Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
bratikoff, а ты когда клапан егр чистил - не помнишь, сам клапан, который выдвигается или вдвигается, должен двигаться от нажатия пальцами или нет ?
- bratikoff
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:17
- Авто: A4 B7 2006 2.0 TDI (BPW) QUATTRO
- Откуда: Прага
- Контактная информация:
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
Помню прекрасно, у меня он не выдвигался вообще, а еще думал выдвинуть чтобы места соприкосновения крышки клапана и корпуса почистить, но максимум на что мне удалось его выдвинуть, так это на миллиметр, но приложил для этого очень большие усилия 

-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
- Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
- Откуда: Минск
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
Я когла свой клапан сразу чистил, думал тоже что он не выдвигается. Потом где-то через тысячу км снял его еще раз, так сказать для визуального осмотра. Он уже весь был черный, но не в смолистых отложениях, а просто с черным налетом сажи, который легко счищается руками. Так вот на счет двигается он или нет, любопытство взяло верх, и я решил посмотреть что там у него внутри. Открутил два Torxа и снял черную крышку. Ничего особо интересного там не увидел, так как сам моторчик находится под металлическим корпусом, зато оттуда за тягу клапан легко двигать сколько душе угодно. Если кто решится снять кожух, то не бойтесь сломать там особо нечего, главное не потерять два резиновых колечка, которые надеты на штыри, через которые подается напряжение на моторчик.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 09:51
- Авто: А4 2006, 2.0 tdi 103КВт(140л.с.) BPW
- Откуда: Минск
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
Добрый день.
Вот что я нарыл по нашей проблеме (рывки и шипение в районе 2000-2200 при разгоне).
Сразу скажу, что до вчерашнего дня я был уверен, что виной всему разгерметизация впускного тракта.
Теперь по-порядку. Вчера наконец-то попал к Гуру. Пока подключали авто к компу, описал свои
симптомы. Вердикт: система не герметична. Подключились. Комп стал гонять тесты. Проверили турбину,
работу форсунок. Я и не знал, что такое возможно: авто во время тестов само набирало обороты,
сбрасывало их. Турбина в норме, в работе форсунок есть небольшая разрегулировка. На малых
оборотах двигатель чуть подтряхивает. Пока не сильно. Сказалось плохое топливо и пробег 182 тысячи.
С форсунками пока подождем. Не критично. Теперь вторая проблема - подергивание и шипение.
Поехали. При первых же проявления этой неисправности Гуру сказал, стоп! это не воздух.
Покатались еще немного и был вынесен следующий вердикт: нужно смотреть систему подачи топлива. В нашем двигателе стоят два топливных насоса. Основной - находится в баке, работает постоянно. Второй, тандемный - на двигателе. Тандемный насос не развивает нужного давления или не достигает расчетной производительности. Из-за медленной подачи дизтоплива в насос-форсунки повышается температура топлива и образуются пузырьки, мешающие работе насос-форсунки.
В Elsa есть рекомендации, как проверяется тандемный насос, каое давление он должен выдавать. Для диагностики есть даже специальный винтик, открутив который появляется отверстие для подключения монометра.
Гуру рекомендовал решать проблему с конца. Для начала проверить основной топливный насос (в баке). Почистить сеточку, возможно она засрана. Потом уже двигаться к тандемному.
И еще очень интересное замечание. Ведь на холодную наши симптомы не проявляются вовсе, или проявляются в меньшей степени. Так ведь?! Так вот. Пока двигатель не прогрет, тандемный насос сбрасывает лишнюю теплую саляру в топливный фильтр. А когда прогрет - обратно в бак. Отсюда дополнительные миллибары давления на холодную.
Вот.
Вот что я нарыл по нашей проблеме (рывки и шипение в районе 2000-2200 при разгоне).
Сразу скажу, что до вчерашнего дня я был уверен, что виной всему разгерметизация впускного тракта.
