Audi A4. Электрика и электронный климат

Модератор: Димон на Аванте

SergS
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 15:36
Откуда: Минск

Сообщение SergS »

Вчера-позавчера, при включении обдува лобового стекла гнало прохладный воздух, естессна, обдув был не эффиктивен - стекло не отпотевало. Сегодня все ОК, дует нормально. Сделал сейчас самодиагностику, сэнкс Alex&Er :super: , на левом выскочило 15 на правом 40. Нажал плюс выскочило 1с. Далее на рецуркуляцию, результат 0 :D , тьфу-тьфу-тьфу! Но, что-то ж было...
A6 Avant/2,5 TDI/AFB/Tiptronic/99 г.
Xandr

Сообщение Xandr »

При открывании дверей свет на центральном плафоне при правильном положении переключателя не горит скорее из-за криворукости подключения сигналки т.к. она подкл. к концевикам дверей т.ж. как и плафон. Исчо причина может быть в самих концевиках но маловероятно. У знакомого сигналка на А6 была некорректно установлена и провод от концевиков на плафон просто обрезан и болтался в воздухе в то время как сигналка и остальные части цепей были подключены к концевикам.
Big_Kostyan

Сообщение Big_Kostyan »

Обращаюсь за помощью!
А4 проблемы с климатом. Не включается кондиционер. Диагностика выдала сначала неисправность температурного датчика наружного воздуха. После замены б/ушным - ошибка повторилась плюс еще появилась неисправность температурного датчика установленного в потолке.
"Спецы" с диагностики говорят, что первый датчик выгорает из-за забитого салонного фильтра. И что на их станцию только с такимим проблемами попадают все Ауди, WV, и сеаты.
Они же предлагают поставить кнопку включения кондишна прунидительно , минуя климат что бы не мудохаться с датчиками. В прошлом году они машин 70-80 таким способом сделали. Но если , честно к этим спецам у меня доверия нет.
Если кто сталкивался с проблемой этого датчика посоветуйте чё.
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Сообщение shef »

Ну может поменяй сначала салонный фильтр, раз типа "мастера" так говорят. Новый в любом случае полезный будет. А на счет принудиловки кондишна, так она и так есть. Ты же можешь всегда включить-выключить его, если за бортом выше +5С. Потом, если сделаешь по их совету, то вобщем то потеряешь климат. Режима AUTO уже не будет! Я бы пробовал чинить климу.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Если мне склероз не изменяет, то датчик НАРУЖНОГО воздуха, от показаний которого включается или не включается компрессор, стоит в БАМПЕРЕ, перед петлей охлаждения жидкости гур.

датчик, который стоит после салонного фильтра имеет исключительно корректирующую функцию и работает, в основном, в режиме рециркуляции.
Что говорит 59-й канал самодиагностики? При норме он должен показать температуру наружного воздуха в цельсиях. Если же там 0, то ищи обрыв проводки оного датчика в бампере, ибо без него компрессор не включится.

а "экспертов" этих - взашей. Насоветуют тут щас. Если датчики горят, это может быть последствием КЗ в бортовой сети (либо нарушена проводка где в жгутах и на провода датчиков попадает 12В, либо умирает стабилизатор напряжения в блоке управления климатом и он сам датчики палит). Если немного поискать, то можно найти (в этой конфе) людей, которые имели проблемы с электроникой климата и знают мастеров, которые это паяют (кажется, чуть ли не в начале этой ветки кто-то рассказывал историю про перепайку...). В самом худшем случае, блок управления климой придется заменить...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

2 shef. Такая трепанация, которую предлагают человеку, страшна не отсутствием режима "Авто", а отсутствием элементарной защиты от случайного включения компрессора на морозе, которое (буде такое произойдет на морозике градусов 10 и ниже) оный компрессор просто превращается в кучу хлама. Вы думаете, что в инструкциях к бытовым кондиционерам (сплитам) просто прикола ради написано, что их нельзя включать при температуре за бортом -6 и ниже?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Сообщение shef »

Не могли бы подсказать?
На всех моих прошлых а/м с кондеем при его работе под машину вытекал конденсат. Течет - хорошо, все работает. У предка на А6, 98 тоже течет нехило так. У меня же на А4, 97, ADR ни фига не течет. Кондей работает, холод дает.
Вопрос: где выходит трубка слива конденсата? Видимо надо ее почистить.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Вода хорошо течёт в горячую погоду. При теперешней (15-20оС) надо долго маслать на максимальном охлаждении, и лишь потом появится вода.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:51
Откуда: Минск

Сообщение Денис »

Присмотрел себе замену машины А4 96г. 1,8 клима
Клима показала две ошибки 13,7 и 8,5 и не горит подсветка правого экрана
Насколько это серьезно и стоит ли связываться с машиной с такой бедой?
По работе климы проблем не заметил кроме свиста при максим. скорости ветилятора
Audi B4 92 2.0ABT АКПП--была
А4 96 1,8ADR серебристый,клима, ксенон
+Е39`01
Alex_Minsk2005
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:39

Сообщение Alex_Minsk2005 »

Денис писал(а):Присмотрел себе замену машины А4 96г. 1,8 клима
Клима показала две ошибки 13,7 и 8,5 и не горит подсветка правого экрана
Насколько это серьезно и стоит ли связываться с машиной с такой бедой?
По работе климы проблем не заметил кроме свиста при максим. скорости ветилятора
13.7 Footwell/Defroster Flap, sporadic block (заслонка ног)
08.5 Temperature Regulator Flap, static block (*08.5) (главная заслонка)

Свистит вентилятор - износ подшипника ступицы вентилятора + коллектор ротора. Начал свистеть скоро даст дуба. Стоимость его не помню. А замена очень гиморная. На А6 заняла около 4-5 часов.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Сам вентилятор перекинуть не проблема: открутить три болтика в бардачке, снять оный, открутить три саморезика на крышке мотора вентилятора. Теперь самое интересное. Взять ключ на 13 и открутить 3 болта одного из кронштейнов пассажирской подушки безопасности, ибо пока он стоит на месте, вентилятор не достать. Самое замечательное, что болтики у подушки - самоконтрящиеся и, по технологии - одноразовые. Купить такие на рынке - без шансов. У официалов тоже отдельно нет: говорят, что этот крепеж идет только в составе кита подушек (2 подушки, блок у правления и эти самые болты). Я в итоге плюнул и поставил старые (на резьбовой фиксатор посадил только).
Вот такая песня.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Gater
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
Ваше имя: Женя
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Gater »

2SergS

А как на С5 с духдиапазонным климатом считывать ошибки?
deT
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 19:24
Авто: A4

Сообщение deT »

Alex&Er писал(а):Тут DNF спрашивал про коды ошибок климы... Оглашаю (в скобках - описание из моей камасутры):

4.3 (нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89)
5.3 (нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17)
6.3 (нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя G110)
8.3 (нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения смесительной заслонки G92)
11.3 (нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112)
13.3 (нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114)
15.3 (нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113)
18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
62.3 - описания нет
65.3 - описания нет

<cut>
комрады, подскажите пожалуйста описание ошибки 22.3

спасибо заранее...
Alex_Minsk2005
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:39

Сообщение Alex_Minsk2005 »

DTC Malfunction
0.00 No Malfunction Present
02.1(G86) Interior Temperature Sensor, in Headliner, static open (*02.1)
02.2 Interior Temperature Sensor, in Headliner, static short, see 02.1
02.3 Interior Temperature Sensor, in Headliner, sporadic open
02.4 Interior Temperature Sensor, in Headliner, sporadic short

03.1(G56) Interior Temperature Sensor, in Instrument Panel, static open, see 02.1
03.2 Interior Temperature Sensor, in Instrument Panel, static short, see 02.1
03.3 Interior Temperature Sensor, in Instrument Panel, sporadic open
03.4 Interior Temperature Sensor, in Instrument Panel, sporadic short

04.1(G89) Fresh Air Intake Duct Temperature Sensor, static open (*04.1)
04.2 Air Intake Duct Temperature Sensor, static short, see 04.1 Fresh
04.3 Fresh Air Intake Duct Temperature Sensor, sporadic open
04.4 Fresh Air Intake Duct Temperature Sensor, sporadic short

05.1(G17) Outside Air (Ambient) Temperature Sensor, front, static open (*05.1)
05.2 Outside Air (Ambient) Temperature Sensor, front, static short, see 05.1 (*05.2)
05.3 Outside Air (Ambient) Temperature Sensor, front, sporadic open
05.4 Outside Air (Ambient) Temperature Sensor, front, sporadic short

06.1(G110) Engine Coolant Temperature (ECT), A/C static open (*06.1)
06.2 Engine Coolant Temperature (ECT), A/C static short, see 06.1
06.3 Engine Coolant Temperature (ECT), A/C sporadic open
06.4 Engine Coolant Temperature (ECT), A/C sporadic short

07.1(G109) Ambient Temperature Sensor at Fresh Air Blower, static open (*07.1)
07.2 Ambient Temperature Sensor at Fresh Air Blower, static short, see 07.1
07.3 Ambient Temperature Sensorat Fresh Air Blower, sporadic open
07.4 Ambient Temperature Sensor at Fresh Air Blower, sporadic short

08.1 (G92) Temperature Regulator Flap Motor Potentiometer, static open (*08.1)
08.2 Temperature Regulator Flap Motor Potentiometer, static short, see 08.1
08.3 Temperature Regulator Flap Motor Potentiometer, sporadic open
08.4 Temperature Regulator Flap Motor Potentiometer, sporadic short
08.5 Temperature Regulator Flap, static block (*08.5)
08.6 Temperature Regulator Flap Motor Potentiometer, malfunction
08.7 Temperature Regulator Flap, sporadic block

11.1 (G112)
Central Flap Motor Potentiometer, static open (*11.1)

11.2
Central Flap Motor Potentiometer, static short, see 11.1

11.3 Central Flap Motor Potentiomenter, sporadic open

11.4
Central Flap Motor Potentiometer, sporadic short

11.5
Central Flap, static block (*11.5)

11.6 Central Flap Motor Potentiometer, malfunction

11.7
Central Flap, sporadic block



13.1 (G114
Footwell/Defroster Flap Motor Potentiometer, static open (*13.1)

