Страница 35 из 37

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 22 ноя 2013, 16:07
Ivan_N
А что до покупки авто это не понятно было? Но немного подскажу: для более резвого старта со светофора и при маневрировании лишняя моща совсем не лишняя.
Для более резвого старта и маневрирования а4 должна весить 1,2 тонны а не 1,5... Ей хоть 3,0 поставь она не резкая... МАССА ограничевает все маневры да и габариты. потому на ней ездишь вровень за матизами.

Я 6 лет откатал на 206 пыже 1,6 - 110 л.с вот там чувствуется резвость в городе и маневринность, а тут резкой отдачи нет, толи газ задемпфирован, толи дизель не едет до 2 тыс.... Пока для меня выводы дизельная ауди а4 и а6 большие коровы, которым в городе хватило бы 1,4 Дизеля..

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 22 ноя 2013, 16:19
сос
No coment :shock:

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 22 ноя 2013, 16:21
Freak
yava писал(а): удовольствия от такой езды мало получаешь
...
учитывая заметно лучшую рулежку квадро и отличнейшую тягу АКЕ
я тоже так считал и всем рекомендовал, пока не попробовал монопривод и 1.9AVF. да, рычит, дрожь ощущаешь по кузову, но зато и прёт, и мало жрёт.
как по мне, так по Минску намного комфортнее, чем на дядькиной 2,5АКЕ кваттро кататься. Она легче на разгон, и в поворот. Это чувствуется. К тому же никаких ощущений от кардана на больших скоростях. Конечно, полка момента у мотора 1,9 узкая - мешалку мешать надо чаще.

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 22 ноя 2013, 16:22
versionist
Оффтопик:
Ivan_N писал(а):Я 6 лет откатал на 206 пыже 1,6 - 110 л.с вот там чувствуется резвость в городе и маневринность,
на счет резвости моя рабочая самара 2114 со светофора кого хош накажет (почти)

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 23 ноя 2013, 13:27
сос
Тоже вариант для Ивана :ROFL:

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 24 ноя 2013, 22:08
MICH
Ivan_N писал(а):
Я 6 лет откатал на 206 пыже 1,6 - 110 л.с вот там чувствуется резвость в городе и маневринность, а тут резкой отдачи нет, толи газ задемпфирован, толи дизель не едет до 2 тыс.... Пока для меня выводы дизельная ауди а4 и а6 большие коровы, которым в городе хватило бы 1,4 Дизеля..
ню, ню... 13.7 до сотки,.

1.6 AT бензин передний 110 л.с. 13.7 с 7.1 л/100 км

8-)

моя 2.5 TDI 91 года резвее ехала

походу это не резвость и маневренность автомобиля чувствовалось, а одно место играло на консервной банке ездить :lol:

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 24 ноя 2013, 22:22
Ivan_N
друг почитай ТТХ на 206, да и у меня МКПП всегда были... зря смеетесь с консервной банки

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 24 ноя 2013, 23:13
MICH
Ivan_N,

так погуглил.... давай ты ссылку на ТТХ кинь 8-)

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 25 ноя 2013, 07:46
Ivan_N
auto.ru

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 25 ноя 2013, 11:41
MICH
Ivan_N писал(а):auto.ru
ссылку на конкретный авто, друг мой.... я тоже могу google.com сказать :D

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 25 ноя 2013, 13:22
yava
Ivan_N писал(а):причем тут недобизнес
Ну так тема про А6, а это типичный и даже яркий представитель авто бизнес-класса. Можно сказать один из эталонов немецкой тройки. Только вот с мотором 1,9 А6 как бы не совсем бизнес класс со всеми вытекающими- от мотора, отделки, шумки, комфорта и пр. «мелочей». Эконом –бизнес- класс, если уместно такое выражение.... :D
Freak писал(а):я тоже так считал и всем рекомендовал, пока не попробовал монопривод и 1.9AVF. да, рычит, дрожь ощущаешь по кузову, но зато и прёт, и мало жрёт.
как по мне, так по Минску намного комфортнее, чем на дядькиной 2,5АКЕ кваттро кататься. Она легче на разгон, и в поворот. Это чувствуется. К тому же никаких ощущений от кардана на больших скоростях. Конечно, полка момента у мотора 1,9 узкая - мешалку мешать надо чаще.
Ну я то пробовал и сравнивал не один раз, поэтому пишу на основании уже немалого опыта. Если станете дальше утверждать и доказывать что А6 1.9AVF динамичнее 2,5АКЕ :lol: - продолжайте. Только это ваше очень личное мнение, подобное тому, что тут уже про пыж с 1,6 или гранту пели.... :fiew:
Смех! Как можно сравнивать 131 л.с. и 4 котла с 180 л.с. 6 котлов ? Да это небо и земля по тяге, просто несравнимо! При условии исправной машины, безусловно.
Не нужно делать серьезных выводов на одном примере дядькиной А6 :nea: Это говорит только о, скорее всего, урезанности авто. или об очень большом желании превознести свою машину... ;-)

Квадро А6 2,5АКЕ мкп авант разгоняется до сотни за 8,9 сек, 223 максималка,
(2.5 TDI quattro (180 Hp) 180 2496 8,9/9,5/- 223/219/-)
а МОНО А6 1.9AVF за 10,5 сек и 203 км/ч,
(1.9 TDI (130 Hp)130 1896 10,5/-/10,5 203/-/203)
которую что бы развить надо еще найти подходящее место и время..... У нас так и не сможете это сделать, даже ради чисто эксперимента, скорее всего.... :P
Хоть это и крайности, однако если разговор о динамике, то это нужно рассматривать как аргумент, а не ваши личные впечатления... :nea:

Добавлю насчет надежности и ресурса. Дизели 1,9 с НФ, особ. в наших условиях, имеют меньший ресурс и более капризны. В ремонте тоже более болезненно чувствуется по затратам, особенно по топливной. Да и тот же ГРМ (распредвал) не вечный, как считают многие, ориентируясь на старые 1,9. + сцепление (маховик) и т.д....
А если брать в расчет то, что 1,9 из-за экономии берут больше для коммерческого использования, то рассчитывать на высокую надежность машин с огромным пробегом я бы не стал. 2,5 дизель тоже далеко не из простых и дешевых в обслуге, но он более ресурсный, чинится менее проблемно и затратно, даже в самых так сказать удаленных от толкового сервиса местах. И выбрать нормальный легче, имхо.
Что мне не очень нравится в моей теперешней ауди, так это 6 МКПП, особенно первые «коротки» передачи (из-за квадро) утомляют в городе. Если бы типтроник , как раньше на А6 был, совсем по другому бы относился. А так думаю скоро менять. И это главная причина.

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 25 ноя 2013, 15:02
Freak
yava писал(а):Как можно сравнивать 131 л.с. и 4 котла с 180 л.с. 6 котлов ? Да это небо и земля по тяге, просто несравнимо! При условии исправной машины, безусловно. Не нужно делать серьезных выводов на одном примере дядькиной А6 Это говорит только о, скорее всего, урезанности авто. или об очень большом желании превознести свою машину...
Что для вас динамичность? разгон с места до сотки?
Для меня понятие "шустрее на разгон" укладывается в диапазон от 1500 об. до 2500.
По поводу ушатанности, повторюсь, не переживайте, ушатаны как и все старые бэушные ауди :D.

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 25 ноя 2013, 15:10
MICH
Freak писал(а):Что для вас динамичность? разгон с места до сотки?
Для меня понятие "шустрее на разгон" укладывается в диапазон от 1500 об. до 2500.
и способность быстро обогнать.... поэтому для меня важней разгон с 60 до 140, а не 0-100 8-)

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 25 ноя 2013, 15:23
yava
Freak писал(а):Для меня понятие "шустрее на разгон" укладывается в диапазон от 1500 об. до 2500.
И что, в этом диапазоне 1.9AVF имеет непревзойденные преимущества перед V6 TDI? :D
Разве что пересев относительно недавно с бензиновой А6 вы это почувствовали. Если поюзаете дизель с правильным объемом, моментом и мощностью, еще много чего откроете для себя приятного. Особенно в диапазоне
MICH писал(а):разгон с 60 до 140
. :super:

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 25 ноя 2013, 15:54
Ivan_N
ребята на ауто.ру все сказано про динамику клопа... она 10,5 сек, так вот в городе с 0 до 60 она объедет и 2,5 и 3,0. так как масса всего 1 т. Жаль что ее разбили... б8 со своими ноющими 143 л. с не хочет так разгонятся, вяленько и с гулом., в городе при резком перестроении важна маленькая масса, чего в а6 и даже в а4 нет. 1,5 тонна металл дают о себе знать...

