Аккумулятор. Обсуждение и выбор.
Варты моллы. Помоему один [censored].
У меня уже 7 лет ЗУБР 72 живет. 2 года стоял без зарядки. Зимой зарядил полностью, водички подлил, в -26 мою дизелю с пол тыка заводил.
А молл на альфе чет постоянно недозарядку показывает - хотя генератор и электрика в идеале. надо на сервис везти.
Исчё имхо кто как ездит. Я на авде медленно приятно ездил, на альфе ношусь как ошпаренный. Вот мот на выебанах пообваливалась.
У меня уже 7 лет ЗУБР 72 живет. 2 года стоял без зарядки. Зимой зарядил полностью, водички подлил, в -26 мою дизелю с пол тыка заводил.
А молл на альфе чет постоянно недозарядку показывает - хотя генератор и электрика в идеале. надо на сервис везти.
Исчё имхо кто как ездит. Я на авде медленно приятно ездил, на альфе ношусь как ошпаренный. Вот мот на выебанах пообваливалась.
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....
Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
DIA,
по расшифровке именно 44 А*ч...
Позвонил я официалам на Серова - сказали ставить желательно не более 50 А*ч. А вообще, как я и говорил, на мою машину с завода шел аккум на 44 А*ч.
Следующий вопрос, кто что плохого скажет про Varta black dynamic и где его покупать чтоб не левак и с гарантией?
по расшифровке именно 44 А*ч...
Позвонил я официалам на Серова - сказали ставить желательно не более 50 А*ч. А вообще, как я и говорил, на мою машину с завода шел аккум на 44 А*ч.
Следующий вопрос, кто что плохого скажет про Varta black dynamic и где его покупать чтоб не левак и с гарантией?
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
А чего не хочешь Silver Dynamic?di9383 писал(а):... кто что плохого скажет про Varta black dynamic и где его покупать чтоб не левак и с гарантией?
Брать надо у импортёра - "Батавтотрейда". У них на Некрасова есть торговая точка.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Они не одной только ёмкостью отличаются, и не за название Silver более дорогой.di9383 писал(а):Игорь, дык а надо ли? И стОит silver в 2 раза дороже, например на 45 А*ч black стоит 96 у.е. Сильверы и по емкости больше идут...
Р.s. Я себе в A6Q поставил вообще Blue Dynamic HP из-за отстутсвия свободного места под больший чем стандартный аккумулятор. У меня дизель.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
А слабо зайти на официальный сайт Varta и его покурить?di9383 писал(а):...И если не сложно - в чем еще принципиальное отличие этих серий?
... аккумулятор BLACK dynamic – идеальное решение для подержанных небольших автомобилей со скромным количеством дополнительных электроопций.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Скажу простыми словами. Есть А4 и А6 - обе с одинаковой скоростью доставят тебя из точки А в точку В. Разница между ними в чём?di9383 писал(а):... Просто там вода, а мне конкретные различия надо. Общие фразы, типа для небольшого кол-ва электроники или для большого не годятся.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Парни, я в замешательстве. Подскажите, как правильно подобрать аккумулятор по емкости? С завода стоял 44 А*ч. На форумах советуют брать больше, т.к. износ авто + наши зимы...на Серова позвонил - больше 50 А*ч не советуют ставить, да и по выбору аккумулятора статейки глянул, пишут, что при бОльшей емкости чем надо у аккума будет наблюдаться недозаряд, т.к. генератор не вырабатывает достаточной силы ток. Так кому верить? Посоветуйте, кто разбирается.
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
Фигня это все. Официалы ответы дают с очень большой осторожностью, и из-за этого невсегда правдивые. У меня на фольсе 2.0i с завода тоже 45Ач стоял. Я даже незнаю какого хрена поставили такой акум на заводе при наличии всего фарша в электрооборудовании. Видимо посчитали что хватит. Ну да ладно. Учитывая наши зимы я на замену втарил 60Ач. Все гуд. Запомните простую вещь - для зарядки акума, даже глубоко разряженного нужен ток зарядки 10% от его емкости. Т.е. акум 60Ач - ток зарядки 6 Ампер. Где вы видели на автомобилях генераторы с меньшим током отдачи ? Нигде. В основном минимум 90А максимально отдаваемого тока, правда кратковременного. Поделите на 2, получите долговременно отдаваемый ток. 45 Ампер за глаза хватит и вашему электрооборудованию, и акум зарядить, ведь при повседневной езде акум всегда заряжен и подзаряжается совсем немного после запуска двигателя. В общем увеличение емкости акума на 30-40% от рекомендуемых заводом изготовителем не достваит проблем вашему авто.di9383 писал(а):С завода стоял 44 А*ч. На форумах советуют брать больше, т.к. износ авто + наши зимы...на Серова позвонил - больше 50 А*ч не советуют ставить
- DmitryHT
- Партнер
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:43
- Авто: Audi A6 C5 2.7T Quattro
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора, размеры?
Добрый день,
так уж вышло, что пришла пора заменить сей элемент.
Думаю брать Banner с емкостью 70-80 А*ч (с завода ушла с 70 А*ч).
Пусковой ток как я понял чем больше, тем лучше.
Осталось определиться с габаритными размерами. Смотрел elcats.ru, но там ничего не нашел.
Можно конечно же снять старый и померять линейкой, но хотелось бы как-то точнее узнать нужный размер.
п.с. а6, 2000г, 2.8 бензин, монопривод
Спасибо!
так уж вышло, что пришла пора заменить сей элемент.
Думаю брать Banner с емкостью 70-80 А*ч (с завода ушла с 70 А*ч).
Пусковой ток как я понял чем больше, тем лучше.
Осталось определиться с габаритными размерами. Смотрел elcats.ru, но там ничего не нашел.
Можно конечно же снять старый и померять линейкой, но хотелось бы как-то точнее узнать нужный размер.
п.с. а6, 2000г, 2.8 бензин, монопривод
Спасибо!
Прокат толщиномеров +375 (29) 878-50-50
KA.BY - Каталог Автомобилей Беларуси - КА.БЕЛ
KA.BY - Каталог Автомобилей Беларуси - КА.БЕЛ