Теперь по-порядку. Вчера наконец-то попал к Гуру. Пока подключали авто к компу, описал свои
симптомы. Вердикт: система не герметична. Подключились. Комп стал гонять тесты. Проверили турбину,
работу форсунок. Я и не знал, что такое возможно: авто во время тестов само набирало обороты,
сбрасывало их. Турбина в норме, в работе форсунок есть небольшая разрегулировка. На малых
оборотах двигатель чуть подтряхивает. Пока не сильно. Сказалось плохое топливо и пробег 182 тысячи.
С форсунками пока подождем. Не критично. Теперь вторая проблема - подергивание и шипение.
Поехали. При первых же проявления этой неисправности Гуру сказал, стоп! это не воздух.
Покатались еще немного и был вынесен следующий вердикт: нужно смотреть систему подачи топлива. В нашем двигателе стоят два топливных насоса. Основной - находится в баке, работает постоянно. Второй, тандемный - на двигателе. Тандемный насос не развивает нужного давления или не достигает расчетной производительности. Из-за медленной подачи дизтоплива в насос-форсунки повышается температура топлива и образуются пузырьки, мешающие работе насос-форсунки.
В Elsa есть рекомендации, как проверяется тандемный насос, каое давление он должен выдавать. Для диагностики есть даже специальный винтик, открутив который появляется отверстие для подключения монометра.
Гуру рекомендовал решать проблему с конца. Для начала проверить основной топливный насос (в баке). Почистить сеточку, возможно она засрана. Потом уже двигаться к тандемному.
И еще очень интересное замечание. Ведь на холодную наши симптомы не проявляются вовсе, или проявляются в меньшей степени. Так ведь?! Так вот. Пока двигатель не прогрет, тандемный насос сбрасывает лишнюю теплую саляру в топливный фильтр. А когда прогрет - обратно в бак. Отсюда дополнительные миллибары давления на холодную.
Вот.
- bratikoff
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:17
- Авто: A4 B7 2006 2.0 TDI (BPW) QUATTRO
- Откуда: Прага
- Контактная информация:
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
Так когда будешь делать? Как только какие изменения сразу пиши. А я поменял расходомер, ездил полтора часа по городу, рывки пропали. НО, звуки шипящие остались, и хоть она и не дергается, такое ощущение что вот вот начнет. Возможно твой товарищ и прав, как сделаешь отпиши сразу!!!
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
- Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
- Откуда: Минск
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
По тандемному насосу очень интересное предположение, жаль манометра у меня нет так бы сделал замеры. Почитал, что пишет Elsa по этому поводу, и возник вопрос, как раскрутить двигатель до 4тыс. оборотов на холостых, если на машинах с сажевым фильтром стрелка выше 3тыс., стоя на месте, не поднимается. Также интересен тот факт, что если не достигнуто давление в 7,5 бар на 4тыс. оборотов, то рекомендуется ослабить хомут на обратке, и если после этого давление около 7,5 бар, то рекомендуется заменить ремкомплекты форсунок.
Кто-нибудь слышал о проблеме с дерганием на 1,9TDI 2000->, а ведь тандемник там такой же как на BPW?
Кто-нибудь слышал о проблеме с дерганием на 1,9TDI 2000->, а ведь тандемник там такой же как на BPW?
- parovoz
- Партнер
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 02:47
- Авто: A4b7
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
Крутить надо с выжатым сцеплением, хотя у меня на 1.9 с сажевым крутится и так!SergikS писал(а):По тандемному насосу очень интересное предположение, жаль манометра у меня нет так бы сделал замеры. Почитал, что пишет Elsa по этому поводу, и возник вопрос, как раскрутить двигатель до 4тыс. оборотов на холостых, если на машинах с сажевым фильтром стрелка выше 3тыс., стоя на месте, не поднимается.
Оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только: +375(44)516-30-20, сайт: https://Detali.by
- bratikoff
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:17
- Авто: A4 B7 2006 2.0 TDI (BPW) QUATTRO
- Откуда: Прага
- Контактная информация:
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
И у меня крутится хоть до 5000 тысч с сажевым фильтром! Хоть со сцеплением, хоть без
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 09:51
- Авто: А4 2006, 2.0 tdi 103КВт(140л.с.) BPW
- Откуда: Минск
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
У меня тоже не крутится выше 3000 на стоячую. Сажевый фильтр есть. Говорили, что от прошивки зависит, есть ли ограничение по оборотам. Нужно будет попробовать крутануть авто с выжатым сцеплением.
