Страница 36 из 37
Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Добавлено: 25 ноя 2013, 17:55
сос
Не хочется грубых сравнений. Но как Х... с пальцем. Ведь можно и пальцем и даже млжет удобнее. Но в первом случае все таки приятнее.

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Добавлено: 25 ноя 2013, 18:01
Ivan_N
вот в том то и дело, солидность определяет, а не удобство езды.. Я не чувствую солидности в а4, как и удобства совкания по городу на а4( - обычное ведро ничего сверхестественного).
Был бы автобан немецкий, купил бы 3 литровое ведро, а так даже 2,0 многовато для езды по РБ..
Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Добавлено: 25 ноя 2013, 18:09
сос
Вань купи себе опять 206 и даже новее и денег вырученных от продажи В8 еще останется на всякие ништяки. Не сбивай цену у потенциальных покупателей. NEXT уже писал об этом. Это же и в твоих интересах в данном случае. И ваще это топик Про Audi A6 2.5TDI - муки выбора. Так что заканчиваем.

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Добавлено: 25 ноя 2013, 20:12
Freak
yava писал(а):Разве что пересев относительно недавно с бензиновой А6 вы это почувствовали. Если поюзаете дизель с правильным объемом, моментом и мощностью, еще много чего откроете для себя приятного.
на дизелях езжу уже 10 лет. почти всегда моторы были от 2.5

И сейчас стоит в гараже БМВ 525Д для дальних поездок.
Так что не стоит так навязчиво объяснять, что гэта перэферыя ничога не видзела акрамя пасатау бэтрэцих и аудзи 2.6...
Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Добавлено: 26 ноя 2013, 09:58
yava
Freak писал(а): не стоит так навязчиво объяснять, что гэта перэферыя ничога не видзела акрамя пасатау бэтрэцих и аудзи 2.6...
И в мыслях не было подчеркивать периферию, землячок...
Однако некоторые ваши утверждения вызывают недоумение-то вам А6 2,6 квадро сильно нравилась, несмотря на довольно проблематичный мотор( обсуждали раньше, если помните). То теперь уже кардан на дядькиной А6 квадро мешает...

Ну разве это серьезно и объективно ?
Это один из примеров. Не понимаю я такого, поэтому и указал на то, что делать выводы нужно проверив все досконально и неспеша.
А что касается вашаего примера:
Freak писал(а): ..И сейчас стоит в гараже БМВ 525Д для дальних поездок
то если это 525 TDS-ничего удивительного в вашем сравнении с 1,9 я не нахожу, т.к. даже в сравнении с А61.9AVF он хоть и имеет больший объем, но в действительности едет очень посредственно. А с учетом его уже очень немалого стажа -подавно.
---------
Вообще если подвести итог возникшего спора, скажу следующее:
зачем обманывать себя или идти на поводу тех "маркетологов, кот. работая под потребности рынка, продвигают модели, явно не вписывающиеся в класс обсуждаемого авто. А6 и мотор 1,9TDI- явный компромисс. Да он экономичен, несколько дешевле в обслуге, но больше о нем нечего сказать,
особенно на тематическом Ауди форуме 
. Всех плюсов и особенностей, присущих А6 и тем более данному классу, у него больше нет. Поэтому возникает вопрос: зачем покупать А6 с таким мотором-ради "много места"? Так есть вариант дешевле, пассат например, кот. практически такой же по вместительности. Ради престижа и качества: Тогда -возьмите А4, баланс мощи и комфорта в своем классе соблюден лучше.
При этом не будете переплачивать, как высказался выше
Ivan_N чуть ли не до 3К

за очень сомнительные плюсы.
А если берете А6 1,9, при этом еще начинаете восхвалять этот вариант, сравнивая с теми моторами, для которых эта машина создавалась, то создается впечатление большого желания иметь престижный по рыночным оценкам белорусской действительности автомобиль, при этом абсолютно не учитывая и может даже пренебрегая техническими возможностями приобретаемого авто, полагаясь только на несколько сомнительные практические плюсы экономичности. Однако таких плюсов у А6 с 1,9 очень немного, есть масса автомобилей, кот. значительно выгоднее в этом плане содержать.
Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Добавлено: 26 ноя 2013, 10:36
MICH
yava писал(а): А если берете А6 1,9, при этом еще начинаете восхвалять этот вариант
тем более кватры на 1.9 нету
для меня почему "ауди"
1 - это мой первый автомобиль, как первая любовь
2 - по менталитету он мне близок, что не скажешь про БМВ или Мерседес
3 - правильный полный привод... может еще субару, но для меня в субару в салоне все как-то простенько...
4 - у меня есть возможность нормально и своевременно обслуживать автомобиль, поэтому мне он нравится, что ничего не гремит и все нормально едет
такое вот ИМХО

