Расходомер воздуха

Ремонт и обслуживание силовой установки.
Закрыто
Аватара пользователя
NeOn77
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 20:01

Сообщение NeOn77 »

Юра 80, мы с Alex&Er меряли на холостом, с Leon A6 - в движении. Пофиг, на 3000 об/мин - 550, и все тут.

Nova, а дырки глянуть обязательно, тем более что 575 ошибку я у тебя вижу в списке. После стирания и последующих покатушек она не появилась. Следовательно, во время покатушек машина ни разу не затупила. Так ведь? Или нет? Если так, машина тупит в результате передува - мозги по 575 ошибке вываливаются в аварийный режим и сбрасывают давление турбины. Ищи причину передува. Готов почти поспорить, что после очередного "затупа" 00575 будет висеть в мозгах снова.
A4 Avant 1.9 TDI AFN, AAT 01N '98
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

NeOn77, стопро нужно дырки поискать.

Nova, звони, расскажу как ;-)
Аватара пользователя
Nova
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:38
Авто: Audi A6 C6 Avant 2008г. 2.0TDI BRE + ЧИП + БЕЗ ЕГР
Ваше имя: Паша Большой
Город: Minsk City
Откуда: Minsk City
Контактная информация:

Сообщение Nova »

Юра 80 только что дал консультацию как правильно дырки проверить. Сигары и крепкое дыханием - облегчают нахождение дырок :lol:
После работы буду дуть...
NeOn77 писал(а): На моей машине с Alex&Er тоже намеряли 550. Должно быть типа 800.
Я слышал, что 800 - это типо на бензиновых, а на дизелях 550.
NeOn77 писал(а): Готов почти поспорить, что после очередного "затупа" 00575 будет висеть в мозгах снова.
Затупы уже были. В конце недели посмотрим ошибки, будет видно. К тому времени, может и проверка шлангов даст свои результаты.
Audi A4 AVANT 1.9 TDI AFN (110 л.с.) 97г., Audi A4 AVANT 1.9 TDI AWX (131 л.с.) 02г.,
Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с.) 05г., Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с. + ЧИП) 08г. - сейчас
Audi A4 B8 AVANT 2.0 TDI (143 л.с. + ЧИП) 09г. - у папы
Voffka

Сообщение Voffka »

Кстати могу за недорого продать оригинальный расходомер на Audi A4 1.9 TDI AFN (110 л.с.). Из-за иногда происходящих затупов вынужден был купить себе новый, но дело было как оказалось не в нем:( После установки нового ничего не изменилось. Состояние старого думаю нормальное, т.к. машина не так давно из Германии, да и воздушный фильтр меняю почти каждый раз с заменой масла. Поэтому если кто нуждается обращайтесь.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Nova писал(а): Я слышал, что 800 - это типо на бензиновых, а на дизелях 550.
Не хотелось бы вас огорчать, но цифра была взята в ELSA 3.0 именно для мотора AFN.


Более того, так как тема, смотрю, весьма популярна, вот вам файлик с описанием пошаговой процедуры диагностики MAF на 1.9 TDI:

Проверка датчика массового расхода воздуха на двигателях Ауди 1.9 TDI
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Nova
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:38
Авто: Audi A6 C6 Avant 2008г. 2.0TDI BRE + ЧИП + БЕЗ ЕГР
Ваше имя: Паша Большой
Город: Minsk City
Откуда: Minsk City
Контактная информация:

Сообщение Nova »

Alex&Er, тема весьма популярна. За файлик спасибо, приобщим к делу :wink: Получается, что расходомер скорее всего придётся всё таки поменять... но только после очередного тестирования :!: Инфы хватает.
Но с приближением зимы пришлось взять небольшую паузу в изучении и устранении проблемы. К концу недели надеюсь появится время всё посмотреть.