Мой Гуру уехал в отпуск на 2 недели. Если никого не найду-остается ждать его возвращения.
В субботу буду заливать в бак гадость для промывки топливной системы, форсунок. Comma. http://www.commaoil.ru/catalog/additive ... NT_ID=2371 В наших белорусский условиях с плохой соляркой промывать систему рекомендуют каждый год в теплый период времени. Ну и пользоваться круглый год присадкой. Мне порекомедовали Castrol TDA http://www.castrol.com/castrol/liveasse ... ol_TDA.pdf Очень удобный флакочик, дозатор. Ничего не проливается. Наша солярка - "сухая". Плюс ко всему с кучей всякой дряни. В общем бна выходных буду чиститься. Напишу о результатах. Может банально что-нибудь засралось в тандемном насосе?!
Мой Гуру уехал в отпуск на 2 недели. Если никого не найду-остается ждать его возвращения.
В субботу буду заливать в бак гадость для промывки топливной системы, форсунок. Comma. http://www.commaoil.ru/catalog/additive ... NT_ID=2371 В наших белорусский условиях с плохой соляркой промывать систему рекомендуют каждый год в теплый период времени. Ну и пользоваться круглый год присадкой. Мне порекомедовали Castrol TDA http://www.castrol.com/castrol/liveasse ... ol_TDA.pdf Очень удобный флакочик, дозатор. Ничего не проливается. Наша солярка - "сухая". Плюс ко всему с кучей всякой дряни. В общем бна выходных буду чиститься. Напишу о результатах. Может банально что-нибудь засралось в тандемном насосе?!
- bratikoff
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:17
- Авто: A4 B7 2006 2.0 TDI (BPW) QUATTRO
- Откуда: Прага
- Контактная информация:
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
У меня новости следующие. Заменили мне расходомер, сразу вроде рывки пропали, теперь все опять появилось, за исключением что рывков не несколько, а всего один, когда стрелка тахометра переваливает 2000 оборотов. Происходит либо рывок с шипением, либо просто временное пропадание мощности, т.е. плавно набрать скорость не получается. Поехал я на сервис, говорю что ничего не изменилось и с чего они взяли что это вообще был расходомер. Они мне сказали что комп показывал ошибку по расходомеру. Ладно говорю, проверяйте еще раз, может тот новый глючный. Да и еще к тому же расход увеличился, на 650км взяла около 50 литров соляры, что есть 7,7 литров на 100. Раньше на то же растояние брала на литр меньше. Короче по итогу, говорят мне сейчас следующее: расходомер в порядке, сказали что неисправен впрыск на 1 цилиндре. Впрыск, это если дословный перевод, но я так понимаю что это форсунка. Ну думаю супер, мало того что с расходомером скорее всего что развели, так еще и на форсунки терь гнать начали. Сказал чтобы подрубили комп и показалии. Короче комп они подрубили, выбрали какой-то измерительный режим и стали смотреть. В этом режиме как я понял показываются измерения по 4 столбцам (я так понимаю что это цилиндры). На шкалах измерения от 1 до -1. Так вот, пока машина холодная была измерения следующие (в порядке от 1 до 4 столбца приблизительно): -0.6 0 0.4 0.4. После того как машина прогрелась и поработала минут 10 измерения были следующие: >-1(шкала стала оранжевого цвета, но больше единицы не намного) 0 0.8 0.4. Они мне сказали что первая форсунка уже дошла, и 3-я доходит и что типа их нужно менять. Я чуть не охерел от такой инфы. Народ, у меня такое ощущение, что меня реально хотят развести. Скажите, правы ли они со своим диагнозом? Причем тут форсунки к шипящим звукам? Что делать вообще?
