mikola писал(а):если не знаешь то меняй то меняй все.
согласен 100%, а то можно на капиталку мотора попасть. Скупой платит дважды.
Модератор: Димон на Аванте
mikola писал(а):если не знаешь то меняй то меняй все.
arteman писал(а):а какой комплект идет под замену?? сколько там ремней, роликов, чтобы цену узнать за все?
iva_83 писал(а):Для дизеля зимой это вполне нормально. Если вентилятор отопителя работает интенсивно, то и соответственно через печку идет охлаждение двигателя. У меня зимой 90 градусов показывает только при езде на трассе, а в городе при сравнительно малой нагрузке до 80. Если на холостых работает, то температура упадет до 50-60. При сильном морозе обычно для более быстрого прогрева климат ставлю на автомат, но снижаю обороты вентилятора до 2-4 черточек (12-максимум).
ехал по кальцевой температура поднялось до 90 после того как сьехал с кольцевой, 5 минут температура 80 при езде по городу тоже самое 80-85 не больше.
Я слышал, что но современных дизелях уже с завода ставят догреватели топлива, которые включаются при снижении температуры ОХ при малых нагрузках.