Несколько вопросов по ремонту и обслуживанию автомобиля...
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Не было доступа к интернету. Теперь снова здесь и рад вашим советам и помощи.
За эти пару недель:
1.перебрал все дверные замки, почистил, смазал. работают как часики.
2. поставил ЦЗ на все двери.
3. поставил платиковую защиту на ГРМ.
4. купил левое зеркало наружного вида. (30у.е) и поставил.
(предыдущее было сломано механически)
Теперь о "минусах":
1. Корпус воздушно фильтра. так и не нашёл... подумываю о том чтобы запаять его вручную.
2. двигатель иногда "троит" на холодную.
3. заметил вот что:
Ехал по трассе с скоростью около 100 км/ч на растояние 70 км. (около 30 минут).
Заметил что при остановке в режиме холостого хода на нейтралке падают обороты до 500 ... и двигатель "захлебывается".
дальше просто заглушил. постоял.завёл и снова всё норма около 1000 оборотов.
думаю что просто неотрегулирован мой "моно". это так?
4. разобрав полностью все двери и сняв кресла заметил что моя машинка была бита на правую сторону и подвергалась варке.
думаю что оцинковке капут.
по лету в планах снять полностью все сидения и подняв коврики замазать.
необходимы советы как это лучше сделать.
5. так же нужна консультация на пакупку резины.
какиу марку выбрать по соотношению цена/качество:
в средствах щас немного ограничен, поэтому думаю брать "всесезонку".
есть какенить предпочтения?
_________________
Audi 80, 1.8.моно, 90г.в.
За эти пару недель:
1.перебрал все дверные замки, почистил, смазал. работают как часики.
2. поставил ЦЗ на все двери.
3. поставил платиковую защиту на ГРМ.
4. купил левое зеркало наружного вида. (30у.е) и поставил.
(предыдущее было сломано механически)
Теперь о "минусах":
1. Корпус воздушно фильтра. так и не нашёл... подумываю о том чтобы запаять его вручную.
2. двигатель иногда "троит" на холодную.
3. заметил вот что:
Ехал по трассе с скоростью около 100 км/ч на растояние 70 км. (около 30 минут).
Заметил что при остановке в режиме холостого хода на нейтралке падают обороты до 500 ... и двигатель "захлебывается".
дальше просто заглушил. постоял.завёл и снова всё норма около 1000 оборотов.
думаю что просто неотрегулирован мой "моно". это так?
4. разобрав полностью все двери и сняв кресла заметил что моя машинка была бита на правую сторону и подвергалась варке.
думаю что оцинковке капут.
по лету в планах снять полностью все сидения и подняв коврики замазать.
необходимы советы как это лучше сделать.
5. так же нужна консультация на пакупку резины.
какиу марку выбрать по соотношению цена/качество:
в средствах щас немного ограничен, поэтому думаю брать "всесезонку".
есть какенить предпочтения?
_________________
Audi 80, 1.8.моно, 90г.в.
SergeyKLIM, всесезонку брать точно не стоит.
Кста - если ехать со скоростью 100 км/ч то за 30 минут проедешь 50 км, а не 70.
А если проехал 70 - то скорость не сто.
Крышка корпуса воздушного фильтра где-то вроде валялась. Или у тебя сломан сам корпус?
Троение двигателя на холодную - крышка распределителя- бегунок - чистить, свечные провода - посмотреть в темноте, свечи - посмотреть-почистить-заменить. И будет счастье.
Кста - если ехать со скоростью 100 км/ч то за 30 минут проедешь 50 км, а не 70.
А если проехал 70 - то скорость не сто.

