У каждого человека норма бывает разной, поэтому нужно сюда писать именно данные по замерам показаний датчиков или манометров. Тогда у нас с Вами будет толк.Шурик писал(а):у аар происходит раторможенный набор оборотов
Это очень большая неправда. На практике вы такого вообще нигде не увидете, даже на новом впрыске. Везде в мануалах пишут именно про КОЛЕБАНИЯ близкие к нулю в одну и другую стороны.Максим Бобров писал(а):при идеальной стахометрии вообще должен быть равен 0.
Этот впрыск просто накрутить не получится. Если он будет где-то накручен, то мозги это учтут и будут оптимизировать процессы. В итоге динамики нет и будет очень большой расход топлива.Максим Бобров писал(а):Накрутили, просто увеличили давление.
Чтобы знать об этом точно, нужно их проверить на распыл хотябы.Максим Бобров писал(а):если предположить, что форсунки исправны,
Такие банджо-болты на ААR не ставились на заводе.Максим Бобров писал(а):винт-сетка в дозаторе надеюсь чистая
Да вообще что-то наугад ремонтировать не стоит. Нужны точные замеры показаний. Только тогда можно о чем-то судить.Максим Бобров писал(а):Больше сказать наугад сложно.