Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ
Модератор: Plasma
Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ
И еще есть вопросик к grazhdanin, на микрике коцевика ХХ в замкнутом положении какое сопротивление, после ремонта? Померял у себя оказалось около 100 ом. Предпологаю, что если там микрик то должно быть абсолютно короткое, или совсем маленькое, с учетом проводов и прочего, блин наверно попробую разобрать почистить...
- grazhdanin
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:16
- Авто: AUDI 100 C4 avant 2.0 16V ACE 1994г.в. - продан. Купил мазду, нужно отдохнуть от motronic'а
- Контактная информация:
при проверке тестером - у меня на выключателе хх - 2-5 Ом при замкнутых контактах.
когда он барахлил - при замкнутом состоянии -было и 150 и 200 ОМ, иногда около10, а иногда и килоомы(!). в общем - "мерцающий контакт" со всеми вытекающими. как я предполагаю - возможно загрязнение, либо окисление контактов - от того и сопротивление - разное всякий раз при его замыкании было...
к слову - свой концевик - я даже не разбирал. ослабил крепежные винты, поливал ВДшкой и по оси его вращения (для регулировки положения корпуса) - двигал туда-сюда. проверил по оконцовке тестером - при замкнутых контактах - получалось 2 - 5 ОМ. После этой процедуры - отрегулировал положение концевика, зафиксировал винтами, проверил, все в порядке.
когда он барахлил - при замкнутом состоянии -было и 150 и 200 ОМ, иногда около10, а иногда и килоомы(!). в общем - "мерцающий контакт" со всеми вытекающими. как я предполагаю - возможно загрязнение, либо окисление контактов - от того и сопротивление - разное всякий раз при его замыкании было...
к слову - свой концевик - я даже не разбирал. ослабил крепежные винты, поливал ВДшкой и по оси его вращения (для регулировки положения корпуса) - двигал туда-сюда. проверил по оконцовке тестером - при замкнутых контактах - получалось 2 - 5 ОМ. После этой процедуры - отрегулировал положение концевика, зафиксировал винтами, проверил, все в порядке.
Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ
На выходных добрался до микрика, пришлось снимать байду с заслонками, потому как отверткой снизу окрутить не получалось, мешает выпускной коллектор. Блин, хорошо что полез, помимо того что на микрике ХХ нормального контакта не было, оказывается там еще стоят контакты полного открытия заслонок. Которые у меня вообще не работали. Все это дело было промыто бензином, вот вечером соберу посмотрим, надеюсь что поможет.
- LaZaR
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:04
- Авто: Audi 80 B4 2.6=>Audi A4 1.8T=>Audi A6 C4 2.8=>Mercedes-Benz W140 4.2
- Откуда: МИнск
- Контактная информация:
Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ
Друзья, подскажите, в чём проблема? Машина Хундай Купе 2.0 инжектор.
Машина начала сама подгазовывать от 800 до 1200, при открытии капота в районе регулятора ХХ слышно как идёт подсос воздуха, слышен характерный свистячий звук и машина сама подгазовывает. Если скинуть фишку то машина работает на стабильных 700 оборотах (но видно ей этого не достаточно), на холодную заводиться на 700 оборотах и может заглохнуть (вместо того чтобы плавно прогреваться на 1600-1200 и опуститься на рабочих 800). Вчера помыл бензином, потрёс по сторонам и поставил обратно, результат - сразу без изменений. Сегодня утром одев фишку машина завелась на 2500 оборотах и не скидывала, как на холодную так и на горячую, скинув фишку ситуация как описывалась выше (700об\мин). В гараже валялся почти такой же датчик от ксантии 1.8, сравнив их оба, видно, что в датчике от ксантии клапан закрыт (дунув в любое отверстие создаётся сопротивление), если сделать тоже само с Хундаевским датчиком то он продувается насквозь (клапан открыт). К тому же датчик от ксантии был развальцован, т.е. его можно покрутить, в заведённом состоянии если его крутить обороты изменяются и получается что машина или работает неустойчиво на пониженных оборотах(700об\мин) как при снятой фишке, либо на 1200 -2000 + сама по себе опять подгазовывает...
Вопрос следущий: откудо идёт этот подсос и самоподгазовка. Изменится ли это после замены датчка хх?
Машина начала сама подгазовывать от 800 до 1200, при открытии капота в районе регулятора ХХ слышно как идёт подсос воздуха, слышен характерный свистячий звук и машина сама подгазовывает. Если скинуть фишку то машина работает на стабильных 700 оборотах (но видно ей этого не достаточно), на холодную заводиться на 700 оборотах и может заглохнуть (вместо того чтобы плавно прогреваться на 1600-1200 и опуститься на рабочих 800). Вчера помыл бензином, потрёс по сторонам и поставил обратно, результат - сразу без изменений. Сегодня утром одев фишку машина завелась на 2500 оборотах и не скидывала, как на холодную так и на горячую, скинув фишку ситуация как описывалась выше (700об\мин). В гараже валялся почти такой же датчик от ксантии 1.8, сравнив их оба, видно, что в датчике от ксантии клапан закрыт (дунув в любое отверстие создаётся сопротивление), если сделать тоже само с Хундаевским датчиком то он продувается насквозь (клапан открыт). К тому же датчик от ксантии был развальцован, т.е. его можно покрутить, в заведённом состоянии если его крутить обороты изменяются и получается что машина или работает неустойчиво на пониженных оборотах(700об\мин) как при снятой фишке, либо на 1200 -2000 + сама по себе опять подгазовывает...
Вопрос следущий: откудо идёт этот подсос и самоподгазовка. Изменится ли это после замены датчка хх?
- grazhdanin
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:16
- Авто: AUDI 100 C4 avant 2.0 16V ACE 1994г.в. - продан. Купил мазду, нужно отдохнуть от motronic'а
- Контактная информация:
Давече пришлось столкнуться с заменой высоковольтных проводов..... не думал, что такая проблема НАЙТИ провода на этот мотор.
на проводе 4го цилиндра - висит датчик (то ли импульсов, то ли детонации. в разных источниках - по-разному обозван).
Так вот. в оригинале - провода с этим датчиком - делает только беру, но на рынке их - нет!
Единственная альтернатива - бреми. Но датчика на проводе - нет,надо снять старый датчик, снять с нового провода наконечник, продеть датчик, и установить обратно наконечник. А наконечники с проводов бреми - несъемные.
Пока суть да дело - нашел старый провод -со съемным наконечником, при этом на проводе завальцовывается и запаивается ответная клемма. Пришлось "отгрызть" от старого провода с горем пополам эту клемму и кое как завальцевать и запаять ее на новый провод, и поставить старый наконечник.
Подскажите, кто сталкивался, есть ли в природе(и в продаже) наконечники,с каким либо разборным узлом,чтоб при монтаже обеспечивал надежный контакт?? А то как то неспокойно мне за перепаяную клемму и старый наконечник
на проводе 4го цилиндра - висит датчик (то ли импульсов, то ли детонации. в разных источниках - по-разному обозван).
Так вот. в оригинале - провода с этим датчиком - делает только беру, но на рынке их - нет!
Единственная альтернатива - бреми. Но датчика на проводе - нет,надо снять старый датчик, снять с нового провода наконечник, продеть датчик, и установить обратно наконечник. А наконечники с проводов бреми - несъемные.