- DJNASH
- Модератор
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:13
- Авто: А4 B5 1999г 1.9TDI была АКПП стала МКПП 110 коней
- Ваше имя: Алексей
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
bratikoff, судя по цифрам формунки у вас в порядке, а шипение и рывки скорее передув турбины после она входит в аварийный режим соответственно тяга теряется а если конкретно нужна именно грамотная диагностика в динамическом режиме
- bratikoff
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:17
- Авто: A4 B7 2006 2.0 TDI (BPW) QUATTRO
- Откуда: Прага
- Контактная информация:
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
Спасибо большое, успокоили вы меня, а то реально уже на измене сижу.DJNASH писал(а):bratikoff, судя по цифрам формунки у вас в порядке
Я тоже так думаю, буду покупать шнурок и тестить, тогда понятно будет. А то еще пару поездок на такие сервисы иDJNASH писал(а):нужна именно грамотная диагностика в динамическом режиме

- bratikoff
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:17
- Авто: A4 B7 2006 2.0 TDI (BPW) QUATTRO
- Откуда: Прага
- Контактная информация:
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
Сегодня вообще пипец. Залил присадку для чистки форсунок. Проехал 10-15 км, машину вообще стало трясти при разгоне, неважно какая передача. Не рывки, а толчки, причем они не проходят, а при постоянном разгоне, постоянные толчки с периодичностью в секунду, если отпустить газ то соответственно их нет. Появилось после того, как дал просраться машине. Приехал домой, на холостых оборотах при проходе (или зависании) 1300, 1600 вибрация, причем сильная, на других оборотах нормально. На 3000 звук мотора становится какой-то металический. Начал перегазовывать и при сбросе газа раздался какой-то выбух и звук мотора стал глухим, т.е. звук работы мотора изменился, с обычного на глухой. Короче после всего пережитого, машину я заглушил, вынял ключи и пошел домой. Больше экспериментировать не хотелось. Народ, я заказал Васю 11.2, в четверг будет у меня, можете посоветовать что читать? Какие логи писать? Я бы сразу бы тестить сел...
- bratikoff
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:17
- Авто: A4 B7 2006 2.0 TDI (BPW) QUATTRO
- Откуда: Прага
- Контактная информация:
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
Народ, вот записал логи групп 1,3,4,13. На другом форуме такие посоветовали. Машина тряслась при движении. Может для кого-нить это что-то скажет?
-- Добавлено спустя 4 часа 44 минуты 23 секунды:
Вот недавно сам посмотрел и пришел к выводу что глючный расходомер. В логах есть записи показания в которых различаются на 100 единиц, и все до 2000 оборотов. Проверил, снял вишку с расходомера, загорелась спираль, комп показывает константу 500 ед, т.к. датчик якобы неисправен, но машина едет и что самое главное без рывков. Не выключая машину одел фишку на место и поехал дальше, опять начала дергаться. Короче приехал на свой чудо сервис, показал этим баранам мои измерения. Завтра будут менять опять расходомер. Увидим.
-- Добавлено спустя 4 часа 44 минуты 23 секунды:
Вот недавно сам посмотрел и пришел к выводу что глючный расходомер. В логах есть записи показания в которых различаются на 100 единиц, и все до 2000 оборотов. Проверил, снял вишку с расходомера, загорелась спираль, комп показывает константу 500 ед, т.к. датчик якобы неисправен, но машина едет и что самое главное без рывков. Не выключая машину одел фишку на место и поехал дальше, опять начала дергаться. Короче приехал на свой чудо сервис, показал этим баранам мои измерения. Завтра будут менять опять расходомер. Увидим.
- Вложения
-
- LOG-01-013-003-004.csv
- (35.31 КБ) 254 скачивания
-
- LOG-01-001-003-004.csv
- (36.22 КБ) 157 скачиваний
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
- Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
- Откуда: Минск
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
На выходных чистил расходомер и датчик давления наддува очистителем карбюратора, аккуратно протер ватной палочкой, изменений тоже 0. Одно единственное изменение это то, что при разгоне на первой передаче по БК расход стало на много больше показывать, где то под 40 л/100км.
bratikoff, а что с металлическим звуком в двигателе, пропал уже или нет?
bratikoff, а что с металлическим звуком в двигателе, пропал уже или нет?
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
bratikoff, SergikS, и всё это, как я понимаю на A4 B7 2006 2.0 TDI (BPW) QUATTRO и A4 Avant 07' 2.0TDI BPW?? и после этого кто то может ещё лошить пыжи приговаривая что ауди форева?
ps нах такие авто 4-5 лет чтобы туда ещё самому лезть разбираться почему оно хреново едет??