Потому мне для города что матиз, что 206 что а6, а4 один хрен... на трассе да, все что объемнее и лучше, но опять, где кто летает выше 100 км/ч кроме олимпийки?... Смельчаок сейчас поубавилось все ездят 100-ку на круизе и проблем не знаю, вот тут 2,5 и 3,0 остаются в неудел... Кто то тут писал что у отца есть 3,0, так за все время пару раз потенциал машины был использован, а в остальное время тошнилово наровне с недобизнесседанами.

Звиняйте если кого из бизнесменов с бизнесседанами задел.

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 25 ноя 2013, 16:26
MICH
Ivan_N писал(а):ребята на ауто.ру все сказано про динамику клопа... она 10,5 сек
ну если сказано, так кинь ссылку именно на ТТХ банки... я нашел 13 сек...

и 10.5 - фигня, а не динамика
Ivan_N писал(а):р б8 со своими ноющими 143 л. с не хочет так разгонятся, вяленько и с гулом.,
едь на диагностику... 8-)

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 25 ноя 2013, 16:43
yava
Ivan_N писал(а):ребята на ауто.ру все сказано про динамику клопа... она 10,5 сек, так вот в городе с 0 до 60 она объедет и 2,5 и 3,0. так как масса всего 1 т.
:ROFL:
Вы глубоко заблуждаетесь. Когда то давным-давно, пересев с А80 (90 л.с. ) на А100 (133 лс) мне тоже казалось, что сотка "не едет".. :( Это по ощущениям. Но если смотреть на спидометр при разгоне, то все становится на свои места! Любая мелкая и легкая машина, издает столько посторонних звуков при разгоне, что создаетеся впечатление неимоверной динамики и тяги :D . На самом деле это просто шумовой эффект. Это можно сравнить с поездом метро, кот. только кажется что несется с огромной скоростью, а на самом деле едет около 70 км.ч.
Чем комфортнее авто, тем меньше ощущения скорости-это думаю доказывать не нужно. Ну а кВт мотора и Нм момента никто не отменял, это вполне конкретные величины, а не чьи то субъективные ощущения. И даже если вы так уперто считаете массу авто определяющим показателем уровня динамики, что конечно же отчасти верно, то пересчитайте эти самые Квт массу каждой из машин , но с учетом вычета недостатков мелкого авто по сцеплению с дорогой, устойчивостью и даже безопасностью экстримального разгона. особ. в сложных условиях.
зы, только массу 206 1,6 при пересчете корректно возьмите, 1088 кг снаряженная хэтчбека + вес хотя бы одного водителя (не лилипута только :D ).
Ivan_N писал(а):Кто то тут писал что у отца есть 3,0, так за все время пару раз потенциал машины был использован, а в остальное время тошнилово наровне с недобизнесседанами.
В этом доля истины есть. Но все таки, даже исключив некоторые вышеуказанные плюсы более мощных моторов в плане их ресурса, комфорта передвижения и пр., в настоящее время лишние лошади не сильно обременяют владельцев (у нас пока нет на это налогов..), но в сложных ситуациях придают большее чувство уверенности и безопасности!

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 25 ноя 2013, 17:07
сос
Ну тут нечего спорить. Можно еще сравнить АН-2 которому для взлета достаточно 400 м полосы. И этот горбатый и тяжелый Боинг 747 пока разгонится 3 км Ан-2 знаешь куда уже улетит :o

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 25 ноя 2013, 17:40
Ivan_N
http://cars2.auto.ru/cars/peugeot/206/g ... mod-12363/

Да спор не в том кто быстрее до 100ки, а в том что в городском потоке с тачкой 1,5 тонны и выше нечего делать. не вам мне физику объяснять. Вы бы хоть попробовали покататься на клопах (даже на смартах) поняли о чем идет речь. день катался на дайхатсу куэро (вроде так пишется) так там с 1,0 она шмаляла до 60-70 как положено, масса 700 кг.
http://cars2.auto.ru/cars/daihatsu/cuor ... /mod-4069/

потому все ваши 3,6,10 л объемы нужны только на трассе, а у нас к сож 100 км/ч не более.

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 25 ноя 2013, 17:50
сос
Ну у меня допустим СМАРТ есть. Да легкая экономичная. Для города само то. Но сравнивать СМАРТ и АУДИ ну я даже слов не подберу. Жена вот говорит (т.к. в основном она ездит на работу) "у тебя такая машина удобная как сяду так засыпаю". СМАРТ мне тоже нравится но сравнивать его с АУДИ А4 я уж не говорю про А6 и тем более МАТИЗ и Пыж это как то не солидно что ли.