Пока суть да дело - нашел старый провод -со съемным наконечником, при этом на проводе завальцовывается и запаивается ответная клемма. Пришлось "отгрызть" от старого провода с горем пополам эту клемму и кое как завальцевать и запаять ее на новый провод, и поставить старый наконечник.
Подскажите, кто сталкивался, есть ли в природе(и в продаже) наконечники,с каким либо разборным узлом,чтоб при монтаже обеспечивал надежный контакт?? А то как то неспокойно мне за перепаяную клемму и старый наконечник

- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
ну вот и я чем то полезен оказался в теме
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?p=209543#p209543
тут описана история как я провода менял. и провод вполне разборным оказался
как показала практика проблемы никакой нет, а датчик можно перевесить. я брал на некрасова, отдельно провод с датчиком вроде можно было купить, только цена на него была грустная. можно ещё через exist заказать, но там поштучно в оригинале дорого выйдет..
-- 21 янв 2010, 11:02 Добавлено:
кстати есть ли какой нить способ выкинуть этот гибридный чудо впрыск нафиг и поставить электронно управляемый? может кто задавался таким вопросом? а то сел после 1.9тдишки на 115лс и просто офигел как эти бензиновые 140 вообще не едут
причем чтобы как то ехать её нужно порядком подушить, что явно не сказывается положительно на расходе топлива.

