Аккумулятор. Обсуждение и выбор.

Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Палыч,
не, просто контора не следит за сайтом. Главное - что там телефоны указаны правильные.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Andreika
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 18:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Andreika »

Варты моллы. Помоему один [censored].
У меня уже 7 лет ЗУБР 72 живет. 2 года стоял без зарядки. Зимой зарядил полностью, водички подлил, в -26 мою дизелю с пол тыка заводил.
А молл на альфе чет постоянно недозарядку показывает - хотя генератор и электрика в идеале. надо на сервис везти.

Исчё имхо кто как ездит. Я на авде медленно приятно ездил, на альфе ношусь как ошпаренный. Вот мот на выебанах пообваливалась.
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....

Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

Нужно купить аккум. По расшифровке комплектации на мою машину - Акб 220 А (44 А*ч). Вопрос, нужно ли покупать аккум больше чем 44 А*ч? И какого производителя лучше и где?
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

di9383,
Может ошибаюсь, но 44 что то маловато, я думаю у вас должно стоять не меньше 55.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

DIA,
по расшифровке именно 44 А*ч...
Позвонил я официалам на Серова - сказали ставить желательно не более 50 А*ч. А вообще, как я и говорил, на мою машину с завода шел аккум на 44 А*ч.
Следующий вопрос, кто что плохого скажет про Varta black dynamic и где его покупать чтоб не левак и с гарантией?
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

di9383 писал(а):DIA,по расшифровке именно 44 А*ч..
Да есть такое посмотрел, вот и номер его Ь ООО 915 105 АВ АКБ С индик. степени заряж., 44АН/220А
с электролитом и заряженная. Зат дешевле будет :D
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

di9383 писал(а):... кто что плохого скажет про Varta black dynamic и где его покупать чтоб не левак и с гарантией?
А чего не хочешь Silver Dynamic?
Брать надо у импортёра - "Батавтотрейда". У них на Некрасова есть торговая точка.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

Игорь,
дык а надо ли? И стОит silver в 2 раза дороже, например на 45 А*ч black стоит 96 у.е. Сильверы и по емкости больше идут, а на ауди мне сказали, что ставить больше 50-55 А*ч не желательно
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

di9383 писал(а):Игорь, дык а надо ли? И стОит silver в 2 раза дороже, например на 45 А*ч black стоит 96 у.е. Сильверы и по емкости больше идут...
Они не одной только ёмкостью отличаются, и не за название Silver более дорогой.
Р.s. Я себе в A6Q поставил вообще Blue Dynamic HP из-за отстутсвия свободного места под больший чем стандартный аккумулятор. У меня дизель.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

Игорь,
ну тож дизель, а у меня 1.8 бензин. И сильверы начинаются с 52 А*ч, мне столько и не надо вобщем-то. Думаю, надо слушать мануал и официалов :)
И если не сложно - в чем еще принципиальное отличие этих серий?
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

di9383 писал(а):...И если не сложно - в чем еще принципиальное отличие этих серий?
А слабо зайти на официальный сайт Varta и его покурить?
... аккумулятор BLACK dynamic – идеальное решение для подержанных небольших автомобилей со скромным количеством дополнительных электроопций.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

Игорь,
это я читал. Просто там вода, а мне конкретные различия надо. Общие фразы, типа для небольшого кол-ва электроники или для большого не годятся.
Вобщем всем спасибо, буду брать black dynamic.
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

di9383, я себе на С4 2.3бенз. взял Сильвер 75-ку, аккум- атомный :super:
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

di9383 писал(а):... Просто там вода, а мне конкретные различия надо. Общие фразы, типа для небольшого кол-ва электроники или для большого не годятся.
Скажу простыми словами. Есть А4 и А6 - обе с одинаковой скоростью доставят тебя из точки А в точку В. Разница между ними в чём?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

Парни, я в замешательстве. Подскажите, как правильно подобрать аккумулятор по емкости? С завода стоял 44 А*ч. На форумах советуют брать больше, т.к. износ авто + наши зимы...на Серова позвонил - больше 50 А*ч не советуют ставить, да и по выбору аккумулятора статейки глянул, пишут, что при бОльшей емкости чем надо у аккума будет наблюдаться недозаряд, т.к. генератор не вырабатывает достаточной силы ток. Так кому верить? Посоветуйте, кто разбирается.
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

di9383,
на сколько генератор стоИт ?
если 120ка - до 80А 100% хватит зарядки, даже 200% даю.
если 90 - 60А просто смело, у меня стоял на Б4 такой, 3 года ездил и никогда не было вопросов
Любите cоcедей - иcточник знаний...
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

RUmba,
генератор 90А. Просто смущает, что на Ауди больше 50-55 максимум советовали не ставить...
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

di9383 писал(а):генератор 90А
У меня тоже гена на 90А., заряжает 75-ку отлично.
Xandr

Сообщение Xandr »

di9383 писал(а):С завода стоял 44 А*ч. На форумах советуют брать больше, т.к. износ авто + наши зимы...на Серова позвонил - больше 50 А*ч не советуют ставить
Фигня это все. Официалы ответы дают с очень большой осторожностью, и из-за этого невсегда правдивые. У меня на фольсе 2.0i с завода тоже 45Ач стоял. Я даже незнаю какого хрена поставили такой акум на заводе при наличии всего фарша в электрооборудовании. Видимо посчитали что хватит. Ну да ладно. Учитывая наши зимы я на замену втарил 60Ач. Все гуд. Запомните простую вещь - для зарядки акума, даже глубоко разряженного нужен ток зарядки 10% от его емкости. Т.е. акум 60Ач - ток зарядки 6 Ампер. Где вы видели на автомобилях генераторы с меньшим током отдачи ? Нигде. В основном минимум 90А максимально отдаваемого тока, правда кратковременного. Поделите на 2, получите долговременно отдаваемый ток. 45 Ампер за глаза хватит и вашему электрооборудованию, и акум зарядить, ведь при повседневной езде акум всегда заряжен и подзаряжается совсем немного после запуска двигателя. В общем увеличение емкости акума на 30-40% от рекомендуемых заводом изготовителем не достваит проблем вашему авто.
Аватара пользователя
DmitryHT
Партнер
Партнер
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:43
Авто: Audi A6 C5 2.7T Quattro
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Контактная информация:

Выбор аккумулятора, размеры?

Сообщение DmitryHT »

Добрый день,
так уж вышло, что пришла пора заменить сей элемент.

Думаю брать Banner с емкостью 70-80 А*ч (с завода ушла с 70 А*ч).
Пусковой ток как я понял чем больше, тем лучше.

Осталось определиться с габаритными размерами. Смотрел elcats.ru, но там ничего не нашел.
Можно конечно же снять старый и померять линейкой, но хотелось бы как-то точнее узнать нужный размер.

п.с. а6, 2000г, 2.8 бензин, монопривод

Спасибо!
Прокат толщиномеров +375 (29) 878-50-50
KA.BY - Каталог Автомобилей Беларуси - КА.БЕЛ
Ответить

Вернуться в «12 вольт»