Страница 5 из 9

Добавлено: 10 апр 2008, 13:47
М@льчу'gun
Тут просто дело еще и в том, что кто-то может ездить на авто, с которого сыплется уже ржавый металл, масло уходит литрами на 1000 км, из трубы валит не понятно какого цвета дым, а владелец говорит лишь о том, что он покупает только масло, а что в подвеске ничего не менял, хотя там уже давно стоит лязг металла...
А другой сразу побежит на рынок покупать сломавшийся пластмассовый пистон крепления обшивки, например, в багажнике, или перегоревшую лампочку подсветки кнопки и т.п., причем, все эти мелочи могут выскакивать постоянно, и, соответственно, приравниваются к частому прикладываниу рук и денег к поддержанию авто не просто в рабочем состоянии, а еще и к идеальному внешнему.
Я попробовал свою машинку довести до рабочего состояния, чтобы без проблем проходить техосмотр, но пришлось еще и красить, а потом, уже решив, что дело за малым, вложить деньги в ремонт подвески, движка... А оказалось, что это еще далеко не все! Если что-то не так смотрится или работает - это раздражает. И тогда начинаешь задумываться, что проще, конечно, было бы купить что-то новее и свежее, но потом можно опять набраться тех же проблем, а иногда и сразу. Вот, тепрь уже большая часть пути пройдена, поэтому, судя по всему, буду стараться доделать все до конца, чтобы быть счастливым хозяином ухоженного, рабочего и красивого авто, хоть и за немалые деньги. Причем 80-ка - это моя давняя авто-любовь, с момента, когда предстояло выбрать иномарку для семьи, и выбор пал именно на дизель Ауди 80. В РБ машина - с 25.01.2000. Уже 2008. Гарантию от сквозной коррозии в 10 лет машина с успехом прошла, да к тому же до сих пор нет намеков на сильную ражвчину, хотя уже мелкие очаги появились.
Просто, надо не только любить ездить на автомобиле, работать на нем, а еще и любить его, а любовь та проявляется в элементарном своевременном и должном ухаживании. :wink:

Добавлено: 10 апр 2008, 14:26
Al
М@льчу'gun писал(а):
... и должном ухаживании. :wink:
+1

Добавлено: 10 апр 2008, 14:29
Dёnik
М@льчу'gun писал(а):А другой сразу побежит на рынок покупать сломавшийся пластмассовый пистон крепления обшивки, например, в багажнике,

про меня прям!
+1

Добавлено: 10 апр 2008, 17:59
shumin@tor))
Небольшой отчётик по VW Passat B5 1.9 TDI (почти А4, поэтому считаю что писать имею право).Период с 19.01.2008 по сей день…..пробег 10500 км.Стоимость запцацок как вместе с работой,так и при работе выполненной самостоятельно:
ГРМ,и всё что с ним связано-190 у.е.
Подушка двигателя-80 у.е.
Подушка КПП-50 у.е.
Рычаг правый верхний передний-60 у.е.
Колодки тормозные задние-35 у.е.
ШРУС левый-115 у.е.
ДМРВ-100 у.е.
Фланец ОЖ-30у.е
ОЖ-15 у.е.
Фильтра-73 у.е
Масло Castrol GTD Magnatec 10W-40- 80 у.е
Лампы ближнего света-40 у.е.
Габаритки,подсветка номера-10 у.е.
Итого:878 у.е. много или мало не знаю, хотя некоторых пунктов можно было и избежать(вовремя заменить пыльник,и ездить аккуратнее)
В ожидании рычаг правый нижний передний(последствия одной ямы)-85 у.е.

Добавлено: 10 апр 2008, 19:13
Игорь
Неплохой отчёт выложил VLD в своей теме Отчет об эксплуатации VW Passat B5 V6 4Motion за 2 года.

Добавлено: 10 апр 2008, 23:22
Voffka
schuminator писал(а):Масло Castrol GTD Magnatec 10W-40- 80 у.е


Фигасе маслице :shock: канистра 4 литра на Некрасова вообщето 28 у.е. стоит.