http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?p=209543#p209543
тут описана история как я провода менял. и провод вполне разборным оказался
как показала практика проблемы никакой нет, а датчик можно перевесить. я брал на некрасова, отдельно провод с датчиком вроде можно было купить, только цена на него была грустная. можно ещё через exist заказать, но там поштучно в оригинале дорого выйдет..
-- 21 янв 2010, 11:02 Добавлено:
кстати есть ли какой нить способ выкинуть этот гибридный чудо впрыск нафиг и поставить электронно управляемый? может кто задавался таким вопросом? а то сел после 1.9тдишки на 115лс и просто офигел как эти бензиновые 140 вообще не едут

причем чтобы как то ехать её нужно порядком подушить, что явно не сказывается положительно на расходе топлива.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
- grazhdanin
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:16
- Авто: AUDI 100 C4 avant 2.0 16V ACE 1994г.в. - продан. Купил мазду, нужно отдохнуть от motronic'а
- Контактная информация:
Re:
Reano писал(а):ну вот и я чем то полезен оказался в теме![]()
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?p=209543#p209543
тут описана история как я провода менял. и провод вполне разборным оказался
как показала практика проблемы никакой нет, а датчик можно перевесить. я брал на некрасова, отдельно провод с датчиком вроде можно было купить, только цена на него была грустная. можно ещё через exist заказать, но там поштучно в оригинале дорого выйдет..
-- 21 янв 2010, 11:02 Добавлено:
кстати есть ли какой нить способ выкинуть этот гибридный чудо впрыск нафиг и поставить электронно управляемый? может кто задавался таким вопросом? а то сел после 1.9тдишки на 115лс и просто офигел как эти бензиновые 140 вообще не едут
причем чтобы как то ехать её нужно порядком подушить, что явно не сказывается положительно на расходе топлива.

и провод 4го цилиндра - я уже разобрал. И вся беда в том - что я - снимал наконечник, идущий к крышке распределителя, а не тот, который идет к свече(хотя - х.з. - свечной наконечник на моих проводах - возможно точно также сделан на основе папы-мамы со стопорным кольцом).но теперь - это уже неважно
Моя беда в том, что провод - я "выдрал" из наконечника, идущего к распределителю.....
Да,там действительно - применено сопряжение деталей со стопорным кольцом, т.е.соединение - неразборное. провод выдрался из наконечника - а клемма - осталась внутри.
В том то и состоит - мой вопрос -я применил "условно разборное" соединение со старого провода. Есть ли в природе наконечники, в которых есть возможность четко закрепить провод.Подскажите, если кто сталкивался

p.s. по поводу замены нашей системы впрыска на электронную - есть такое дело, называется сисема "январь", если не ошибаюсь... обсуждалось на российском форуме. Но бюджет замены - ни разу не демократичный, а впрочем, может оно того и стоит...можем пообсуждать, если есть желание

