Страница 37 из 50

Re: Температура двигателя.

Добавлено: 08 дек 2009, 00:22
W88
Firefish писал(а):
W88 писал(а):Подскажите хлопотно ли менять термостат на А4 В6 ? Какая приблизительно цена вопроса?


По моему аналогия как ин а Б5 кузове. За минут 30-40 не спеша, можно самому поменять. Не считая времени остывания ОЖ.
Единственное, не знаю как это сделать, но, у меня была проблема с новой прокладкой. Она была немного меньше, ставил 3 раза и 3 раза разбирал, пока не всунул обратно старую. Лучше купите оригинальный термостат и прокладку, пусть дороже, зато надежней.
Если будете менять сами, могу рассказать по пунктам как делать. Сложного ничего нет.

PS. Чуть не забыл. ОЖ желательно знать, т.е. что залито на данный момент, ибо придеться доливать. Смешивать не рекомендуется разные ОЖ.

Хочу сделать промывку системы с помощью препарата от Liqui Moly Kuhler Reiniger который заливается в старый антифриз, а затем нужно погонять его по системе, слить и промыть дист. водой. После чего залью новый антифриз. По всем симптомам термостат у меня дохлый и промывка его врядли исправит, поэтому попутно хочу его заменить. Было бы неплохо узнать как это делается)

Re: Температура двигателя.

Добавлено: 12 дек 2009, 01:26
Firefish
Извиняюсь что так долго не отвечал. Заходил на форум но некогда было писать по многу.

Перед заменой термостата нужно иметь на руках:
- сам термостат и прокладку (термостат, как писал выше все таки лучше раскошелиться и купить оригинал)
- ОЖ (охлаждающую жидкость) на доливку. Лучше не смешивать марки. Узнать заранее по спецификации кокая льется, есть на форумах описание, вроде G12 (http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=54&t=7552).

Изображение
Замена:
1. Ждем охлаждения ОЖ до «приемлемого» уровня.
2. В процессе ожидания, откручиваем защиту двигателя (пластмассовую) снизу.
3. Расслабляем хомут и снимаем патрубок № 1. Отогнуть в сторону и зафиксировать.
Так же открутить «балку жесткости», крепится она 2 болтами.
4. Можно в принципе приступить к сливу ОЖ. Если смотреть по ходу машины, то слева внизу радиатора установлен термодатчик включения вентилятора (на рисунке под № 2). Держится он пластмассовой скобой, достать её не проблема. Если мешают сливу ОЖ 2 трубки для охлаждения масла, то выщелкнуть с креплений.
Открыть крышку заливного бачка ОЖ! Потом подставить тазик, достать скобу крепления датчика, и вынять сам датчик. После слива вставить датчик соотв. обратно.
После слива ОЖ, ЧАСТИЧНОГО! в блоке двигателя находится еще достаточно ОЖ. Вроде как есть там еще одно место слива, т.н. нижняя точка, располагается возле масляного фильтра, но я когда менял не нашел толком. Итог, при съеме термостата, приходится дополнительно «ловить» ОЖ с блока цилиндров.
5. Сейчас можно приступать к съему непосредственно самого термостата. Нужно открутить 2 болта (подставив соотв. тазик). У меня получилось небольшим удлинителем, и маленькой трещеткой, без проблем. Снять сам патрубок.
Извлечь, термостат и прокладку.

Если он будет в открытом состоянии, то сразу на помойку. Если в закрытом состоянии, то нужно проверить, вооружившись термометром, емкостью и водичкой.
Поочередность сбора в принципе понятна.
Насчет прокачки системы: как читал на форумах, одни советуют, снять с крепления расширительный бачек ОЖ, поднять его по максимуму к верху, и медленно заливать ОЖ, при этом тискать верхний патрубок, который входит в радиатор № 3 (я делал без съема расширительного бачка).
Второй способ, стать на горку передом машины, т.е. задрать своего рода перед и погазовать.
Развоздушка печки: № 4, под гофрой находятся места соединения трубок, так вот если трубку немного стянуть, то там есть небольшие отверстия для развоздушивания печки.

Ну вроде как все, если что неправильно написал или опечатался то извиняйте, сильно не бейте. Пишу очень уставшим.

Re: Температура двигателя.

Добавлено: 12 дек 2009, 03:23
W88
Большое спасибо, очень помогли + довольно доходчиво изложено.

Re: Температура двигателя.

Добавлено: 15 дек 2009, 17:15
semba
Народ, хочу поменять термостат, но визуально под плитой я его не обнаружил. Подскажите где он вообще находится в моем движке?

Re: Температура двигателя.

Добавлено: 16 дек 2009, 18:41
Владимир74
Люди вот начались морозы уже два дня подряд до -23 доходит и я озадачился в должном ли режиме разогревается двигатель моей машины (есть подозрения что намного медленнее).У меня Ауди А4 95 г. двигатель 1.6 ADP.Буквально месяц назад поменял термостат как потом оказалось рабочий на рабочий :-) и вместо тасола залил CapLAn антифриз G 12 короче всё как положено предворительно прогнав систему охлаждения дистилированной водой.+сменил моторное масло неизвестное на XADO полусинтетику .Машина стала не узнать,завёл на холодную и буквально 1 минуту постаишь при -1 и через 500 метров 89 градусов теперь же когда стало -23 можно 5 минут остаять на холостых и 4 км проехать по городу тогда только 90 установится так вот это нормально если есть у кого такой авто подскажите как у Вас.Да и ещё что когда заводишь машину в - 23 всё равно достаточно интервала 2 минут и с 1100 падает стрелочка до нужных 900 об\мин.Кстати так я проспорил был с другом, у него Лексус он говорит что за 6 минут пока будет курить в мороз -23 стрелка температуры будет почти в рабочей зоне я не поверил а зря так и было не успел покурить как стрелка сдвинулась с места а через 6 мин была около 80 градусов.Я поехал на СТО мне сказали что в моей машине всё впорядке а в Лексусах там другая система отопления.

Re: Температура двигателя.

Добавлено: 19 дек 2009, 23:51
semba
Владимир74, думаю учитывая погодные явления, сложившиеся на данный момент- это нормально. С моим двиглом тоже самое, если не включать печку то температура достигает 90 проехав 5-7 км, при включенной печке 75-80 град.

Re: Температура двигателя.

Добавлено: 22 дек 2009, 18:14
Владимир74
Спасибо, :) А вообще я заметил она больше под европийские холода а не под наши лютые морозы.Сильно не согреешься в -25 в такой машине.

Re: Температура двигателя.

Добавлено: 22 дек 2009, 18:32
M-RACER
semba, визуально ты его и не обнаружишь. Нужно ремни ГРМ снимать.

Re: Температура двигателя.

Добавлено: 24 дек 2009, 17:50
semba
M-RACER писал(а):semba, визуально ты его и не обнаружишь. Нужно ремни ГРМ снимать.



Да , так и есть, придется с картонкой ездить пока, а уж потом вместе с ремнями и менять. Неудобно сделали!

Re: Температура двигателя.

Добавлено: 27 дек 2009, 20:52
Firefish
Короче господа закончилась моя эпопея с непонятными телодвижениями стрелки на панели приборов... Поехал к оффициалам купил датчик с прокладкой (просто не хотел покупать непонятно что... отдал 117 т.р., не жалею). Проверил заново термостат, Behr, он оказывается рабочий. Сменил датчик и нет проблем, стрелка выходит плавно на 90 и стоит как вкопанная ровно по центру. Осталось только разобраться почему не работают обороты прогрева двигателя, может какая вакуумная херь на шланжике прогнила или не работает или дросельную промыть и адаптировать, буду разбираться.

Re: Температура двигателя.

Добавлено: 27 дек 2009, 21:55
W88
Firefish писал(а):Короче господа закончилась моя эпопея с непонятными телодвижениями стрелки на панели приборов... Поехал к оффициалам купил датчик с прокладкой (просто не хотел покупать непонятно что... отдал 117 т.р., не жалею). Проверил заново термостат, Behr, он оказывается рабочий. Сменил датчик и нет проблем, стрелка выходит плавно на 90 и стоит как вкопанная ровно по центру. Осталось только разобраться почему не работают обороты прогрева двигателя, может какая вакуумная [censored]ь на шланжике прогнила или не работает или дросельную промыть и адаптировать, буду разбираться.

А какой датчик поменял, тот который за движком или который внизу радиатора на патрубке с водит. стороны ?

Re: Температура двигателя.

Добавлено: 27 дек 2009, 23:45
Firefish
W88 писал(а):А какой датчик поменял, тот который за движком или который внизу радиатора на патрубке с водит. стороны ?


Датчик температуры охлаждающей жидкости. По посту 51, датчик под номером 12.
viewtopic.php?p=249335#p249335

Добавлено: 11 янв 2010, 19:59
Bonzha
Добрый вечер.Машина а6с5 2,5 тд afb. Температура двигателя в городе и движении около 70 постоянно.стрелка оживает после 15 минут прогрева. воздух тёплый.Но на выходных на трассе ехал 130-140 и температура поднялась где до 80-85 и грело хорошо из печки.Термостат?

Re:

Добавлено: 12 янв 2010, 20:13
Firefish
Bonzha писал(а):стрелка оживает после 15 минут прогрева


Это как ? И стрелка оживает до какой температуры ?

Re:

Добавлено: 13 янв 2010, 00:38
semba
Bonzha писал(а):Добрый вечер.Машина а6с5 2,5 тд afb. Температура двигателя в городе и движении около 70 постоянно.стрелка оживает после 15 минут прогрева. воздух тёплый.Но на выходных на трассе ехал 130-140 и температура поднялась где до 80-85 и грело хорошо из печки.Термостат?


А без печки пробовал смотреть температуру?

Добавлено: 13 янв 2010, 00:50
Bonzha
Firefish писал(а):Это как ? И стрелка оживает до какой температуры ?

т.е. щас завожу машину и проходит 15-20 минут прежде чем стрелка температуры двигателя сдвигается с места, и доходит только до 70 градусов.
semba писал(а):А без печки пробовал смотреть температуру?

на скорости нет.только с печкой.холодно ехать ((

Re:

Добавлено: 13 янв 2010, 13:50
semba
Bonzha писал(а):т.е. щас завожу машину и проходит 15-20 минут прежде чем стрелка температуры двигателя сдвигается с места, и доходит только до 70 градусов.


У меня тож самое, думаю это нормально.После езды 3-4 км стрелка достигает 80 град. , выключаю печку- 90град. И это при -15 за бортом.

Добавлено: 13 янв 2010, 19:12
Bonzha
semba писал(а):достигает 80 град

а у меня что с печкой что без неё только 70 град. Только на скорости больше 130 нагревается до 80-85 град.

Добавлено: 13 янв 2010, 20:40
flavor
W88,
промывать смысла никакого нет, замена антифриза обычно с заменой термостата..
ибо тоже земенил ориганал (подклинивавший на закрытии) на Behr

Behr - во многих авто идет как оригинал, так что менять можно спокойно, по-моему в ауди он тоже по оригиналу идет.. ну в коробке от фольксвагена..

Re:

Добавлено: 13 янв 2010, 23:46
semba
Bonzha писал(а):
semba писал(а):достигает 80 град

а у меня что с печкой что без неё только 70 град. Только на скорости больше 130 нагревается до 80-85 град.


Поставь картонку и не парься! (а лучше проверь терм-т)