Страница 5 из 21
Добавлено: 30 мар 2009, 11:59
Dio
flavor,
я уже постами выше объяснял какой смысл в повышении пошлин.... и смысл этот не "для нас", а для дающей стороны.
Добавлено: 30 мар 2009, 14:06
flavor
Dio,
одно изусловий вступления РФ в ВТО снижение пошлин.. а то что кредит россия дала, так повышение пошлин в РБ для россии это ничто.. техника выпускаемая на территории РФ и РБ не подлежит растаможке.. а то что в россии собирается из машинокомплектов будь любезен растаможь.. впрочем ка и наши саманды у них!
Добавлено: 30 мар 2009, 17:37
Dio
flavor, ты хоть знаешь условия получения этого кредита? Кредит дали союзному государству, у которого с Россией должно стать ОБЩЕЕ ТАМОЖЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО. При общем таможенном пространстве пошлины должны быть ОДИНАКОВЫЕ на обеих территориях. Ты действительно считаешь, что Россия примет таможенные пошлины РБ? Или может снизит их?! Если непонятно объяснил, тады ой.
Добавлено: 30 мар 2009, 18:09
Димон на Аванте
ждём первые числа апреля

Добавлено: 31 мар 2009, 08:32
Vavanych
Очень ждем.
А есче, но это чисто моё мнение, даже если растаможка подымется и тем более до уровня России, а это в 5-10 раз, цены на машины на внутреннем рынке сильно не подымуться, ну тока если на 500-1000$. Всё дело в кризисе и в покупательской способности нашего населения. Но обидно тока то, что нереально будет из-за границы пригнать 7-10 летнюю авдюшку, или другого немца, так как растаможка (если она станет действительно как в Росссии, на машины старше 7 лет 3.5-5.0 евро/куб) на такие машинки будет от 9 до 15 тыщ.$, что очень дорого, ну тока если там их почти даром будут раздавать. И будут у нас по рынку ходить машинки успевшие приехать до этого безобразия, а дальше незнаю, может на Российские автосы пересаживаться или у нас начнут что-нибудь стоящее собирать. Просто ОБИДНО.
Добавлено: 31 мар 2009, 09:49
LIS
Vavanych писал(а):Всё дело в кризисе и в покупательской способности нашего населения.
а перегоны за какие шиши будут сюда новые партии пригонять? а? или они на альтруистических началах, будут свои докладывать?..
Добавлено: 31 мар 2009, 10:26
flavor
Vavanych,
если будет уровень российский то и цены будут российские!!
Dio,
Ранее сообщалось, что одним из условий выделения кредита Белоруссии стал переход на рубли при оплате нефти и газа.
В соответствии с условиями соглашения 1 млрд долларов предоставлен на 15 лет с пятилетней отсрочкой по основному долгу под LIBOR+3%
торая часть госкредита будет выделена Белоруссии на тех же условиях, что и первая.
Это не первый кредит, который Россия предоставляет Белоруссии. В декабре 2007 года Минск получил кредит на 1,5 млрд долларов на 15 лет с пятилетней отсрочкой по основному долгу под LIBOR+0,75%.
В ноябре 2008г. Россия и Белоруссия подписали меморандум "О взаимопонимании между правительствами РФ и Белоруссии относительно координации мер по повышению конкурентоспособности национальных экономик", который предусматривает предоставление Белоруссии государственного кредита на 2 млрд долл. в 2008-2009гг
«Данный кредит – это и плата за военно-политическую лояльность. У нас там единая система ПВО, войска наши там стоят. Нельзя не учитывать и вопрос транзита газа в Европу через Белоруссию», – добавил Разуваев.
Некоторые эксперты видят причину подобных задержек в том, что Россия ждет от официального Минска признания независимости Южной Осетии и Абхазии с конца августа.
Однако Александр Лукашенко затягивает свой ответ – к тому же Евросоюз недавно недвусмысленно дал понять, что признание осложнит отношения Белоруссии с Европой.
В начале февраля 2009 года Россия и Белоруссия подписали соглашение о создании совместной системы ПВО. Тогда же президент Белоруссии Александр Лукашенко потребовал от Москвы дешевых кредитов и торговых льгот в обмен на создание совместной системы противовоздушной обороны.
