я каждый день прыгаю по трамвайным путям мать их заногу и тех кто выдумал посреди дороги их стелить, так что пробег можно умножать на два. для только приобретенного авто я считаю это вообще ничего. есть ещё нюанс по панели - надо перепаивать проц мотороловский, 100уе. зимой заводилась туговато, но ни разу не было чтобы не завелась вообще. хотя вру - было дело украинский аккум сдох, всунутый видимо перекупами, но тут и бензинки не застрахованы. пришлось поменять после этого некоторое время маслала стартером и заводилась. на работу ездил каждый рабочий день. ну магнитолу поставил вместо родного хоруса с хронической болезнью. да, было пару раз что тяга пропадала (недодув-передув?), но то ли после замены ремня ГРМ, то ли с наступлением теплой погоды проблема пропала абсолютно, уже не помню когда и было.
но в целом машина попалась лучше, чем обе бензинки что покупал до этого. считаю вообще лучшим приобретением из всех трех автомобилей, предыдущие два раза покупал на рынке в гродно.