ps нах такие авто 4-5 лет чтобы туда ещё самому лезть разбираться почему оно хреново едет??

Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
- Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
- Откуда: Минск
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
Reano, если есть что сказать по существу, валяй. А выбор на чем и как ездить я сделаю сам, как думаю и любой разумный человек. Лучше я буду ездить на 4-летней Audi с проблемами, чем на новом Peugeot 206 с гарантией. То что VAG является автопроизводителем с многолетней хорошей репутацией, не значит что на всех его авто исключены косяки и детские болячки. Ровно так же как и не значит, что 1000 сообщений на форуме написаны по существу. Только без обид. Читаешь иногда тему и наткнешся на десяток off-topic сообщений, пока доберешся до сути.
- alien
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:44
- Авто: Audi 80 1994 ABK до этого А4 1.9 tdi ajm
- Ваше имя: Олег
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
да всётаки до 2001 года движки были намного понадёжнее была 80ка tdi, a4 90 лс 10 летние машины, проежжал по 120000 тыс кроме замены фильтров и масла и ремней ни каких проблем, ща читаю почти новые машины у всех какието проблемы датчики, расходомеры то дымит, то дёргается, то ни заводится, ппц, моё мнение 19tdi дасис гуд
, 20tdi полное шило
. не в обиду.


http://www.drive2.ru/r/audi/844724/
- bratikoff
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:17
- Авто: A4 B7 2006 2.0 TDI (BPW) QUATTRO
- Откуда: Прага
- Контактная информация:
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
SergikS, слушай, та же тема с расходом!!!!! ваг-ком по 15 группе показывает все супер, а вот на приборке, тот вообще с ума сходит! 40 литров, 20 литров, причем когда скидываешь газ до 0 не опускается. По ваг-кому все нормально, ехал с буком спецом вечером, смотрел, 0,6 на холостых, при разгоне тоже очень даже такие адекватные показатели. Но я говорю, у меня машина так глючить после того как залезли в расходомер. До этого и расход был что надо, и рывки были совсем другого рода. Так что завтра после обеда будет стоять новый расходомер, тогда и отпишу, заодно и логи сразу запишу. Металического звука сегодня не слышал, вроде нормально, не знаю, завтра посмотрю после замены.
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
Оффтопик:да я и не претендую на звание автослесаря. во первых это не мой профиль, а во вторых, я больше склоняюсь к тому что автомобиль для того чтобы на нем ездить, а не чтобы его ковырять. я если и лезу, то только если точно знаю, что и как нужно сделать, ну или если это какая нить мелкая хрень, которую могу устранить самостоятельно.SergikS писал(а):Reano, если есть что сказать по существу, валяй. А выбор на чем и как ездить я сделаю сам, как думаю и любой разумный человек. Лучше я буду ездить на 4-летней Audi с проблемами, чем на новом Peugeot 206 с гарантией. То что VAG является автопроизводителем с многолетней хорошей репутацией, не значит что на всех его авто исключены косяки и детские болячки. Ровно так же как и не значит, что 1000 сообщений на форуме написаны по существу. Только без обид. Читаешь иногда тему и наткнешся на десяток off-topic сообщений, пока доберешся до сути.
насчет нового 206 - согласен, с а4 рядом не стоит, но я и не рассматривал его как альтернативу. а вот бу 407 вполне - тот же класс авто, тот же, а то и бОльший фарш и в салоне попросторнее будет чем а4. а если учесть качество таких ауди, то и в количестве и качестве ремонтов пыж им похоже не уступаеттолько вот пыж 2005 года ГОРАЗДО дешевле будет, чем такая же а4. хотя тут на форуме не раз уже их чмырили, а если копнуть в этот топик, то и ауди похвастаться особо нечем..
никому не в обиду, просто сам рассматриваю вариант продать старую а6 и купить что нить помоложе, но как посмотрю на истории и цену ремонтов так уже и не знаю, что нынче можно купить, чтобы не поменять шило на мыло. и касается это не только ауди, а многих других производителей.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne