Несколько вопросов по ремонту и обслуживанию автомобиля...

Все то, что не попадает в остальные темы ремонта.
Закрыто
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

Не было доступа к интернету. Теперь снова здесь и рад вашим советам и помощи.

За эти пару недель:
1.перебрал все дверные замки, почистил, смазал. работают как часики.
2. поставил ЦЗ на все двери.
3. поставил платиковую защиту на ГРМ.
4. купил левое зеркало наружного вида. (30у.е) и поставил.
(предыдущее было сломано механически)


Теперь о "минусах":
1. Корпус воздушно фильтра. так и не нашёл... подумываю о том чтобы запаять его вручную.
2. двигатель иногда "троит" на холодную.
3. заметил вот что:
Ехал по трассе с скоростью около 100 км/ч на растояние 70 км. (около 30 минут).
Заметил что при остановке в режиме холостого хода на нейтралке падают обороты до 500 ... и двигатель "захлебывается".
дальше просто заглушил. постоял.завёл и снова всё норма около 1000 оборотов.
думаю что просто неотрегулирован мой "моно". это так?
4. разобрав полностью все двери и сняв кресла заметил что моя машинка была бита на правую сторону и подвергалась варке.
думаю что оцинковке капут.
по лету в планах снять полностью все сидения и подняв коврики замазать.
необходимы советы как это лучше сделать.
5. так же нужна консультация на пакупку резины.
какиу марку выбрать по соотношению цена/качество:
в средствах щас немного ограничен, поэтому думаю брать "всесезонку".
есть какенить предпочтения?
_________________
Audi 80, 1.8.моно, 90г.в.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

SergeyKLIM, всесезонку брать точно не стоит.
Кста - если ехать со скоростью 100 км/ч то за 30 минут проедешь 50 км, а не 70.
А если проехал 70 - то скорость не сто. :-)

Крышка корпуса воздушного фильтра где-то вроде валялась. Или у тебя сломан сам корпус?

Троение двигателя на холодную - крышка распределителя- бегунок - чистить, свечные провода - посмотреть в темноте, свечи - посмотреть-почистить-заменить. И будет счастье.
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

Юра 80, значит ехал чуть больше времени)

У меня сломан сам корпус воздушного фильтра. крышка - целая.

а почему всесезонку не стоит брать? (подскажите новичку)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

патамучта зимой нужно ездить на зимней резине. Не подвергай опасности наши машинки - т.е. тех, кто вокруг тебя ездит.
Да и вроде как собирались ответственность вводить за езду зимой на НЕ ЗИМНЕЙ резине.

Кроме того, всесезонка - она не зимняя и не летняя - и зимой не оч хорошо и летом.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Да и вроде как собирались ответственность вводить за езду зимой на НЕ ЗИМНЕЙ резине.
ты думаешь они сделают во благо? сертифицируют белшину зимнюю с тракторным рисунком... которая при езде со скоростью больше 60-ти перекроет шумом мотор без глушителя. и с индексом скорости в 120 км. и не говори мне, что нефиг мол больше ездить зимой. сам знаю. но запас должен быть. я как-то фигню спорол, шел 190 на своем зимнем данлопе с индексом 160. думаешь "белка" такое бы стерпела?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

PhoeniX, я к тому, что зимой нужно на зимней ездить.
ПС - я что - про белку что-нибудь писал??? Упаси господи! На резине вааще экономить нельзя.
Аватара пользователя
Kwazar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Kwazar »

К вопросам работы двигателя - неплохо бы проверить целостность подушки под моновпрыском. Стоит между впускным коллектором и самим моником, слабое место для АУДИ и Фольксвагенов, как моников, так и карбюраторных моторов. Если подушка разорвалась - моник будет болтаться, и может происходть подсос воздуха. Если подушка порвалась - на новой лучше не экономить, дешевые долго не ходят.
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
Аватара пользователя
Kwazar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Kwazar »

Насчет корпуса воздушного фильтра, я думаю, самое простое решение запаять самому - главное чтоб получилось более менее герметично. Если отсутвуют кусочки можно допаять, используя старую защиту колесных арок или кусок старого бампера.
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Kwazar, с дырявой подушкой ее будет колбасить всегда, а не только холодную.
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

самое интересное что "троит" редко... не всегда!
корпус попробую спаять.
подушку гляну к выходным - отпишусь
спасибо за советы.

