Страница 36 из 50

Re: Температура двигателя.

Добавлено: 12 ноя 2009, 23:09
Firefish
Думаю, что термостат твой находится в открытом состоянии постоянно, т.е. уклинил. Поэтому медленно нагревается, и печка не греет.
Датчик 1 идет и на показометр и на мозги, 4-х контактный. Находится:
Изображение

Проверка показаний 1 датчика:
Изображение

Проверочные показания 2 датчика (термовыключателя):
Изображение

Насчет вентиляторов там есть термовыключатель который внизу около радиатора находится.
Если вентиль климы врубается на холодную проверь его. И если на вентиляторе основном стоит вискомуфта её тоже глянь чтоб не подклиневшая была.

Re: Температура двигателя.

Добавлено: 12 ноя 2009, 23:49
W88
Вот спасибо !
Firefish писал(а):Думаю, что термостат твой находится в открытом состоянии постоянно, т.е. уклинил..

Вот и у меня такие подозрения...
Firefish писал(а):Поэтому медленно нагревается, и печка не греет
Печка по идее хоть как-то должна греть, если даже жижа по большому кругу идёт... или нет всётаки ?

Re: Температура двигателя.

Добавлено: 13 ноя 2009, 00:20
Firefish
Скажем так, смотреть на панель приборов, если стрелка не дошла до середины на 1-2 риски, а нижний патрубок уже теплый - значит термостат (если конечно новый датчик не врет...).

Печка по идее хоть как-то должна греть, если даже жижа по большому кругу идёт... или нет всётаки ?

Должна. Если соотв. прогретый двигатель до той температуры когда вообще тепло можно отдать ))и не должно быть воздушных пробок, соответственно.

Re: Температура двигателя.

Добавлено: 13 ноя 2009, 17:52
mac
Здравствуйте, суть дела такова стрелка показателя температуры на понели лежит на СOLD проезжаю 16-20 км до работы, грешу на датчик температуры (т.к. менял термостат, из печки тёплый вохдух и т.д и т.п)
Вопрос 1. Где находится сам датчик который подаёт показания на панель приборов (цвет и расположение), что бы почистить его.
Вопрос 2. Какие ещё датчики посмотреть, возможные виновники этой проблемы (цвет и расположение).
Двигатель АЕВ . Заранее благодарю.

Re: Температура двигателя.

Добавлено: 14 ноя 2009, 20:35
W88
mac писал(а):Здравствуйте, суть дела такова стрелка показателя температуры на понели лежит на СOLD проезжаю 16-20 км до работы, грешу на датчик температуры (т.к. менял термостат, из печки тёплый вохдух и т.д и т.п)
Вопрос 1. Где находится сам датчик который подаёт показания на панель приборов (цвет и расположение), что бы почистить его.
Вопрос 2. Какие ещё датчики посмотреть, возможные виновники этой проблемы (цвет и расположение).
Двигатель АЕВ . Заранее благодарю.

В В6 кузове датчик находится за движком, как уже здесь неоднократно писали.
Изображение
вот тут.

Датчик этот зелёного цвета 4-х контактный. Кстати процесс замены подробно проиллюстрирован вот тут http://www.a4mods.com/index.php?page=we ... category=5
Насчёт остального незнаю...

Добавлено: 15 ноя 2009, 13:19
mac
Спасибо за информацию.

Re: Температура двигателя.

Добавлено: 16 ноя 2009, 10:40
Andreyka
Машина - 80 В3 1.6 ТД, температура при езде держится на 70, в пробках поднимается где-то до 80. Проблема в том, что когда в холодную погоду заводишь с обогатителем, то повышенные обороты держаться, пока она не прогрееется до этих заветных 90. Но чтобы ее прогреть, нужно стоять на месте и крутить на 2000-2500. Если правильно понял, то проблема с термостатом. Подскажите, пожалуйста, оригинальный термостат к ней - это какой?

Re: Температура двигателя.

Добавлено: 16 ноя 2009, 11:07
Firefish
VIN кинь гляну по ЕТКА.

Re: Температура двигателя.

Добавлено: 16 ноя 2009, 11:55
Andreyka
WAUZZZ89ZJA357087

Re: Температура двигателя.

Добавлено: 25 ноя 2009, 18:11
}l{eHbka
народ, а из за термостата, обороты всегда 1000 могут быть ? или это уже нада смотреть датчик холостого хода ? или ещё что ?

да и двигатель по мне уж больно долго прогревается, утром 15 км проезжаю он только на 80+ градусов, а назад еду (светофоры, пробки) так он только через км 10 прогревается до 90 :(

Добавлено: 25 ноя 2009, 23:11
Димон на Аванте
}l{eHbka, патрубки нужно смотреть, по какому кругу гоняет охлаждающую жидкость при прогреве ...

Re:

Добавлено: 25 ноя 2009, 23:27
}l{eHbka
Димон на Аванте писал(а):}l{eHbka, патрубки нужно смотреть, по какому кругу гоняет охлаждающую жидкость при прогреве ...

