Страница 36 из 51
Audi A4 B5 Европейка или Американка ?
Добавлено: 29 янв 2011, 00:25
AtixDIAMOND
Собственно стал присматриваться к А4 в B5 кузове после рестайлинга. И сталкнулся с такой ситуацией, что на АКПП и с хорошей комплектацией в 90% случаев будет машина из Америки.
До этого слышал, что у машин из америки отличаются многие узлы и детали от европейских...
Сейчас еще узнал, что кузова на порядок хуже у Американок, но подвеска более надежная...
Вот и хочется просветиться в этой теме... стоит ли рассматривать автомобиль с Американским происхождением для покупки либо сразу откидывать такие варианты и искать ТОЛЬКО Европейку??? Каковы особенности ремонтопригодности данных машин и наличие запчастей на них???
Сори если похожее рассматривали, но 50 страниц про А4 осилить не смогу думаю

Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4 B5)
Добавлено: 29 янв 2011, 18:57
Careless Angel
AtixDIAMOND, и всё таки продолжим здесь. =)
И желательно изучить тему, вдруг вопросы отпадут сами. Либо появятся новые.
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4 B5)
Добавлено: 30 янв 2011, 15:00
AtixDIAMOND
Если никто не отпишет ближайшие дни, то надо набрать пива и весь вечер читать тему эту

Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4 B5)
Добавлено: 30 янв 2011, 19:47
Димон на Аванте
Оффтопик:AtixDIAMOND, ну раз так, то покупай и мне пивас - будем читать вместе

Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
Добавлено: 08 фев 2011, 16:21
Rings
BLACKX писал(а):А почему ценник низкий именно на 1.8T?
Запчасти у америкоса и европейца одинаковые?
Потому что турбина - это как замена масла и всех расходников:
сбой в системе подачи топлива, давления масла и т.д любая мелочь приводит к неисправности турбины, а летят они часто.
Я сам преобрел 1.8Т 97 года, машина класс но турбина была уже мертвая. Снял, сам отремонтировал получилось отменно. Б.У турбина стоит минимум 900 тысяч. В этом вся и загвоздка.
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4 B5)
Добавлено: 08 фев 2011, 23:31
Reano
по мне так зубов бояться, ...
чем "тупой" 1.8 так уж лучше турбина, если 1 раз попадешь и отремонтируешь, то уже потом до продажи авто кататься будешь.
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4 B5)
Добавлено: 12 мар 2011, 00:00
LaZaR
Господа! Рассматриваю вариант покупки А4 2,8 1997 года выпуска. Напишите кто-что знает, на что обращать внимание!
Спасибо!
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4 B5)
Добавлено: 13 мар 2011, 18:08
Reano
на техническое состояние агрегатов и внешний вид автомобиля.
по моему про а4 b5 уже настолько всё обсосано, особенно что уже что то новое писать нет абсолютно никакого смысла. мотор 2.8 тоже не "что то новое" и про него инфы хватает.
задавайте более конкретные вопросы.
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4 B5)
Добавлено: 21 мар 2011, 13:41
vic_brest
Народ, чета туплю. Был ли у а4 двухлитровый двиг в б5 кузове?
http://www.av.by/public/public.php?even ... id=2127605
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4 B5)
Добавлено: 21 мар 2011, 15:08
PhoeniX
Не было.
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4 B5)
Добавлено: 21 мар 2011, 15:32
vic_brest
Ясно, значит со мной все в порядке. А по ссылке выше забавляет надпись "Самый удачный 2.0 двигатель".
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4 B5)
Добавлено: 21 мар 2011, 16:02
PhoeniX
Видел эту объявку. Интересно что там... Может 1.6 8-ми клапанный, который по виду выглядит как 2.0 на B4 - вот и решили запудрить мозги.
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4 B5)
Добавлено: 21 мар 2011, 16:28
vic_brest
А может кто-нибудь вкорячил туда мотор от b6?
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4 B5)
Добавлено: 24 мар 2011, 00:30
Sereg@
вообщем ребята Задумался я продавать В4 и покупать А4 В5. Ветку прочитал полностью ДВА раза. Ничего кроме проверки климата для себя не подчеркнул. Вначале выбирали машину подруге Игоря (нет проблем), но потом речь шла о чём угодно тока не по делу: В6, В7. Так вот вопрос: колебаюсь между двигателями 1.6, 1.8не турбо, и не кваттро (дизель не признаю). Года 95-96. Самое важное это минимальный расход по городу. Редко люблю притопить т.к. достаток в семье ограничен. Начитавшись личных мнений клубней склоняюсь к 1.8. Также немаловажный вопрос по цене обслуживания. Фраза "аллюминиевая подвеска" почему то стремает по сравнению со словом "подвеска". Жрут ли они масло? Какое масло лить (синтэтику)??? Из опций очень важно наличие климата и эл.стеклоподъёмников. Это будет моя первая машина с климатом и даже с кондеем не было. Так по низнанию возникает вопрос: в жару после заводки холодного авто при выставленноим климате на холодный воздух как быстро она начинает дуть холодным, а не уличным? Так же не в курсе: сзади дисковые тормоза или нет? Намного ли дороже её (А4) содержание чем 80 В4? Кстати имея Audi 80 B4 2.0АВТ 90л.с не доволен соотношением расход\мощность

Ну и на последок можно ли у нас взять что-нибудь достойное для себя за 5600к максимум? Всем спасибо за ответы
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4 B5)
Добавлено: 24 мар 2011, 14:06
Feuerrader
Я своей 1.8ТQ не доволен по мощности особенно с включенной климой, особенно пока не будет 2000 оборотов на тахометре, на 92-м бензине даже цокает под капотом до 2000 оборотов с климой, на 95-м или без климы ок, а если еще полный салон народа то ужас, так что про 1.6 и 1.8 вообще даже не думал бы... расход у моей в среднем(60% кольцевая, 40% город) летом 8,5-9.5л 95-го. Если бы был выбор брал бы лучше 2.4 -2.8, думаю если тошнить на них также как и на 1.8Т, то расход будет отличатся на литр.
Клима начинает гнать холодный воздух через минуты 2.
Масло жрут,и как я понял все, моя начинает есть после 5000км, если менять на 5000 то подливать не придется, до 10000 придется подлить литр-два в зависимости от сезона и стиля езды, но у меня уже пора менять маслосъемные колпачки(по сроку). Масло 5w40 Mobil1 3000.
Подвеска вообще доставляет минимум проблем, оригинальная ходит около 100 000, я на своей за 2 года(60 000) ничего и не делал еще(правда у меня С-Лайн), и даже намека нету чтобы что-то делать, и полный привод доставляет только удовольствие, следующую ищу тоже с полным приводом. Да и если будут проблемы то не так и дорого, около 300 весь перед.
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4 B5)
Добавлено: 24 мар 2011, 14:41
PhoeniX
Sereg@, 1.6 - смотря какой. Если ADP - ставился на дорейстайл A4 B5 - нормальный 101-коневый мотор с мотроником. Как бы нареканий не вызывает. На рестайл фашисты начали ставить моторы аля AHL с алюминиевым блоком. Ресурс - минимальный. Есть отзывы что замена колец решает, но может и не помочь. А гильзовать такой мотор во всем нете рекомендуют только на продажу. Хотя по динамическим характеристикам (как паспортным, так и на деле) - не уступает A4 с 1.6 80-ке с 2.0 на 115 коней - сам сравнивал.
Из твоих вариантов - лучший 1.8 ADR. Сложнее технически, но не принципиально. 20 клапанов, 2 распреда и гидронатяжитель - вот и весь наворот.
А насчет подвески - страшатся алюминия те, кто его не пользовал. Байки как и про 2.5 V6. Да, много проблемных таких моторов, но все может упираться в то, что предыдущие хозяева болт ложили на авто и ездили пока едет. Так и с подвеской. Сейчас по крайней мере широко распротранены услуги по восстановлению рычагов. Застучал один - снял, восстановили его тебе, поставил обратно.
И последнее. Имхо за 5.6 ты не возьмешь A4, в которую не потребуется вкинуть еще косарь. Ну это мое отношение опять же - мне нужно чтобы в авто все работало до последей лампочки. Найди еще кредит какой на рубль - будет проще. Ценник то растет.
-- Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Sereg@ писал(а):в жару после заводки холодного авто при выставленноим климате на холодный воздух как быстро она начинает дуть холодным, а не уличным
если давление в системе в норме, фильтр салонный не забит и компрессор не мертвый - полминуты-минуту... Надо ж охладить еще и воздушный тракт.
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4 B5)
Добавлено: 24 мар 2011, 23:01
VADIMO
Так вот вопрос: колебаюсь между двигателями 1.6, 1.8не турбо, и не кваттро (дизель не признаю). Года 95-96. Самое важное это минимальный расход по городу.
Имхо брать хотя бы 1.8. Я на выходных ездил на машине друга (В5 1.6)-откровенно мало. ооооочень мало. Расход около 9 литров. 1.8 будет маааксимум на литр больше.И это еще смотря как ездить.
А вообще если честно... У меня А3 1.8 Т... Единственное из=за чего я бы посмотрел в сторону А4 в В5 это поворачиваемость и управляемость (люминевый подвес). Честно -очень сильно ощущаешь после обычного макферсона.
.
Редко люблю притопить т.к. достаток в семье ограничен.
Зачем тогда брать А4? Типа обновить тачку перед поднятием пошлин...
В4 самая живучая тачка-нахрен ее менять на то же самое (если брать 1.6-1.8 (ни турбо, ни кваттро ни 2.4-2.8)),только с усовершенствованной подвеской...
.
-- Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
Да и еще тормоза дисковые на аудюхах А3,А4,А6...эт точно.
Ценник 5600 утопический...Даже 6000 и то утопический.
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4 B5)
Добавлено: 24 мар 2011, 23:13
Димон на Аванте
как вариант В4 с климой

Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4 B5)
Добавлено: 24 мар 2011, 23:19
VADIMO
Если она принципиальна...
Как по мне лучше форточку открыть...хотя...не всегда).
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4 B5)
Добавлено: 24 мар 2011, 23:27
AtixDIAMOND
А как для меня, дак машинка без кондиционера/климы уже не машина
