Помогите поставить точку в выборе А6 С4
- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
нет не прав, стальные!
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
- VADIMO
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
- Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
М@льчу'gun писал(а):О каких 400 у.е. вы говорите? Ездите до последнего?
И я не знаю что по вашим понятиям входит в 400$ на С4. За раз - это дорого.
Если гомон хотя бы 3 рычагам и 1 рулевому, то есть смысл заменить всю. Потому как эти 3 рычага и 2 наконечника станут те же 400 у.е. Нормальные рычаги просто отложить, а ненормальные отреставрировать.
Не будем сравнивать подвеску В3-В4 и В5,С5.
бээмдаблю сакс...
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Подвеска С4 (перед) проще и надежнее многорычажки с5. Я лично, кроме рулевых наконечников, ничего не менял в с4, а вот в с5, в5 в наших условиях подвеска самое проблемное место,имхо. Если бы не это, то и популярность с4 была бы намного хуже, относительно с5, кот. по всем остальным параметрам лучше и интереснее. Хоть и дороже выходит замена рычагов на с5, но чинится\меняется на мой взгляд, проще, чем в с4. В с5, в5делал сам и не раз.
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
М@льчу'gun писал(а): Кстати, в Vectre еще стальная подвеска - тоже плюс...
ляминь

UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
yava писал(а):А6С4 предлагаются сейчас вплоть до 10000, такая цена даже во времена их массового ввоза была диковинной.Ввот пример абсолютно рекордно-выгодного вложения денег даже в старый автомобиль!
пфф.. тоже мне пример. я в 2008 году купил бензинку за 7800, дизеля под 10 стоили. а меньше чем через год за те же 7800 мог взять 2.5ТДИ. и то что у нас они счас по 10 предлагаются.. так я могу что угодно за конскую цену предложить. хотите s40 предложу за 20 штук? 2 дня назад ещё 15.5 стоила, а сегодня 20! надо брать пока не подорожало

а тот же ситроен друг за 6700 взяли за 8500 продал. и ведь не "предложил", а реально продал. так что ваша теория насчет французов тоже не совсем верна. просто наши соотечественники считают что если автомобиль немецкий, то ездить он будет до самой смерти, но это не так. как когда то говорил DIA, все это от нашей нищеты, а этим авто место уже в Гатово (с). были бы у людей деньги, никто бы эти 16-19летние корчи даже не смотрел. ну и ещё растаможка поддала конечно к цене.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
- Дипломат
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 17:35
- Авто: АUDI А6 АVАNT
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Барановичи
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Ребята, сколько людей - столько и мнений, и они все разные. Самая лучшая машина эта та, которую ты любишь и лелеешь, и не важно С4 это или любая другая, потому что Она твоя и Она самая лучшая и самая надёжная и потому что это часть Тебя. Не гвоздя - не жезла вам, ровных дорог и полный бак горючего. 

Не принимай решения, когда ты сердишься. Не давай обещания, когда ты счастлив.
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
RedHot писал(а):М@льчу'gun писал(а): Кстати, в Vectre еще стальная подвеска - тоже плюс...
ляминь
На форуме Вектра-клуба ,наверное, соврали владельцы...
Димон на Аванте писал(а):А вот на твоей 80-ке как часто ты меняешь опорные подшипники и стойки стабилизатора ? Сайлентов в рычагах насколько тебе хватает ? Шаровые и наконечники по нашим дорогам сколько ходят ?
Опорные подшипники менял раза два за 6 лет... Как и аммортизаторы (первые китайские взял попробовать...) Сейчас Boge.
Сайлент-блоки меняю по одному-два - как износятся. Ставлю от машины с гидроусилителем (они посильнее обычных) - у меня "гидрача" нет.
Шаровые менял тоже 2 раза за все время, наконечники один раз.
Пробег за 6 лет составил примерно 170 000 км.
Часто использую в подвеске Lemforder.
Вы не поняли - я люблю С4 ,но готов покрутить у виска тем ,кто продает эти машины далеко не в лучшей кондиции за 7 - 10 тыщ зеленых.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
М@льчу'gun, за всё время у меня было четыре 80-ки - ни на одной из них опорники не выхаживали более 40-50 тыс. Ставил и Боге и Лим и ФАГ. Хотя это не суть важно
С этим полностью согласен. Бывает смотришь в объявке фотку А6 С4 любого года, аж плакать хочется, однако ценнеГ за неё заваливает за 8500-9000 ... А больше всего раздражает, едешь смотреть даж и за 10 000$, приезжаешь, смотришь, насобираешь косяков, указываешь продавцу мол скидку делай, а в ответ:"А что Вы хотите от 16-ти летней машины ? Она ж не новая "
Считаю, что цена должна соответствовать качеству товара, а то возьми за 9000-9500$, вкинь ещё энное количество сотен и выйдешь на ценник в 10-ть с хвостиком ...Нужно быть безбашенным фанатом, чтобы это сделать
Хотя признаюсь честно, в прошлом году ложил человеку 10 тыс на капот за А6 С4, благо человек ломался с продажей ...
Да, задранная расстаможка нам сильно поднакакала
С4-мания продолжается

