Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4 B5)
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
Помогите с выбором. Предлагают а4(b5) седан 1.8турбо 99г. механика и полный привод. Из маркиАуди первая машина. Очень волнует факт полного привода. Т.е. таких машин еще не было. Стоит ли его бояться и какие + у такой комплектации перед обычным приводом. И какой будет расход реальной в городском режиме. Да и еще где тут вин расшифровать можно.
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
R26, полный привод зимой - это просто сказка ! Расход буть чуть-чуть больше монопривода. Комплектацию можно пробить по ВИНу http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... &start=940
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
сомневаюсь что прям "чуть" больше. примерно литр на сотку по городу сверху. да и не бесплатно он там стоит, стоимость обслуги растет. + дополнительная масса.
а теперь о хорошем. проходимость по всяким нестабильным покрытиям резко растет. год назад с друзьями ездили под сморгонь на водоем, проезжена дорога, чуть в сторону берега - мелкий песок. три машины кто как смог далеко отогнали ближе к палаткам. я раза 3 делал попытку и хотел бы ещё метров 10 проехать, но закапывался
дальше всех проехала самая легкая машинка. ну так вот, сидим мы значит, кушаем, выпиваем,культурно отдыхаем.. подъезжает кватровая а6 по этому песочку, смотрит что занято, разворачивается и уезжает. у нас чета челюсти поотвисали
после этого я понял что в кватре сила 
ну а теперь сам решай что тебе нужно. если в лес ты ездишь раз в год, зимой по снегу не катаешься, то преимуществами кватры пользоваться будешь не часто. а вот литр топлива сверху будет с тобой всегда
в принципе если машина в огне и продает хороший знакомый - я бы брал и не парился, чем покупать потом хз что, хз у кого.
по расходу паспортный 12.2 если на механике. отклонения больше-меньше от каталожных данных зависит от состояния авто и типа водителя - как на любой машине.
а теперь о хорошем. проходимость по всяким нестабильным покрытиям резко растет. год назад с друзьями ездили под сморгонь на водоем, проезжена дорога, чуть в сторону берега - мелкий песок. три машины кто как смог далеко отогнали ближе к палаткам. я раза 3 делал попытку и хотел бы ещё метров 10 проехать, но закапывался



ну а теперь сам решай что тебе нужно. если в лес ты ездишь раз в год, зимой по снегу не катаешься, то преимуществами кватры пользоваться будешь не часто. а вот литр топлива сверху будет с тобой всегда

в принципе если машина в огне и продает хороший знакомый - я бы брал и не парился, чем покупать потом хз что, хз у кого.
по расходу паспортный 12.2 если на механике. отклонения больше-меньше от каталожных данных зависит от состояния авто и типа водителя - как на любой машине.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
Так вот я как раз и не езжу по таким местам особо. В основном город. Вообще я так понял что у кваттро задняя подвеска оригинал и отличается от моноприводной. Да и еще расскажите про 1.9 и 2.5 тди. Особенно 2.5 насколько надежны и как в обслуге.?
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
2.5 в обслуге дороже и жрет соответственно объему - больше. если ездить в городе, больше чем 1.9 я бы наверное и не советовал. да и по трассе его хватает. у меня резина хреновая стояла, к тому же зимняя, больше 140-150 не ездил
причем скорость набирает вполне задорно. ездили по городу вшестером, машина была вполне резвая, дизель же 
у 2.5 есть ещё болезнь - распредвалы. сейчас владельцы 2.5 на меня накинутся и заклюют, что нужно просто хорошее масло лить за 70 баксов и никаких проблем.. но не вижу смысла брать такого дизеля чтобы экономить на топливе и отдавать разницу за обслугу. к тому же не известно кто что лил до тебя. у новых 1.9 стоят насос-форсунки, тоже не дешевые. но как говорят будешь лить правильное масло с допуском 505.01 и проблем не будет. ну и соляру тока проверенную. я себе покупал кастрол 5w-40 B4, стоило 36уе на некрасова.
по цене на рынке 2.5 как правило дешевле, 1.9 встречается реже и популярнее. я когда а4 1.9 брал, за те же деньги были а6 2.5 на рынке.