Крышка корпуса воздушного фильтра где-то вроде валялась. Или у тебя сломан сам корпус?
Троение двигателя на холодную - крышка распределителя- бегунок - чистить, свечные провода - посмотреть в темноте, свечи - посмотреть-почистить-заменить. И будет счастье.
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
ты думаешь они сделают во благо? сертифицируют белшину зимнюю с тракторным рисунком... которая при езде со скоростью больше 60-ти перекроет шумом мотор без глушителя. и с индексом скорости в 120 км. и не говори мне, что нефиг мол больше ездить зимой. сам знаю. но запас должен быть. я как-то фигню спорол, шел 190 на своем зимнем данлопе с индексом 160. думаешь "белка" такое бы стерпела?Да и вроде как собирались ответственность вводить за езду зимой на НЕ ЗИМНЕЙ резине.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
К вопросам работы двигателя - неплохо бы проверить целостность подушки под моновпрыском. Стоит между впускным коллектором и самим моником, слабое место для АУДИ и Фольксвагенов, как моников, так и карбюраторных моторов. Если подушка разорвалась - моник будет болтаться, и может происходть подсос воздуха. Если подушка порвалась - на новой лучше не экономить, дешевые долго не ходят.
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
- Sustav
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
- Откуда: Крестьянин
- Контактная информация:
Юра 80, врешь. Я полгода ездил с порваной подушкой. Как фишка плохо ложилась, так троило, а обычно в норме была.
SergeyKLIM, п. 2 и 3 вылечил как раз заменой вхлам пороной подушки. Можешь ее поменять в любом случае, работы 15 мин. а цена вопроса 14 тыс, если ты конечно не фанат оригинала. Там такая сложность работ, что можно менять как перчатки, так что в случае чего ищи самоедешевое.
SergeyKLIM, п. 2 и 3 вылечил как раз заменой вхлам пороной подушки. Можешь ее поменять в любом случае, работы 15 мин. а цена вопроса 14 тыс, если ты конечно не фанат оригинала. Там такая сложность работ, что можно менять как перчатки, так что в случае чего ищи самоедешевое.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ух ты, и в самом деле корпус фильтра не взаимозаменяемый. А я думал, что со всеми карбами один и тот же. Твой фильтр - 050 129 607 C (и никакой другой).
Троит на холодную - смотрим провода и металлические наконечники.
3. Может подклинивать выключатель холостого хода или демпфер. На этом моторе - это самостоятельные детальки, стоят на 5 часов под фильтром, если смотреть сверху и стоять спереди.
ЗЫ. Всесезонку точно не бери.
Троит на холодную - смотрим провода и металлические наконечники.
3. Может подклинивать выключатель холостого хода или демпфер. На этом моторе - это самостоятельные детальки, стоят на 5 часов под фильтром, если смотреть сверху и стоять спереди.
ЗЫ. Всесезонку точно не бери.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
В принципе, Пирелли - хорошая резина. По цене - отдал примерно 30% от цены новой. Если высота протектора выше 3 мм - нормально. Если выше 4 мм - повезло. Единственное - смотри год ее выпуска. Срок службы колеса - не более 6 лет с момента выпуска. Потом на боковинах начинает появляться теточка из мелких-мелких трещин (при изгибе они хорошо видны). Это ведет к разрушению корда и всего колеса в целом. Если сеточки нет и поверхность резины - полуглянцевая - это хорошо. Имеет смысл обработать ее (боковины) силиконовым спреем - это немного повысит эластичность поверхностного слоя резины и запечатает микротрещины. Скажем так, на ходовые качества это никак не повлияет, но время жизни немного продлит.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
175/70 R14 или 195/60 R14... (на лючке бензобака все написано)SergeyKLIM писал(а):ещё вопрос:
какая резина должна стоять ?
я так понимаю что 185х70.
правильно?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Поменял 2 колеса (сделал возврат) и доплатив 20 у.е за пару взял с более лучшим протектором шины той же марки на передние колёса.
Высоту замеряю завтра.
(Надо бы развал схождение пройти сегодня/завтра. Верно?)
Итого:

пердние 2006 г.в. приблизительно 4-5мм протекторы за 80 у.е
задние 2003 г.в приблизительно 3мм протекторы за 60 у.е

не то вроде, как я панимаю : )
Высоту замеряю завтра.
(Надо бы развал схождение пройти сегодня/завтра. Верно?)
Итого:

пердние 2006 г.в. приблизительно 4-5мм протекторы за 80 у.е
задние 2003 г.в приблизительно 3мм протекторы за 60 у.е
На крышке бензобака у меня написано вот что175/70 R14 или 195/60 R14... (на лючке бензобака все написано)

не то вроде, как я панимаю : )
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
У меня про шины в 80-ке было на крышке багажника изнутри. Квадратная наклейка. Там указаны размерности и рекомендуемое давление в зависимости от нагрузки.
185/65 R14 - правильная размерность. 195/60 - оно конечно, более зачетно выглядит, но на практике найти такую ширину под R14 - нереально.
А зимой у меня были на 80-ке вообще 165/70. Так они кашу резали гораздо лучше, чем мои нынешние 195/хх.
185/65 R14 - правильная размерность. 195/60 - оно конечно, более зачетно выглядит, но на практике найти такую ширину под R14 - нереально.
А зимой у меня были на 80-ке вообще 165/70. Так они кашу резали гораздо лучше, чем мои нынешние 195/хх.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация: