А что за ситуация???Если не секретманиту писал(а):Я то свой перегрел,по нелепой ситуации!

Модератор: Plasma
А что за ситуация???Если не секретманиту писал(а):Я то свой перегрел,по нелепой ситуации!
Я то не перегревал , за температурой слежу постоянно , просто был уже такой косяк на ОПЕЛЕ раньшеманиту писал(а):них.....!ldzeshnik писал(а):В скрыл блок , провернуло почти все вкладыши коренные и шатунные .Да он у тебя ещё не сильно стучал при этом!Ты мотор не перегревал?Я то свой перегрел,по нелепой ситуации!
Посмотри вот эту тему , реальный контроль температуры двигателя на приборках А6 94-97г.маниту писал(а):Да нет ,не секрет! Заменил грм и термостат! Была осень, погода дождливая.При замене не хватило около литра антифриза, моргала лампочка на понеле.Был вечер купить не где было, ну думаю ничего из за литра не будет, пусть пищит и моргает, поехал домой ну и по дороге магазин искать.Всего проехал около 20км, еще и в пробке.Не знаю в тот момент что было с температурой, но вроде больше 90 не поднималась.Может я не увидел.Лампочка всё моргала, магазины в которые заезжал были закрыты.И вот на подъезде к дому, проезжал через яму на второй передаче, и тут авто глохнет.Завожу , а стартер не крутит, выхожу, открываю капот, а от туда пар идёт в районе теплообменника.Выяснилось, что лопнул на нём шланг и весь антифриз вытек.Так ка был дождь, останавливаясь у магазина, я лужи под машиной не видел.Что делать, полез под машину, отрезал лопнувший шланг, кое как натянул, залил воды, всупермаркете купил, машина постояла пол часа завелась как ни вчём не бывало.Всё чётко работает а спустя неделю появился стук этот глухой.Я и думал может всё обойдётся, но сомневался, так и вышло.Вот как то так.Если бы изначально антифриза хватило, конечно же я бы отреагировал сразу на зумер и моргающую лампочку при езде., а так думал это из за этого несчастного литра.А мотор ..у меня был хорош,5 лет назад была ПОЛНАЯ капиталка.