Страница 40 из 50
Re: двигатель не держит температуру
Добавлено: 03 сен 2010, 09:46
d1mooon
mikola писал(а):если не знаешь то меняй то меняй все.
согласен 100%, а то можно на капиталку мотора попасть. Скупой платит дважды.
Re: двигатель не держит температуру
Добавлено: 03 сен 2010, 10:08
arteman
а какой комплект идет под замену?? сколько там ремней, роликов, чтобы цену узнать за все?
Re: двигатель не держит температуру
Добавлено: 03 сен 2010, 15:27
mikola
arteman писал(а):а какой комплект идет под замену?? сколько там ремней, роликов, чтобы цену узнать за все?
ГРМ+2 ролика,навесной ремень+4 ролика,ролик ТНВД+ремень,ремень кондиционера,термостат,
(гидронатежитель но он обычно редко вылетает ,у меня окозался в отл состоянии)
Re: двигатель не держит температуру
Добавлено: 03 сен 2010, 15:39
LIS
arteman, поищи по форуму - люди уже заказывали, так что найдешь и что менять, и сколько это примерно стоит...
Re: Температура двигателя.
Добавлено: 14 ноя 2010, 03:23
LIMIT™
Народ, а как достоверно отличить, что залито в системе охлаждения?
Re: Температура двигателя.
Добавлено: 14 ноя 2010, 13:22
LIS
LIMIT™, полностью заменить ОЖ на G12++ - так надежнее...
Re: Температура двигателя.
Добавлено: 14 ноя 2010, 21:34
LIMIT™
LIS, понял, спасибо.
Re: Температура двигателя.
Добавлено: 30 ноя 2010, 20:45
p1ttong
Поменял сегодня термостат,сначала купил no-name китайский,а оно возьми да и не подойди .Пришлось ехать оформлять возврат. Купил Wahler за 40 тыс и тот стал просто прекрасно. Температура держится 90 не больше не меньше. До этого плохо грела печка и ОЖ грелась не больше 70 градусов.

t двигателя а6с5
Добавлено: 02 дек 2010, 13:29
mikola
Подскажите это проблеиа или нет вчера вечером ехал по кальцевой температура поднялось до 90 после того как сьехал с кольцевой, 5 минут температура 80 при езде по городу тоже самое 80-85 не больше.
Re: t двигателя а6с5
Добавлено: 02 дек 2010, 13:51
M-RACER
mikola, проблема термостата. надо менять. проблематичная замена его, немного )))
Re: t двигателя а6с5
Добавлено: 02 дек 2010, 14:01
iva_83
[85]по кальцевой температура поднялось до 90 после того как сьехал с кольцевой, 5 минут температура 80 при езде по городу тоже самое 80-85 не больше.[/size]
Для дизеля зимой это вполне нормально. Если вентилятор отопителя работает интенсивно, то и соответственно через печку идет охлаждение двигателя. У меня зимой 90 градусов показывает только при езде на трассе, а в городе при сравнительно малой нагрузке до 80. Если на холостых работает, то температура упадет до 50-60. При сильном морозе обычно для более быстрого прогрева климат ставлю на автомат, но снижаю обороты вентилятора до 2-4 черточек (12-максимум).
Re: t двигателя а6с5
Добавлено: 02 дек 2010, 14:17
mikola
M-RACER цена вопроса такаеже как грм поменять ?????
-- Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:iva_83 писал(а):Для дизеля зимой это вполне нормально. Если вентилятор отопителя работает интенсивно, то и соответственно через печку идет охлаждение двигателя. У меня зимой 90 градусов показывает только при езде на трассе, а в городе при сравнительно малой нагрузке до 80. Если на холостых работает, то температура упадет до 50-60. При сильном морозе обычно для более быстрого прогрева климат ставлю на автомат, но снижаю обороты вентилятора до 2-4 черточек (12-максимум).
так получается што термостат не причем он рабочий
Re: t двигателя а6с5
Добавлено: 02 дек 2010, 14:56
iva_83
Если был термостат заклинил в открытом положении или не герметичен (пропускал ОЖ в радиатор), то все было бы наоборот. На трассе машина не грелась бы из за охлаждения жидкости через радиатор.
