Как-то нарвался на фразу, что температура масла должна быть такая же, как у ОЖ, но времени для достижения этой температуры, маслу нужно в 2 раза больше времени, чем ОЖ. То есть, Пришел утром, завел. На улице 0. ОЖ - 0. Через 10 минут ОЖ 60, а масло - 30. Еще через 5 минут ОЖ 90, а масло - 45. А до 90 масло прогреется только еще через 15 минут.А масло всегда на 80 стоит.
А как обычно бывает?
Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Модератор: Димон на Аванте
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
да, Alex&Er, в жизни оно очень похоже. Проверено мною на нескольких колясках. Может лишь время разогрева масла другое.Alex&Er писал(а):Как-то нарвался на фразу, что температура масла должна быть такая же, как у ОЖ, но времени для достижения этой температуры, маслу нужно в 2 раза больше времени, чем ОЖ. То есть, Пришел утром, завел. На улице 0. ОЖ - 0. Через 10 минут ОЖ 60, а масло - 30. Еще через 5 минут ОЖ 90, а масло - 45. А до 90 масло прогреется только еще через 15 минут.А масло всегда на 80 стоит.
А как обычно бывает?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
было:
1.по городу прогревается медленно
летом только в пробках было - 90, в основном 70-80
как стало холодно в городе стало не выше 75,
2. по трассе всегда не больше 75 ( и масло и ОЖ)
поменял термостат, заодно и антифриз
стало:прогревается быстро и стоит четко на 87-90 и ОЖ не зависимо от город/трасса
хотя когда меняли ремонтники сказали - нормальный у тя термостат из радиатора вылилась чуть теплая из двигателя горячая - наверное датчик плохой...
вывод: меняйте термостат - больное место, да и поменять недорого.
1.по городу прогревается медленно
летом только в пробках было - 90, в основном 70-80
как стало холодно в городе стало не выше 75,
2. по трассе всегда не больше 75 ( и масло и ОЖ)
поменял термостат, заодно и антифриз
стало:прогревается быстро и стоит четко на 87-90 и ОЖ не зависимо от город/трасса
хотя когда меняли ремонтники сказали - нормальный у тя термостат из радиатора вылилась чуть теплая из двигателя горячая - наверное датчик плохой...
вывод: меняйте термостат - больное место, да и поменять недорого.
A4 96г, 1.8 ADR
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
EXEMOK, а где обещанные весёлые фото сего девайса?EXEMOK писал(а):Кстати поставил себе термостат для бедных - картонку перед решеткой радиатора...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Я се постоянно ставлю по холодам (уже поставил), тока линолеум, он хорошо гнется и везде пролезает и получается полностью все закрыто, особенно хорошо по трассе, не так двигатель проветривается, что актуально для дизеля.EXEMOK писал(а):Кстати поставил себе термостат для бедных - картонку перед решеткой радиатора. Температура стала сразу 90-100 градусов, и греется машинка намного быстрее.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
- 3eka
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
- Авто: BMW 540iA
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А мне человек, соображающий в моторах сказал примерно следующее:
"Не хочешь мотор убить? Убери картонку!"
Уже не раз тут говорили:
1. рабочая температура 90
2. если она не 90 после длительной езды, значит что-то не в порядке с системой охлаждения.
Машина рассчитана на то, чтобы прогреваться нормально без всяких картонок.
"Не хочешь мотор убить? Убери картонку!"

Уже не раз тут говорили:
1. рабочая температура 90
2. если она не 90 после длительной езды, значит что-то не в порядке с системой охлаждения.
Машина рассчитана на то, чтобы прогреваться нормально без всяких картонок.
Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Скажем так - не ровно 90, а близко к этой цифре. Точная цифра к которой стремиться Т написана на термостате. При этом учитывая инерционность системы +/- 5 градусов реально Т изменяется. Не знаю как там устроено, что он показывает среднюю Т в большинстве случаев.
Т масла НЕ ДОЛЖНА быть равна Т ОЖ. Если они равны, то это просто частный случай. Две разные системы с разными целями. Если быстро ехать или крутить мотор на вышесредних оборотах, то Т масла может быть и 150 градусов и это нормально. Не говоря уже о 120 градусах.
Т масла НЕ ДОЛЖНА быть равна Т ОЖ. Если они равны, то это просто частный случай. Две разные системы с разными целями. Если быстро ехать или крутить мотор на вышесредних оборотах, то Т масла может быть и 150 градусов и это нормально. Не говоря уже о 120 градусах.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
У мня тоже проблема, ели не закрить радиатор, по тасе температура вобще 60-65..Закрил радиатор почти полностю стало 85.. а в городе 90 и више..но вентилятор исправно охлаждаєт..Надо менять термостат..Но на 2.8 говорят ето конкретний напряг..надо снимать ремни..или нет? Может так иєздить всю зиму с картонкой?Ето сильно нпрягаєт мотор..какиє могут бить последствия кроме повишного расхода топлива?
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
я раньше тожке так ездил (после савецких авто), но только лишь для того, чтоб в салоне быстрее тепло становилосьEXEMOK писал(а):Кстати поставил себе термостат для бедных - картонку перед решеткой радиатора. Температура стала сразу 90-100 градусов, и греется машинка намного быстрее.

а сейчас уже несколько лет этой ерундой не занимаюсь...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Руслан, что поделаешь - придётся менять термостат. Меня также много советчиков пытались убедить, что проблема не в радиаторе, а в отсутствии "картонки". После замены термостата они все заткнулись.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
При температуре на улице примерно +5 гр. температура в авто по городу была почти 90, по трассе от 70 до 80 гр. После замены термостата при любой температуре воздуха и при любых режимах эксплуатации (трасса, город, пробки) темп. двигателя стоит как вкопанная 90 гр. Термостат брали на Атланте. Около 50.000р стоил. Дорого ? Зато поменял и забыл. А по многу раз сливать антифриз, менять термостат, заливать заново, при покупке шильного китайского Вахлера на рынке - не хочу.
Так что у кого есть такая проблема - втыкаем текст в ШАПКЕ. Там все описано предельно точно и старо как мир.
Так что у кого есть такая проблема - втыкаем текст в ШАПКЕ. Там все описано предельно точно и старо как мир.