Легче всего посоветовать оригинал. Вдруг что не пойдёт на неоригинальных, можно сказать - ну яж говорил ставь оригинальные и тп. А вот собрать отзывы, проанализировать их, и исходя из этого давать советы. Ведь фирм изготовителей много. И есть среди них достойные. Взять пример с фильтрами. Покупаю ваговский фильтр упакованный в серую ничем не примечательную коробочку, а там лежит Hengst. Я знаю что Ауди не делает сама з.ч. Так вот и распредвалы и прочую мелочёвку как и фильтра, наверняка, тоже под заказ делает какой ни будь завод, который такую же з.ч. без колечек продаст значительно дешевле. Ведь покупают же ролики от Ina,и они вполне достойно выхаживают.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Пока ничего не ясно (кроме того что валы надо ставить VAG) Хотя и они хреново ходят по крайней мере на моторе V6/ Давным давно в 96 году на свой Volvo 760 мотор 2.4 TD ставили вал KS - покупали на рынке Так он отходил 10 лет с пробегом 210 тыс - без выработки (машина была продана затем перегрели мотор и разобрали) Все к чему : Может кто ставил себе валы на V6 сторонних производителей (может мотор такой что они там совсем не ходят) Спрашивал у мотористов - разводят руками - ХЕЗ..(сколько ходят валы не знают) поставили то что привезли и привет Копал в нете - Autowelt и Eksan мягко говоря не хвалят.. Брать VAG конечно лучше (ауди лучше чем рено, но рено все равно покупают) Так как у кого поживают валы ? Спасибо
ПС посты что у чела нет бабосов и на последние деньги купил упилка не читаю..
я бы без вариантов брал для 2,5 Ae CAM702 и не парился .. либо ATS059109022BC знаю что атс стоит на дафе 105 распредвал, когда регулировали клапана видел.. более 300 000 полет нормальный
Ставил себе не оригинал.... Пока, что полёт нормальный.... Если ставишь и покупаешь на СТО они же гарантию дают.... ЧЁ паришься то .. ?? гарантия 100тыс. есть.. катайся....
На сто скажут хреново ездите, если быстро вылетят. Знакомый хонду обслуживал на гарантии у официалов, новые колодки (тип оригинал) за дурные деньги проходили 8 тыщ, у него акпп стоит, спецы сделали вывод что когда он едет, не снимает ногу с педали тормоза!
Ребят не забывайте что износ распредвалов это комплексная беда. не виноваты они, вернее не они одни. Их износ это следствие. причина же иная. Поэтому думаю не стоит забывать о том, что менять надо не только валы. Вдумчиво читая форумы, можно понять что на валы попадают те, кто поленился попасть на гидрокомпенсаторы, рокера, шайбы, прокладки крышек и работу. Проверяя их состояние каждую замену ремня,и устраняя подношенные, говорят на валы можно и не попасть . Ну и конечно масло. Иными словами просто уход.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
tuta larsen, Поддерживаю! Вы не заметили, что тема распредвалов обсолютно нескончаемая? Сколько людей - столько и мнений. Кому-то повезло - он купил себе АУДИ, кому-то неочень - купил себе РЕНО - и не париться про распредвалы. Мое мнение таково - нашел 12000 - 14000 узд. Будь добр иметь в запасе 1200-1400 узд. на "мало ли что".
Вот моя история... Прочитав в ABW статью про А6, сравнил характерные симптомы со своим двигателем...и снял клапанные крышки, увидел незначительный износ кулачков распредвала в 2-х местах (порядка 0,1 мм) ... Далее увидел, что почти на всех коромыслах повыедало ямы - причина: 12 из 24 гидриков нажимались пальцами!!! А новые такой процедуре противостояли. Про шайбы подпятников- никакие площадки там не выработались (толщина детали 2 мм). В итоге заменил 24 гидрика ina (выборочно менять не разумно) 21 тыр, 24 коромысла ina 31 тыр, попутно, раз залез, обновил ГРМ. Заменил масло и фильтр. Я считаю, что мои проблемы были вызваны ошибочно залитой полусинтетикой, чтобы не повторить ошибку и не купить под...бос, взял синтетику Audi VW 5w40 у официалов. Если предупредить болезнь на ранней стадии, то по фин. Части - терпимо. Кстати, распред валы делают и в КНР по 130 уёв за штуку, по словам продавцов 100 тыщ отходят.
24х21000=504000руб 24х31000=744000руб итого=1248000руб. Конечно, если одновременно покупать ещё цацки для замены ремня ГРМ с помпами и тд, то сумма набегает приличная. НО оно того стоит я так думаю.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
tuta larsen писал(а): НО оно того стоит я так думаю.
Стоит, стоит, т.к. р\в. в комплекте около 6млн. стоят.... может не многим больше..... Но тут уже разница даже в 500тыс. я думаю особой роли не играет.....
Про коромысла и гидрики более менее понятно - можно ставить Ina Подпятники еще не смотрел на износ (идут вроде только в оригинале) А вот с валами пока не ясно... Скоро буду поднимать головки на профилактику (втулки клапана проверить, колпачки заменить) так не могу определиться с валами..