
Попробуйте отговорить от allroad
Re: Попробуйте отговорить от allroad
В подписи 

A8 D3, 4.2 FSI, 2007г.вю
Раньше был ник: Leonik, пока пароль не забыл.
Раньше был ник: Leonik, пока пароль не забыл.
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Попробуйте отговорить от allroad
Ответьте, жел. со ссылкой на источник, ставились ли на аллроад 2,5ТДИ коробки Мультитроник?
Re: Попробуйте отговорить от allroad
Нет. Ссылку позже. Мультики не ставили на авто с полным приводом. 

A8 D3, 4.2 FSI, 2007г.вю
Раньше был ник: Leonik, пока пароль не забыл.
Раньше был ник: Leonik, пока пароль не забыл.
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Попробуйте отговорить от allroad
Встречаются такие объявления, особенно более свежих годов Аллроуды. Может, конечно, и сами продавцы по незнанию неправильно отвечают, но и расход уменьшенный стоит и некот. другие косвенные признаки и отличия от типтроника. Может какими огр. партиями ставились все таки?
- Барабаныч
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
- Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
- Откуда: г.Минск
Re: Попробуйте отговорить от allroad
А какая маркировка мультитроника, можно-же по Ельзе посмотреть. Насколько знаю, мультики на Оллроуд не ставились. Мультитроники сыпятся на простых А6, а для Оллроуда с массой под две тонны даже штатная НР19 слабая.
Последний раз редактировалось Барабаныч 04 май 2010, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Попробуйте отговорить от allroad
Мультитроник я не хочу, как и МКПП тоже не очень. Однако немец трендит что мультик стоит, машина 04 г. И очень-очень приятная по опциям и пробегу. Вот и волнуюсь я, а вдруг он ошибается, а я откажусь
.
Еще вопрос, барабаныч, у вас 03 г и АКЕ мотор, вроде как с 02 г. пошли ВAU или я ошибаюсь?

Еще вопрос, барабаныч, у вас 03 г и АКЕ мотор, вроде как с 02 г. пошли ВAU или я ошибаюсь?
- 4200vel
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:29
- Авто: А6Q 2.5TDI AKE
- Откуда: Smorgon
- Контактная информация:
Re: Попробуйте отговорить от allroad
Где-то читал, что на оллроуды из дизелей ставили только АКЕ 180сил и только на типтроне или механике. Мультиков на 180 силах вообще небыло.
Хочу в австралию......
- Барабаныч
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
- Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
- Откуда: г.Минск
Re: Попробуйте отговорить от allroad
yava писал(а):Мультитроник я не хочу, как и МКПП тоже не очень. Однако немец трендит что мультик стоит, машина 04 г. И очень-очень приятная по опциям и пробегу. Вот и волнуюсь я, а вдруг он ошибается, а я откажусь.
Еще вопрос, барабаныч, у вас 03 г и АКЕ мотор, вроде как с 02 г. пошли ВAU или я ошибаюсь?
BAU пошли с 2003г., АКЕ в 2004 уже не ставились, если смотреть по Ельзе. Обычно до окончательного перехода на новую модель, параллельно выпускается и старая.
А чем не нравится МКПП ? Только на ней можно выжать максимум из мотора не боясь последствий и попадалова на ремонт. Хотя в городе 6-ти ступка немного достаёт...
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Попробуйте отговорить от allroad
Насчет МКПП вы сами ответили в последнем предложении, тем более я езжу на типтрон.-разница существенная с учетом того, что бездорожье редко очень, почти нет, только иногда ухабистая дорога и снег зимой по моему осн. маршруту. К тому же и МКПП относительно редок на аллроуде, особ. более свежих годов. АКЕ не хочу, это тоже самое, что и AFB по головам, уже надоело слушать хаяние их по распредвалам, хотя сам езжу пока без проблем. А мультики все-таки похоже ставились эсклюзивно, звонил опять немцу-клянется что мультитрон. Ну и хрен с ним, буду дальше рыть.
- Барабаныч
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
- Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
- Откуда: г.Минск
Re: Попробуйте отговорить от allroad
У меня тоже типтроник и я его берегу, только плавные движения. А на предыдущей А6 на ручке можно было смело жечь резину. По-поводу распредвалов, хаят их те, кто привык наплевательски относиться к машине, и эта тема на российских Ауди клубах много обсуждалось. Если изначально валы, гидрики, рокеры и прочее железо в порядке, то что касается масла, тамошние гуру пришли к выводу, что надо не просто хорошее, а с допуском VAG 505.00/505.01 или 506.00/506.01, или у кого много денег с допуском 504.00/507.00 и менять через 10 тыс. км. У меня распредвалы не менялись и при пробеге 181000км. износа практически нет, ну может 0.01мм, а ездила в Бельгии машинка вначале на масле с допуском 506.00/506.01 потом на 504.00/507.00 и менялось оно по истории ремонта через 25-30 тыс. км. Поэтому для себя вопрос по маслу закрыл, никаких Long-Life, езжу на оригинальном с допуском 505.00/505.01для фиксированных интервалов замены, покупаю его по 16 у.е. за литр, т.к. покупать 506.01 или 507.00 и менять через 10 тыс. слишком дорого и экономически нерентабельно. 
P.S. Кстати, в инструкции по эксплуатации к моей машине указано, надо применять масло 506.00/506.01 и менять через 30тыс.км., а для доливки, если нет такого-же, можно не более 0.5л. с допуском 505.00/505.01.

