Страница 34 из 37
Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Добавлено: 02 сен 2013, 13:38
сос
exemple писал(а):почитал всю тему так и не понял что взять лучше...2.5 или 1.9 так понял 1.9 более надежный и ремонто пригодный по сравнению 2.5 но его не хватает для гонки?
Вывод верный. Если гоняться, то лучше в сторону других моделей смотреть. Ауди А6 это не гоночный болид а бизнес класс. 1,9 до 120 разгоняется ваще без проблем. Вот больше 150 уже трудновато. Тяжелый пепелац для этого двигла.

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Добавлено: 03 сен 2013, 09:09
exemple
Воот тоже присматреваемся к ауди или a4 a6 только дизель) на бюджет 13500 торг...надо семейный автомобиль дача рыбалка по городу пробеги большие расход не имеет значение но дизель)главное абы сильно мазги не парила
Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Добавлено: 03 сен 2013, 10:22
сос
Ну в такой бюджет вложится вполне можно. У меня был простой 1,9 ТДИ (AFN) 2000-01 г. 115 л.с. С 2002 г. если не ошибаюсь 1,9 пошли уже 130 л.с. Они конечно более оборотистые, но и проблем по ним поболе если плохо обслуживался. Короче изначально если найти не убитую, то осн. проблемы только многорычажка и ее надо сразу смотреть и от состояния торговаться по цене. Даже не то что проблемы, а самое дорогое по замене - от 1 000 за комплект. Нужно ставить хорошие рычаги, они дорогие, но выхаживают 70-90 тыс. Проверено. Поскупишься дороже заплатишь. Удачи.
Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Добавлено: 03 сен 2013, 10:46
Shyrikosik
сос писал(а): У меня был простой 1,9 ТДИ (AFN) 2000-01 г. 115 л.с.
AFN 110 л.с 115 л.с это уже насос форсунка
Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Добавлено: 03 сен 2013, 10:55
сос
Ну может и так. Точно знаю что AFN. Зато очень экономичный двигатель. 6,5 л. средний расход.
Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Добавлено: 03 сен 2013, 13:12
yava
сос писал(а):.........1,9 ТДИ (AFN) 2000-01 г. 115 л.с. С 2002 г. если не ошибаюсь 1,9 пошли уже 130 л.с. Они конечно более оборотистые, но и проблем по ним поболе если плохо обслуживался. Короче изначально если найти не убитую, то осн. проблемы только многорычажка и ее надо сразу смотреть и от состояния торговаться по цене. Даже не то что проблемы, а самое дорогое по замене - от 1 000 за комплект. Нужно ставить хорошие рычаги, они дорогие, но выхаживают 70-90 тыс. Проверено. Поскупишься дороже заплатишь. Удачи.
1,9 TDI 115 л.с. выпускались вплоть до 2005 г!
Как и 131 л.с. это дизели с насос-форсунками. Проблемы чаще всего одинаковые у обоих, но более мощные чаще всего урезаны в большей степени. В обслуживании последние тоже немного дороже. И жрут поболее, если реализовывать их возможности по полной.
По подвеске-это вы загнули насчет 1000...

Хотя с дуру или в спешке можно и больше потратить.
Полностью вся подвеска не ложится сразу, если следить за машиной и вовремя менять проблемные узлы, то таких затрат не будет никогда.
А выбор поставщика з/ч и цен-отдельная тема, тут тоже не все однозначно, т.к. под хорошей оболочкой с высокой ценой не всегда скрывается соотв. качество.
В любом сл. хорошая диагностика при покупке авто выявляет проблемы. Если они серьезные, то и рассматривать такой авто нет смысла, он и в остальном будет в таком же состоянии.
exemple
...........почитал всю тему так и не понял что взять лучше...2.5 или 1.9
Бери что найдешь в лучшем состоянии!
Дизели с НФ, кот. поездили в РБ немало и продаются, да еще если по умеренной цене, могут приподнести очень немало неприятных проблем
С 2,5 тоже не так все хорошо и просто, но там хоть по топливной как то увереннее бу авто можно смотреть и ремонт более результативный (и скорее всего дешевле выйдет) в случае чего, имхо.
Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Добавлено: 03 сен 2013, 13:22
сос
yava писал(а):По подвеске-это вы загнули насчет 1000... Хотя с дуру или в спешке можно и больше потратить.
Ну конечно. Все правильно. Просто я посоветовал человеку что смотреть в первую очередь при нормальном внешнем состоянии. 1000 это порядок цифр за всю подвеску с установкой. Для сведения, чтобы не было потом мучительно больно.

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Добавлено: 06 сен 2013, 13:55
DIA
yava писал(а):Бери что найдешь в лучшем состоянии!
Я бы так не утверждал, с моей точки зрения 2.5 совершенно бесполезный мотор на данный этап времени. мощи много зато и кушает в несебя, решение проблем по ним 1000 валы ну и насос скажем так 500 все с работой. Экономии никакой по топливу.
1.9 НФ то что надо расход сказка. проблемы все теже распредвалы и гидрики цена вопроса 150 и 8 гидриков максимум по 20 итого 310 без работы. экономия просто супер.
Турбины одинаковые имеют болячки что на том и на том.
Вчера по окресностям Минска накотал километров 300 и что бы вы думли, все едут одинаково 90-100 по брестской 100-110, по городу счас и полулитрового двигателя больше ненадо через 100 метров пьяный полицай лежит или светофор, вот и думайте сами что вам надо.
По грм замену на том или том просто не учитываю , 90 тыщ ходят все которые еще наездить надо, если поделим километр день то просто копейки.
Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Добавлено: 06 сен 2013, 14:39
сос
DIA
+1
Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Добавлено: 06 сен 2013, 15:05
yava
DIA, согласится с вами могу только при условии покупке машин в состоянии " 100% без проблем", на что рассчитывать никак не приходится, особенно сейчас в РБ.При этом если езда в осн. по городу, где существенная разница в динамике и тяге не так заметна.
В семье 2 ауди, та что в подписи и с 1,9 TDI В5,НФ ( последняя была у Вас с проблемами по турбе как то, шланг перетерся

) У обеих с мотором порядок, но ехать по трассе, даже тех же 100-110 км/ч я всегда предпочитаю на 2,5. И не только из-за квадро, более новой модели, наворотов.... Этот мотор едет совсем по другому! Не скажу что в городе это сильно заметно, а вот именно на трассе ОЧЕНЬ! Хотя и в городе при необходимости запас мощи 180 коней на ручке редко когда мешает.
Другое дело-содержание, тут к бабке не ходи- если начнуться проблемы-не дай бог. Но все же,начитавшись про траблы с НФ, я как-то даже не рассматриваю вариант поиска теперь тут машин с этими моторами.
У меня не первый 2,5 ТDI, и пригонял я их несколько знакомым, как и 1,9-никто не попадал на распредвалы и пр. "хронические" их сюрпризы. Но машины брались не самые дешевые, с историей и т.д. И старые моторы и новые-все ходили нормально.
Поэтому
подчеркиваю, при хорошем состоянии боятся 2,5 TDI не стоит, особенно если не космические пробеги типа в коммерции авто, то для себя этот вариант очень неплох.
ДА , еще по расходу-вчера буквально маршрут дом-Минск-логойск, смолевичи-могилевка 2 точки-опять минск-дом (478 км, ~80% трасса) ср. расход по БК 7,2 л, на трассе везде на круизе и скорость по знакам с небольшим "запасом", т.е. 100-110-130км . В городе, врать не буду, жрет нормально, но опять же как давить на газ. По любому я в 10-ку с небольшим укладываюся обычно, но если под настроение, то чуть чуть больше может выйти.... до 12 даже

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Добавлено: 06 сен 2013, 21:07
DIA
yava писал(а):Этот мотор едет совсем по другому!
Тут и речи быть не может, соглашусь на все 100, но думаю ты немножко не правильно сказал не едет а звучит, да когда мотор огонек у него звук просто сказка, но если как ты пишешь.
yava писал(а):( последняя была у Вас
То наверное заметил я уже староват слеповат и глуховат и мне эти звучания безразличны, тем более при теперешних ограничениях и штрафов за скорость, поэтому на первом плане у меня экономия.
yava писал(а):боятся 2,5 TDI не стоит
+100 это уже давно говорил при теперешних ценах от других производителях запчастей, а не как лет семь назад что приходилось валидол держать под рукой.
А от себя скажу что тема сама по себе на данный момент не актуальна, запчастей что на тот что на этот предостаточно, ремонтировать все научились их, все болячки известны устранение их всем известны по каждому из этих моторов только жмотится не надо и аппарат будет служить верой и правдой.
Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Добавлено: 06 сен 2013, 23:08
сос
DIA чуствуееется сразу и любовь к марке и страсть (последний пост). Мне понравилось.

