Техничка
Модератор: M1shOK
- Damastir
- Сообщения: 2194
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 19:00
- Авто: BMW 520i
- Ваше имя: Олег
- Город: Пинск
- Откуда: Пинск
Re: Техничка
приезжай на съезд, посмотрим.
Из допущенных в рай и повергнутых в ад, никогда и никто не вернулся назад. Грешен ты или свят, беден или богат - уходя не надейся и ты на возврат.
- SergeBY
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 10:25
- Авто: Audi B4 2.0 Е 1995
- Ваше имя: Сергей
- Город: Пинск
- Откуда: Пинск - Столица Полесья.
Re: Техничка
Уважаемые, есть вопрос. А кто на какой заправке в Пинске и районе заправляется? Сам заправляюсь или на Лукойле на Рокоссовского или на Белорусьнефть. Кто что скажет - напишет по этому поводу?
Velcom: 8(029)3899022
МТС: 8(029)2245260
МТС: 8(029)2245260
- Nickromant
- Клубный организатор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:44
- Авто: А6 С4 2,5TDI AEL
- Откуда: Пинск
- Контактная информация:
- V@lerik
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:44
- Авто: WV.AUDI A6.
- Ваше имя: Валерий
- Город: Pinsk
- Откуда: Оттуда
Re: Техничка
Оснежицы,евро5
Re: Техничка
Лукойл,с канистры(как получается )Белорусьнефть
- Nickromant
- Клубный организатор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:44
- Авто: А6 С4 2,5TDI AEL
- Откуда: Пинск
- Контактная информация:
Re: Техничка
самая четкая заправка на солнечном которая старого типа где три колонки, с точностью до грамма заправляет и качество топлива хорошее!!!!!

- Nickromant
- Клубный организатор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:44
- Авто: А6 С4 2,5TDI AEL
- Откуда: Пинск
- Контактная информация:
- sashok7
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 13:52
- Авто: S8 4.2Q АКПП 98
- Ваше имя: Алексндр
- Город: Пинск
- Откуда: Пинск
Re: Техничка
саповская, забыл что-ли?=Andruxa= писал(а):за белнефтью что ли каторая???Nickromant писал(а):на солнечном которая старого типа

Re: Курилка-Флудильный отдел
ЭТО все нашему новенькому который был на съезде и мы все его на пугали.буду искать еще про его беду

Давление компрессии:
AAS
26,0 бар
ABP, AAT, AEL
24,0 бар
Максимальная разница давления между
цилиндрами
5,0 бар
Порядок работы цилиндров
1-2-4-5-3
Давление во всех цилиндрах должно быть одинаковым. Разница более чем в 0,5 бар
между любыми двумя цилиндрами означает неисправность. В исправном двигателе
давление должно нарастать быстро. Маленькое давление первого такта, постепенно
повышающееся при последующих тактах, указывает на то, что изношены поршневые
кольца. Маленькое давление первого такта, которое не нарастает при последующих
тактах, указывает на утечку в клапанах или на пробитую прокладку головки. Отложения
на нижних частях клапанов могут также стать причиной низкой компрессии. Низкое
давление в двух соседних цилиндрах практически всегда означает, что между ними
пробита прокладка головки.
ПРО ДЫМ и выхлоп Анализ дымности выхлопа
Маслянистый кольцевой поясок шириной 6-8 мм на наружной поверхности выхлопной
трубы автомобиля ("траурный ободок") – следствие повышенного расхода масла.
Капитальный ремонт двигателя неизбежен.
Дым черного цвета
Признак неполного сгорания топлива. Система питания готовит очень богатую смесь и
нуждается в регулировке.
Дым сизого (фиолетового) оттенка
Признак повышенного расхода масла. Двигатель требует замены маслосъемных
колпачков или ремонта цилиндро-поршневой группы.
Густой белый дым
Признак прогорания прокладки головки блока цилиндров двигателя. Охлаждающая
жидкость попадает в камеру сгорания.
Дым с запахом выхлопных газов из снятого патрубка системы вентиляции картера
(сапуна) двигателя
Признак прорыва отработавших газов в масляный картер из-за увеличенных зазоров в
цилиндро-поршневой группе.

