слишком дорого обходится.Димон на Аванте писал(а):а чем плоха алюминевая подвеска ?
Помогите поставить точку в выборе А6 С4
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
не, ну, цена реально на С4 должна быть 5-6 тыщ, и не более... И тогда еще будет резон такую брать на "докатывание"...
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
не заметилМ@льчу'gun писал(а):слишком дорого обходится.Димон на Аванте писал(а):а чем плоха алюминевая подвеска ?

Да и ломается она не часто

p.s не так страшен алюминевый чёрт как его малюют

- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Как насчёт альтернативного VW Passat GP ? 
Впринципе и А6 С5 первых голов выпуска тоже уже попадает под альтернативку

Впринципе и А6 С5 первых голов выпуска тоже уже попадает под альтернативку

- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Этого не проверил - не было такой машины, зато видел во что обходится деньгами или гемором (если хотят сэкономить и выпрессовать и запрессовать новый сайлент-блок) алюминиевые рычаги... Тогда больно по карману.Димон на Аванте писал(а):Да и ломается она не часто

P.S. давайте уже другую какую тачку так "обсосем" ,а?

Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
М@льчу'gun, в А6 С4 тоже походу (если память не изменяет) стоят алюминевые передние рычаги, тока их в четыре раза меньше
Зато управляемость и комфорт на многорычажке по-интереснее, чем на Макферсоне

Зато управляемость и комфорт на многорычажке по-интереснее, чем на Макферсоне

- VADIMO
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
- Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
В точку.Димон на Аванте писал(а):Зато управляемость и комфорт на многорычажке по-интереснее, чем на Макферсоне
За 400 уе можно найти комплект по лиму. Дорого?М@льчу'gun писал(а):Тогда больно по карману.
бээмдаблю сакс...
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Это последнее ваше уточнение очень предусмотрительно сделаноReano писал(а):как альтернативу? ну например ситроен с5. одноклассник (поддерживаем отношения несмотря на то что школу закончили в далеком 99м) на таком откатал несколько лет. купил за 6700, продал за 8500. на 5 лет младше чем любая а6, фишек всяких не меньше. по ремонтам особо без проблем. с гидроподвеской - без проблем. по мотору - тоже. гемора куда меньше чем у меня с хваленой а6 (если б так не хвалили я б её и не купил).yava писал(а):Ничего нового вы не сказали, к сожалению...нет ответа на вышепоставленный вопрос- что вы видите как альтернативу А6С4 с хотя бы примерно сравнимыми данными ну и приближенного класса, пусть даже за те же деньги. Но лучше предложите варианты, кот. дешевле, т.к. вопрос завышенной стоимости один из самых главных тут недостатков С4. И еще-почему же такие цены высокие на " умирающий" вид Ауди???
Добавлю, все эти осмотры по объявам сходу только и приводят к такому рез-тату - жуки, проблемы, битые откровенно.... Это все так, но есть машины неплохие, правда плохо, что такие редко кто ставит на продажу....
p.s. щас полетят камни

Что что а ситроен С5 сравнивать с А6С4 - это верх непрофессионализма, имхо. Ситроен- особая марка, как по дизайну, так и по конструктиву она не может быть сравнима с ведущими немецкими марками особенно. Машина одноразовая, дизайн спорный и быстро надоедающий, снаружи не маленькая-внутри тесная для своих размеров. Да и класс у нее совсем не тот, что ауди С4.


С5 приметен только ценой! Еще некоторые любители мягких подвесок предпочитают гидроактив. Однако по управляемости они хуже С4, даже более новые ситр.С5 "валкие". Но все равно главный козырь С5, как и всех французов - цена.
Посмотрите вокруг и сравните, сколько вокруг ездит ситроенов тех лет, что ауди С4, и сколько вы сможете найти моделей ситроенов, прототипов С5-много ХМ в эксплуатации и на ходу? Участь С5 такая же. Вот вам ответ на все вопросы!
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
На ваше это несколько абстрактное замечание можно ответить только с долей юмора-скупайте А6С4 и продавайте их по указанной вами цене, может это поможет выравнять цены на них по вашему уровню их оценки ...М@льчу'gun писал(а):не, ну, цена реально на С4 должна быть 5-6 тыщ, и не более... И тогда еще будет резон такую брать на "докатывание"...

