Расходомер воздуха
Юра 80, мы с Alex&Er меряли на холостом, с Leon A6 - в движении. Пофиг, на 3000 об/мин - 550, и все тут.
Nova, а дырки глянуть обязательно, тем более что 575 ошибку я у тебя вижу в списке. После стирания и последующих покатушек она не появилась. Следовательно, во время покатушек машина ни разу не затупила. Так ведь? Или нет? Если так, машина тупит в результате передува - мозги по 575 ошибке вываливаются в аварийный режим и сбрасывают давление турбины. Ищи причину передува. Готов почти поспорить, что после очередного "затупа" 00575 будет висеть в мозгах снова.
Nova, а дырки глянуть обязательно, тем более что 575 ошибку я у тебя вижу в списке. После стирания и последующих покатушек она не появилась. Следовательно, во время покатушек машина ни разу не затупила. Так ведь? Или нет? Если так, машина тупит в результате передува - мозги по 575 ошибке вываливаются в аварийный режим и сбрасывают давление турбины. Ищи причину передува. Готов почти поспорить, что после очередного "затупа" 00575 будет висеть в мозгах снова.
A4 Avant 1.9 TDI AFN, AAT 01N '98
- Nova
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:38
- Авто: Audi A6 C6 Avant 2008г. 2.0TDI BRE + ЧИП + БЕЗ ЕГР
- Ваше имя: Паша Большой
- Город: Minsk City
- Откуда: Minsk City
- Контактная информация:
Юра 80 только что дал консультацию как правильно дырки проверить. Сигары и крепкое дыханием - облегчают нахождение дырок
После работы буду дуть...

После работы буду дуть...
Я слышал, что 800 - это типо на бензиновых, а на дизелях 550.NeOn77 писал(а): На моей машине с Alex&Er тоже намеряли 550. Должно быть типа 800.
Затупы уже были. В конце недели посмотрим ошибки, будет видно. К тому времени, может и проверка шлангов даст свои результаты.NeOn77 писал(а): Готов почти поспорить, что после очередного "затупа" 00575 будет висеть в мозгах снова.
Audi A4 AVANT 1.9 TDI AFN (110 л.с.) 97г., Audi A4 AVANT 1.9 TDI AWX (131 л.с.) 02г.,
Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с.) 05г., Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с. + ЧИП) 08г. - сейчас
Audi A4 B8 AVANT 2.0 TDI (143 л.с. + ЧИП) 09г. - у папы
Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с.) 05г., Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с. + ЧИП) 08г. - сейчас
Audi A4 B8 AVANT 2.0 TDI (143 л.с. + ЧИП) 09г. - у папы
Кстати могу за недорого продать оригинальный расходомер на Audi A4 1.9 TDI AFN (110 л.с.). Из-за иногда происходящих затупов вынужден был купить себе новый, но дело было как оказалось не в нем:( После установки нового ничего не изменилось. Состояние старого думаю нормальное, т.к. машина не так давно из Германии, да и воздушный фильтр меняю почти каждый раз с заменой масла. Поэтому если кто нуждается обращайтесь.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не хотелось бы вас огорчать, но цифра была взята в ELSA 3.0 именно для мотора AFN.Nova писал(а): Я слышал, что 800 - это типо на бензиновых, а на дизелях 550.
Более того, так как тема, смотрю, весьма популярна, вот вам файлик с описанием пошаговой процедуры диагностики MAF на 1.9 TDI:
Проверка датчика массового расхода воздуха на двигателях Ауди 1.9 TDI
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Nova
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:38
- Авто: Audi A6 C6 Avant 2008г. 2.0TDI BRE + ЧИП + БЕЗ ЕГР
- Ваше имя: Паша Большой
- Город: Minsk City
- Откуда: Minsk City
- Контактная информация:
Alex&Er, тема весьма популярна. За файлик спасибо, приобщим к делу
Получается, что расходомер скорее всего придётся всё таки поменять... но только после очередного тестирования :!: Инфы хватает.
Но с приближением зимы пришлось взять небольшую паузу в изучении и устранении проблемы. К концу недели надеюсь появится время всё посмотреть.
P.S. На выходных занялся ремонтом печки. Купил новый радиатор отопителя. С отцом думали, что за день поменяем. А не тут то было, разобрали всю переднюю часть салона, радиатор поменяли, теперь всё назад ставим, вечерком, после работы.

