Мужчины!!!. Про бензиновые смеси уже надоело читать. На сегодняшний день очень модно переводить моторы с большим объемом на газ. Так вот там и потеря мощности более ярко выражена, да и разность расхода тоже можно выделить в более понятную цифру.... Что скажете о детонации и горении ТВС ??
А еще есть спирты Только увы что со спиртами что на газу - расход выше чем на бензине - обусловлено тем что температура сгорания ниже.
Но мы то бензины обсуждаем Про газ и его расход и другие проблемы с газом тема то есть.
Завязалась драка...
Увеличение расхода на низкооктановом бензине можно объяснить - на мой взгляд - совсем с другой стороны. Без физики вовсе. При заправке машины более низкооктановым бензином - мощность, согласно мануалу, падает. Но - привычка разгоняться с определенным ускорением - остается и, чтобы машина ехала так же, как и раньше, приходится давить педальку сильнее, подливая бензина таки больше.
расход выше чем на бензине - обусловлено тем что температура сгорания ниже.
Теплотворная способность у газа меньше на 13-15%, поэтому и кр.момент (развиваемая мощность) хуже в одинаковых режимах. Соответственно расход газа должен быть выше.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride! '01 S8
Вообще-то, я понимаю что хочет доказать Quattro, да собственно это и не нужно доказывать... Другой вопрос как это грамотно подать слушателю (простому обывателю), т.е. мне например. Даж интересно, как выйдет из положения Quattro, раз уж в нем оказался..
Юра 80,
Вы глубоко ошибаетесь.
1- без физики вообще ничего не объяснишь никогда в нашей жизни.
2- мощность (согласно мануалу) падает МАКСИМАЛЬНО возможная, а не реальная. Разницу ощущаете? Более того, это не обязательно. что она уменьшится. Она уменьшится только в том случае ЕСЛИ НАСТУПИТ ДЕТОНАЦИЯ. А последняя очень редко наступает. Я за свой опыт ни разу этого не замечал даже когда выжимал на ААН максимальную скорость на 92-м. При обычной езде по городу на обычных оборотах- ее вообще не будет.
3- ваше более сильное нажатие педальки кроме сигнала ЭБУ, что вы хотите быстрее ускориться, ничего больше не дает. ЭБУ все-равно принимает решение сколько топлива залить исходя из реальных оборотов мотора, скорости авто, передачи, Тож, Т воздуха, высоты над уровнем моря и пр. Т.е. топлива попадет в цилиндр ровно столько сколько его может сгореть - не более.
А по сему, если вам действительно попадется 92-й с меньшей теплотворной способностью чем 95-й, и вы всегда будете жать газ до упора, то действительно можете ощущить меньшую динамику авто.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride! '01 S8
Я думаю, что тут доказывать больше нечего, на последних страницах пересказывается одно и то же другими словами, удивляюсь как у Quattro еще хватает нервов этим заниматься. Пис бразерз.
Quattro, прошу прощения за тупость, но зачем тогда на заправках три вида бензина - 80, 92, 95 (а то и четыре - 98 )? Зачем платить больше, если нет разницы?
зачем тогда на заправках три вида бензина - 80, 92, 95 (а то и четыре - 98 )? Зачем платить больше, если нет разницы?
Моторы разные бывают по конструкции.
А в мотор, допускающий использование более низкооктанового бенза, действительно нет смысла заливать более высокооктановый бенз для бытовых целей.
Если надо погонять на максимуме и быть увереным, что не произойдет детонации, то тогда максимальный можно залить.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride! '01 S8
Помню году в 98 делал ТО на серова. И там у моториста валялся треснутый выхлопной коллектор от АСК. Ну и машина соответственно в ремонте была. Свеженькая. Официальная версия была - использование 98-го бенза.
Догорание смеси в выхлопном коллекторе.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride! '01 S8
Помню году в 98 делал ТО на серова. И там у моториста валялся треснутый выхлопной коллектор от АСК. Ну и машина соответственно в ремонте была. Свеженькая. Официальная версия была - использование 98-го бенза.
Laughing
К сожалению, пока у нас такие вот мотористы "водятся" у нас будут проблемы всякие.... АСК расчитан только на высокооктановый бензин минимум 95. А версия выхода из строя выпускного коллектора должна быть - использование низкооктанового бензина, скорее всего 92, на котором мотор работает практически с постоянной детонацией.... При этом первый улетает вып. коллектор, далее кольца и пошло поехало...
использование низкооктанового бензина, скорее всего 92, на котором мотор работает практически с постоянной детонацией....
Вы как всегда пишете полную ерунду.
Мотор не может работать с постоянной детонацией - он разрушиться очень быстро.
Хотите ощущить как реагирует система на детонацию - стукните молотком по работающему блоку цилиндров - увидите как резко изменится работа мотора.
И тогда вы поймете, что в таком режиме ездить было бы крайне затруднительно.
Реальная детонация наступает очень-очень редко. Ее последствия можно распросить у каких-нибудь турбо-тюнингеров.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride! '01 S8
Quattro, уважаемый, вообще не хочется с вами не то что спорить, а даже что-либо обсуждать, потому что вы очень грамотный и подкованный в кавычках, специлист во всех областях физики и моторостроения.... Вам лучше уже тактично уйти в умолчание... Вас как магнитом тянет перейти на личности и кого-нить оскорбить, блеснув своими неограниченными познаниями в области "молотка и блока цилиндров"..
мотор работает практически с постоянной детонацией..
Я конечно не правильно написал.... Надо было бы написать что очень часто возникает детонация... А для того чтобы реально ощутить как себя ведет АСК на 92 попробуйте ЭБУ запустить в аварийном режиме. Вот тогда вы все поймете. Реально жалко мотор, до педали страшно дотрагиваться.