Quattro

Разговоры обо всем

Quattro или нет????

Quattro
39
72%
Передний привод
15
28%
Задний привод
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 54

Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Pasha писал(а): думаю мож взять на всякий случай...
Зачем?

Когда твой сломается, тогда и купишь.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Есть какой-то звук ненормальный, пока собираюсь ШРУС сзади внешний поменять, возможно из-за него, а если нет, то остается кардан и задний дифф наверное... Может ты можешь по звуку определить что умирает?
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
skiv
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 03:32
Авто: T4
Ваше имя: Андрей
Город: Мурманск
Откуда: Мурманск,северные ворота Белоруссии
Контактная информация:

Сообщение skiv »

Будешь разбирать увидишь по люфтам,но задний диф. редко летит, за последние четыре года один раз спросили и то просто у них масло выгнало через сальник,у меня их целая коллекция скопилась,выкинуть жадность мешает,только место занимают.А на кардан имеет смысл поставить новый шрус,че одно г. на другое б/у менять ?
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Впринципе согласен, но нормальных спецов у нас по этому делу я пока не знаю, а самому лезть стремно как-то...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Мятноkрылый

Уважаемые, подскажите...

Сообщение Мятноkрылый »

Последнее время наблюдаю такую тему: при старте с места, на вывернутых колесах, сзади слышен глухой БУХ(типа люфтит что то страшно) и ощущение, кАкбудто блокировка включена(те что то мешает машине поворачивать)... Что может быть, на что внимание первоочередное заострять?
ЗЫ при "прямом старте" подобного не наблюдаю, акромя "стандартного" буханья кардана...
skiv
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 03:32
Авто: T4
Ваше имя: Андрей
Город: Мурманск
Откуда: Мурманск,северные ворота Белоруссии
Контактная информация:

Сообщение skiv »

Трудно ответить на вопрос ,что где то ,что то типа бухает.Не мучай машину,судя по сообщению ты уже очень давно должен был заострить внимание на подъемнике с нормальным мастером,это ж клуб любителей, а не мучителей AUDI. :D
А блокировка не мешает поворачивать.
Мятноkрылый

Сообщение Мятноkрылый »

skiv писал(а):Трудно ответить на вопрос ,что где то ,что то типа бухает.Не мучай машину,судя по сообщению ты уже очень давно должен был заострить внимание на подъемнике с нормальным мастером,это ж клуб любителей, а не мучителей AUDI. :D
А блокировка не мешает поворачивать.
1. Если трудно, то зачем отвечать?:wink:
2. Кто сказал что я ее мучаю? Был я на подъемнике и на диагностике... ничего криминального, акромя разбитого сайлента левой развальной тяги не обнаружено!... но это только по подвеске!
3. Клуб ли? :roll:
4. Это от чего она НЕ мешает поворачивать? А как же свист резины на сухом асфальте пр крутых поворотах "с места"? Если у тя оного нету, думаю, стоит тебе задуматся о работоспособности блокировки!

ЗЫ 2all Я походу изначально вопрос не так задал! У меня подозрения есть на то, что диф самоблокируется каким то образом до положенных 25км/ч.!? :? Возможно ли это? Куда рыть?
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Если подозрение на блокировку, то попробовать для начала отрубить ее, снять разъем с заднего диффа. А кто-то вроде я видел недавно писал на российском ауди клубе кажется, что снимал эту фигну и перебирал, которая блокировку саму в дифе включает.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
skiv
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 03:32
Авто: T4
Ваше имя: Андрей
Город: Мурманск
Откуда: Мурманск,северные ворота Белоруссии
Контактная информация:

Сообщение skiv »

А зачем на сухом асфальте блокировка? Вчера мне пришлось включать ее раз 20-30,но у нас снега навалило по самый сникерс.Так скользко еще не было ни разу за зиму.Сегодня буду на разборке ,гляну на твой диф.,но там обычно одна болезнь-ломается пластиковая вилка.А управление отключить можно отключить под задним сидением.Вилку в ручную попоробуй подвигать,сразу почуствуешь тащит она за собой втулку или нет.Ну и выруби ее.
Мятноkрылый

Сообщение Мятноkрылый »

skiv писал(а):А зачем на сухом асфальте блокировка? Вчера мне пришлось включать ее раз 20-30,но у нас снега навалило по самый сникерс.Так скользко еще не было ни разу за зиму.
Епть, в том то и дело, что на сухом она не нужна! Да и вообще блокировку использовать надо на прямых участках дорог(если они имеются :wink: ) Поэтому меня все это беспокоит!!!
Сегодня буду на разборке ,гляну на твой диф.,но там обычно одна болезнь-ломается пластиковая вилка.А управление отключить можно отключить под задним сидением.Вилку в ручную попоробуй подвигать,сразу почуствуешь тащит она за собой втулку или нет.Ну и выруби ее.
Екхм... а терь можно на пальцах для тупых!? :oops: Что где тащить, что где отключать?
Мятноkрылый

Сообщение Мятноkрылый »

Pasha писал(а):Если подозрение на блокировку, то попробовать для начала отрубить ее, снять разъем с заднего диффа. А кто-то вроде я видел недавно писал на российском ауди клубе кажется, что снимал эту фигну и перебирал, которая блокировку саму в дифе включает.
Что за разъем? Как отрубить, и что это дать должно!?
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Ну блокировка-то стоит электроникой, с привода на диффе разъем снять, если добересся... После этого можно сделать вывод в чем проблемы, в электронике или механике.

ЗЫ: Мне советовали в крестовину смазки нахерачить, там штуцер есть вроде специальный, как это провернуть, расскажите кто делал...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
skiv
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 03:32
Авто: T4
Ваше имя: Андрей
Город: Мурманск
Откуда: Мурманск,северные ворота Белоруссии
Контактная информация:

Сообщение skiv »

Переключение диф. с помощью пневматики(throttle control element 857 711 995 A) ,чем то похож на активатор дверной,от него под заднее сидение идет два шланга(не путаать с центральным замком :) )
Вариант первый:отсоединить шплинт между активатором и вилкой.
Второй:отсоединить шланги в салоне и сдвинуть вилку на диф.
Из электрики только конечник кот. на лапочку вкл. идет.Посмотрел на 80,100,А6>97,с виду одинаковые.Посмотри на вакумный аком.,его некоторые "умельцы " выкидывают.На крестовине точно есть штуцер,и смазку НАДО обновлять каждые 25-30тыс.,по GKN она не дорого стоит,но менять ее с балансировкой кардана тяжко.
Мятноkрылый

Сообщение Мятноkрылый »

skiv писал(а):Переключение диф. с помощью пневматики(throttle control element 857 711 995 A) ,чем то похож на активатор дверной,от него под заднее сидение идет два шланга(не путаать с центральным замком :) )
Вариант первый:отсоединить шплинт между активатором и вилкой.
Второй:отсоединить шланги в салоне и сдвинуть вилку на диф.
Из электрики только конечник кот. на лапочку вкл. идет.Посмотрел на 80,100,А6>97,с виду одинаковые.Посмотри на вакумный аком.,его некоторые "умельцы " выкидывают..
Т.е. при всех этих "отсоединениях", я выключаю блокировку дифа которая "самовключилась"(если она имеется), И таким же образом можно "исключить" блокировку заднего дифа из "системы"!? Тогда каким образом она могла самовключится!? :roll:
На крестовине точно есть штуцер,и смазку НАДО обновлять каждые 25-30тыс.,по GKN она не дорого стоит,но менять ее с балансировкой кардана тяжко.
О! А что за смазка? И причем тут балансировка кардана?
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Вот и я думаю... Мне советовали простой литол или солидол туда нахерачить пока изо всех дыр не попрет, без всяких балансировок...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
skiv
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 03:32
Авто: T4
Ваше имя: Андрей
Город: Мурманск
Откуда: Мурманск,северные ворота Белоруссии
Контактная информация:

Сообщение skiv »

ежли поменять крестовину ,то надо потом кардан выставить прямо,делается при помощи приспособления со сложным номером.Я на глаз уже четвертый раз кардан двигаю.Задолбало :evil: Строго говоря не балансировка,а соосность.Но дисбаланс от етого большой.
Я покупал хлам переднеприводный и полностью переделывал.
Вся подвеска,двигатель,выхлопная,коробка,салон(кожа),кузов В3 в В4+покраска,обвес от А90,электрика,диски 15".(сам охреневаю от своего терпения :D )
Ща на очереди переборка суппортов и покупки:перфорированные диски зиберман,юбка,пороги.Очень задолбало,но к лету я ее сделаю как надо.(для справки:у нас еще зима)
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Зачем крестовину снимать-то я не пойму никак...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
skiv
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 03:32
Авто: T4
Ваше имя: Андрей
Город: Мурманск
Откуда: Мурманск,северные ворота Белоруссии
Контактная информация:

Сообщение skiv »

Я о том,что надо смазывать иногда,что бы не пришлось снимать.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

LIVA писал(а):... Следующую машину куплю только quattro
LIVA, а разве твоя Volvo S80 с Quattro-приводом?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Dio »

Игорь писал(а):
LIVA писал(а):... Следующую машину куплю только quattro
LIVA, а разве твоя Volvo S80 с Quattro-приводом?
А он ее не покупал, а по наследству досталась.... "Дареному коню как говорится".....
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всем»