- PycJIaH4UK
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:44
- Авто: A6 C5 quattro 2,5TDI AKE
- Откуда: Минск, Лида
Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ
Может мне поможете, двигатель у меня такой же, проблема в:
При заводке на холодную первый раз глохнет, со второго работает.. обороты плавают .. иногда глохнет.. дымный выхлоп... иногда холостой 1500, 2000, а вредких случаях и 3000, при выключении передачи на скорости "ловит" 1000, в пределах 500-1400... а дальше "плавает" около 900, тянет слабо, расход офигенный, глушу дитанирует.. Очень надеюсь на обьективные причины, т.к. сами понимаете так ездить невозможно...
При заводке на холодную первый раз глохнет, со второго работает.. обороты плавают .. иногда глохнет.. дымный выхлоп... иногда холостой 1500, 2000, а вредких случаях и 3000, при выключении передачи на скорости "ловит" 1000, в пределах 500-1400... а дальше "плавает" около 900, тянет слабо, расход офигенный, глушу дитанирует.. Очень надеюсь на обьективные причины, т.к. сами понимаете так ездить невозможно...
- grazhdanin
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:16
- Авто: AUDI 100 C4 avant 2.0 16V ACE 1994г.в. - продан. Купил мазду, нужно отдохнуть от motronic'а
- Контактная информация:
Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ
А как при разгоне себя машина ведет? разгоняется - плавно (но,допустим, тупо) и без рывков, или - подергивает?PycJIaH4UK писал(а):Может мне поможете, двигатель у меня такой же, проблема в:
При заводке на холодную первый раз глохнет, со второго работает.. обороты плавают .. иногда глохнет.. дымный выхлоп... иногда холостой 1500, 2000, а вредких случаях и 3000, при выключении передачи на скорости "ловит" 1000, в пределах 500-1400... а дальше "плавает" около 900, тянет слабо, расход офигенный, глушу дитанирует.. Очень надеюсь на обьективные причины, т.к. сами понимаете так ездить невозможно...
......Ну и -в принципе - расскажите, что уже успели проверить, какие датчики и мех-мы - на Ваш взгляд - положительно проходят проверку, и Вы уверены, что дело "точно не в них".Инфы, как и что проверить - довольно много есть на этом и еще больше - на российском форуме.
Иначе - рискую предположить - дискуссии на тему - в чем проблема в Вашем авто - рискует перейти в затяжную полемику типа "...а может..., а может..."Т.к. предположений будет не меньше, чем датчиков и мех-мов под Вашим капотом, которые - напрямую или косвенно - лихо завязаны между собой

...Субъективно - лично от себя - можно сказать. что - сколько езжу на этой машине - столько же и пытаюсь разобраться со всяко-разными, описанными в моей теме проблемами. И ни за что не скажу что - ДА! я знаю эту систему впрыска, и как с ней бороться. Но в принципе - нет ничего невозможного.
Но эта зараза - требует скурпулезного подхода.Два примера,это доказывающих, из свой практики борьбы с системой:
1.вышеописано, как причина плавания холостых (при определенных условиях) - была вызвана "мерцающим контактом" в концевике ХХ
2. из недавнего - стало подергивать при разгоне, и хх немного плавали. Всё пересмотрел, сомневался в ВВ проводах - но - дождливой ночтью - под капотом - не было эффекта "гирлянды новогодней". Ну хоть ты тресни - чуствую - провода - а визуально - все в порядке.
оказалось - точно - провод, но пробило его - заразу - на свечном наконечнике, и просто на работающем моторе - ну никак пробоя не было видать.
Прям как из фильма, "ДМБ" вроде назывался:
-"ты суслика - видишь?"
-"Нет."
-"И я - нет. а он - есть!"
Так что - дерзаем! Всем удачи!
p.s.Про наконечник, который я тщетно пытаюсь спросить - похоже - никто не знает...
- PycJIaH4UK
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:44
- Авто: A6 C5 quattro 2,5TDI AKE
- Откуда: Минск, Лида
Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ
Разгоняется без "дерганей". Концевик, немного брахлит... Приверял клапан ХХ он работает, правда может "засран". Явного подсоса воздуха нет, как проверить можно чтоб точно знать?? Кстати патрубок после клапана ХХ который идет на коллектор при работающем двигателе в сжатом состоянии, почему там такое разряжение непонимаю, и еще выхоп не ровный..
- grazhdanin
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:16
- Авто: AUDI 100 C4 avant 2.0 16V ACE 1994г.в. - продан. Купил мазду, нужно отдохнуть от motronic'а
- Контактная информация:
тут чуть ранее - я описывал,как "чуть барахлящий" концевик - портил мне жизнь. Может, перед тем, как идти дальше, Вы попробуете добиться от своео концевика - стабильного срабатывания? Идти дальше - на мой взгляд - большого смысла пока нет.PycJIaH4UK писал(а):Концевик, немного брахлит.
Ну, и как самая, пожалуй,распространенная причина(после подсоса воздуха) плавания оборотов хх и попутных неприятных моментов -есть прекрасная и частоупомянуемая вещь - ПНД называется


Можете почитать выше, как я со своим боролся. Пишу - не как руководство к действию, просто делюсь своим весьма скромным

Обращение к общественоости:
Может кто-то еще поможет человеку - более дельным советом?Уважаемые специалисты! Не проходим мимо! Помогаем советом!

