Для вышеуказанного двига это совсем не нормальный угар. Они обычно ну совсем мало кушают масла.DIA писал(а):...если вы залили полный уровень проехали 15 тысяч и масло ушло с мах до мин то это нормальный угар масла
Расход масла
Модератор: Димон на Аванте
Re:
А какой по вашему мнению нормальный ?Лом писал(а):Для вышеуказанного двига это совсем не нормальный угар. Они обычно ну совсем мало кушают масла.DIA писал(а):...если вы залили полный уровень проехали 15 тысяч и масло ушло с мах до мин то это нормальный угар масла
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Расход масла
monstrix, не забывайте о вязкости и допусках масла. Название производителя масла - это ещё не показатель.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Re:
Так сколько же ушло в мм на щупе после замены за 2000 тыс?divine писал(а):На щупе сейчас примерно чуть больше половины между максимум и минимумом. В субботу погоню на СТО там и дадут окончательный диагноз ...
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
походу на 2/5 уменьшилось (если чуть выше половины стало)DIA писал(а):Так сколько же ушло в мм на щупе после замены за 2000 тыс?

ЗЫ: причиной такого уменьшение может быть и агрессивный стиль езды.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
DIA, мне не встречался ни один исправный четырёхцилиндровик данной конструкции, который кушал бы более 2-3мм по щупу от замены до замены масла. Лично у меня таких моторов было 2: один 1,8л SF, другой 2,0л АВК, ни на одном из них уровень от замены до замены не понижался более чем на 1мм. Причём если у АВК это можно отнести к маленькому пробегу (150тыс.), то на одометре SF было 270тыс., а сколько реально
....(масло я заливал 5W40).

Да это не имеет никакого значения, у меня тоже стоит практически на одном уровне от замены до замены 15 тыс, но я считаю если залили полный уровень отъездили 15 тыс и уровень упал до минимума на щупе то это вполне нормально и нечего бить тревогу.Лом писал(а):DIA, мне не встречался ни один исправный четырёхцилиндровик данной конструкции, который кушал бы более 2-3мм по щупу от замены до замены масла.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
масло маслу рознь. и поставка может быть левая. сам вот сейчас напоролся
последние 3 года брал Q8 в 20л упаковке (тарантасов много, поэтому не застаивается).
масло на ауди у меня не брало никогда (1-2мм за 10000)
поменял 4 месяца назад, купив очередную канистру (но уже на рынке - поленился ехать к оптовикам), и через 4000 чуть не опупел - литра как не бывало. долил и опять ушло 0,5л за 2000- течей в таких объёмах нигде нет.
Конечно возможно чтото решило и отдать концы, но уж больно слишком резко начался такой расход масла.
вот поменяю на поло. посмотрю. похоже масло просто местного разлива.
последние 3 года брал Q8 в 20л упаковке (тарантасов много, поэтому не застаивается).
масло на ауди у меня не брало никогда (1-2мм за 10000)
поменял 4 месяца назад, купив очередную канистру (но уже на рынке - поленился ехать к оптовикам), и через 4000 чуть не опупел - литра как не бывало. долил и опять ушло 0,5л за 2000- течей в таких объёмах нигде нет.
Конечно возможно чтото решило и отдать концы, но уж больно слишком резко начался такой расход масла.
вот поменяю на поло. посмотрю. похоже масло просто местного разлива.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
- zabaluj
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 23:33
- Авто: Volkswagen Sharan 2.0 ADY
- Откуда: Могилев
Re: Расход масла
Я проехал на Маноле 6000 уровень как стоял как вкопаный так и стоит. И люблю местами тапку притапить. Масло стоит 38000т.р зачем платить больше?
(8029) 2433333 мтс.
- i_garry
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 11:52
- Авто: Q7 4.2 FSI BAR 2006
- Ваше имя: Игорь
- Город: Могилёв
- Откуда: Могилев
Re: Расход масла
У меня тоже жрет масло, но когда ещё зимой залил во второй раз ХАДО -заметно,что меньше стало уходить!
Re: Расход масла
Мотору пох-й на каком масле работать хоть на подсолнечном, покуда есть нормальное давление масла с ним ничога не будетzabaluj писал(а):Я проехал на Маноле 6000 уровень как стоял как вкопаный так и стоит. И люблю местами тапку притапить. Масло стоит 38000т.р зачем платить больше?
но очень сильно зависит от качества масла на его ресурс,а щас представь ситуащию в 1.8Т залить маннол да еще минералку ехать будет, но сколько? они на синтетике хорошей и то дуба врезают, случается.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re: Расход масла
Как говорится кашу маслом не испортишь,какое лить? чем лучше,но это в основном зависит от ширены вашего карманаzabaluj писал(а):Тогда какое посоветуете лить?

К чему прикосаюсь все ломается потом.