Страница 35 из 57

Re: Все вопросы: ГДЕ, КАК, ПОЧЁМ и прочее задаём здесь

Добавлено: 24 авг 2012, 21:21
versionist
Для меня Белица - как другой город. Знаю хорошие спецы на авто 47 по ул. Гомельская. Правда дорого берут, но качество на высоте. Кстати в субботу работают.
А еще вот тут покури viewtopic.php?f=29&t=25809 :)

Re: Все вопросы: ГДЕ, КАК, ПОЧЁМ и прочее задаём здесь

Добавлено: 29 авг 2012, 23:05
Heineken81
Товарищи,такой вопрос, можно ли продиагностировать дозатор с С3 не на автомобиле, т.е. снятый.

Re: Все вопросы: ГДЕ, КАК, ПОЧЁМ и прочее задаём здесь

Добавлено: 04 сен 2012, 09:45
андей1534
кто подскажет нормального карбюраторщика в гомеле

Re: Все вопросы: ГДЕ, КАК, ПОЧЁМ и прочее задаём здесь

Добавлено: 04 сен 2012, 09:48
андей1534
versionist писал(а):Для меня Белица - как другой город. Знаю хорошие спецы на авто 47 по ул. Гомельская. Правда дорого берут, но качество на высоте. Кстати в субботу работают.
А еще вот тут покури viewtopic.php?f=29&t=25809 :)

станция F1как на березки ехать хорошо делают

Re: Все вопросы: ГДЕ, КАК, ПОЧЁМ и прочее задаём здесь

Добавлено: 04 сен 2012, 10:12
Artimon
андей1534 писал(а):кто подскажет нормального карбюраторщика в гомеле

а вот с этим туго.Номер не подскажу, но когда в моей рекламе искал деду карб на шоху.Наткнулся на чела который ремонтирует их с гарантией в Новой Жизни толи Еремино.Короче в Объявке ищи "...после ремонта,гарантия".

Re: Все вопросы: ГДЕ, КАК, ПОЧЁМ и прочее задаём здесь

Добавлено: 04 сен 2012, 18:11
Heineken81
Есть в Еремино такой, тоже телефон не помню точно,но попробуй этот 8-029 339-81-72.

Re: Все вопросы: ГДЕ, КАК, ПОЧЁМ и прочее задаём здесь

Добавлено: 04 сен 2012, 18:16
андей1534
спасибо и на этом попробую найти

Re: Все вопросы: ГДЕ, КАК, ПОЧЁМ и прочее задаём здесь

Добавлено: 05 сен 2012, 19:22
naparnik
Вопрос такой собрался менять масло в коробке передач сегодня но сталкнулся с таким нюансом снизу сливная пробка сделана под какой то хитрый ключ , что за он кто сталкивался там какието внутри грани есть, а сверху вроде под обычный шестигранник большой

Re: Все вопросы: ГДЕ, КАК, ПОЧЁМ и прочее задаём здесь

Добавлено: 05 сен 2012, 20:22
versionist
naparnik писал(а):собрался менять масло в коробке передач
я б ни лез.

Re: Все вопросы: ГДЕ, КАК, ПОЧЁМ и прочее задаём здесь

Добавлено: 05 сен 2012, 20:33
андей1534
naparnik писал(а):Вопрос такой собрался менять масло в коробке передач сегодня но сталкнулся с таким нюансом снизу сливная пробка сделана под какой то хитрый ключ , что за он кто сталкивался там какието внутри грани есть, а сверху вроде под обычный шестигранник большой

у тебя акпп или мкпп?

Re: Все вопросы: ГДЕ, КАК, ПОЧЁМ и прочее задаём здесь

Добавлено: 05 сен 2012, 21:46
sacha39929
naparnik,сам не меняй . надо ровная поверхность и четко угадать уровень . А гайка у тебя должна быть под шестигранник на 17

Re: Все вопросы: ГДЕ, КАК, ПОЧЁМ и прочее задаём здесь

Добавлено: 06 сен 2012, 07:59
naparnik
да там дело плевое я на гольфе менял ничего сложного там нет и лить я вкурсе сколько ворос стал что заливная под шестигранник а сливная под какую то шляпу не видел таких там воронка или шланг нужен для заливки , а лить пока не потичет с нее 2 литра льеш не ошибешься, просто сливал в предыдущей машине и понял что туда никто не лазит а масла там было грамм 200-300 стакан в общем вот и езди или 2 литра сам зальеш и будеш знать ( да и притом у меня немного подтекает коробка и может там уже ничего не осталось так что мне полюбак залить нужно )