а как это посмотреть ? :)
просто реально, машина поидеи при нынешней погоде должна за мин 5 езды прогреться, а йа почти 20-30 мин еду
ктсате, печка через мин 5 езды уже горячая
или это не так важно ?
да и кстате, термостат по любому наверно буду менять, ему самому реально поменять ? :)

Re: Температура двигателя.

Добавлено: 29 ноя 2009, 23:36
}l{eHbka
ого, заметил такую фишку, толстый шланг который идёт от радиатор в двиг, сначала нагревается верхняя часть его,а потом нижняя :shock: так должно быть ?
ну тоесть сверху уже тёплый ппц, а снизу холодный

Re: Температура двигателя.

Добавлено: 30 ноя 2009, 00:56
Firefish
}l{eHbka писал(а):ого, заметил такую фишку, толстый шланг который идёт от радиатор в двиг, сначала нагревается верхняя часть его,а потом нижняя :shock: так должно быть ?
ну тоесть сверху уже тёплый ппц, а снизу холодный


Да так и должно. Как только температура ОЖ повысится до 87-90 градусов термостат откроется и ОЖ пойдет в двигатель.

Re: Температура двигателя.

Добавлено: 30 ноя 2009, 18:28
}l{eHbka
не, нетот шланг где термостат, а выше :)

Re: Температура двигателя.

Добавлено: 30 ноя 2009, 23:50
}l{eHbka
пасибо народ в помощи моей проблемы, ответ нашёл : :chapai:
Вопрос : Индикатор температуры поднимается медленно, рабочая температура достигается позже, недостаточный отопительный эффект :clever:


Ответ : Тарелка клапана термостата заблокирована в положении «открыто» («offen»), например из-за отложений; поток к радиатору остается постоянно открытым. Двигатель слишком долго остается в режиме эксплуатации холодного запуска. В течение короткого времени не должно, однако, быть никаких повреждений. Несмотря на это, термостат следует заменить как можно быстрее.


попробую термостат поменять, а там посмотрим :wink:
думаю из за этого и расход топлива уменьшится.... :pray:

З.Ы. нашёл в "Техническое обслуживание и ремонт А80\авант" :shuffle:

Re: Температура двигателя.

Добавлено: 02 дек 2009, 19:57
XA$$KI
XA$$KI писал(а):Подскажите в чём дело Температура ОЖ как за городом так и по городу была не более 65"- 70" менял в сентябре термостат после замены ничего не изменилось стрелка как показывала Т_65"- 70" так и показывает патрубок верхний при такой т-ре горячий нижний чуть тёплый термостат ставил VERNET для пробы закрыл радиатор линолеумом температура-70" и никак не ползёт до положенных 90" :x
КАКие советы дадите господа хорошие ???
машина AUDIушка А-6-чка 1.9TDI AHU в С4


Сегодня поменял температурный датчик всёравно температура не подымается может ещё есть какой датчик который влияет на показания температуры на приборке?

Кстати заметил как при замене термостата так и датчика Температура сначала устанавливается на положенные свои 90*
но потом валится на 60*-70* и всё

Re: Температура двигателя.

Добавлено: 03 дек 2009, 20:35
Firefish
По схеме стоит только 1, если не ошибаюсь. А по поводу термостата начинаю сомневаться, ибо тоже земенил ориганал (подклинивавший на закрытии) на Behr, и тоже самое. Греется оооооооооооочень медленно, датчик рабочий, неоднократно смотрел проводком.
На одном из Украинских форумов нашел расказ по поводу термостатов на Ауди, человек тоже описывал все теже самые признаки и менял на соотв. термостаты, в итоге ничего не менялось и только заменив на оригинал ! дело пошло на поправку. Я сам склоняюсь к таким же выводам. Видимо они еще отличаются своего рода по скорости реакции (открытия, закрытия) при определенных температурах, отсюда вывод (но мое мнение): Что бывают с нормальной реакцией, а сеть своего рода "тормозилки" которые открывшись не успевают быстро закрывать поток холодной ОЖ. :pardon:

Re: Температура двигателя.

Добавлено: 07 дек 2009, 00:18
W88
Подскажите хлопотно ли менять термостат на А4 В6 ? Какая приблизительно цена вопроса?

Re: Температура двигателя.

Добавлено: 07 дек 2009, 10:32
Firefish
W88 писал(а):Подскажите хлопотно ли менять термостат на А4 В6 ? Какая приблизительно цена вопроса?


По моему аналогия как ин а Б5 кузове. За минут 30-40 не спеша, можно самому поменять. Не считая времени остывания ОЖ.
Единственное, не знаю как это сделать, но, у меня была проблема с новой прокладкой. Она была немного меньше, ставил 3 раза и 3 раза разбирал, пока не всунул обратно старую. Лучше купите оригинальный термостат и прокладку, пусть дороже, зато надежней.
Если будете менять сами, могу рассказать по пунктам как делать. Сложного ничего нет.

PS. Чуть не забыл. ОЖ желательно знать, т.е. что залито на данный момент, ибо придеться доливать. Смешивать не рекомендуется разные ОЖ.