P.S. На выходных занялся ремонтом печки. Купил новый радиатор отопителя. С отцом думали, что за день поменяем. А не тут то было, разобрали всю переднюю часть салона, радиатор поменяли, теперь всё назад ставим, вечерком, после работы.
Audi A4 AVANT 1.9 TDI AFN (110 л.с.) 97г., Audi A4 AVANT 1.9 TDI AWX (131 л.с.) 02г.,
Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с.) 05г., Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с. + ЧИП) 08г. - сейчас
Audi A4 B8 AVANT 2.0 TDI (143 л.с. + ЧИП) 09г. - у папы
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Nova, гы, у меня на эту процедуру неделя ушла. Отпуска. Правда, я все вдумчиво делал, проходу менял все уплотнители и антискриповые полоски, подклеивал то, что отклеилось и подкручивал то, что открутилось... Да и один все делал.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Claster
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 15:40
Откуда: Минск

Сообщение Claster »

Вообщем проблема состояла в том,что плавали обороты. В итоге были поставлены новые оригинальные запчасти: расходомер, лямбда,свечи. А они как плавали иногда, так и плавают. Где и в чём может быть проблема? Мои наблюдения: обороты плавают только тогда,когда машина находится в движении на нейтралке, на светофорах, в пробках, когда она стоит,а движок работает-обороты стоят на ~800 и не плавают. В чём тут траблы? Alex&Er, что скажешь?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Мои наблюдения: обороты плавают только тогда,когда машина находится в движении на нейтралке
Могу сказать только одно. Машина движется, следовательно, вибрирует. Вот стрелка в приборке и колышется :shuffle: :shuffle: :shuffle:
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Не скажу, что ЭТО РЕШЕНИЕ, но я поменял лямбду (правда, моя была, как оказалось, в достаточно приличном состоянии) - и трела стоит, как у волка на морозе. До этого легкие колебания присутствовали.

Claster, а дырки во впуске смотрел?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Юра, так человек тоже лямбду поменял... и правильно сделал, ибо старая у него таких коней кидала :shock: :shock:
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Claster, а показания на климе на 28-м диаг. канале и на тахометре совпадают?
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Alex&Er, упс, не заметил.
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

Комрады! Помогите расходомер найти Хитачи 058133471 или аналог. На Некрасова только под заказ 220 евров :cry: Старый на обмен не забираюць...
Писать: "Я -- чайник, который пытается быстро ездить на машине, которая не может толком даже тормозить" -- долго и неудобно. Потому пишут проще: "Street Racer".
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

A4, а на Серова - забирают. Кто-то недавно менял (Claster???) из ADR-щиков. Вроде бы, в похожие деньги уложился...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

A4 писал(а):Комрады! Помогите расходомер найти Хитачи 058133471 или аналог. На Некрасова только под заказ 220 евров :cry: Старый на обмен не забираюць...
Такие вещи лучше менять у офицыалов гарантия будет :wink:
К чему прикосаюсь все ломается потом.
skat2

Сообщение skat2 »

DIA писал(а):
A4 писал(а):Комрады! Помогите расходомер найти Хитачи 058133471 или аналог. На Некрасова только под заказ 220 евров :cry: Старый на обмен не забираюць...
Такие вещи лучше менять у офицыалов гарантия будет :wink:
Гарантия будет в любом случаю только при условии замены на официальной СТО, но вот от места покупки это практически не зависит, важно чтобы это была оригинальная запчасть....
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Гарантия будет в любом случаю только при условии замены на официальной СТО, но вот от места покупки это практически не зависит, важно чтобы это была оригинальная запчасть....[/quote]
По подробней можно, оригинал можно взять как я понимаю только у
офицыалов, а на другие запчасти установленныу у них они даут заказ
наряд на выполненные работы.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

Ну и вопрос в догонку. Комп не показывает, что расходомер издох, но значения прохода воздуха близки к нижней отметке. Траблы в ветке описаны не раз: утром заводится и сразу глохнет, плюс подколбашивание на холостых. Если снять фишку с сабжа -- на холодную заводится как часы. Правда, подколбашивание остается. Ошибок нет. Дрыгатель ADR.
Да, и есче вопрос. Может ли на холостых подколбашивать, если с выпускным трактом трабл имеется -- вроде звучок громковат стал. Яма пока не доступна :)
Писать: "Я -- чайник, который пытается быстро ездить на машине, которая не может толком даже тормозить" -- долго и неудобно. Потому пишут проще: "Street Racer".
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

A4, прежде чем тратить бабло на новый расходомер, купи ключик Торкс Т25 с дыркой и уговори кого-нить из коллех ADR-щиков -одногодок перекинуться датчиками на пару дней. Если с другим датчиком заводка станет нормальной, тогда только - в лабаз.

Подколбашивать от дырки в выпуске - вряд ли. А на твоем месте я бы на подколбас просто забил. Вот у Claster-а - вот там реальный подколбас - до 1500 стрелка прыгает, а у нас с тобой - фигня, мелочи жизни.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Закрыто

Вернуться в «Двигатель»