Re: Все вопросы: ГДЕ, КАК, ПОЧЁМ и прочее задаём здесь

Добавлено: 06 сен 2012, 08:10
sacha39929
naparnik,приезжай на сервис , думаю подберем тебе шестигранник , я когда у себя менял то пробку заливную не сумел открутить , по ходу ее никто не откручивал - так пришлось лить масло через датчик который стоял на коробке

Re: Все вопросы: ГДЕ, КАК, ПОЧЁМ и прочее задаём здесь

Добавлено: 06 сен 2012, 08:14
naparnik
хотя если вспомнить мой первый раз я трох помучался заливал шприцом масло во я тогда понацвиркался ))) :D

Re: Все вопросы: ГДЕ, КАК, ПОЧЁМ и прочее задаём здесь

Добавлено: 06 сен 2012, 08:17
naparnik
спасибо, возьму на заметку приятно самому иногда что то делать но так как инструмента подходящего нет можно и воспользоваться.

Re: Все вопросы: ГДЕ, КАК, ПОЧЁМ и прочее задаём здесь

Добавлено: 07 сен 2012, 12:16
naparnik
sacha39929, и так съездив на рынок и прикупив то что мне нужно кстати сделал фото инструмента счас выложу, буду заниматься сам, но спасибо что спросил у своих про замену! А мне будет в выходные чем заняться с пользой.

Re: Все вопросы: ГДЕ, КАК, ПОЧЁМ и прочее задаём здесь

Добавлено: 07 сен 2012, 12:18
naparnik
Вот и он: цена вопроса 50 тыс руб.

Re: Все вопросы: ГДЕ, КАК, ПОЧЁМ и прочее задаём здесь

Добавлено: 07 сен 2012, 16:28
Heineken81
Товарищи, подскажите вот такой вопрос. Еду завтра в Чернигов, авто без техосмотра. Как у них там с законами, имеют ли право штрафовать гражданина Беларуси. Может есть какая ссылка по этому поводу? Заранее спасибо.

Re: Все вопросы: ГДЕ, КАК, ПОЧЁМ и прочее задаём здесь

Добавлено: 07 сен 2012, 17:09
Алеся
Heineken81 писал(а):Товарищи, подскажите вот такой вопрос. Еду завтра в Чернигов, авто без техосмотра. Как у них там с законами, имеют ли право штрафовать гражданина Беларуси. Может есть какая ссылка по этому поводу? Заранее спасибо.


http://www.rus.newsru.ua/auto/13aug2011/tehosmotr.html
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z1107-08

Обязательный технический контроль колесных транспортных средств

Порядок проведения технического контроля колесных транспортных средств в условиях действия новых законодательных и нормативно-правовых актов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения регламентируется Законом Украины от 05.07.2011 № 3565-VI «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно устранения избыточного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок », вступивший в силу 13.08.2011.

Указанным Законом предусмотрены изменения в ряд законодательных актов Украины, которыми Госавтоинспекцию отстранен от проведения государственного технического осмотра транспорта и выдачи талонов о его прохождении.

На сегодня обязательный технический контроль транспортных средств осуществляют уполномоченные для этого субъекты хозяйствования, которые имеют специальное оборудование и выдают по результатам проверки транспорта протокол технического контроля. Владельцы автотранспортных средств могут по своему усмотрению выбрать предприятие для прохождения обязательного технического контроля

Законом Украины от 5.07.2011 № 3565-VI "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно устранения избыточного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок" из компетенции Госавтоинспекции исключено функции проведения государственного технического осмотра зарегистрированных в подразделениях ГАИ колесных транспортных средств.

Согласно статье 35 «Обязательный технический контроль транспортных средств» Закона Украины о «О дорожном движении» транспортные средства, участвующие в дорожном движении и зарегистрированы в подразделениях Госавтоинспекции Министерства внутренних дел Украины, подлежат обязательному техническому контролю в соответствии с настоящей статьей

Обязательному техническому контролю не подлежат:

1) легковые автомобили всех типов, марок и моделей, прицепы (полуприцепы) к ним (кроме такси и автомобилей, используемых для перевозки пассажиров или грузов с целью получения прибыли), мотоциклы, мопеды, мотоколяски и другие
приравненные к ним транспортные средства - независимо от срока эксплуатации;
2) легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров или грузов с целью получения прибыли, грузовые автомобили независимо от формы собственности грузоподъемностью до 3,5 тонны, прицепы к ним - со сроком эксплуатации до двух лет.

Обязательный технический контроль транспортного средства предусматривает проверку технического состояния транспортного средства, а именно: системы тормозного и рулевого управления, внешних световых приборов, пневматических шин и колес, светопропускания стекла, газобаллонного оборудования (при наличии), других элементов в части, непосредственно касающейся безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды.
Порядок проведения обязательного технического контроля и объемы проверки технического состояния транспортных средств определяется Кабинетом Министров Украины.