Лукашенко потребовал от России снять торговые ограничения. "Коль мы уж пошли на такое тесное единение, договорились по вопросам противовоздушной обороны, мы здесь подставляем плечо России, что ж блокируете поставки нашей продукции на российский рынок?" - возмущался президент Белоруссии.
Это информация официальных источников и мнения аналитиков, да и о переходе к единым таможенным ставкам на ввоз подерженной техники речь не велась... Да и каких производителей легковой автотехники нам защищать??
Повторю сборочных предприятий у нас нет, а РБ не выпускает свои автомобили. Открыть путь сборочным предприятиям из РФ в РБ - со стороны РБ глупо, она лишиться денег за ввоз иномарок. да и рынок РБ с её покупкой новых авто ну сколько максимум 50 000 - 100 000 в год это жалкие крохи для россии(а для РБ это сново пошлины за ввоз) да и кризис новые машины покупать не торопятся..
А единое таможенное пространство это как бы хорошо но только однобоко и под это дело кредит не выделялся..
если я не прав приведи мне ссылку на источники, или какие другие документы, ну кроме слухов ОБС или торгашей на рынке
Добавлено: 31 мар 2009, 11:11
Andrei A4
flavor,
+1
У нас в Бресте вообще про это молчок хоть и живём на границе.
Добавлено: 31 мар 2009, 12:33
Dio
Да я ничего не собираюсь доказывать.. Напомню лишь ситуацию с нашим последним повышением ТП на авто, тогда это было сделано для того, чтобы , например, витебские ковры не облагались пошлиной в россии по договоренности с Россией. Тогда Россия точно так же как и сейчас защищала свой автопром, а мы что защищали? Ковры? ТОЧКА.
Добавлено: 31 мар 2009, 12:50
flavor
Dio,
россия до сих пор автопром свой защищает! но зачем ей нужны высокие таможенные пошлины в РБ на б/у автомобили?
Россия итак имеет право ввозить авто без пошлин (доля импортных комплектующих более 50% помоему), а это ВАЗ ГАЗ УАЗ, Камаз, Урал,
Такие авто как VW Fiat BMW Hummer Renault и много всяких подобных предприятий по этому примеру, собирающие авто из машинокомплектов - облагабются пошлиной у нас. А наши МАЗ МОАЗ БЕЛАЗ МТЗ в России продаются так же без пошлин.. Смысла в единых тарифах на ввоз иномарок в страну я не вижу.. остальное - пожалйста .. а технику пусть не трогают

я ещё не полностью укомплектовал свой автопарк...
не хватает мечты детсва

Добавлено: 31 мар 2009, 12:58
Dio
flavor, я вопрос задал выше. Что защищала наша страна, когда подняла пошлины на авто с подачи России? Ковры? Тоже самое и сейчас будет защищать. Сейчас с Россией нет общего ТП, как только оно появится, России будет не выгодно, чтобы тачку гнали через РБ по нашим ТП.... будут их пошлины коту под хвост. Вроде уже на пальцах объясняю.
Добавлено: 31 мар 2009, 13:46
Vavanych
Dio,
+1
Появится общее ТП, будет: Купляйте Расийскае.......
Добавлено: 31 мар 2009, 14:02
flavor
Dio,
а что нельзя например сделать общее таможенное пространство, но иномарки это не будет затрагивать, да и есть моменты о которых мы не вкурсе..
расскажи например откуда будут браться пополнения вечно скудного бюджета.
ЗА 9-ть месяцев 2008г аанзли 130 000 тномарок.. пусть средний обьем равен 2,0 а таможенные платежи возьмем равные 0,5
1000евро*130 000авто и получаем минимум 130 000 000$ за 9 месяцев, а если добавим ещё 1/4 то получим примерную получку за год
где-то 180 000 000 за ввоз легковушек.. а это примерно прибыль почти всех предприятий РБ по выпуску автотехники, а имменно МАЗ, МОАЗ и МЗКТ.
не такие уж и маленькие деньги получаются..
да а вообще, Я ЗА МИР ВО ВСЕМ МИРЕ !!
нас рассудит история..
Да нивкоем случае не пытаюсь что-то тоже доказывать просто в споре рождается истина...
Ладно надо сьездить в Мингорисполком, короче из дома отпишусь.. и добавлю по поводу почем подняли таможенные платежи в прошлый раз..