Давление компрессии:
AAS
26,0 бар
ABP, AAT, AEL
24,0 бар
Максимальная разница давления между
цилиндрами
5,0 бар
Порядок работы цилиндров
1-2-4-5-3
Давление во всех цилиндрах должно быть одинаковым. Разница более чем в 0,5 бар
между любыми двумя цилиндрами означает неисправность. В исправном двигателе
давление должно нарастать быстро. Маленькое давление первого такта, постепенно
повышающееся при последующих тактах, указывает на то, что изношены поршневые
кольца. Маленькое давление первого такта, которое не нарастает при последующих
тактах, указывает на утечку в клапанах или на пробитую прокладку головки. Отложения
на нижних частях клапанов могут также стать причиной низкой компрессии. Низкое
давление в двух соседних цилиндрах практически всегда означает, что между ними
пробита прокладка головки.
ПРО ДЫМ и выхлоп Анализ дымности выхлопа
Маслянистый кольцевой поясок шириной 6-8 мм на наружной поверхности выхлопной
трубы автомобиля ("траурный ободок") – следствие повышенного расхода масла.
Капитальный ремонт двигателя неизбежен.
Дым черного цвета
Признак неполного сгорания топлива. Система питания готовит очень богатую смесь и
нуждается в регулировке.
Дым сизого (фиолетового) оттенка
Признак повышенного расхода масла. Двигатель требует замены маслосъемных
колпачков или ремонта цилиндро-поршневой группы.
Густой белый дым
Признак прогорания прокладки головки блока цилиндров двигателя. Охлаждающая
жидкость попадает в камеру сгорания.
Дым с запахом выхлопных газов из снятого патрубка системы вентиляции картера
(сапуна) двигателя
Признак прорыва отработавших газов в масляный картер из-за увеличенных зазоров в
цилиндро-поршневой группе.
- SergeBY
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 10:25
- Авто: Audi B4 2.0 Е 1995
- Ваше имя: Сергей
- Город: Пинск
- Откуда: Пинск - Столица Полесья.
Re: Техничка
Уважаемые форумчане. Собрался менять масло и фильтр в своей Авдюшке. Кто подскажет, куда лучше обратиться в какой сервис, чтобы нормально все сделали?
Последний раз редактировалось SergeBY 10 июн 2013, 09:41, всего редактировалось 2 раза.
Velcom: 8(029)3899022
МТС: 8(029)2245260
МТС: 8(029)2245260
- Damastir
- Сообщения: 2194
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 19:00
- Авто: BMW 520i
- Ваше имя: Олег
- Город: Пинск
- Откуда: Пинск
Re: Техничка
Никогда не меняй масло на станции, это развод для детей. Зальют тебе отфильтрованную отработку и будешь ездить и улыбатся, вот только не долго. Лучше всего купи масло сам и фильтр и поменяй лично. Я лично последний раз менял сам, масло немецкое Равенол, всё супер.
Из допущенных в рай и повергнутых в ад, никогда и никто не вернулся назад. Грешен ты или свят, беден или богат - уходя не надейся и ты на возврат.
- V@lerik
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:44
- Авто: WV.AUDI A6.
- Ваше имя: Валерий
- Город: Pinsk
- Откуда: Оттуда
Re: Техничка
Олег,не советуй туфту!!!!
При замене масла и фильтров в центре замены масла-они берут на себя полную ответственность!!!!
В случае чего,можно масло отправить на экспертизу и т.д.
А вот когда ты берёшь у Васи на рынке масло (типа кастрол) без чека,в случае чего-воды холодной сербанёшь и всё!!!
Обслуживаю все тачки на нафтебазе в центре замены,скидки кофе и т.д.Понятно ,что самомому дешевле,НО..........
При замене масла и фильтров в центре замены масла-они берут на себя полную ответственность!!!!
В случае чего,можно масло отправить на экспертизу и т.д.
А вот когда ты берёшь у Васи на рынке масло (типа кастрол) без чека,в случае чего-воды холодной сербанёшь и всё!!!
Обслуживаю все тачки на нафтебазе в центре замены,скидки кофе и т.д.Понятно ,что самомому дешевле,НО..........
Последний раз редактировалось V@lerik 10 июн 2013, 09:13, всего редактировалось 1 раз.
- MEF
- Клубный организатор
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:32
- Авто: A6 Avant 2,5TDI BFC 2003г 163л.с.
- Ваше имя: Мишаня
- Город: Пинск
- Контактная информация:
Re: Техничка
МОЖНО менять и самому,но процедура замены может затянуться,т.к самотеком долго будет сливаться...и не факт что все.
а насчет сервисов-менять надо станции замены масла.все таки у ребят руки уже набитые
насчет своего масла и фильтра никто там не против.
Damastir,ты реально жути нагоняешь
такой фигней никто не занимается.али ты из собственного опыта?! 
а насчет сервисов-менять надо станции замены масла.все таки у ребят руки уже набитые

