Страница 38 из 55

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 24 июн 2013, 08:25
yava
NEXT писал(а):Зачем? Выставил 22C и клима сама продует салон до нужной температуры и затем просто будет ее поддерживать на минимальных оборотах. Зачем постоянно тыкать кнопки? Другое дело когда кондиционер не работает, вот тогда и начинается "задрачивание" кнопок)

Я же выше написал-тот кто ездит по банам....., не научился климой пользоваться правильно.... или в холодных странах , например, :) -тому кнопки не нужно тыкать или очень редко-выставил и забыл. А вот когда авто на жаре постоит полдня, в салоне за 40 и надо ехать, то кнопку на мин. поставить само то-логично ведь! Вентилятор на мах намного быстрее охладит салон. Для этого ведь и сделана регулировка в климе. И так поступает большинство людей, учитывая не редкость проблем с кнопками.
Если не раб. кондиционер, то смысл тыканья кнопок "+" "-" мне не понятен совсем. Если только опять от неумения регулировать климу это делается....:),- есть ведь кнопка скорости вентилятора для ускорения проветривания салона ( стекла при этом жел. открыть!), Кнопка эта, кстати, очень редко затирается, поэтому скорее всего проблема именно в частых регулировках температуры, тем. более на западе авто с незапр. кондиционером-это нонсенс, а кнопочки уже оттуда идут сильно подпорченные........
Sereg@ писал(а):Пассат в5рестайл можно рассматривать как альтернотиву а6, но до её уровня он откровенно не дотягивает не внешне, не внутри. Ауди с любой стороны богаче смотрится, особенно рестайл. А пассат обычный работяга. Другое дело в6-ой ;-)

В осн. соглашусь. Ни по какому из параметров пассат не ровня А6, а уж В6 подавно, т.к. его конструкция (ходовая) сильно упрощена в угоду снижения произв. затрат и цены соотв. Разве что внешний вид В6 еще достаточно свеж , хотя если говорить про рынок РБ, то промелькался В6 уже до аскомины.... :( .
А6 машина другого плана и порядка :super: , бизнес класс, а не обычный работяга VW, каковым пассат был в подавляющем большинстве экземпляров всегда и таким остается.

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 24 июн 2013, 08:58
/loXmaTblй
пассат наверное только по размерам более-менее схож, а в остальном, конечно уступает. ну так и цена на них пониже будет

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 24 июн 2013, 09:17
versionist
Кстати недавно узнал, что на с5 капот и крышка багажника алюминиевые. Это так? И в аванте и седане?

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 24 июн 2013, 10:16
NeXT
Оффтопик:
А вот когда авто на жаре постоит полдня, в салоне за 40 и надо ехать, то кнопку на мин. поставить само то-логично ведь! Вентилятор на мах намного быстрее охладит салон. Для этого ведь и сделана регулировка в климе.

Если в салоне +40С, а клима выставлена на 22С то сразу после ее включения она поднимает обороты вентилятора на максимум САМА, для скорейшего охлаждения салона до выставленной температуры, или у вас она по другому работает?)) это все справедливо для режима "AUTO", в ручном же придется в ручную задрачивать кнопки, только смысла я в этом не вижу)
P.s. У меня все время включен кондиционер, температура стоит 22С и режим "AUTO" и на климу я даже внимания не обращаю, т.к. все отлично работает)

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 24 июн 2013, 10:18
NeXT
versionist писал(а):Кстати недавно узнал, что на с5 капот и крышка багажника алюминиевые. Это так? И в аванте и седане?

Только капот и в аванте и в седане)) а в А8 вообще весь кузов алюминиевый ))

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 24 июн 2013, 10:44
versionist
NeXT писал(а):Только капот и в аванте и в седане)) а в А8 вообще весь кузов алюминиевый ))

понятно, спасибо. А я еще думал и багажник негниющий. Вот это зря они "недодумали". А про а8 да, знаю, если не аварийный - гемора нет, но вот тока если тюкнули...

