Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Модератор: Димон на Аванте
Re: Температура двигателя.
Здравствуйте всем.
Надеюсь на вашу помощь.
СИтауция была такова: Стрелка на приборке лежала постоянно на Cold поднималась летом только в пробках. Ну дело ясное замена термостата. Купил не оригинал (т.к. не смотрел еще даную ветку) а по совету "рыночного парня" знакомого и его заверений что будет все зер гуд термостат Behr. Прежде чем ставить проверил его как он открывается, старый оригинальный термостат закрывался но почему то как то крыво шел по втягивающему штоку в результате половина его части была открыта даже после полного охлаждения.
Так вот проверил новый термостат, установил. Долил антифриза, Hightec красного, чем по ходу уже намешал. Завожу машину, грею минут 20 при оборотах 1 100, стрелка поднялась до 90 и дальше не идет. Ну думаю все зергуд, только берут сомнения что долго греется все равно. Начинаю ехать по трассе, и наблюдаю что стрелка начинает тихо тихо падать, и не зависит остановился я или нет (стала на 71 градусе).
При том я останавливался и щупал нижний патрбок он был постоянно холодный даже когда на приборке показывало 90.
1. ВОпрос к Вам, может ли это быть воздушная пробка ? ибо как развоздушить систему я не понял и не нашел лазя по двигателю, печка при этом греет нормально.
2. Есть кабель для диагностики по каким каналам можно проверить температуру поступающую с датчика ОЖ и что выдает на панельку. Или может опишите каналы разюерусь сам. Ибо в теме идут упоминания по каналам но там была Ауди А6.
3. Есть датчмк который вхожит в тройник с ОЖ около радиатора, если смотреть в мородочку машине то внизу радиатора справа, ровно за ним. я так полагаю что это датчик отвечающий за включение карлсона ? А тот который мне нужен на ходится ближе к задней части двигателя.
Машина Ауди А4 1,8 кватро код двигателя AWM (американец).
Буду благодарен за советы.
Надеюсь на вашу помощь.
СИтауция была такова: Стрелка на приборке лежала постоянно на Cold поднималась летом только в пробках. Ну дело ясное замена термостата. Купил не оригинал (т.к. не смотрел еще даную ветку) а по совету "рыночного парня" знакомого и его заверений что будет все зер гуд термостат Behr. Прежде чем ставить проверил его как он открывается, старый оригинальный термостат закрывался но почему то как то крыво шел по втягивающему штоку в результате половина его части была открыта даже после полного охлаждения.
Так вот проверил новый термостат, установил. Долил антифриза, Hightec красного, чем по ходу уже намешал. Завожу машину, грею минут 20 при оборотах 1 100, стрелка поднялась до 90 и дальше не идет. Ну думаю все зергуд, только берут сомнения что долго греется все равно. Начинаю ехать по трассе, и наблюдаю что стрелка начинает тихо тихо падать, и не зависит остановился я или нет (стала на 71 градусе).
При том я останавливался и щупал нижний патрбок он был постоянно холодный даже когда на приборке показывало 90.
1. ВОпрос к Вам, может ли это быть воздушная пробка ? ибо как развоздушить систему я не понял и не нашел лазя по двигателю, печка при этом греет нормально.
2. Есть кабель для диагностики по каким каналам можно проверить температуру поступающую с датчика ОЖ и что выдает на панельку. Или может опишите каналы разюерусь сам. Ибо в теме идут упоминания по каналам но там была Ауди А6.
3. Есть датчмк который вхожит в тройник с ОЖ около радиатора, если смотреть в мородочку машине то внизу радиатора справа, ровно за ним. я так полагаю что это датчик отвечающий за включение карлсона ? А тот который мне нужен на ходится ближе к задней части двигателя.
Машина Ауди А4 1,8 кватро код двигателя AWM (американец).
Буду благодарен за советы.
Последний раз редактировалось Firefish 03 ноя 2009, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Всем привет.