13.2 Footwell/Defroster Flap Motor Potentiometer, static short, see 13.1

13.3
Footwell/Defroster Flap Motor Potentiometer, sporadic open

13.4
Footwell/Defroster Flap Motor Potentiometer, sporadic short

13.5 Footwell/Defroster Flap, static block (*13.5)

13.6 Footwell/Defroster Flap Motor Potentiometer, malfunction

13.7 Footwell/Defroster Flap, sporadic block




15.1 (G113) Air Flow Flap Motor Potentiometer, static open (*15.1)

15.2 Air Flow Flap Motor Potentiometer, static short, see 15.1

15.3
Air Flow Flap Motor Potentiometer, sporadic open

15.4 Air Flow Flap Motor Potentiometer, sporadic short

15.5
Air Flow Flap, static block, see (*15.5)

15.6
Air Flow Flap Motor Potentiometer, malfunction

15.7 Air Flow Flap, sporadic block



17.0 Vehicle Speed Signal faulty




18.1 Fresh Air Blower voltage, static

18.3
Fresh Air Blower voltage, sporadic




20.1 A/C compressor voltage not OK - static (*20.1)

20.3 A/C compressor voltage not OK - sporadic




22.1 (F118) A/C Refrigerant High Pressure Switch, static open (*22.1)

22.2
A/C Refrigerant High Pressure Switch, sporadic open

22.5 A/C Refrigerant High Pressure Switch, 120X open (*22.5)



29.1 Belt slip detection "soft," static

29.2 Belt slip detection "hard," static

29.3
Belt slip detection "soft," sporadic

29.4 Belt slip detection "hard," sporadic




Примечание

*06.1 Engine Coolant Temperature is calculated if sensor should fail or is not
installed; diagnosis occurs only above 0oC

*07.1 Programmed corrective value = 0
*08.1 Temperature Regulator Flap Motor will no longer be controlled
automatically; manual adjustment only

*08.5 Motor is cycled, software attempts to eliminate block
*11.1 Central Flap Motor will no longer be controlled automatically; manual
adjustment only

*11.5 Motor is cycled; software attempts to eliminate block
*13.1 Footwell/Defroster Flap Motor will no longer be controlled automatically;
manual adjustment only

*13.5 Motor is cycled; software attempts to eliminate block
*15.1 Digital value is internally programmed for limp-home mode
*15.5 Motor is cycled; software attempts to eliminate block
*20.1 Compressor remains off until voltage is greater than 10.8V for at least 25 seconds
*22.1 Compressor remains off until switch closes
*22.5 Compressor re-engagement circuit, VAG 1551 Scan Tool function
deT
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 19:24
Авто: A4

Сообщение deT »

исчерпывающе, спасибо
будем разбираться с клапаном высокого давления
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

Такая беда (не у меня слава богу, тьфу-тьфу-тьфу). А4 1,9ТДи. Не работает клима. Включаешь, а она моргает и дует горячим. По самодиагностике ошибок не выдает. Подключался сканом - тоже все в норме. Фреон - на месте. Что за фигня?
красатааааааааааа
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Сообщение shef »

Парни, подскажите. А4, 97 с климатом. Можно ли как-то снять радиатор печки, не снимая теплообменник кондея. Судя по конструкции - низя, все снимается одним махом. Но я, блин, недавно заправлял новый хладогент, очень неохота сливать.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Можно. Фокус в том, что ты его потом не сможешь до конца застегнуть при установке. Половинки воздуховода соединены между собой 5-ю металлическими стяжками: 2- спереди, одна сверху и 2 - сзади. Снять их при помощи отвертки и какой-то матери можно все. А вот заднюю нижнюю мне лично одеть не удалось, т.к. там недостаточно места, чтобы просунуть руку и защелкнуть стяжку. Езжу на четырех.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:51
Откуда: Минск

Сообщение Денис »

Всем привет!
Подскажите откуда начинать копать с след проблемой:
наступили холода и впервые пытался согреться в машине(т.к. куплена летом)--поставил климу на 25гр., потом на HI---дует слегка теплый воздух(компрессор выкл). Температура дв-ля 90, ошибок клима не показывает.
Audi B4 92 2.0ABT АКПП--была
А4 96 1,8ADR серебристый,клима, ксенон
+Е39`01
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Денис, а случаем в системе охаждения нет мусора? Т.е. не засыпались ли разные герметики? Когда-то давно у меня была подобная беда. Если бы проблема была в заслонке, регулирующей направление воздушного потока (на радиатор печки или мимо его), то проблема диагностировалась бы на соответствующем информационном канале. Хотя если сломана тяга, а исполнительный мехнанизм с датчиком обратной связи расположен до заслонки, то в этом случае ошибок не будет.
Ещё маловероятно, но возможно засорение радиатора печки листями и пухом. Денис, при изменении заданной температуры (при неизменных оборотах вентилятора) изменяется ли сила воздушного потока? Если да, то проблема в радиаторе печки - он забит.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»