Октановое число - определение и адаптация.

Разговоры обо всем
Xupypx
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 10:14
Откуда: Minsk

Сообщение Xupypx »

:) :) Мужчины!!!. Про бензиновые смеси уже надоело читать. На сегодняшний день очень модно переводить моторы с большим объемом на газ. Так вот там и потеря мощности более ярко выражена, да и разность расхода тоже можно выделить в более понятную цифру.... :) Что скажете о детонации и горении ТВС ?? :)
A4 2.8 ACK
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

А еще есть спирты ;) Только увы что со спиртами что на газу - расход выше чем на бензине - обусловлено тем что температура сгорания ниже.
Но мы то бензины обсуждаем ;) Про газ и его расход и другие проблемы с газом тема то есть.

http://audi-bel.com/viewtopic.php?t=785
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Xupypx
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 10:14
Откуда: Minsk

Сообщение Xupypx »

Duke Nukem, название темы Октановое число - определение и адаптация. :) так что я в теме, так сказать...:)
A4 2.8 ACK
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Завязалась драка... ;-)
Увеличение расхода на низкооктановом бензине можно объяснить - на мой взгляд - совсем с другой стороны. Без физики вовсе. При заправке машины более низкооктановым бензином - мощность, согласно мануалу, падает. Но - привычка разгоняться с определенным ускорением - остается и, чтобы машина ехала так же, как и раньше, приходится давить педальку сильнее, подливая бензина таки больше.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

расход выше чем на бензине - обусловлено тем что температура сгорания ниже.
Теплотворная способность у газа меньше на 13-15%, поэтому и кр.момент (развиваемая мощность) хуже в одинаковых режимах. Соответственно расход газа должен быть выше.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Xupypx
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 10:14
Откуда: Minsk

Сообщение Xupypx »

Вообще-то, я понимаю что хочет доказать Quattro, да собственно это и не нужно доказывать... Другой вопрос как это грамотно подать слушателю (простому обывателю), т.е. мне например. :) Даж интересно, как выйдет из положения Quattro, раз уж в нем оказался.. :)
A4 2.8 ACK
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Юра 80,
Вы глубоко ошибаетесь.
1- без физики вообще ничего не объяснишь никогда в нашей жизни.
2- мощность (согласно мануалу) падает МАКСИМАЛЬНО возможная, а не реальная. Разницу ощущаете? Более того, это не обязательно. что она уменьшится. Она уменьшится только в том случае ЕСЛИ НАСТУПИТ ДЕТОНАЦИЯ. А последняя очень редко наступает. Я за свой опыт ни разу этого не замечал даже когда выжимал на ААН максимальную скорость на 92-м. При обычной езде по городу на обычных оборотах- ее вообще не будет.
3- ваше более сильное нажатие педальки кроме сигнала ЭБУ, что вы хотите быстрее ускориться, ничего больше не дает. ЭБУ все-равно принимает решение сколько топлива залить исходя из реальных оборотов мотора, скорости авто, передачи, Тож, Т воздуха, высоты над уровнем моря и пр. Т.е. топлива попадет в цилиндр ровно столько сколько его может сгореть - не более.
А по сему, если вам действительно попадется 92-й с меньшей теплотворной способностью чем 95-й, и вы всегда будете жать газ до упора, то действительно можете ощущить меньшую динамику авто.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Я думаю, что тут доказывать больше нечего, на последних страницах пересказывается одно и то же другими словами, удивляюсь как у Quattro еще хватает нервов этим заниматься. Пис бразерз.
Sell my soul. ExpensivE.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Quattro, прошу прощения за тупость, но зачем тогда на заправках три вида бензина - 80, 92, 95 (а то и четыре - 98 )? Зачем платить больше, если нет разницы?
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Юра 80,
зачем тогда на заправках три вида бензина - 80, 92, 95 (а то и четыре - 98 )? Зачем платить больше, если нет разницы?
Моторы разные бывают по конструкции.
:-)