Но с приближением зимы пришлось взять небольшую паузу в изучении и устранении проблемы. К концу недели надеюсь появится время всё посмотреть.
P.S. На выходных занялся ремонтом печки. Купил новый радиатор отопителя. С отцом думали, что за день поменяем. А не тут то было, разобрали всю переднюю часть салона, радиатор поменяли, теперь всё назад ставим, вечерком, после работы.
Audi A4 AVANT 1.9 TDI AFN (110 л.с.) 97г., Audi A4 AVANT 1.9 TDI AWX (131 л.с.) 02г.,
Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с.) 05г., Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с. + ЧИП) 08г. - сейчас
Audi A4 B8 AVANT 2.0 TDI (143 л.с. + ЧИП) 09г. - у папы
Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с.) 05г., Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с. + ЧИП) 08г. - сейчас
Audi A4 B8 AVANT 2.0 TDI (143 л.с. + ЧИП) 09г. - у папы
Вообщем проблема состояла в том,что плавали обороты. В итоге были поставлены новые оригинальные запчасти: расходомер, лямбда,свечи. А они как плавали иногда, так и плавают. Где и в чём может быть проблема? Мои наблюдения: обороты плавают только тогда,когда машина находится в движении на нейтралке, на светофорах, в пробках, когда она стоит,а движок работает-обороты стоят на ~800 и не плавают. В чём тут траблы? Alex&Er, что скажешь?
Гарантия будет в любом случаю только при условии замены на официальной СТО, но вот от места покупки это практически не зависит, важно чтобы это была оригинальная запчасть....DIA писал(а):Такие вещи лучше менять у офицыалов гарантия будетA4 писал(а):Комрады! Помогите расходомер найти Хитачи 058133471 или аналог. На Некрасова только под заказ 220 евровСтарый на обмен не забираюць...
Гарантия будет в любом случаю только при условии замены на официальной СТО, но вот от места покупки это практически не зависит, важно чтобы это была оригинальная запчасть....[/quote]
По подробней можно, оригинал можно взять как я понимаю только у
офицыалов, а на другие запчасти установленныу у них они даут заказ
наряд на выполненные работы.
По подробней можно, оригинал можно взять как я понимаю только у
офицыалов, а на другие запчасти установленныу у них они даут заказ
наряд на выполненные работы.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Ну и вопрос в догонку. Комп не показывает, что расходомер издох, но значения прохода воздуха близки к нижней отметке. Траблы в ветке описаны не раз: утром заводится и сразу глохнет, плюс подколбашивание на холостых. Если снять фишку с сабжа -- на холодную заводится как часы. Правда, подколбашивание остается. Ошибок нет. Дрыгатель ADR.
Да, и есче вопрос. Может ли на холостых подколбашивать, если с выпускным трактом трабл имеется -- вроде звучок громковат стал. Яма пока не доступна
Да, и есче вопрос. Может ли на холостых подколбашивать, если с выпускным трактом трабл имеется -- вроде звучок громковат стал. Яма пока не доступна

Писать: "Я -- чайник, который пытается быстро ездить на машине, которая не может толком даже тормозить" -- долго и неудобно. Потому пишут проще: "Street Racer".
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
A4, прежде чем тратить бабло на новый расходомер, купи ключик Торкс Т25 с дыркой и уговори кого-нить из коллех ADR-щиков -одногодок перекинуться датчиками на пару дней. Если с другим датчиком заводка станет нормальной, тогда только - в лабаз.
Подколбашивать от дырки в выпуске - вряд ли. А на твоем месте я бы на подколбас просто забил. Вот у Claster-а - вот там реальный подколбас - до 1500 стрелка прыгает, а у нас с тобой - фигня, мелочи жизни.
Подколбашивать от дырки в выпуске - вряд ли. А на твоем месте я бы на подколбас просто забил. Вот у Claster-а - вот там реальный подколбас - до 1500 стрелка прыгает, а у нас с тобой - фигня, мелочи жизни.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)