М@льчу'gun писал(а):
Вы не поняли - я люблю С4 ,но готов покрутить у виска тем ,кто продает эти машины далеко не в лучшей кондиции за 7 - 10 тыщ зеленых.
С этим полностью согласен. Бывает смотришь в объявке фотку А6 С4 любого года, аж плакать хочется, однако ценнеГ за неё заваливает за 8500-9000 ... А больше всего раздражает, едешь смотреть даж и за 10 000$, приезжаешь, смотришь, насобираешь косяков, указываешь продавцу мол скидку делай, а в ответ:"А что Вы хотите от 16-ти летней машины ? Она ж не новая "



Да, задранная расстаможка нам сильно поднакакала

С4-мания продолжается

- SKVOZNOI
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 01:02
- Авто: Allroad 4F 3.0TDI ASB
- Ваше имя: Игорь
- Город: Спорово
- Откуда: колхоз спорово
- Контактная информация:
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Выпилить обьединенными силами жаждущих с4 все сообщения и статьи о с4 из интернетов какого либо хвалебного характера... Жесточайше засыпать интернеты дезинформацией о супермегасчастьи владения прочими марками и моделями авто кроме с4 и планка в 5000 вполне достижима 

Тяжка жить без кулямета .
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
SKVOZNOI, так она не была эталоном-просто более-менее
Да не думайте что я зверь какой-то
- просто раньше лилиял иллюзиями найти А6 С4 по состоянию не хуже моей нынешней А4 В5, но на сегодня иллюзии развеялись - могу мириться с недостатками, жизнь заставляет... 

Да не думайте что я зверь какой-то


- SKVOZNOI
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 01:02
- Авто: Allroad 4F 3.0TDI ASB
- Ваше имя: Игорь
- Город: Спорово
- Откуда: колхоз спорово
- Контактная информация:
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Димон на Аванте писал(а):лилиял иллюзиями найти А6 С4 по состоянию не хуже моей нынешней
Это почти несбыточное чудо сродни этому http://auto.onliner.by/2013/01/29/aston-martin-36 Может кто где и забыл про какуюто с4 в какомто старом гараже...
Тяжка жить без кулямета .
- Alonso
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:32
- Авто: Audi Немец 2.3 10V
- Ваше имя: Тёма
- Город: Могилёв
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
ездили по объявам целую неделю , смотрели другу а6 с4 с движками 2.6 и 2.8 седаны, 8000 бюджет, продаются одни трупы, почти все машины надо красить, в двух машинах гидрокомпенсаторы стучат так чтозвон в ушах, гниловатых тоже хватает экземпляров, честно говоря так ниче стоящего и не нашли..будем продолжать поиски, вариантов альтернативы не рассматриваем, только с4 а 100 или а6, тут уж по состоянию надо смотреть...тоже к лету хотелось бы а6 взять 2.8 или 2.6, толком с мотором не определился ещё, одни хвалят 2.6 другие 2.8 и наоборот, четкой позиции какой из них лучше пока не слышал
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Renarti писал(а): к лету хотелось бы а6 взять 2.8 или 2.6, толком с мотором не определился ещё, одни хвалят 2.6 другие 2.8 и наоборот, четкой позиции какой из них лучше пока не слышал
берите ту машину, кот. лучше сохранилась, не сильно заморачиваясь на моторе. не тот случай, судя по отчету о поиске, что бы выбирать еще так детально .
- Alonso
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:32
- Авто: Audi Немец 2.3 10V
- Ваше имя: Тёма
- Город: Могилёв
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
поищем еще))) 2.0 отпали сразу, ну слабые они и все тут, дизеля из принципа не хочет, остается только V6
- VADIMO
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
- Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Renarti писал(а):поищем еще))) 2.0 отпали сразу, ну слабые они и все тут, дизеля из принципа не хочет, остается только V6
Для гонок мало. Для езды вполне. Даже 8 клапанные.
Про 16 не говорю-пуля.
бээмдаблю сакс...
Re:
Freak писал(а):есть такой хороший. дорого. самому жалко выставлять на продажу - ездил бы и ездил.
2.6 - нормальный мотор. проблема с заводкой поутру на холодную появляется в основном из-за негерметичности впускного коллектора. У 2.8 он металлический уже, а на 2.6 - пластмассовый. Мотор простой, надежный. Расход умеренный. в смешанном цикле 8.3/100км.
C каких пор у двигателя 2,6 в смешанном цикле - 8,3л. Да он по трассе при 120 км. ч. на МКПП и моноприводе столько берет!!!
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
VADIMO писал(а):Про 16 не говорю-пуля.
не пахнет там пулей. особенно на полном приводе.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
- Alonso
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:32
- Авто: Audi Немец 2.3 10V
- Ваше имя: Тёма
- Город: Могилёв
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
все еще в поисках машины дружбану...2.8 вообще найти анриал((( а если в германию махнуть, насколько дороже станет а6 2.6-2.8? чем тут 

- Sleem
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:45
- Авто: всёёёёё
- Ваше имя: Игорь
- Город: Могилёв
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
за 97 год авто 2,6 растоможка 13т.е. 2,8 = 14000е + стоимость авто + виза и растраты на проезд . 

- Alonso
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:32
- Авто: Audi Немец 2.3 10V
- Ваше имя: Тёма
- Город: Могилёв
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
за 97 год авто 2,6 растоможка 13т.е. 2,8 = 14000е + стоимость авто + виза и растраты на проезд .
