Страница 5 из 10
Re: Восстановление подвески,кто нибудь делал?
Добавлено: 10 сен 2009, 00:30
Fedin
Karlos писал(а):
Подскажите кто-нибудь, что такое СТО ???
Станция техобслуживания......
По теме: предыдущей моей машиной была БМВ 528 в 39 кузове. Застучал как-то спереди рычаг, ну я, как многие здесь советуют, поехал купил пару оригинальных за 350 баксов. Я был полностью уверен, что теперь буду спокойно ездить, но к моему удивлению по прошествии года и 20ти тысяч передок опять застучал

Причем опять нижний рычаг!
Задумался, посоветовали восстановление....Хотя советовали друзья, я отнесся к этому очень настороженно, вроде нормальная машина, а тут предлогают колхозить....
Короче отдал в переделку всю переднюю подвеску (четыре алюминиевых рычага и рулевые наконечники). Отдал за ремонт целых 70 баксов.
После этого отъездил на машине два года и не лазил никуда, так и продал.
Делали мне на местном филиале МАЗа. Правда за люминий браться не хотят, говорят возни много....
Так, что если на уроде придется подвеску делать - буду восстанавливать без сомнений.
Re: Восстановление подвески,кто нибудь делал?
Добавлено: 25 окт 2009, 12:27
d1mooon
народ недавно общался со своим знакомым он залепил что надо сайленблоки смазывать!!!! у него пассат Б5 был, так он говорит часто подвеску пересыпал т.к. много ездит, в одно время говорит надоела эта ерунда, купил новые рычаги (не оригинал) просверлил с них дырочки и вставил шприц-масленки ипостоянно начал смазывать!!! сказал срок службы увеличился в раз 5!!!! мот стоит попробовать????
Добавлено: 25 окт 2009, 18:53
3JIo6HbIu
что можно смазывать в сайлентблоках???
может имелись ввиду шаровые на каждом рычаге?? что только народ не придумает...

Re: Восстановление подвески,кто нибудь делал?
Добавлено: 25 окт 2009, 19:52
tuta larsen
и вставил шприц-масленки
ну да, это как то больше к шаровым относится помоему, ну и к жигулям. А вот то чтоб в рычагах, дырочки и не бензомаслостойкую резину смазать