Re: t двигателя а6с5
Добавлено: 02 дек 2010, 15:33
M-RACER
mikola, меняй термостат. замена аналогичная процедуре замены ГРМ
iva_83, тоже надо менять. при любом раскладе стрелка должна показывать 80 градусов. Это начало кончины его.
Re: t двигателя а6с5
Добавлено: 02 дек 2010, 15:51
iva_83
Интересно, как у других дизельных машинах без автономного обогревателя? Не ужели не падает температура в мороз при малой нагрузке (холостые обороты или маленькая скорость)? На сколько я знаю, это особенность современных дизелей. Не хватает из-за высокого КПД тепла на прогрев. Это устраняется обычно дополнительным автономным обогревателем. У меня такого нет, но есть электрический подогрев, который работает после пуска двигателя некоторое время. Я думаю, что и у других дизелей без автономного обогревателя в мороз наблюдается аналогичное. Ведь кто-то еще поддержит данную тему. По крайне мере такое я наблюдал на гольфе-3 1.9 тд и А4 1.9 тди.
Re: t двигателя а6с5
Добавлено: 02 дек 2010, 16:11
M-RACER
iva_83, у меня уже 3-я машина дизельная. и все держали постоянно 90. Один раз был глюк термостата на поло 1,9D и при скорости 85-90 км.ч. температура падала, а при 120 км.ч. держалась.
сейчас на холостом, минут 20-30 если побарабанит, то до 90 легко прогреется сама.
Re: t двигателя а6с5
Добавлено: 02 дек 2010, 16:24
mikola
прошлой зимой стрелка строга 90С показывала в любой мороз не меньше не больше
Re: t двигателя а6с5
Добавлено: 03 дек 2010, 10:27
iva_83
Вчера и сегодня утром еще раз ставил эксперимент. Вчера -12. С работы домой ехать менее 10 км. Доехал до стоянки при включенном отопителе на 3 черточках (12 черточек максимум). Достоянки машина прогрелась чуть более 70 градусов. На холостых включаю климат на авто. и естественно вентилятор отопителя, так как установлена температура 22 градуса включается почти на максимум (10 черточек) и через минуту температура двигателя уже менее 70 градусов. Открываю капот проверяю верхний шланг к радиатору. Он холодный. Значит это не термостат, а проблеме дизеля. Тепло для салона уходит за счет снижения температуры ОХ. Я сомневаюсь, что у "Миколы" будет на дизеле 90 на холостых при не прогретом салоне в мороз менее 10 градусов. Сегодня все тоже самое повторил и все по прежнему.
Я слышал, что но современных дизелях уже с завода ставят догреватели топлива, которые включаются при снижении температуры ОХ при малых нагрузках.
Re: t двигателя а6с5
Добавлено: 03 дек 2010, 10:38
M-RACER
iva_83, ну так правильно, когда машина не прогрета - естественно, что при включении печки упадёт температура. А микола же
ехал по кальцевой температура поднялось до 90 после того как сьехал с кольцевой, 5 минут температура 80 при езде по городу тоже самое 80-85 не больше.
что ты имеешь ввиду говоря про отопитель? вебаста или обычный климат-контроль?
Я слышал, что но современных дизелях уже с завода ставят догреватели топлива, которые включаются при снижении температуры ОХ при малых нагрузках.
так и есть. ставят уже с начала 2000-х годов. догреватель называется
Re: t двигателя а6с5
Добавлено: 03 дек 2010, 11:13
iva_83
"что ты имеешь ввиду говоря про отопитель? вебаста или обычный климат-контроль?"
У меня обычный климат контроль. Вебасто нет. Но в машине еще стоит электрический подогреватель салона, который немножко поднимает температуру воздуха, поступающего в салон после пуска в холод. Я в принципе не жалуюсь на прогрев машины, хотя вебасто зимой не помешало бы. На трассе демпература 85-90 при температуре в салоне 22 при любой наружной температуре (проверено в прошлой зимой в -27). Но стоит остановиться или двигаться со скоростью значительно меньшей, как температура двигателя начинает ползти в низ. Летом данного эффекта нет.
Эксперимент который я провел вчера и сегодня, подтверждает, что этот эффект не связан с термостатом, так как верхний патрубок холодный, при температуре ОХ более 70, но менее момента открывания термостата). ОХ циркулировала по малому кругу и охлаждение ОХ шло за счет теплообмена отопителя салона. Если климат контроль отключить, то данный эффект не наблюдается.