А в мотор, допускающий использование более низкооктанового бенза, действительно нет смысла заливать более высокооктановый бенз для бытовых целей.
Если надо погонять на максимуме и быть увереным, что не произойдет детонации, то тогда максимальный можно залить.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Более того, в некоторые моторы не рекомендуется заливать более высокооктановый бензин.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Помню году в 98 делал ТО на серова. И там у моториста валялся треснутый выхлопной коллектор от АСК. Ну и машина соответственно в ремонте была. Свеженькая. Официальная версия была - использование 98-го бенза.
:lol:
Догорание смеси в выхлопном коллекторе.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Дааа.. А я хотел 98 плескануть- попробовать ощутить разницу.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Юра 80,
Ну вам то можно легко. Добавите давление наддува, чипанете прошивку под 98-й и получите результат.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Юра 80, мне кажется, что в твой мотор можно заливать 98ой....
Sell my soul. ExpensivE.
Xupypx
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 10:14
Откуда: Minsk

Сообщение Xupypx »

Помню году в 98 делал ТО на серова. И там у моториста валялся треснутый выхлопной коллектор от АСК. Ну и машина соответственно в ремонте была. Свеженькая. Официальная версия была - использование 98-го бенза.
Laughing
К сожалению, пока у нас такие вот мотористы "водятся" у нас будут проблемы всякие.... АСК расчитан только на высокооктановый бензин минимум 95. А версия выхода из строя выпускного коллектора должна быть - использование низкооктанового бензина, скорее всего 92, на котором мотор работает практически с постоянной детонацией.... При этом первый улетает вып. коллектор, далее кольца и пошло поехало...
A4 2.8 ACK
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Xupypx,
использование низкооктанового бензина, скорее всего 92, на котором мотор работает практически с постоянной детонацией....
Вы как всегда пишете полную ерунду.
Мотор не может работать с постоянной детонацией - он разрушиться очень быстро.

Хотите ощущить как реагирует система на детонацию - стукните молотком по работающему блоку цилиндров - увидите как резко изменится работа мотора.
И тогда вы поймете, что в таком режиме ездить было бы крайне затруднительно.

Реальная детонация наступает очень-очень редко. Ее последствия можно распросить у каких-нибудь турбо-тюнингеров.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Xupypx
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 10:14
Откуда: Minsk

Сообщение Xupypx »

Quattro, уважаемый, вообще не хочется с вами не то что спорить, а даже что-либо обсуждать, потому что вы очень грамотный и подкованный в кавычках, специлист во всех областях физики и моторостроения....:) Вам лучше уже тактично уйти в умолчание...:) Вас как магнитом тянет перейти на личности и кого-нить оскорбить, блеснув своими неограниченными познаниями в области "молотка и блока цилиндров"..:)
мотор работает практически с постоянной детонацией..
Я конечно не правильно написал.... Надо было бы написать что очень часто возникает детонация... А для того чтобы реально ощутить как себя ведет АСК на 92 попробуйте ЭБУ запустить в аварийном режиме. Вот тогда вы все поймете. Реально жалко мотор, до педали страшно дотрагиваться.
A4 2.8 ACK
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Duke Nukem писал(а):×åò ÿ çàïóòàëñÿ , Vlad S4 .

Ýòî òåîðåòè÷åñêè èëè âû ïðîâåðèëè ýòî íà ïðàêòèêå è ðàñõîä âûøåë àáñîëþòíî èäåíòè÷íûì ?
Ýòî Quattro ãîâîðèò, ÷òî èäåíòè÷íûé.
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Quattro писал(а):
ðàñõîä âûøå ÷åì íà áåíçèíå - îáóñëîâëåíî òåì ÷òî òåìïåðàòóðà ñãîðàíèÿ íèæå.
Òåïëîòâîðíàÿ ñïîñîáíîñòü ó ãàçà ìåíüøå íà 13-15%, ïîýòîìó è êð.ìîìåíò (ðàçâèâàåìàÿ ìîùíîñòü) õóæå â îäèíàêîâûõ ðåæèìàõ. Ñîîòâåòñòâåííî ðàñõîä ãàçà äîëæåí áûòü âûøå.
Òåïëîòâîðíàÿ ñïîñîáíîñòü ó ãàçà(ïðîïàí- áóòàí) âûøå(êêàë/êã). Íà ëèòð ìåíüøå íà âîò ýòè 13-15%. Íî îêòàí âûøå, ïîëíîòà ñãîðàíèÿ âûøå(ñì. ÑÍ, ÑÎ + â âûõëîïå) â èòîãå íà ìîòîðàõ ñ ãàçîâûì îáîðóäîâàíèåì 4 ïîê. ðàñõîä â ëèòðàõ íà ãàçó è áíç. ïðàêòè÷åñêè îäèíàêîâûé.
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всем»