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Добавлено: 26 ноя 2013, 11:52
Freak
yava писал(а):А если берете А6 1,9, при этом еще начинаете восхвалять этот вариант, сравнивая с теми моторами, для которых эта машина создавалась, то создается впечатление большого желания иметь престижный по рыночным оценкам белорусской действительности автомобиль, при этом абсолютно не учитывая и может даже пренебрегая техническими возможностями
Машину выбирал среди С5
исключительно по состоянию.
если видели, то около года висела тема моя "Куплю С5 с 2.8 или 3.0 бензин". Тоесть знаю, что ей надо и запас под правой ногой для меня всегда важен. Даже рассматривал 2.7 битурбо. Сильно уставшие в продаже, после 2 осмотров, отказался от этой затеи.
Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Добавлено: 26 ноя 2013, 11:55
Ivan_N
с ваших слов получается, что так же как и я сэкономил на 1,9 и не взял 2,5, вы не взяли 3 литровый бензин ну или 4,2, и сэкономили на 2,5)))...
Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Добавлено: 26 ноя 2013, 12:19
сос
yava писал(а):Так есть вариант дешевле, пассат например, кот. практически такой же по вместительности.
Когда я рассматривал похожие варианты то Пассат даже не входил в их число. Ведь дизайн АУДИ это же совсем другая песня. Тем более такой хит по тем временам как А6С5.

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Добавлено: 26 ноя 2013, 13:36
yava
Freak писал(а):Машину выбирал среди С5 исключительно по состоянию.
Не знаю, будет ли для вас откровением, но все для себя машину именно так и выбирают!
Freak писал(а):если видели, то около года висела тема моя "Куплю С5 с 2.8 или 3.0 бензин"
Само по себе одно желание и даже открытая тема по этому вопросу еще не является необходимым условием для успешного поиска. Хотя это тоже важно. Но еще важнее-очень сильное желание!
Ivan_N писал(а):с ваших слов получается, что так же как и я сэкономил на 1,9 и не взял 2,5, вы не взяли 3 литровый бензин ну или 4,2, и сэкономили на 2,5
Можно и так считать - у каждого свои методы подсчета экономии
А если выискивать варианты для наибольшей экономии, то вам тогда лучше сравнивать 1,9 с 4,2- тут вообще 1,9 вне конкуренции...
Но дело в том, что разница в потребительских свойствах А6 1,9 и 2,5 намного больше, чем 2,5 и 3,0....
сос писал(а):Когда я рассматривал похожие варианты то Пассат даже не входил в их число. Ведь дизайн АУДИ это же совсем другая песня.
Это вы отдаете предпочтение дизайну, а Freak, получается, только из-за состояния купил А6С5 с 1,9. И хоть я очень сомневаюсь, что все пассаты настолько урезаны, что выбрать достойный невозможно, однако по какой то причине не пришелся ни один ему по вкусу. Как и другие подобного класса марки/модели.
Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Добавлено: 26 ноя 2013, 14:03
Freak
yava, не стоИт у меня на эмблему VW. поэтому их и не смотрел
не все измеряется сухими
цифрами.
yava писал(а): разница в потребительских свойствах А6 1,9 и 2,5 намного больше, чем 2,5 и 3,0....
если кинуться в маркетинг, то что есть потребительские свойства? или вернее качества. они кстати у всех одинаковы: доставить попу из А в Б. и более качественный получается тот, который это делает с наименьшими потерями (деньги + время, спина не болела и голова не гудела). открывайте ТТХ и выбирайте идеальный потребительский вариант

у вас, yava, это отлично получается!
Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Добавлено: 26 ноя 2013, 14:06
versionist
сос писал(а):Когда я рассматривал похожие варианты то Пассат даже не входил в их число
а чё, я а6 искал, но взял пассата. Доволен. но объявки а6 все-равно просматриваю.
И с вашего разрешения перефразирую:
сос писал(а):Ведь АУДИ это же совсем другая песня
Кстати экземпляр
Freak, мне ооооочень понравился!
Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Добавлено: 26 ноя 2013, 15:04
yava
Freak писал(а):....что есть потребительские свойства? или вернее качества. они кстати у всех одинаковы
Эти качества-ТТХ авто + всяческие навороты и опции. Маркетинг четко определяет, что сколько стоит-хочешь комфортнее, безопаснее ехать-плати за более мощный мотор, который тянет за собой нередко по умолчанию, а иногда за доп. плату опции повышенного комфорта-всякие системы безопасности, подогревы. улучшенную отделку, мультимедиа....и даже цвет кузова! Так что совсем не одинаковы эти свойства даже у одной марки и модели авто!
Если только рассматривать выбор авто как
Freak писал(а):доставить попу из А в Б
то все эти вещи могут показаться ненужными и второстепенными