- PycJIaH4UK
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:44
- Авто: A6 C5 quattro 2,5TDI AKE
- Откуда: Минск, Лида
Re:
Я посмотрел ПНД, у меня получается 0,19 в при включенном зажигании и 2,25 в на хх, может я не на тех контактах мерял, подскажите там контакты 1,2,3, между какими мерять напряжение??? И еще когда должен открываться клапан хх, при проверке "на прямую" он открывается, но так его работы не слышно, а при отключении концевика хх что должно происходить с двигателем ?? у меня обороты хх растут до 2000..grazhdanin писал(а):тут чуть ранее - я описывал,как "чуть барахлящий" концевик - портил мне жизнь. Может, перед тем, как идти дальше, Вы попробуете добиться от своео концевика - стабильного срабатывания? Идти дальше - на мой взгляд - большого смысла пока нет.PycJIaH4UK писал(а):Концевик, немного брахлит.
Ну, и как самая, пожалуй,распространенная причина(после подсоса воздуха) плавания оборотов хх и попутных неприятных моментов -есть прекрасная и частоупомянуемая вещь - ПНД называется. думаю, будет нелишним проверить ее тестером, убедиться, есть ли резкие скачки напряжения при плавном перемещении лопаты. Скачков - естесс-но - быть не должно. но если они обнаружатся - конечно - плохо, но - не смертельно.
Можете почитать выше, как я со своим боролся. Пишу - не как руководство к действию, просто делюсь своим весьма скромным,но все опытом самостоятельной борьбы с этим впрыском. Катаюсь на этой машине - немного - всего 2й год, но ни одна система,кроме впрыска - по крайней мере в моем случае - не вызывала столько к себе внимания и ненормативной лексики в свой адрес.
Обращение к общественоости:
Может кто-то еще поможет человеку - более дельным советом?Уважаемые специалисты! Не проходим мимо! Помогаем советом!
- grazhdanin
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:16
- Авто: AUDI 100 C4 avant 2.0 16V ACE 1994г.в. - продан. Купил мазду, нужно отдохнуть от motronic'а
- Контактная информация:
PycJIaH4UK,
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... ostcount=4
ПНД - проверить - надо.и не только его.
почитайте. все довольно доходчиво описано.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... ostcount=4
ПНД - проверить - надо.и не только его.
почитайте. все довольно доходчиво описано.
Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ
Да, спасибо с концевиком действительно выручили очень. Аналогично с вашим был просто гуляющий контакт. После того как промыл, проблема холостого практически пропала. Почему практически, холостой все равно чуть-чуть дышит, но по сравнению с тем, тем что было раньше совершенно другое дело. :hatthing:
Добавлено: спустя 44 минуты 33 секунды:
Теперь борюсь с другой проблемой, почему-то во время прогрева двигателя появились провалы в оборотах.
Симптомы следующие:
сразу после запуска двигателя, холостые ровные, если погазовать обороты набирает хорошо. Потом по мере прогрева, когда температура около 50 градусов, холостой остается также стабильным, но если погазовать, двигатель не набирает обороты, сильно калбасит вот-вот сцука норовит заглохнуть
. Если газ не трогать машина работает стабильно. Когда прогревается полностью этот эффект пропадает.
Посоветовали проверить тянет ли она воздух из-под коллекора. Разобрал бокс, в котором стоит воздушный фильтр. Обнаружил, что там стоит что-то вроде воздушного термостата, который переключает заслонку между заборником воздуха из под коллекотра и руковом над радиатором, для забора холодного воздуха. Так вот, весь этот механизм с заслонкой не работал, его просто заклинило от времени. В общем, снял и вытянул весь бокс промыл, проверил этот термостат паяльником - работает (переводит воздушную заслонку).
После сборки, проблема с провалом оборотов так и осталась.
Очень не удобно сейчас холодно, машина чуть постоит и потом на ней ехать невозможно! Приходится греть минут десять.
Может у кого-нибудь есть какие идеи??
Добавлено: спустя 44 минуты 33 секунды:
Теперь борюсь с другой проблемой, почему-то во время прогрева двигателя появились провалы в оборотах.
Симптомы следующие:
сразу после запуска двигателя, холостые ровные, если погазовать обороты набирает хорошо. Потом по мере прогрева, когда температура около 50 градусов, холостой остается также стабильным, но если погазовать, двигатель не набирает обороты, сильно калбасит вот-вот сцука норовит заглохнуть