- Freak
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
- Авто: Audi A6 С5
- Ваше имя: Алексей
- Город: Полоцк
- Откуда: Витебская обл
- Контактная информация:
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Дима-Дима...Димон на Аванте писал(а):в А6 С4 тоже походу (если память не изменяет) стоят алюминевые передние рычаги
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
вопрос был что можно взять на эти деньги, я привел пример. с5 достаточно большой как в салоне, снаружи, так и в багажнике. то что он может быть чуть меньше чем а6 или шумка похуже.. ну так зато его можно взять на лет 5 младше. и ездить не на мастодонте, а на хотя бы чуть более свежем авто. а подвеска гидрактив позволяет забираться в такие корчи, которые с4 и не снились. и ходит она тоже не так плохо как расписывают (аналогичная история как и с алюминиевой многорычажкой). у меня брат двоюродный расколбасил ксантию в г..но после нескольких лет эксплуатации. и купил себе такую же тока универсал. поверьте, он умеет считать деньги и лишних у него нет. не стал бы он брать ксантию если бы она была плохая. да и если бы деньги были, купил бы он себе тогда что получше, с5 тот же, было бы логично, правда? ситроен вполне нормальная машина, тем более за свои деньги, надо только не брать упилок (как и любую марку).yava писал(а):Что что а ситроен С5 сравнивать с А6С4 - это верх непрофессионализма, имхо.
...
Вот вам ответ на все вопросы!
а если француз вам не альтернатива, потому что нужно чтобы на машине во всех местах было написано "made in germany", тогда да. с4 одна из последних. у меня в а4 уже была сборная солянка со всего света. подшипники японские, панель французская, ...
ну и я уже как то писал, за 10 штук можно взять 3-5 летнюю корсу или фиесту. ремонты в них будут копеечные, лазить в машину придется реже чем в древнюю а6, старческих болячек никаких, значит это экономия денег и главное времени. комплектация будет не хуже чем в а6. но ес-но так себе табуретка и комфорт не сравнить. но кому что надо. если днями гонять по городу - куда практичнее чем а6, расход в 1.5-2 раза меньше, места для парковки надо в 1.5-2 раза меньше

Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
я бы брал, ценник на них реально уполз вниз. движки бодрые. главное опять же найти в нормальном состоянии и будет вам счастье.Димон на Аванте писал(а):Как насчёт альтернативного VW Passat GP ?
Впринципе и А6 С5 первых голов выпуска тоже уже попадает под альтернативку
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
- Alonso
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:32
- Авто: Audi Немец 2.3 10V
- Ваше имя: Тёма
- Город: Могилёв
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
а меня просто завораживает с4, мне все нравится в ней, дизайн, вместительность, внутренняя эргономика, все удобно красиво и практично, разве что впрыск пудрит мозг, но на s4 2.2 передумал меняться, гемора я так подумал не оберешься, в планах все же к лету взять 2.8q или не q как получится, от 2.6 чет ребята призвали отказаться.
- SKVOZNOI
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 01:02
- Авто: Allroad 4F 3.0TDI ASB
- Ваше имя: Игорь
- Город: Спорово
- Откуда: колхоз спорово
- Контактная информация:
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
А кито эта...?
http://www.av.by/public/public.php?even ... id=4160835