Вы уверены что он ваш хороший знакомый?
Re: Восстановление подвески,кто нибудь делал?
Добавлено: 01 ноя 2009, 01:31
d1mooon
Гнать не будет эт точно! Человек в технике волочет, правда в основном в грузовой.
Добавлено: 11 ноя 2009, 13:59
Nik_it_ON
Если денег не хвает (как это часто бывает) восстановление оригинальных рычагов это лучший вариант чем покупка дешевых новых. ИМХО.
Только вот на сколько я знаю, сайлентблок на нижний бумеранг стоить почти как новый рычак (возможно я ошибаюсь).
По поводу новый дешевых: 30 тыс км, большая часть по трассе (РБ). 30 тыс км откатал за пол года. все рычаги под замену.
Re: Восстановление подвески,кто нибудь делал?
Добавлено: 22 май 2010, 14:38
Wlad
От чего пыльник подойдет на шоровую нижнего переднего рычага? Залез сегодян под машину а он порван, недели две незад лазил все целое было.. Ну еще сайлент через который амортизатор крепится нужен(трухлявый уже от старости) но его найти как я понял проблем не будет.
Re: Восстановление подвески,кто нибудь делал?
Добавлено: 22 май 2010, 15:14
nikotin
Wlad,
Я пыльник на Есенина покупал, стоит 1 доллар. Всё подошло и работает, правда купил последний и больше не нашёл.
Re: Восстановление подвески,кто нибудь делал?
Добавлено: 23 май 2010, 10:20
LIS
Wlad, а чего весь рычаг не поменяешь? тогда и развал-схождении сэкономишь, ну и работа по замене наверняка дешевле выйдет...
Re: Восстановление подвески,кто нибудь делал?
Добавлено: 23 май 2010, 10:36
Wlad
LIS,
так а зачем мне его менять если у него шаровая целая? и сайлентблок основной целый. хотя я сейчас рассматриваю просто все варианты. рычаг целиком я всегда успею поменять. а меняю я сам, так что замена за счет СТО))))
LIS писал(а):тогда и развал-схождении сэкономишь
а вот тут я не совсем понял, что ты имел ввиду...ведь какая разница поставлю я старый рычаг или новый
Re: Восстановление подвески,кто нибудь делал?
Добавлено: 28 май 2010, 13:30
Wlad
Снял сегодня левый прямой рычаг.На его место купил замену. Наверное нашел причину порванного пыльника. Рычаг получился внефокуса, но причина разрыва пыльника видна. в кружок обведен участок где окружность выгнута наружу(как раз в этом месте пыльник и был порван). Это так должно быть или так стало??? Самаое отстойное что на правом рычаге(TRW) тоже заметил сегодня порванный пыльник, как раз в этом же месте что и на левом рычаге. думаю что там такой же изгиб аллюминия имеется, завтра станет ясно, когда его сниму.
Если этот изгиб не предусмотрен конструкцией рычага, то откуда он мог взяться???? вот собственно в чем вопрос., а то я так заколебаюсь рычаги эти откручивать и пыльники менять...
AUDI A4 B6 (сайлентблоки верхних рычагов)
Добавлено: 10 июн 2010, 20:24
BLACKX
Можно ли поменять сайлентблоки верхних рычагов отдельно? или только с рычагом?
-- Добавлено спустя 16 часов 44 минуты 48 секунд:
Что никто не менял сайлентблоки?
Re: AUDI A4 B6 (сайлентблоки верхних рычагов)
Добавлено: 16 июн 2010, 23:12
shef
Поменять можно. Сайленты есть и оригинал и нет. Просто не сильно это популярно. Сайлент чаще всего переживает шаровую и меняют рычаг в сборе.
Re: AUDI A4 B6 (сайлентблоки верхних рычагов)
Добавлено: 18 июн 2010, 11:39
Sim
shef писал(а):Поменять можно. Сайленты есть и оригинал и нет. Просто не сильно это популярно. Сайлент чаще всего переживает шаровую и меняют рычаг в сборе.
Да. Но при небольшиш пробегах резина сайлентов трескается от старости
Re: AUDI A4 B6 (сайлентблоки верхних рычагов)
Добавлено: 02 июл 2010, 15:24
alexnoval
А почему нельзя, только передний верхний без снятия амортизатора поменять не получится. (И не забыть при установке выдержать расстояние (типа угол чтоб был) по мануалу). Амортизатор снимается без проблемм три болта (винта) сверху, да снизу один (да клеммный болт - лучше сразу под замену - вытягиваются, потом стреляют при зажиме). Недавно пересыпал подвеску - что-то еще помню, хотя сайленты не менял - отсоветывали - родные еще ого-го, один (верхний) сам перепрессовал - ничего ездит, хотя сказали, что поторопился, живой был. Оказалась подвеска и недорогая, болт на клемму (зажать верхние рычаги) новый (на сторону), да восстановление 50 уголовных за сторону, ну и пару вечеров своего свободного времени)))
Re: AUDI A4 B6 (сайлентблоки верхних рычагов)
Добавлено: 02 июл 2010, 17:45
flavor
да восстановление 50 уголовных за сторону,
восстановление чего ?? 8)
сайленты меняются, оригинальные рычаги у нас ходят более 100 000км
Re: AUDI A4 B6 (сайлентблоки верхних рычагов)
Добавлено: 03 июл 2010, 13:38
alexnoval
Рычагов
-- Добавлено спустя 18 минут 26 секунд:
Ну да а оригинал 100 000 если только по проспекту или кольцевой, а если вам новые шаровые запрессуют вместо старых на трех рычагах (это же у немцев, что запрессовано- не разборное соединение)) и сайленты само собой , в чем отличие от исходного? Сам рычаг- кусок алюминия)) с третьим не все так просто, но тоже ничего. А вообще согласен и рад, что у всеx есть финансы и ставят все оригинал-комплектом. Это лучше спор бессмыслен.
Re: AUDI A4 B6 (сайлентблоки верхних рычагов)
Добавлено: 03 июл 2010, 20:28
d1mooon
А зачем темы плодить-то? Тема "восстановление подвески, кто нибудь делал?" полностью соответсвует теме.
Re: Восстановление подвески, кто-нибудь делал?
Добавлено: 04 июл 2010, 23:30
Careless Angel
d1mooon, и то правда, объединил.
Re: AUDI A4 B6 (сайлентблоки верхних рычагов)
Добавлено: 05 июл 2010, 08:48
flavor
alexnoval писал(а):Рычагов
-- Добавлено спустя 18 минут 26 секунд:
Ну да а оригинал 100 000 если только по проспекту или кольцевой, а если вам новые шаровые запрессуют вместо старых на трех рычагах (это же у немцев, что запрессовано- не разборное соединение)) и сайленты само собой , в чем отличие от исходного? Сам рычаг- кусок алюминия)) с третьим не все так просто, но тоже ничего. А вообще согласен и рад, что у всеx есть финансы и ставят все оригинал-комплектом. Это лучше спор бессмыслен.
ну я бы не рискнул ставить восстановленные рычаги, луше бы меньше кушал но купил новые, т.к. это стремное занятие... Оригинальные рычаги тем временем проехали 210 000км 8)