Посоветовали проверить тянет ли она воздух из-под коллекора. Разобрал бокс, в котором стоит воздушный фильтр. Обнаружил, что там стоит что-то вроде воздушного термостата, который переключает заслонку между заборником воздуха из под коллекотра и руковом над радиатором, для забора холодного воздуха. Так вот, весь этот механизм с заслонкой не работал, его просто заклинило от времени. В общем, снял и вытянул весь бокс промыл, проверил этот термостат паяльником - работает (переводит воздушную заслонку).
После сборки, проблема с провалом оборотов так и осталась.
Очень не удобно сейчас холодно, машина чуть постоит и потом на ней ехать невозможно! Приходится греть минут десять.
Может у кого-нибудь есть какие идеи??
- PycJIaH4UK
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:44
- Авто: A6 C5 quattro 2,5TDI AKE
- Откуда: Минск, Лида
Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ
Здравствуйте, подскажите пожалуйста может у кого есть ПНД в хорошем состоянии, или от мерса (3437224035) аналог.
Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ
Привет с Казахстана.мучаюсь подскажите проблема такая.Приобрел АудиС4 с двигателем АСЕ 2.0 16V ДОНГ .Год поездил без проблем .потом началась хрень .обороты начали гулять от 500до 2500 .потом месяца 3 все нормально и опять глючит . А сейчас вобще сбрасывает обороты и глохнет .заводится и как будто не хватает давления.обращался в СТО проверили давление окей все в порядке до этого педаль до полика обороты 2000 под капотом быш быш хлопки. сказали засорен паук или форсунки .потом пробивает иидет нармально сейчас ваще стою на холодную завелась прогрелась и начинается канетель. Машина нравится не хотелось бы растоваться.
- PycJIaH4UK
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:44
- Авто: A6 C5 quattro 2,5TDI AKE
- Откуда: Минск, Лида
Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ
grazhdanin здравствуйте, подскажите толковое СТО где можно проверить: лямбду, форсунки, давление топлива, СО, зажигание и есть где-нибудь нормальный комп который может датчики проверить. А то с коммерцами которые ни фига не делают или с теми кто браться не хочет уже надоело встречаться... Кстати, концевик я сделал (контакт стабильный), ПНД тоже впорядке (настроил как описано на форуме), подсос воздуха проверил, все ОК. Машина стала подтраивать еще до регулировки ПНД, после регулировки лучше не стала, а даже хуже, заводиться еще хуже и разгона никакого, На газу хотя бы тяга есть разгон хороший, обороты плавают по амплитуде, очень редко стоят на месте. Поменял трамблер - ничего не изменилось. Мне кажется что форсунки, но проверить надо. Благодарю.
- ser-g
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:13
- Авто: А4 В6 2.0i АКПП-6
- Ваше имя: Сергей
- Город: Дзержинск
Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ
Здравствуйте счастливые обладатели двигателей АСЕ ( я уже 5 лет езжу на седане 2,0 16V АСЕ ). Прошёл через все, что описано выше. Могу дать дельные советы + есть нормальный комп с толковым электронщиком (могу подсобить, но даю 100%, что покажет неисправность потенциометра "лопаты" и всё.) Сам регулировал потенциометр, чистил микрик, проверял лямбду, датчик температуры, одним словом - ВСЁ. Вроде стало похож на работу нормальной машины. Осталась одна проблема (при большой жаре и горячем двигателе - плохо заводиться и начинает "шалить"). Мои технические знания иссякли. Предлагаю, ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ обладателям АСЕ договориться о встрече.Либо на встрече клуба, либо ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯPycJIaH4UK писал(а):grazhdanin здравствуйте, подскажите толковое СТО где можно проверить: лямбду, форсунки, давление топлива, СО, зажигание и есть где-нибудь нормальный комп который может датчики проверить. А то с коммерцами которые ни фига не делают или с теми кто браться не хочет уже надоело встречаться.
- PycJIaH4UK
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:44
- Авто: A6 C5 quattro 2,5TDI AKE
- Откуда: Минск, Лида
Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ
Согласен. Именно такой помощи каждому обладателю АСЕ и не хватает. Ради такой встречи согласен на любое время. Кому интересно оставляйте свои предложения.