P.S. Кстати, в инструкции по эксплуатации к моей машине указано, надо применять масло 506.00/506.01 и менять через 30тыс.км., а для доливки, если нет такого-же, можно не более 0.5л. с допуском 505.00/505.01.
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Попробуйте отговорить от allroad
Барабаныч, 506,00 это для лонг лайф. а если фиксированные то 505,00 Про это написано в программе самообучения, но нет в мануале. видимо немцы не страдают так как мы)))
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- Барабаныч
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
- Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
- Откуда: г.Минск
Re: Попробуйте отговорить от allroad
M-RACER писал(а):Барабаныч, 506,00 это для лонг лайф. а если фиксированные то 505,00 Про это написано в программе самообучения, но нет в мануале. видимо немцы не страдают так как мы)))
А что такое Long-Life? Что-то о таком никто не знает...



У кого есть время, не пожалейте несколько вечеров на перелопачивание сайтов российских ауди-клубов и почерпнёте массу информации и о масле для АКЕ и об Оллроудах.
http://audi-club.ru/forum/showpost.php? ... ostcount=4
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 49&page=3-тут вообще интересно, чел переделывает АКЕ на ВАУ и заодно упоминается масло.
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...
Re: Попробуйте отговорить от allroad
Барабаныч писал(а): А чем не нравится МКПП ? Только на ней можно выжать максимум из мотора не боясь последствий и попадалова на ремонт. Хотя в городе 6-ти ступка немного достаёт...
а чем достает? на 2 передаче - 80 км в час,... можно и не переключаться...

AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
- Барабаныч
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
- Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
- Откуда: г.Минск
Re: Попробуйте отговорить от allroad
MICH писал(а):Барабаныч писал(а): А чем не нравится МКПП ? Только на ней можно выжать максимум из мотора не боясь последствий и попадалова на ремонт. Хотя в городе 6-ти ступка немного достаёт...
а чем достает? на 2 передаче - 80 км в час,... можно и не переключаться...
Ага, с каждого светфора 1-2-3-4, 1-2-3-4, 1-2-3-4-5... Работай и работай мешалкой. На дизеле по другому не получится, если хочешь попадать на оптимальный режим работы двигателя. Не просто ж так продвинутые автоматы теперь 7 и 8 ступенчатые.
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...
Re: Попробуйте отговорить от allroad
Барабаныч писал(а): Ага, с каждого светфора 1-2-3-4, 1-2-3-4, 1-2-3-4-5... Работай и работай мешалкой. На дизеле по другому не получится, если хочешь попадать на оптимальный режим работы двигателя. Не просто ж так продвинутые автоматы теперь 7 и 8 ступенчатые.
не знаю, где ты в городе 5 передачу втыкаешь.... у меня 4 редко... в оптимальный режим попадать не хочу - люблю дррайв.... правда и расход соответствующий

AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Попробуйте отговорить от allroad
я тож 5 не пользуюсь в городе
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Re: Попробуйте отговорить от allroad
M-RACER писал(а):я тож 5 не пользуюсь в городе
Ну и зря былаб 6 то и её бы уключау, надо кабы на 600 оборотах ехала, эканомия однако.

К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: Попробуйте отговорить от allroad
DIA, не вводи людей в заблуждение. =) Ведь кто-то может и поверить и начнёт так ездить.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Попробуйте отговорить от allroad
Барабаныч, я всё таки думаю, что износ не только из-за правильности масла, но и из-за того, что изнашиваются сами компенсаторы. И давление масла уходит. Следовательно начинается недостаточное смазывание коромысла и распредвала... Было бы правильнее менять внутренности без распредвалов на ранней стадии
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Попробуйте отговорить от allroad
Барабаныч писал......А если серьёзно, то сделан вывод людьми, через руки которых прошёл не один десяток Оллроудов с двигателем АКЕ в Москве и Питере и особо не распространяется, т.к. распредвалы для многих хорошая кормушка. Как пишут в приведённой далее ссылке, для АКЕ надо не просто хорошее, а правильное масло. И необходимо именно с допуском для насос-форсунок, т.е. .01 и менять тыс. через 10. Дело в том, что условия работы распредвалов в АКЕ и валов для работы насос-форсунок схожи и только это масло не выдавливается из пятна контакта и обеспечивает максимальный срок службы насос-форсунок а также и наших распредвалов.
Кормушка для некоторых не только распредвалы, но и оригинальное масло…
Если серьезнее, то все эти рассуждения довольно спорны, может кому то и помогает продлить срок службы р/валов насос-форс. масло, да только это в документации не пишется, поэтому вызывает некоторое недоверие. Ведь все регламентируется -лонг-лайф нельзя исп. в моторах до №4ВYN 00288, PD –моторы тоже ведь уже совсем другие и допуски масла соответств. для них есть. При подборе масла на свой мотор (первая замена, до этого лонг-лайф применяли) я перерыл тоже немало страниц, искал масло именно для сильнонагруженных деталей ГРМ и пожиже –для хорошей текучести в узких каналах (может уже и подзабитых
), особенно зимой. Вроде все это есть, меняю 10-12 тыс,распредвалы пока в норме, но уверенности в их долгой жизни нет, как и у тех, кто льет самое дорогое масло, думаю. Поэтому не хочется мне на грабли еще раз наступать, покупая АКЕ, лучше подождать или переплатить, но купить любимый авто с уже доработанным мотором.
Кормушка для некоторых не только распредвалы, но и оригинальное масло…

Если серьезнее, то все эти рассуждения довольно спорны, может кому то и помогает продлить срок службы р/валов насос-форс. масло, да только это в документации не пишется, поэтому вызывает некоторое недоверие. Ведь все регламентируется -лонг-лайф нельзя исп. в моторах до №4ВYN 00288, PD –моторы тоже ведь уже совсем другие и допуски масла соответств. для них есть. При подборе масла на свой мотор (первая замена, до этого лонг-лайф применяли) я перерыл тоже немало страниц, искал масло именно для сильнонагруженных деталей ГРМ и пожиже –для хорошей текучести в узких каналах (может уже и подзабитых