у 2.5 есть ещё болезнь - распредвалы. сейчас владельцы 2.5 на меня накинутся и заклюют, что нужно просто хорошее масло лить за 70 баксов и никаких проблем.. но не вижу смысла брать такого дизеля чтобы экономить на топливе и отдавать разницу за обслугу. к тому же не известно кто что лил до тебя. у новых 1.9 стоят насос-форсунки, тоже не дешевые. но как говорят будешь лить правильное масло с допуском 505.01 и проблем не будет. ну и соляру тока проверенную. я себе покупал кастрол 5w-40 B4, стоило 36уе на некрасова.
по цене на рынке 2.5 как правило дешевле, 1.9 встречается реже и популярнее. я когда а4 1.9 брал, за те же деньги были а6 2.5 на рынке.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
Чё то я глянул за те же деньги можно взять 1.6 бенз. поновее и красивее чем эти дизели. Да и лошадей даже у 1.6 по более. Еще вопросик насколько отличаются по обслуге и болячкам 1.6 и 1.8 не турбо на B5
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
а вот тут вы не правы. точнее отчасти. действительно можно взять бензинку моложе за ту же сумму что дизель. потому что дизели всегда стоили дороже. но тут уж как говорится кому что нужно. хочешь ездить дешевле - плати больше за машину.R26 писал(а):Чё то я глянул за те же деньги можно взять 1.6 бенз. поновее и красивее чем эти дизели. Да и лошадей даже у 1.6 по более. Еще вопросик насколько отличаются по обслуге и болячкам 1.6 и 1.8 не турбо на B5
а вот насчет лошадей вы не правы. у 1.6 102 лс, в моей 1.9 - 115, а ваще есть модификация и на 130лс, хотя на b5 кузов вроде бы не ставились. но! вы ещё учитывайте крутящий момент. именно за счет его дизель конкретно выигрывает у бензинок. у 1.6 крутящий - 148 на 3800 оборотах, а у моего дизеля - 310 на 1900. если вы на свой 1.6 посадите полную машину людей то запаритесь её раскочегаривать, а дизель и не заметит.
вообще про 1.6 в b5 кузове читал что он откровенно для людей флегматичных и спокойных за рулем, и только у таких они ещё более менее живут.
1.8 тоже имхо на такую массу слабоват. у меня в а6 стоит 140 сильный двухлитровик.. по сравнению с дизелем не едет вообще, тока если хорошо крутить, ну так там и расход ...
1.8 турбовый будет гораздо получше. если бы выбирал конкретно из бензинок скорее всего именно на этом варианте и остановился. и на турбине не заморачивался, если она изначально живая и её не резать, то отходит она ещё будь здоров. у некоторых по 700тыс ходят, смотря как ездить.
у b6 кузова есть преимущество, по крайней мере визуально там места побольше чем в b5

я на 1.9 езжу резво, а расход в пределах 8 литров по городу. и тяга радует

вобщем думайте

Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
В А4 с 1.6 бенз (101 л.с.) и едет она 11.9 сек до сотни,
с 1.8б 125л.с. едет 10.5 сек до сотни,
с 1.9 тди 110л.с. 11.3сек до сотни,
с 1.9 тди 115 - 10.5 сек до сотни
в принципе по динамике эти машинки очень схожи, секунда разницы это не так уж и много. А вот расход соляры и бенза не сравнить. 1.6 и 1.8 кушают они практически одинаково по 10л/100км в городе, и 7/100км на трассе, а вот дизелек 7/100км в городе и 5/100км на трассе. При этом дизель даже на заправке стоит дешевле 92-го (а если заправлятся не на АЗС??). Расходные материалы в бензиновы и дизельных машинах практически одинаковы, ну разве что топливный фильтр нужно чаще поменять в дизеле.
По ценам, да, дизеля были всегда дороже. Я за свою А4 2000г 1.9 TDI (обычный насос) в прошлом году осенью отдавал 8500$, а вот очень хороший друг продал а4 1.8 97 года всего за 4500, и машинка была в порядке просто срочно деньги нужны были. R26, впрочем вам решать что купить, удачи в этом нелегком деле, сейчас считаю что можно много чего выбрать, а человек которому нужны деньги еще и уступит неслабо.
с 1.8б 125л.с. едет 10.5 сек до сотни,
с 1.9 тди 110л.с. 11.3сек до сотни,
с 1.9 тди 115 - 10.5 сек до сотни
в принципе по динамике эти машинки очень схожи, секунда разницы это не так уж и много. А вот расход соляры и бенза не сравнить. 1.6 и 1.8 кушают они практически одинаково по 10л/100км в городе, и 7/100км на трассе, а вот дизелек 7/100км в городе и 5/100км на трассе. При этом дизель даже на заправке стоит дешевле 92-го (а если заправлятся не на АЗС??). Расходные материалы в бензиновы и дизельных машинах практически одинаковы, ну разве что топливный фильтр нужно чаще поменять в дизеле.
По ценам, да, дизеля были всегда дороже. Я за свою А4 2000г 1.9 TDI (обычный насос) в прошлом году осенью отдавал 8500$, а вот очень хороший друг продал а4 1.8 97 года всего за 4500, и машинка была в порядке просто срочно деньги нужны были. R26, впрочем вам решать что купить, удачи в этом нелегком деле, сейчас считаю что можно много чего выбрать, а человек которому нужны деньги еще и уступит неслабо.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
во всем согласен с предыдущим оратором. про крутящий момент и на что влияет я уже выше писал 
один момент тока. в 1.8 случайно не цепь стоит?
в 1.9 с насос форсункой комплект грм с помпой покупал за 200уе. за замену обычно около 100уе просят. я менял точно не помню сколько, то ли 60тыс, то ли типа того. но это не в минске и у знакомого. правда пришлось кабелем научиться пользоваться (и ему показать
) чтобы выставить углы рассогласования распредвалов поближе к нолику
ремень ходит то ли 80, то ли 120 тыс. я думаю за это время на соляре окупится
а мот и уже окупилось, надо посчитать 