Добавлено: 31 мар 2009, 19:20
EXEMOK
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090331193552.shtml
31.03.2009, Москва 19:35:52 Россия отказала Белоруссии в предоставлении кредита на 100 млрд руб. Об этом РБК сообщил источник в Минфине РФ. По словам собеседника агентства, Белоруссия в свою очередь запросила банковский кредит под государственные гарантии объемом 2 млрд долл.
Может не всё так плохо еще?
Добавлено: 31 мар 2009, 20:25
Dio
flavor писал(а):а что нельзя например сделать общее таможенное пространство, но иномарки это не будет затрагивать
Знаешь такую поговорку: "Кто кому платит, тот того и танцует"? Ну так вот, России выгодно общее ТП в автомобильной сфере т.к. РБ станет рынком сбыта их машин, о которых ты сам выше писал
flavor писал(а):Такие авто как VW Fiat BMW Hummer Renault и много всяких подобных предприятий по этому примеру, собирающие авто из машинокомплектов - облагабются пошлиной у нас.
Логично?

Добавлено: 31 мар 2009, 21:56
flavor
Dio,
наш рынок - это в своей массе авто до 7-9к долларов..количество купленных новых машин - это ерунда .. а с наростанием кризиса желание людей обновлять или покупать новые машины (а они в своей массе берутся в кредит), и тянуть кредитную кабалу ну не знаю надо не иметь мозг..
рас рассудит время..
Да по поводу повышения в прошлый раз, посчитай сколько прибыли было дополучено новыми пошлинами + сократили ввоз старья.

Добавлено: 31 мар 2009, 22:54
Димон на Аванте
завтра первое апреля
ждём новостей

Добавлено: 31 мар 2009, 23:10
Dio
Димон на Аванте, не будет завтра ничего 99%.
Добавлено: 01 апр 2009, 08:42
flavor
с подорожавшими автомобилями вас господа

Добавлено: 01 апр 2009, 09:08
Dio
Поздравляю!
Согласно постановлению, пошлины на импортные автомобили повышаются до 30-35% от таможенной стоимости с пропорциональным увеличением специфической ставки, исчисляемой в евро в зависимости от объема двигателя (за 1 куб. см).
Новые и трехлетние иномарки будут облагаться пошлиной в размере 30% (или от 1,2 до 2,8 евро за 1 куб. см объема двигателя), трех-пятилетние — 35% (или от 1,2 до 2,8 евро за 1 куб. см объема двигателя).
На автомобили старше 5 лет процентная ставка не устанавливается, а пошлина составит от 2,5 до 5,8 евро — в зависимости от объема двигателя.
Таким образом, за компактный и экономичный автомобиль (объем двигателя не более 1 тыс. куб. см) теперь придется отдать государству 2,5 тыс. евро, за машины помощнее (от 1 до 1,5 тыс. кубов) — около 4 тыс. евро, за авто с мощным двигателем (от 1,8 до 3 тыс. кубов) — до 12 тыс. евро, а свыше 3. тыс кубов — более 17 тыс. евро.