Damastir,ты реально жути нагоняешь


ПАЛИСАД....
- sashok7
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 13:52
- Авто: S8 4.2Q АКПП 98
- Ваше имя: Алексндр
- Город: Пинск
- Откуда: Пинск
Re: Техничка
я тоже там всегда меняю, уже на третей машине, нареканий нет.V@lerik писал(а):Олег,не советуй туфту!!!!
При замене масла и фильтров в центре замены масла-они берут на себя полную ответственность!!!!
В случае чего,можно масло отправить на экспертизу и т.д.
А вот когда ты берёшь у Васи на рынке масло (типа кастрол) без чека,в случае чего-воды холодной сербанёшь и всё!!!
Обслуживают все тачки на нафтебазе в центре замены,скидки кофе и т.д.Понятно ,что самомому дешевле,НО..........

- genayivanovo
- Партнер
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 10:46
- Авто: AUDI A8 3.3 TDI
- Ваше имя: Евгений
- Город: BY
- Контактная информация:
Re: Техничка
а зачем пачкаться и заморачиваться, подъехал на центр замены масла и поменял.
в моей машине надо думать как подлезть с низу снять защиту и открутить фильтр да и еще масло надо куда-то слить...
в моей машине надо думать как подлезть с низу снять защиту и открутить фильтр да и еще масло надо куда-то слить...
- V@lerik
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:44
- Авто: WV.AUDI A6.
- Ваше имя: Валерий
- Город: Pinsk
- Откуда: Оттуда
Re: Техничка
А на твоей тачке,ваще жуть самому менять.genayivanovo писал(а):а зачем пачкаться и заморачиваться, подъехал на центр замены масла и поменял.
в моей машине надо думать как подлезть с низу снять защиту и открутить фильтр да и еще масло надо куда-то слить...
С турбины идёт трубка(обратка) и ежели пережать-она ломается,недожать-будет сопливить.
Так шо,у центр замены на отсос



- SergeBY
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 10:25
- Авто: Audi B4 2.0 Е 1995
- Ваше имя: Сергей
- Город: Пинск
- Откуда: Пинск - Столица Полесья.
Re: Техничка
А сколько литров масла в мою Audi 80 B4 2.0 бензин 1995 года нужно? И какие фильтры менять нужно?
P.S. Прошу не смеяться сильно, т.к. машинка эта у меня недавно, пока сам расходники еще не менял, поэтому и спрашиваю что и как.
P.S. Прошу не смеяться сильно, т.к. машинка эта у меня недавно, пока сам расходники еще не менял, поэтому и спрашиваю что и как.
Velcom: 8(029)3899022
МТС: 8(029)2245260
МТС: 8(029)2245260