У меня А4 1,9TDI, мотор AVF. Имеются глюки с температурой. Сейчас, когда на улице около 0+-3. На холостых до 90 вообще не прогреть, около полу часа ждал. Еду на работу около 4 км, перед этим 5 минут прогреваю. Когда доезжаю, стрелка температуры чутка поднимается до 55-60.(Это с включенным климатом на авто и выставленными 22 градусами.) Если без климата, то доехав на работу, наблюдаю 70 максимум. Далее самое интересное. Если ехать по трассе, то температура устанавливается около 90, может на стрелку меньше(если включен климат) и ровно 90 без климата. Стоит остановиться на светофоре(климат включен), температура сразу начинает падать и падает где-то до 75-80. Если машина стоит и при этом включить обдув на максимум, то температура на глазах падает до 65. Субъективно климат греет не очень, даже на максимуме( сравниваю с печкаой в дизельном пассате отца - на максимум в прогретом салоне и через минуту ЖАРКО..)
Вопрос: Так и должно быть? (Знаю что дизеля обладают высоким КПД и соответственно медленно нагреваются). И если не должно, то в чем может быть причина?
Заранее спасибо за помощь!
У меня А4 1,9TDI, мотор AVF. Имеются глюки с температурой. Сейчас, когда на улице около 0+-3. На холостых до 90 вообще не прогреть, около полу часа ждал. Еду на работу около 4 км, перед этим 5 минут прогреваю. Когда доезжаю, стрелка температуры чутка поднимается до 55-60.(Это с включенным климатом на авто и выставленными 22 градусами.) Если без климата, то доехав на работу, наблюдаю 70 максимум. Далее самое интересное. Если ехать по трассе, то температура устанавливается около 90, может на стрелку меньше(если включен климат) и ровно 90 без климата. Стоит остановиться на светофоре(климат включен), температура сразу начинает падать и падает где-то до 75-80. Если машина стоит и при этом включить обдув на максимум, то температура на глазах падает до 65. Субъективно климат греет не очень, даже на максимуме( сравниваю с печкаой в дизельном пассате отца - на максимум в прогретом салоне и через минуту ЖАРКО..)
Вопрос: Так и должно быть? (Знаю что дизеля обладают высоким КПД и соответственно медленно нагреваются). И если не должно, то в чем может быть причина?
Заранее спасибо за помощь!
Re: Температура двигателя.
Не должно так быть однозначно, у меня такая же фигня только с бензиновым движком. Буду смотреть датчик температурный.
Думаю, для начала, пощупай как советуют патрубки. Если после прогрева 5 минутного патрубок после термостата теплый, а на приборке стрелка не дошла до температуры открытия термостата (87), то стоит глянуть термостат, скорей всего заклинил. У меня такая же беда была.
Про свою: На данный момент думаю, что не развоздушил систему, а как развоздушивать..., что то догнать не могу....
Igrun писал(а):Всем привет.
У меня А4 1,9TDI, мотор AVF. Имеются глюки с температурой. Сейчас, когда на улице около 0+-3. На холостых до 90 вообще не прогреть, около полу часа ждал. Еду на работу около 4 км, перед этим 5 минут прогреваю. Когда доезжаю, стрелка температуры чутка поднимается до 55-60.(Это с включенным климатом на авто и выставленными 22 градусами.) Если без климата, то доехав на работу, наблюдаю 70 максимум. Далее самое интересное. Если ехать по трассе, то температура устанавливается около 90, может на стрелку меньше(если включен климат) и ровно 90 без климата. Стоит остановиться на светофоре(климат включен), температура сразу начинает падать и падает где-то до 75-80. Если машина стоит и при этом включить обдув на максимум, то температура на глазах падает до 65. Субъективно климат греет не очень, даже на максимуме( сравниваю с печкаой в дизельном пассате отца - на максимум в прогретом салоне и через минуту ЖАРКО..)
Вопрос: Так и должно быть? (Знаю что дизеля обладают высоким КПД и соответственно медленно нагреваются). И если не должно, то в чем может быть причина?
Заранее спасибо за помощь!
Думаю, для начала, пощупай как советуют патрубки. Если после прогрева 5 минутного патрубок после термостата теплый, а на приборке стрелка не дошла до температуры открытия термостата (87), то стоит глянуть термостат, скорей всего заклинил. У меня такая же беда была.
Про свою: На данный момент думаю, что не развоздушил систему, а как развоздушивать..., что то догнать не могу....
- 3JIo6HbIu
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 09:34
- Авто: A4 2.8 quattro
- Контактная информация:
Igrun я запихнул между радиатором кондиционера и радиатором ОЖ картонку - колхоз конечно, но темпа 90 с кондеем, а сразу такие же симптомы как у тебя были. Но надо постоянно за температурой следить, чтоб не закипело. А ваще термостат первопричина.
Товарищи клубни, а радиатор печки к малому или к большому кругу охлаждения подключен?? По идее к малому должен быть - чтоб всегда горячий радиатор для печки был готов к работе, но, судя по симптомам, он включен как раз в большой круг - если машинка прогревается медленно - имеет место хреновый термостат, который гоняет охлаждайку по большому кругу, а когда включаем печку - в большой круг включается дополнительный радиатор, который обдувается вентилятором печки. Вроде как-то так. Поправьте, если не прав
Товарищи клубни, а радиатор печки к малому или к большому кругу охлаждения подключен?? По идее к малому должен быть - чтоб всегда горячий радиатор для печки был готов к работе, но, судя по симптомам, он включен как раз в большой круг - если машинка прогревается медленно - имеет место хреновый термостат, который гоняет охлаждайку по большому кругу, а когда включаем печку - в большой круг включается дополнительный радиатор, который обдувается вентилятором печки. Вроде как-то так. Поправьте, если не прав

- Sustav
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
- Откуда: Крестьянин
- Контактная информация:
Igrun писал(а):стрелка температуры
Igrun писал(а):Вопрос: Так и должно быть? (Знаю что дизеля обладают высоким КПД и соответственно медленно нагреваются). И если не должно, то в чем может быть причина?Заранее спасибо за помощь!
Показания 51-го канала в студию, трактористам на стрелку смотреть запрещено ))
3JIo6HbIu писал(а):Товарищи клубни, а радиатор печки к малому или к большому кругу охлаждения подключен??
к малому. Есть возможность показать цифры с 51-го канала?
Igrun писал(а):(Знаю что дизеля обладают высоким КПД и соответственно медленно нагреваются)
у мну температура начинает расти после проезда около одного км. заканчивает после 2-3 км, считаю это не медленно.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Re: Температура двигателя.
Эксперты-специалисты,
Столкнулся со следующей проблемой на Ауди А4 1.8Т (двиг. АМВ) 2003:
Завожу машину на холодном двигателе, прогреваю в течение 10-15 минут - датчик температуры на панеле лежит в Cold, при этом климат начинает гнать теплый воздух где-то на 5-6-ой минуте. После прогрева во время езды по городу датчик из этого положение подымается, но редко и не на много, климат функционирует исправно. После остановки нижний патрубок холодный... Что интересно - при достаточно долгой езде датчик просыпается и устанавливается в 90 градусов, и из этого положения уже никуда не девается. Прогревается и нижний патрубок. Но, как только машину заглушил на часик-два, заводишь - история повторяется, датчик лежит в нуле и во время поездки себя никак не проявляет.
Собственно сам вопрос к всезнающим великим спецам - это проблемы с термостатом? Или датчик выделывается? Что можете посоветовать?
Заранее спасибо
Столкнулся со следующей проблемой на Ауди А4 1.8Т (двиг. АМВ) 2003:
Завожу машину на холодном двигателе, прогреваю в течение 10-15 минут - датчик температуры на панеле лежит в Cold, при этом климат начинает гнать теплый воздух где-то на 5-6-ой минуте. После прогрева во время езды по городу датчик из этого положение подымается, но редко и не на много, климат функционирует исправно. После остановки нижний патрубок холодный... Что интересно - при достаточно долгой езде датчик просыпается и устанавливается в 90 градусов, и из этого положения уже никуда не девается. Прогревается и нижний патрубок. Но, как только машину заглушил на часик-два, заводишь - история повторяется, датчик лежит в нуле и во время поездки себя никак не проявляет.
Собственно сам вопрос к всезнающим великим спецам - это проблемы с термостатом? Или датчик выделывается? Что можете посоветовать?
Заранее спасибо
Per aspera ad astra
Re: Температура двигателя.
QAdvokat писал(а):Эксперты-специалисты,
Столкнулся со следующей проблемой на Ауди А4 1.8Т (двиг. АМВ) 2003:
Завожу машину на холодном двигателе, прогреваю в течение 10-15 минут - датчик температуры на панеле лежит в Cold, при этом климат начинает гнать теплый воздух где-то на 5-6-ой минуте. После прогрева во время езды по городу датчик из этого положение подымается, но редко и не на много, климат функционирует исправно. После остановки нижний патрубок холодный... Что интересно - при достаточно долгой езде датчик просыпается и устанавливается в 90 градусов, и из этого положения уже никуда не девается. Прогревается и нижний патрубок. Но, как только машину заглушил на часик-два, заводишь - история повторяется, датчик лежит в нуле и во время поездки себя никак не проявляет.
Собственно сам вопрос к всезнающим великим спецам - это проблемы с термостатом? Или датчик выделывается? Что можете посоветовать?
Заранее спасибо
Думаю стоит глянуть датчик температуры. Единственное что я еще не отыскал как сравнивать температуры имея VAGовский шнурок. На своей смотрел температуру с датчика что подает на мозги двигателя, и на приборку, разница была в 1 градус.
Вроде что то пишут про климат, но немного не ясно где там и что смотреть. Датчик как можно судить по схеме имеет 2 терморезистора:

Еще как вариант проверь чтоб не были окислены клеммы на датчике температуры ОЖ.
Firefish писал(а):Вопрос: Так и должно быть? (Знаю что дизеля обладают высоким КПД и соответственно медленно нагреваются). И если не должно, то в чем может быть причина?
Заранее спасибо за помощь!
Думаю, для начала, пощупай как советуют патрубки. Если после прогрева 5 минутного патрубок после термостата теплый, а на приборке стрелка не дошла до температуры открытия термостата (87), то стоит глянуть термостат, скорей всего заклинил. У меня такая же беда была.
Про свою: На данный момент думаю, что не развоздушил систему, а как развоздушивать..., что то догнать не могу....
Попробовал я сегодня общупать патрубки. Врубил нитралку и на 2000-2500 оборотах прогревал. Если бы на холостых, то пришлось бы ночевать возле машины


Не уверен, что так должно быть... А показателей с 51-ого канала снять не могу т.к. нечем


- Sustav
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
- Откуда: Крестьянин
- Контактная информация:
Igrun писал(а):А показателей с 51-ого канала снять не могу т.к. нечем
У тя климат без табло что ли? Если с таблом, то жмем рецеркуляции воздуха и стрелку вверх (которая отправляет климу дзьмуть на текло), +/- температуры климы листаем каналы, вход в канал - нажать рециркуляция воздуха. Вот расшифровка каналов. 51-й канал показывает температуру при включеннной климе. Печка стоит на внутреннем контуре. У мну раскачигаривается до 92-96 даволи быстро, стрелка при этом лежит. Потом стрелка поднимается, но может и падать, главное что бы держало температуру во внутренем контуре, греть окружающую среду смысла не вижу. Раньше стрелка стояла стабильно, но не на 90С, при этом и на 51-м канале было 78-81С , напрягало. Счас с новым термастатом внутрненний контур 92-96, стрелка ляжыть


Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Re: Температура двигателя.
Сегодня заметил что машинка на холодную, не держит обороты, т.е. завожу, обороты автоматом падают на 800, и машина начинает поддергиваться и потом глохнуть. Проблема с прогревом осталась таже самая! даже после замены термостата (поставил Behr), смотрел шнурком блок двигателя группа 1 показания температурного датчика адкватные, те же цифры выводяться с него как я понимаю и на панель приборов. В климе ХЕЗ куда там и что смотреть. Но факт тот что я помогаю поднять обороты до 1 100 - 1 200 и могу так стоять минут 20 пока температура поднимется до 70 градусов, скажите че рыть снова в сторону термостата ? И что за хрень с холостыми оборотами. Нет прогрева двигателя...
- Sustav
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
- Откуда: Крестьянин
- Контактная информация:
Igrun писал(а):на глазах опустилась до 75 градусов и при этом закрутился вентилятор климата
Когда климат выключен, у тебя закрыта печка вакуумным клапаном. Ты открыл и двигатель получил порцию апсалютно ХОЛОДНОГО антифриза, поэтому и упала тем-ра


Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Re:
Sustav писал(а):Firefish писал(а):те же цифры выводяться с него как я понимаю и на панель приборов
у мну разные
Может у тебя 2 датчика, ХЗ не смотрел твой двигатель....
На холодный двигатель подключил комп, температура как и на улице показывает 0 градусов. Завел и температура под наблюдением начинает расти. Но блин медленно и если мне не держать ногой газ и не выставлять обороты на 1 200, то можно греть так двигатель вечно!