Тяжка жить без кулямета .
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
машинка Serg3554SKVOZNOI писал(а):А кито эта...?http://www.av.by/public/public.php?even ... id=4160835
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Что можно взять в эти деньги - это не значит. что взять такое же или лучше!Reano писал(а):вопрос был что можно взять на эти деньги, я привел пример. с5 достаточно большой как в салоне, снаружи, так и в багажнике. то что он может быть чуть меньше чем а6 или шумка похуже.. ну так зато его можно взять на лет 5 младше. и ездить не на мастодонте, а на хотя бы чуть более свежем авто. а подвеска гидрактив позволяет забираться в такие корчи, которые с4 и не снились. и ходит она тоже не так плохо как расписывают (аналогичная история как и с алюминиевой многорычажкой). у меня брат двоюродный расколбасил ксантию в г..но после нескольких лет эксплуатации. и купил себе такую же тока универсал. поверьте, он умеет считать деньги и лишних у него нет. не стал бы он брать ксантию если бы она была плохая. да и если бы деньги были, купил бы он себе тогда что получше, с5 тот же, было бы логично, правда? ситроен вполне нормальная машина, тем более за свои деньги, надо только не брать упилок (как и любую марку).yava писал(а):Что что а ситроен С5 сравнивать с А6С4 - это верх непрофессионализма, имхо.
...
Вот вам ответ на все вопросы!
а если француз вам не альтернатива, потому что нужно чтобы на машине во всех местах было написано "made in germany", тогда да. с4 одна из последних. у меня в а4 уже была сборная солянка со всего света. подшипники японские, панель французская, ...
ну и я уже как то писал, за 10 штук можно взять 3-5 летнюю корсу или фиесту. ремонты в них будут копеечные, лазить в машину придется реже чем в древнюю а6, старческих болячек никаких, значит это экономия денег и главное времени. комплектация будет не хуже чем в а6. но ес-но так себе табуретка и комфорт не сравнить. но кому что надо. если днями гонять по городу - куда практичнее чем а6, расход в 1.5-2 раза меньше, места для парковки надо в 1.5-2 раза меньше2-3 года откатал и купил себе машину побольше.


Я выше указал некоторые "прелести" ситроенов с техн. стороны, добавлю, что как раз таки чел., кот. очень прагматично и вдумчиво считает деньги, никогда не посмотрит в с торону фр. машин, даже новых! Вся эта выгода от их более низкой стоимости только поначалу. потом же потери будут больше, особ. если авто долго в эксплуатации. Потери бОльшие как по содержанию и ремонту авто. так и по последующей продаже. И если первое можно как то еще оспаривать, то по последнему даже не пытайтесь, данная тема- яркое тому свидетельство! А6С4 предлагаются сейчас вплоть до 10000, такая цена даже во времена их массового ввоза была диковинной.Ввот пример абсолютно рекордно-выгодного вложения денег даже в старый автомобиль!

- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Вообще, если честно, то у меня ни разу ремонт подвески в моей машине (В3) не сводился к тотальной замене деталей - это ж как надо укатать машину? Максисмум, менял по паре сайлентблоков и/или тяг стабилизатора, ну, еще аммортизаторы парой... Так при таком ремонте кусаются лишь пара аммо по деньгам. О каких 400 у.е. вы говорите? Ездите до последнего?VADIMO писал(а):За 400 уе можно найти комплект по лиму. Дорого?

И я не знаю что по вашим понятиям входит в 400$ на С4. За раз - это дорого.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- SKVOZNOI
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 01:02
- Авто: Allroad 4F 3.0TDI ASB
- Ваше имя: Игорь
- Город: Спорово
- Откуда: колхоз спорово
- Контактная информация:
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
[
Этож вроде про многорычажный люминь было сказано...М@льчу'gun писал(а):И я не знаю что по вашим понятиям входит в 400$ на С4.
Тяжка жить без кулямета .
- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
а я вот не пойму почему на с4 считают дешёвая подвеска,да простая,но почему дешёвая?два рычага по лиму+наконечники=250уе.В тоже время на а4 на с5 всю подвеску по лим можно взять за 400-430.Так там куча рычагов,а на с4 два,и вся нагрузка только на них,соответственно и проходят они меньше.Ставить на с4 рычаги других фирм,это на год.ИМХО не чем она не лучше чем алюминиевпя на с5 и а4,тем более вторые мягче из за большого кол-ва рычагов.
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Разве я не прав и меня сикилероз ?Freak писал(а):Дима-Дима...Димон на Аванте писал(а):в А6 С4 тоже походу (если память не изменяет) стоят алюминевые передние рычаги

М@льчу'gun, не все же сразу меняют все рычаги на многорычажке

А вот на твоей 80-ке как часто ты меняешь опорные подшипники и стойки стабилизатора ? Сайлентов в рычагах насколько тебе хватает ? Шаровые и наконечники по нашим дорогам сколько ходят ?
маниту, вот и я про это

Но всё равно я балдею от А6 С4