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Добавлено: 20 ноя 2013, 23:36
Ivan_N
1,9 116 л.с в городе на A6C5 (развоз товаров курьером) 8,8, без мкада... думаю на 2,5 был бы 13)))... . А где необходима в городе мощность, тяга иногда нада, но там 280 НМ? да и по трассе 110-130 не поедешь, 100 по круизу (97 в реале). Минск ялта - 5,4 средний!!! (измерение по факту,а не по датчику)... эксплуатация в РБ с 2009 г. бралась в германии дорого с пробегом 220 000... Все хорошо но она сгнила, хотя бита не была нигде, арки, двери под резинками... по кузову дорестайл 2001 г оказался говном.
A4 B8, машина хуже чем C5... был бы проходной год взял бы себе лучше еще один 1,9 в будке. Пассаты сейчас с 1,6 в германии популярны, и непросто так, им нафиг не сдался 3,0 и 4.0 TDI.
Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Добавлено: 21 ноя 2013, 11:02
yava
.
Ivan_N писал(а):A4 B8, машина хуже чем C5... был бы проходной год взял бы себе лучше еще один 1,9 в будке. Пассаты сейчас с 1,6 в германии популярны, и непросто так, им нафиг не сдался 3,0 и 4.0 TDI.
1,9 116 л.с , да и 131 на A6C5 - это недобизнескласс, имхо. Для А4 это нормальный мотор, и то если мелкий товар развозить и то в осн. по городу. Нагруженный авто с багажом тоже тухнет заметно. А еще включите климу и пр. доп. нагрузки- чувствуется, несмотря на дизельное начало и очень неплохой крутящий. На трассе так вообще разница сильная-2,5 прет без проблем на любой скоростии независимо от загрузки авто, да и расход при этом незначительно больше, чем 1,9.
Хотя в принципе по экономии - соглашусь, поэтому и отмеченные пассаты с мелким дизелем в европе разбирают. Но удовольствия от такой езды мало получаешь.
Если уж более соврем. А4 В8 вам не очень нравится, то что можно найти хорошего в будке А6С5 с 1,9, который по опред. имеет худшую чем в 2,5 шумку, комплектацию, плавность хода и пр.,. моменты, очень сильно влияющие на комфорт передвижения . А6С5 с 1,9 это по опред бюджетный вариант и нечего от него ждать чего то хорошего, кроме экономии.
Ну а экономия эта тоже относительная, т.к. пару лишних литров в городе может и немало, но я готов за них платить, учитывая заметно лучшую рулежку квадро и отличнейшую тягу АКЕ

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Добавлено: 21 ноя 2013, 18:12
Ivan_N
причем тут недобизнес, я рассказал что 1,9 хватает в городе на трассе 100 км разрешенных ехать,экономит топливо, обслуга... потому 1,9 и стоит на 3000 дороже и у нас и в германии..
Толку что у меня сейчас 143 коня в b8? на трассе 100 ку ездишь а в городе толкаешься с матизами наравне...
Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Добавлено: 21 ноя 2013, 20:08
сос
Ivan_N писал(а):Толку что у меня сейчас 143 коня в b8? на трассе 100 ку ездишь а в городе толкаешься с матизами наравне...
Т.е. на на А6 1.9 с матизами бы не толкался? Или 2.0 в В8 не столь экономичен?
Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Добавлено: 22 ноя 2013, 00:01
Ivan_N
экономичен 7,5-8 л жроць, но где 143 коня то реализовать? только в германии)))
Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Добавлено: 22 ноя 2013, 00:17
zacrew
по моему А6 С5 с 1,9 дороже на 1000-1500$ чем с 2,5.
сам при выборе машины много размышлял по поводу выбора двигателя. В итоге смотрел на состояние конкретной машины, будь то 1,9 или 2,5.
выбирал только рестайл, при этом 1,9 с 130 л.с. , а 2,5 только с кодом двигателя начинающемся на букву "B".
Всю машину проверить при покупке на мой взгляд невозможно, поэтому смотрел по возможности на кузов, подвеску, салон, работу мотора..
Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Добавлено: 22 ноя 2013, 13:31
сос
Ivan_N писал(а):но где 143 коня то реализовать?
А что до покупки авто это не понятно было? Но немного подскажу: для более резвого старта со светофора и при маневрировании лишняя моща совсем не лишняя.
Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Добавлено: 22 ноя 2013, 15:49
MICH
Ivan_N писал(а):экономичен 7,5-8 л жроць, но где 143 коня то реализовать? только в германии)))
а мне и 280 коней ща как-то маловато