по резине:
съездил сейчас посмотрел... в глаза бросилась фирма BFGoodrich за 120 у.е пара.

нормальная марка? подскажите плиз
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

Юра 80, врешь. Я полгода ездил с порваной подушкой. Как фишка плохо ложилась, так троило, а обычно в норме была.
SergeyKLIM, п. 2 и 3 вылечил как раз заменой вхлам пороной подушки. Можешь ее поменять в любом случае, работы 15 мин. а цена вопроса 14 тыс, если ты конечно не фанат оригинала. Там такая сложность работ, что можно менять как перчатки, так что в случае чего ищи самоедешевое.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

ещё вопрос:
какая резина должна стоять ?
я так понимаю что 185х70.
правильно?
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

SergeyKLIM, а ты на лючке бака смотрел?
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Ух ты, и в самом деле корпус фильтра не взаимозаменяемый. А я думал, что со всеми карбами один и тот же. Твой фильтр - 050 129 607 C (и никакой другой).

Троит на холодную - смотрим провода и металлические наконечники.

3. Может подклинивать выключатель холостого хода или демпфер. На этом моторе - это самостоятельные детальки, стоят на 5 часов под фильтром, если смотреть сверху и стоять спереди.

ЗЫ. Всесезонку точно не бери.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

Купил Pirelli 4 колеса летние 185х65
Изображение

взял б/у, т.к сейчас ограничены средства.
отдал 125 у.е. (дорого/нормально?)
обещали 40 000 пробегают. (здесь не факт : )


Alex&Er, спасибо. буду смотреть.
Sustav, доберусь скоро уже до маркировок)))
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

В принципе, Пирелли - хорошая резина. По цене - отдал примерно 30% от цены новой. Если высота протектора выше 3 мм - нормально. Если выше 4 мм - повезло. Единственное - смотри год ее выпуска. Срок службы колеса - не более 6 лет с момента выпуска. Потом на боковинах начинает появляться теточка из мелких-мелких трещин (при изгибе они хорошо видны). Это ведет к разрушению корда и всего колеса в целом. Если сеточки нет и поверхность резины - полуглянцевая - это хорошо. Имеет смысл обработать ее (боковины) силиконовым спреем - это немного повысит эластичность поверхностного слоя резины и запечатает микротрещины. Скажем так, на ходовые качества это никак не повлияет, но время жизни немного продлит.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

SergeyKLIM писал(а):ещё вопрос:
какая резина должна стоять ?
я так понимаю что 185х70.
правильно?
175/70 R14 или 195/60 R14... (на лючке бензобака все написано)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

Поменял 2 колеса (сделал возврат) и доплатив 20 у.е за пару взял с более лучшим протектором шины той же марки на передние колёса.
Высоту замеряю завтра.
(Надо бы развал схождение пройти сегодня/завтра. Верно?)

Итого:
Изображение
пердние 2006 г.в. приблизительно 4-5мм протекторы за 80 у.е
задние 2003 г.в приблизительно 3мм протекторы за 60 у.е

175/70 R14 или 195/60 R14... (на лючке бензобака все написано)
На крышке бензобака у меня написано вот что
Изображение
не то вроде, как я панимаю : )
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

У меня про шины в 80-ке было на крышке багажника изнутри. Квадратная наклейка. Там указаны размерности и рекомендуемое давление в зависимости от нагрузки.


185/65 R14 - правильная размерность. 195/60 - оно конечно, более зачетно выглядит, но на практике найти такую ширину под R14 - нереально.

А зимой у меня были на 80-ке вообще 165/70. Так они кашу резали гораздо лучше, чем мои нынешние 195/хх.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

У меня про шины в 80-ке было на крышке багажника изнутри. Квадратная наклейка. Там указаны размерности и рекомендуемое давление в зависимости от нагрузки.
Вот это?
Изображение
сори за качество
Закрыто

Вернуться в «Прочий ремонт»