Немного не ясно что отвечает за прогрев двигателя, если мозги понятное дело )), то с каких датчиков считывается инфа ?. По наблюдениям датчик ОЖ в норме, термик новы, если чудо конечно не случилось и он не заклинил

Думаю причину надо искать в оборотах двигателя, ибо как я понимаю смесь подается в начале пуска двигателя обедненная и попросту машинка глохнет.
Короче ломаю голову дальше, может и масса где хреновая на двигатель идет, главная задача отыскать её :/.
Re: Температура двигателя.
У меня вот стрелка температуры на приборке лежала на 60, изредка бывала доходила до 90, но потом опять падала на 60, поменял темостат та же ерунда, на климе в C5 кузове вроде как 57 канал показывает температуру, по моим наблюденям так оно и есть когда стрелка на приборке подымалась то и на 57 канале температура подымалась, если на приборке стрелка лежит, на 57 канале показывает 40, вставил картонку стало иногда показывать 90 (но на приборке всё равно лежит на 60.). В чём может быть проблема? мотор 1.9TDI AVG
Re: Температура двигателя.
А тут одни и те же ответы, смотри термостат, датчик температуры, воздушные пробки
У самого аналогия никто ничего сказать не может. Я думаю что может быть и термостат. Пофигу что типа нормальный, но видимо скорость реакции его мала, и поэтому получается что когда он доходит до рабочей температуры и вбрысывает порцию "холодника", то попросту не успевает потом быстро закрываться и получается что температура будет около 75, тут или спасение оригинальный (нормальный) термостат и то почитав уже все форумы которые связаны с VAG группой, можно прийти к выводу что и оригинал может подвести.
А вот насчет датчика ХЕЗ. Проверить только если, совпротивление померять при температурах. в Elsa не отыскал и в Автодате значения на твой латчик.
Круговорот охлаждающей жидкости в бензиновых двигателях идет с блока цилиндров верх на радиатор и опускается вниз, где собственно и есть термостат, но! если холодно сейчас на улице я думаю что через радиатор может охлаждаться до такой степени что можно и не почувствовать открылся или нет термостат.

У самого аналогия никто ничего сказать не может. Я думаю что может быть и термостат. Пофигу что типа нормальный, но видимо скорость реакции его мала, и поэтому получается что когда он доходит до рабочей температуры и вбрысывает порцию "холодника", то попросту не успевает потом быстро закрываться и получается что температура будет около 75, тут или спасение оригинальный (нормальный) термостат и то почитав уже все форумы которые связаны с VAG группой, можно прийти к выводу что и оригинал может подвести.
А вот насчет датчика ХЕЗ. Проверить только если, совпротивление померять при температурах. в Elsa не отыскал и в Автодате значения на твой латчик.
EXCLUSIVE писал(а):Термостат Wahler покупал, дело в том, что с термостаттом вроде как всё нормально, нижний патрубок холодный, значит термостат закрыт, в малом круге должен же прогреваться, может датчик глючит какой?
Круговорот охлаждающей жидкости в бензиновых двигателях идет с блока цилиндров верх на радиатор и опускается вниз, где собственно и есть термостат, но! если холодно сейчас на улице я думаю что через радиатор может охлаждаться до такой степени что можно и не почувствовать открылся или нет термостат.
- W88
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:55
- Авто: Audi A4 B6 1.9 tdi AVF 2003г. Black met.
- Откуда: Vitebsk State
Ребята подскажите что за ботва... У меня показометр вообще не шевелится, даже когда ездиш по городу.Исключение иногда случаются когда долго и медленно едеш, например по двору, или когда после долгой езды остановишся и заглушиш двиг, а потом через некоторое время включаеш зажиг. стрелка начинает подыматься на одно-два деления (макс 1/4) И ещё после заводки на холодную некоторое время маслают вентиляторы почему-то. Из попутных проблем - не греет печка. Диагностика показала ошибку Р1296 (Датчик ЕСТ (охлаждающей жидкости)).
Я заменил датчик, но ничего не изменилось. Что там может быть за хрень ? Машина А4 В6 1.8 Т 2002г. Двиг АМВ. Там датчик один или два ??
Я заменил датчик, но ничего не изменилось. Что там может быть за хрень ? Машина А4 В6 1.8 Т 2002г. Двиг АМВ. Там датчик один или два ??