.
А вот это, так я понимаю, ваш второй принцип выбора авто:
Freak писал(а):более качественный получается тот, который это делает с наименьшими потерями (деньги + время, спина не болела и голова не гудела)
Но стоило ли голову морочить тут про минусы дядькиной А6 квадро АКЕ, которая по потребительским свойствам на порядок лучше вашей А61.9AVF, хотя по затратам на перевоз попы, а также по теперешнему ее состоянию, возможно, хуже?
И все таки с учетом последнего вашего утверждения про экономичность-чем же еще вас привлекла А6-ведь не назовешь ее дешевой ни в обслуге, ни по запчастям (та же подвеска непростая, нередкие траблы с ESP, МКПП на машинах последних лет не АЙС по надежности, сцепление на 1,9 менять придется наверняка скоро... и т.д. Ведь переместится из А в Б можно НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ на других, более простых технологически и достаточно надежных авто...

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Добавлено: 26 ноя 2013, 15:56
сос
yava писал(а):Ведь переместится из А в Б можно НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ на других, более простых технологически и достаточно надежных авто...
Ну конечно же вы правы. Но ведь это же АУДИ. И на этом форуме в большинстве я думаю поклонники марки. Я например уже 14 лет. Хотя в этот промежуток ездил и на других, для многих даже лучших марках. Но вот опять вернулся. Тянет как то. Это как типаж идеальной именно для тебя женщины, со всеми ее капризами и заморочками. Авдотья - короче.

Если можно так сказать.
Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Добавлено: 26 ноя 2013, 21:42
Freak
yava, мой принцип другой, я написал его выше -
Freak писал(а):стоИт
или не стоИт

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Добавлено: 27 ноя 2013, 10:31
yava
Это, безусловно, очень важный принцип ! Один из важнейших, я бы сказал. Авто должен нравится, тогда к нему и отношение другое в плане содержания, ухода...., а главное эксплуатация в радость
Только в рассматриваемой теме детального обсуждения А6 хотелось бы знать немного больше подробностей. Чем все таки конкретно А6С51,9 в настоящее время «заводит» людей, поскольку вы я так понял , недавно приобрели ее. Что они во главу угла ставят при выборе именно этой модификации?
Вот у меня например на нее совсем «не СтоИт

, да и раньше, лет 5-6 назад попробовав, весьма неоднозначно воспринимал сей вариант, хотя очень люблю А6.
Чисто спортивный интерес выяснить главную причину.....

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Добавлено: 27 ноя 2013, 11:32
Freak
yava писал(а):Чем все таки конкретно А6С51,9 в настоящее время «заводит» людей, поскольку вы я так понял , недавно приобрели ее. Что они во главу угла ставят при выборе именно этой модификации?
за себя скажу так,
покупал
мотор с коробкой. с 5-ступкой 1,9 - совсем другая машина, не устраивает.
искал давно 1,9+6мкпп, еще до повышения растаможки в Германии, Польше, Литва на крайняк.
тогда нашлась только Е39 2,5 и А4Б6 1,9. БМВ оказалась ближе к телу. а С5 все же попалась в Беларуси в феврале этого года.
Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Добавлено: 27 ноя 2013, 11:47
Ivan_N
хм, а чем пятиступка не устроила, мне сейчас 6 ступка не устраивает, ездишь 1,2,4,6, накуй 5 и 3... в пятиступке подобраны лучше пердаточные и по трассе почти такие же обороты как и на 6
Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Добавлено: 27 ноя 2013, 13:34
Freak
Ivan_N, AWX почти с полного стопа со второй не вытягивает, да на 6 кпп переключаешь чаще, я уже писалоб этом, но по трассе резерв бОльший.
Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
Добавлено: 27 ноя 2013, 14:34
Ivan_N
а зачем со второй трогаться, да и на 6-ступке а4b8 с ударом глохнет, зачем такие извращения... Интересно, если бы были МКПП 7 ступенчатые, это епнуться можно все передачи перебирать, 1, 3, 7))