один момент тока. в 1.8 случайно не цепь стоит?





Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
Это то хорошо. Я тоже вообще то к тди склоняюсь. Была уже как то машина ровер600 2.0тди. Воспоминания очень хорошие правда турбе капец пришел перед продажей. Но просто если расценивать А4
1.6 и 1.8 инжектор и 1.9тди даже на 1-2 года старше то по объявкам видно что выбор явно в пользу бензинок. У меня бюджет на покупку 5500 у.е. можно ли в такие деньги что либо приличное из А4 взять сейчас? Может у кого варианты есть?
Да и еще расскажите о действительно преимуществах климат-контроля перед обычным обдувом. Просто до этого машин с климатом не было и не знаю.И как его т.е. климат можно проверить в авто.
1.6 и 1.8 инжектор и 1.9тди даже на 1-2 года старше то по объявкам видно что выбор явно в пользу бензинок. У меня бюджет на покупку 5500 у.е. можно ли в такие деньги что либо приличное из А4 взять сейчас? Может у кого варианты есть?
Да и еще расскажите о действительно преимуществах климат-контроля перед обычным обдувом. Просто до этого машин с климатом не было и не знаю.И как его т.е. климат можно проверить в авто.
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
Кваттру - брать! Кваттра на торсене вроде как одна из самых надёжных систем полного привода, чистая механика. Да, задняя подвеска сложнее и дороже, да, расход на литр больше, но я себе однозначно ХОЧУ. Следующую тачку взял бы А4 Б7 с трёхлитровым дызялёчкам и кваттрой. Есть ещё мысли по поводу 3-го бумера, но во-первых полный привод интереснее чисто заднего, а если исходить уже из этого, то кваттро вроде как поинтереснее бумеровского икс-драйва в том плане что всё-таки чистая механика. Ну и ауди как машина меня на данный момент полностью устраивает. Ездил на бумере 5-ке 2002 года - очень похоже на мою Б6, только с задним приводом, у отца мерс w211 - машинка конечно супер, но я считаю её слишком мажорной, особенно для моего возраста
Да и в том же мерсе, скажем так, встретились некоторые мелкие неприятные фишки типа отсутствия мест для мелочёвки в торпедо, торчащий рычаг регулировки глубины сиденья, который задеваешь при посадке а также скрип в бегунке ремня переднего пассажира и постукивания в правой задней двери при том, что машина версии "Avantgarde", которая предусматривает наилучшие материалы отделки салона.

Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
Ачтопро проверку климата скажете?
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
Климат должен работать! Слететь в нём может всё что хочешь начиная от трубок и компрессора, заканчивая моторчиком вентилятора. Проверка дело вполне простое, мне кажется, ставишь LO - должен идти холодный воздух, ставишь HI - горячий. Идея в том, что он должен работать и заверения продавца что вот "тут тока его заправить надо" не должны приниматься в серьёз. Надо заправить - заправь и тогда уже будем покупать! Просто ремонт там может быть слишком дорогостоящим и трудоёмким.
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
с климатом может быть попадалово как у меня при покупке а6. я как настояшчый лох по неопытности проверил тока включается ли кондиционер. а нужно ещё проверить работает ли регулировка температуры воздуха (у меня дул тока прохладный, в том числе зимой
) а так же работает ли регулировка "на стекло", "вверх", "вперед", "на ноги", "авто" (у меня не регулировалось).
вобщем включаешь режимы и руками проверяешь дует ли воздух из нужных мест. также проверь меняется ли силы обдува на больше-меньше. вобщем проверять нужно ВСЕ режимы. блок климы я еле подобрал под свой мотор, на рынке стоят по 100-150 уе на а6 с4 кузов, но спасибо Авдику у него подобрали то что нужно и дешевле! но в любом случае проверить нужно потому что в климате стоят электрические заслонки, которые стоят тоже денег. вобщем меняешь режимы и проверяешь руками, потому что климат показывает что все ок, но на самом деле стекла потеют, а зимой холодно
вобщем наскока помню климат их слабое место, хотя ставился практически во все авто. с обычном обдувом я ауди а4-а6 чета и не видел. преимущества - более гибкая регулировка. насколько она нужна - хз, но все равно приятно 
за 5500 b6 кузов даже если найдешь, не думаю что имеет смысл его смотреть, в такую цену даже дизель хороший 99-00 года не найдешь.

вобщем включаешь режимы и руками проверяешь дует ли воздух из нужных мест. также проверь меняется ли силы обдува на больше-меньше. вобщем проверять нужно ВСЕ режимы. блок климы я еле подобрал под свой мотор, на рынке стоят по 100-150 уе на а6 с4 кузов, но спасибо Авдику у него подобрали то что нужно и дешевле! но в любом случае проверить нужно потому что в климате стоят электрические заслонки, которые стоят тоже денег. вобщем меняешь режимы и проверяешь руками, потому что климат показывает что все ок, но на самом деле стекла потеют, а зимой холодно


за 5500 b6 кузов даже если найдешь, не думаю что имеет смысл его смотреть, в такую цену даже дизель хороший 99-00 года не найдешь.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
Reano,
Я B5 рассматриваю. Просмотрев объявки понялчтодизель отпадает да и не нужен он. Пробег за год у меня всегда 15-20 тыщ. А вот как насчёт а4 в5 авант 1.8 не турбо. Что скажете про данные экземпляры. На сколько тяжелее седанов и как по расходу дела?
Я B5 рассматриваю. Просмотрев объявки понялчтодизель отпадает да и не нужен он. Пробег за год у меня всегда 15-20 тыщ. А вот как насчёт а4 в5 авант 1.8 не турбо. Что скажете про данные экземпляры. На сколько тяжелее седанов и как по расходу дела?
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
В расходе седан и авант разницы не должно быть, правда авант разгоняется на 0.2 сек хуже седана.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
у знакомого был 1.8 седан на акпп. очень сильно он расстраивался что жрет много. в цифрах по городу точно не помню, но по трассе он говорил что то под 10 литров, правда на скорости 140-150. больше всего его расстраивало (по крайней мере в городе), что едет она не настолько хорошо, насколько много жрет. мот проблема в автомате конечно была.R26 писал(а):Reano,
Я B5 рассматриваю. Просмотрев объявки понялчтодизель отпадает да и не нужен он. Пробег за год у меня всегда 15-20 тыщ. А вот как насчёт а4 в5 авант 1.8 не турбо. Что скажете про данные экземпляры. На сколько тяжелее седанов и как по расходу дела?
насколько я в курсе после а4 он купил себе бэху с трехлитровым дизелем

Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
А может в дырявых трубках ВКГ или отжившим своё ДМРВ или ещё в чёмReano писал(а): мот проблема в автомате конечно была.
насколько я в курсе после а4 он купил себе бэху с трехлитровым дизелем

- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
ну у него 4ступенчатый автомат на 97 года машине был
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:27
- Авто: A4 B5 1,9TDi, А4 B6 2,5 TDi
- Откуда: Брест
Стоит менять Ауди А4Б5 (Audi A4B5) на Ауди А4Б6 (Audi A4B6)?
Друг в связи с переездом за границу продает Ауди А4 Б6 2002 г.в. 2,5 TDi 163 л.с. Американец. Ремни, ролики и т.п. недавно заменены. Состояние машины отличное. У самого Ауди А4 Б5 2000 г.в., 1,9 TDi, 90 л.с. Все устраивает. Стоит ли продать свою и взять Б6-ю у друга (и родственника по совместительству
)? Всегда старался избегать моторов 2,5 TDi, но знаю, что состояние машины реально хорошее.
Сижу, вот, и думаю... Может подскажете, как лучше поступить?

Сижу, вот, и думаю... Может подскажете, как лучше поступить?