Обязательный технический контроль транспортных средств, предназначенных для эксплуатации на улично-дорожной сети общего пользования и зарегистрированных в подразделениях Госавтоинспекции Министерства внутренних дел Украины, осуществляют субъекты проведения обязательного технического контроля, которые имеют на правах собственности или пользования оборудования, что дает возможность проверять техническое состояние транспортных средств на соответствие требованиям безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды.

Перечень оборудования, необходимого для получения права на осуществление обязательного технического контроля транспортных средств,
а также документов, представляемых субъектами проведения обязательного технического контроля для получения такого права, определяются Кабинетом Министров Украины.


Периодичность прохождения обязательного технического контроля составляет:

- Для легковых автомобилей, используемых для перевозки пассажиров или грузов с целью получения прибыли, грузовых автомобилей (независимо от формы собственности) грузоподъемностью до 3,5 тонны, прицепов к ним со сроком эксплуатации более двух лет - каждые два года;
- Для грузовых автомобилей грузоподъемностью более 3,5 тонны, прицепов к ним и такси независимо от срока эксплуатации - ежегодно;
- Для автобусов и специализированных транспортных средств, перевозящих опасные грузы, независимо от срока эксплуатации -
дважды в год.

На каждое транспортное средство, прошедшее обязательный технический контроль и признан технически исправным, субъект проведения обязательного технического контроля составляет протокол проверки его технического состояния, который выдается водителю транспортного средства. В протоколе указывается срок очередного прохождения обязательного технического контроля транспортного средства согласно периодичности прохождения, установленной частью восьмой настоящей статьи.

Обязательный технический контроль транспортных средств, принадлежащих воинским формированиям и органам внутренних дел, возлагается на эти формирования и органы.

Обязательный технический контроль тракторов, самоходных шасси, самоходных сельскохозяйственных, дорожно-строительных и
мелиоративных машин, сельскохозяйственной техники, других механизмов осуществляется в порядке, определенном Кабинетом Министров Украины.

На каждый трактор, самоходное шасси, самоходную сельскохозяйственную, дорожно-строительные и мелиоративные машины, единицу сельскохозяйственной техники, другой механизм, который прошел обязательный технический контроль и согласно протоколу проверки технического состояния признан технически исправным, уполномоченный предприятие выдает протокол проверки технического состояния транспортного средства.

Согласно заключительным положениям Закона Украины от 5.07.2011 № 3565-VI "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно устранения избыточного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок" субъекты хозяйствования, которые были уполномочены в установленном порядке проводить государственный технический осмотр транспортных средств имеют право в течение года со дня вступления в силу настоящего Закона осуществлять в пределах предоставленных полномочий и в соответствии с требованиями ДСТУ 3649:2010 обязательный технический контроль, наравне с субъектами проведения обязательного технического контроля, определенным настоящим Законом.

При наличии у автовладельцев транспортных средств, подлежащих обязательному техническому контролю действительных протоколов проверки технического состояния, в том числе старого образца, с указанным сроком очередного прохождения обязательного технического контроля, выданных уполномоченными субъектами хозяйствования, считать их действительными и мер воздействия к водителям со стороны Госавтоинспекции приниматься не будут.

Статьей 37. «Основания для запрета эксплуатации транспортных средств» Закона Украины «О дорожном движении» запрещается эксплуатация незарегистрированных (не зарегистрированных) транспортных средств, номера агрегатов которых не отвечают записям в регистрационных документах, уничтожены или подделаны, без номерного знака или с номерным знаком, не принадлежит этому средству или не отвечает требованиям стандартов, или с номерными знаками, которые закреплены в не установленных для этого местах, закрыты другими предметами или загрязнены, что не позволяет четко определить символы номерного знака с расстояния 20 метров, перевернутые или не освещены, а также транспортных средств, подлежащих обязательному техническому контролю, но не прошли его, и в случаях, предусмотренных законодательством, без действующего на территории Украины полиса обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств (страхового сертификата "Зеленая карточка").

Эксплуатация транспортных средств также запрещается в случае:
- Нарушение требований по их переоборудованию;
- Нарушения порядка установления и использования специальных световых и звуковых сигнальных устройств;
- Выявление технических неисправностей и несоответствия требованиям правил, норм и стандартов, касающихся обеспечения безопасности дорожного движения, а также неукомплектованности соответственно назначению.

Re: Все вопросы: ГДЕ, КАК, ПОЧЁМ и прочее задаём здесь

Добавлено: 07 сен 2012, 17:24
NikPage
Heineken81, скажеш пусть выписывают протокол, ибо денег с собой нету, мол оплатиш при выезде. А протокол не подписываеш и шлёш всех нафиг... и всё.