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 24 июн 2013, 10:46
Shyrikosik
NeXT писал(а):
versionist писал(а):Кстати недавно узнал, что на с5 капот и крышка багажника алюминиевые. Это так? И в аванте и седане?

Только капот и в аванте и в седане)) а в А8 вообще весь кузов алюминиевый ))

у меня на аванте на крышке багажника возле стекла жук рыжий живет. значит не аллюминевая.

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 24 июн 2013, 21:54
сос
Хлопцы у меня во дворе сосед продает свою С5. Метклик 2.5 ТДИ кватро АКПП. По ходу последних годов выпуска. Пригнана по идее в 2011 - номера МТ серии. Кто он и скока хочет не знаю. Но машина по крайней мере внешне в оч. неплохом состоянии. Объява на стекле авто тока недавно появилась. Тел на объяве 8 033 666 39 84. МТС. Удачи. Мож кому помогу :)

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 24 июн 2013, 22:36
versionist
спасибо. разные бывают машинки, все смотреть надо. я, например, 1,9 ищу.

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 01 июл 2013, 19:31
versionist
А как такое возможно?
http://av.by/public/public.php?event=Vi ... id=4716203

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 01 июл 2013, 19:45
сос
Ну наверно и так бывает. Типа я его сложила из того что было :shock: 230 000 пробега диз. универсал за 14 лет - ваще фантастика по 15 тыщ в год. Ну конечно дизельные универсалы только для этого и покупают. А может это уже по второму кругу? :o

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 01 июл 2013, 20:07
NeXT
versionist писал(а):А как такое возможно?
http://av.by/public/public.php?event=Vi ... id=4716203

смотать пробег на этом авто можно за 5 минут :D
Поэтому не стоит так удивляться) реальный будет в районе 500тыс

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 01 июл 2013, 21:23
versionist
а как пригнали ее в 2013?? И сколько она обошлась в растаможке?

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 01 июл 2013, 21:29
сос
Сумма таможенной пошлины составит: 9 120 € (11 892 $) ну если сам стоил там ок 3000 евро.

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 01 июл 2013, 22:08
NeXT
versionist писал(а):а как пригнали ее в 2013??

Вопрос только откуда пригнана? Из Рашки? )))
Ее растаможка из Еврозоны будет на 100$ дешевле чем он ее продает))
Так что тут 100% мутные схемы. 8-)

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 02 июл 2013, 11:10
versionist
NeXT писал(а):Так что тут 100% мутные схемы.

во-во, я о том же.

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 02 июл 2013, 11:51
PhoeniX
Ввезена полагаю как и тут предлагается: viewtopic.php?f=14&t=35471
Мутно не мутно, но законно, по крайней мере

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 03 июл 2013, 22:22
V@lerik
versionist
наблюдаю тут за вами и скажу своё НЮ.
чё вы все впёрлись в этот1,9?
Да,распредвалы,да дорогой ГРМ,но машина с мотором 2,5 этого стоит.
Когда решил себе С5 брать, 1,9 даже не рассматривал.Как только увидишь дымящую ,особенно в жару(как паровоз)так знаю -1,9.Моторесурс не тот,для этого кузова слабоват и т.д.
Итого:удачи в поиске,но и 2,5 на последний план не откладывай.
На покойника можно нарваться,что там,что там!

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 03 июл 2013, 23:03
Димон на Аванте
V@lerik писал(а):Как только увидишь дымящую ,особенно в жару(как паровоз)так знаю -1,9.Моторесурс не тот,для этого кузова слабоват и т.д.

Откуда такие выводы про дым ?
И какой же моторесурс у 1,9 для С5 кузова ? И вообще , что в твоём понятии моторесурс ?

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 03 июл 2013, 23:09
V@lerik
Ну у 6ти цилиндровых моторов моторесурс поболее будет,про дым-читай выше.