Добавлено: 10 апр 2008, 23:37
shumin@tor))
это за 2 раза и с учётом промывки и собственно работы :lol:

Добавлено: 11 апр 2008, 08:48
interceptor
Ну и я добавлю..... машина в подписи.
Куплена 22.04.2007, по сегодняшний день пройдено 55000 км.
Поменял:
1. Подшипник ступичный - 40 $
2. Подушка под двигателем - 65$
3. Реле поворотников - 5$
4. Помпа - 30$
5. Регулятор напряжения на генераторе - 6$
6. Сайлентблоки задней балки - 24$
7. Перебрал все суппорта, но это бесплатно.
Все вроде..... расходники не писал.

Добавлено: 11 апр 2008, 16:41
Senatorman
Audi 200 куплена 19. 02. 2008г.
Замена масло, фильтра, свечи-80$
Топливные форсунки-165$.
Л/д Р16 с новой резиной-650$.

Добавлено: 14 апр 2008, 19:37
AlexB
Dёnik, а что у тебя с кузовщиной с правой стороны??? ты ее брал такую или сам успел? просто мелочь, но оч. неприятно смотрится... за сколько ж ты ее купил в таком состояинии??? (сорри, если где-то написано, а я не разглядел:))
Правую сторону не видать, высоко висить:(

Зато глушак у тя красивый;)))

ПС. Видел тебя сегодня на СТО... но ты какой-то был задумчивый, я уже не стал "лезть"... ;)

Добавлено: 15 апр 2008, 15:16
Dёnik
AlexB писал(а):Dёnik, а что у тебя с кузовщиной с правой стороны??? ты ее брал такую или сам успел? просто мелочь, но оч. неприятно смотрится... за сколько ж ты ее купил в таком состояинии??? (сорри, если где-то написано, а я не разглядел:))
Правую сторону не видать, высоко висить:(

Зато глушак у тя красивый;)))

ПС. Видел тебя сегодня на СТО... но ты какой-то был задумчивый, я уже не стал "лезть"... ;)

Я тож тя видел, ток не узнал, ты масла вродь менял, правая сторона да потерта малёк, красить нада бут, такая была, брал за 13600 у.е., да глушак красивы, а задумчивы был т.к. далжны были неделю назад машину отдать а вчера када приехал censored , даж движок не сабрали!, но сёння уже ва всю сабирают, сказали к пятнице отдадут!!!

Добавлено: 15 апр 2008, 17:15
AlexB
Dёnik, хмм... по-моему для такой комлпектации (салон в особенности) и года как-то дешево, я еще в 2007г свой за 14500 выстявлял... правда потом передумал. хотя результат дешевизны на лицо;)
да мыли седня головы - блистят как у кота ;)) я опять подъезжал...

Кста, меняешь ли ты втулки, которые впрессованны в клапанную крышку - под форсунки? они по-моему из некой резины... я так и не нашел, предлагали только с крышкой за 150-170 за одну крышку;)

и еще просто совет поменяй на всякий случай термостат, пока машина разобрана, стоит-то он всего 35тыс - кто знает скока тому который есть осталоьс и работет ли он вообще;)... а то я вот собираюсь оптяь морду
разбирать изза этого;)

Добавлено: 18 апр 2008, 19:54
Alex&Er
AlexB, Dёnik, Парни, вы уклоняетесь от темы...

Добавлено: 18 апр 2008, 21:05
Dio
В этом году ввалил в свою почти 1500$ (все касается экстерьера).

Re:

Добавлено: 01 авг 2008, 10:02
Dёnik

Код: Выделить всё

Например мой Ауди А6 С5 2,5 ТДИ Кваттро 2001 г.в., тока пригнана, купил поездил три дня и:
Рычаги верхние передние – 2 шт – 54 Евро
Рычаги верхние задние – 2 шт – 70 Евро
Рычаги нижние передние – 2 шт - 150 Долл
Рычаги нижние задние – 2 шт – 190 Долл
Шрус левый – 34 Евро
Пыльник рулевой тяги – 10 Долл
Задний сальник коленвала – 98000 руб
Сальник редуктора – 98000 руб
Болты кардана – 12 шт – 24000 руб
Болты крепления рычагов – 2 шт – 22000 руб
Защита арки – 81000 руб
Брызговики – 42000 руб
Масло АКПП (замена) – 155 Долл
ГРМ – 6 роликов  + 4 ремня – 260 Евро
Фильтр топливный – 8 Евро
Фильтр воздушный – 5 Евро
Фильтр салона – 7 Евро
Доски литые ремонт – 120000 руб
Диски покраска – 80 Долл
Крышка мотора пластик – 100 Долл
Тормозная жидкость – 10 Евро
Втулки стабилизатора – 54000руб
4 распредвала + 2 прокладки ГБЦ + 24 рокера + 24 гидрокомпенсатора – 980 Евро
Помпа – 55 Долл
Прокладка впускного коллектора – 10 Долл
Маслосъемные колпачки – 24 шт  - 12 Долл
Прокладка выпускного коллектора – 24 Долл
Прокладки клапанной крышки – 2 шт – 34 Долл
Прокладки поддона – 2 шт -  26 Долл
Шланг обратки – 2 Долл
Кольца – 114 Долл
Вкладыши шатунные – 195 Долл
Шланги тормозные – 2шт – 20 Долл
Управляющая форсунка – 150 Долл
Распылители – 6 шт – 360 Долл
Подушка двигателя – 95 Долл
Свечи накала  6 шт – 108 Долл
Делитель масляного тумана – 169000 руб
Антифриз – 18 Евро
Масло редуктора  (спецпродукт) – 2 литра – 98000 руб
Масло гидроусилителя (спецпродукт) – 75000 руб
Масло двигателя (спецпродукт) – 260000 руб
Ремонт рулевой рейки – 100 Долл
Замена распылителей – 50 Долл
Капитальный  ремонт мотора и подвески – 1500 Долл
Итого – 1446 Евро 3540 Долларов  907000 Рублей
....
2 серия
+ Направляющие - 3 *24 = 72 Долл
+ втулки шатунов - 70 Долл
+ Болты ГБЦ - 56 Долл


3 серия
+ ремонт АКПП - 1500 Долл
+ Ремонт турбины - 400 Долл
:cry: :cry: :cry:
плин, крыша едет уже, купилто в феврале, проехал в общей сложности всего 1200 км!

Re: Кто сколько вкладывает в свой авто

Добавлено: 01 авг 2008, 10:37
Alexandr A6
Dёnik
1. б/у авто это лотерея. :o
2. а все ли так необходимо было менять? мож процентов 20, 30, 40 не обязательно? :shuffle:

Добавлено: 01 авг 2008, 11:48
Gater
:cry:

Добавлено: 01 авг 2008, 21:29
Палыч
Dёnik писал(а):Фильтр топливный – 8 Евро
Фильтр воздушный – 5 Евро
Фильтр салона – 7 Евро

Dёnik, фильтры какой фирмы? Чё та удивительно дешёвые...

Re: Re:

Добавлено: 04 авг 2008, 15:35
Vit3
Dёnik писал(а):

Код: Выделить всё

Например мой Ауди А6 С5 2,5 ТДИ Кваттро 2001 г.в., тока пригнана, купил поездил три дня и:

Капитальный  ремонт мотора и подвески – 1500 Долл
Итого – 1446 Евро 3540 Долларов  907000 Рублей
....
2 серия
+ Направляющие - 3 *24 = 72 Долл
+ втулки шатунов - 70 Долл
+ Болты ГБЦ - 56 Долл


3 серия
+ ремонт АКПП - 1500 Долл
+ Ремонт турбины - 400 Долл
:cry: :cry: :cry:
плин, крыша едет уже, купилто в феврале, проехал в общей сложности всего 1200 км!

Ремонтёры видно дорожку красную стелят к дверям авто по приезду, а после окончания работ берут пару лишних выходных. :D
Одно не понимаю - куда смотрели при покупке. Ничего живого в машине не было. :o

Re: Re:

Добавлено: 04 авг 2008, 16:16
MICH
Vit3 писал(а): Ничего живого в машине не было. :o


цена ;)