Страница 5 из 7

Re: Audi 100 C4

Добавлено: 10 ноя 2010, 00:27
JETronic
Димон на Аванте писал(а):у кватры минусов нет, разве что чуть больший расход топлива

Кватра хорошо конечно, но есть всё-же нюансы. КПП дороже( хотя она неубиваемая вроде), и слыхал про то, что из-за особой конструкции топливного бака на (С4) кватрах, они имет место, прогнивать в некоторых местах, а бак такой-же найти пробовал RedHot, так поиск закончился заказом нового бака через Ехist. Ну и также "правильные" кватраводы обувают одинаковую резину на все четыре. И немножко больше тратятся наремонт задней подвески.

Re: Audi 100 C4

Добавлено: 14 ноя 2010, 01:16
Reano
жрет больше, едет тяжелее, насчет одинаковой резины - тоже самое относится также к переднему и заднему приводу. прична - безопасность движения, особенно на авто с ABS, ASR и т.п. другое дело есть нюанс, что некоторые кватры чувствительны к разнице износа передних и задних колес (как например опель калибра) отчего заднему приводу приходит здец. про ауди такого не знаю, не слышал.
по поводу задней подвески есть мнение что в сравнении с чисто переднеприводными все это порядком дороже.
128тыс для ауди 100 С4? ... ну в таком случае и у меня 170тыс в а6 хотя я сам в это не верю ;) но в принципе чудеса случаются, бывают экземпляры которые по 5-10 лет в беларуси в гараже стоят и ездят тока летом на дачу. но это единичные случаи.

Re: Audi 100 C4

Добавлено: 15 ноя 2010, 08:43
Шурик
Эта машина за 2 года последних проехала 6 тыс. Мужик ездит только на дачу.

Re: Audi 100 C4

Добавлено: 15 ноя 2010, 13:00
999999 MATRIX
Шурик писал(а):Эта машина за 2 года последних проехала 6 тыс. Мужик ездит только на дачу.


Новенькое что то! Обычно говорят бабушка за хлебушком! :lol: :lol: :lol:

Re: Audi 100 C4

Добавлено: 15 ноя 2010, 14:25
awson
999999 MATRIX писал(а):Новенькое что то! Обычно говорят бабушка за хлебушком! :lol: :lol: :lol:


у меня у соседа по гаражу Сигара 1990 года
за 6 лет 30 000 км


Мужик ездит только на дачу.

машина как с завода

а по кваттре придется подвеску оживлять и с впрыском позаниматься

Re: Audi 100 C4

Добавлено: 15 ноя 2010, 14:57
маниту
Шурик писал(а):А про кватро раскажите какие плюсы/минусы.у той машинки что хочу взять пробег 128тыс. И холостой ход плавает.

наверное вместо единицы 4 видно хотел написать,да поскромничал :chapai:

Re: Audi 100 C4

Добавлено: 16 ноя 2010, 11:09
Reano
че вы парите. бывают такие случаи. живет например семья в каком нить областном центре. мужик работает в 5 минут пешком до работы, у жены прав нет на машине без мужа не ездит. родственников к которым надо ездить в другой город нет, только дача и только летом. другое дело что врядли такая машина им досталась со 100тыс пробега :)
у нас тоже когда а6 купили, жена на цивике за год наездила 4.5 тыс. причем заметил я это уже когда машину продавал, новый владелец по моей сервисной книжечке посмотрел что менялось и какой пробег был год назад :shock:

Re: Audi 100 C4

Добавлено: 16 ноя 2010, 13:12
маниту
Не надо бабушку лохматить,она до вас в Германии уже 250 прошла.Смешно,не надо быть такими наивными.

Re: Audi 100 C4

Добавлено: 05 дек 2010, 19:39
AuDima
перечитав ветку с самого начала писали про плюсы в основном 2,0(АВК) и 2,8. Возник вопрас не уж то 2,3 на столько плох и не имеет положительных сторон?????

Re: Audi 100 C4

Добавлено: 05 дек 2010, 21:00
Careless Angel
2,3 весьма не плох... пока более-менее новый. Но со временем механический инжектор изнашивается... И является источником большого геморроя.
А запчастей новых на него либо нет, либо ценник на уровне стоимости автомобиля.

Re: Audi 100 C4

Добавлено: 06 дек 2010, 01:00
Reano
на экзисте можно заказать. но думаю там цены такие же будут как и для моего - расходомер под штуку баксов. а может ещё оказаться что дело не только в нем :twisted:
в принципе у тестя моего брата сигара с 2.3. вознила как то проблема, обнаружился подсос воздуха. убрали и машинка как молодая. но там походу реально 10 лет в гараже у мужика простояла. по состоянию - пуля. ей тогда под двадцатку было, но состояние было как у моего 10летнего цивика. кондиционер правда не работал, так он в таких машинах ваще редкость :) но машину такого возраста и состояния почти не реально найти. в связи с чем можно сказать что покупка 2.3 довольно рискованное мероприятие.

Re: Audi 100 C4

Добавлено: 06 дек 2010, 11:30
AuDima
Reano писал(а): в связи с чем можно сказать что покупка 2.3 довольно рискованное мероприятие.

глянулась мне А-100 2,3 93г.в. (авант) чистый бенз, по выше сказанаму делаю вывод, что систему подачи топлива стоит проверять в первую очередь и очень досканально 8)

Re: Audi 100 C4

Добавлено: 06 дек 2010, 14:08
JETronic
Откатал 3 года 2.3, и кроме одного патрубка и ремкомплекта форсунок, ничего по впрыску не делал. Был конечно косяк с плавающими оборотами ХХ, из-за этого приходилось неоднократно чистить клапан ХХ, и всёравно до конца проблема не решалась. Но учитывая пробег 340т.км., и отсутствие каких-либо, более серьёзных проблем, с заводкой, тягой и т.д., решил забить на некоторую нестабильность ХХ. Пугало меня, то, что, грамотных ремонтников почти небыло. Никто не хочет возиться и искать всякие подсосы и т.д.

Re: Audi 100 C4

Добавлено: 19 янв 2011, 22:29
Kain
Добрый вечер, Уважаемые Форумчане! И с наступившим всех Новым Годом! :alc:
Я пока не полноценный член AUDI клуба, но вот-вот куплю свою мечту - AUDI 100 C4!
Целью задался конкретно... В нете стока инфы прочел,кажется мозг сломал! :crazy: Осталось свернуть шею летая по Беларуси рассматривая бедных лошадок которых благороднее было бы пристрелить,описаных в обьявках как хор. сост(опыт подбора предыдущих авто).Вопрос в том, что хочется купить не "лего" и корпеть над ним в гараже вечерами, а машинку готовую к употреблению из тех,что от сердца отрывают продавая.
Возможно кто нить из Вас захочет продать свою или знает продаваемую кем то хорошую лошадку, по разумной цене, - буду безгранично признателен за помощь,подсказку. :sos:
Выбор остановил на бензине с эл.впрыском 2.0/2.6/2.8 5-МКПП не кваттро.
Вроде эти из бензинов самые надежные...Честно говоря от переизбытка инфы в голове уже каша :zvezdy:
И... может кто подскажет?Говорят что в С4 бывают разные баки!Есть металлические,а есть пластиковые.
И что железные для инжекторов не есть гуд!???

Re: Audi 100 C4

Добавлено: 19 янв 2011, 22:48
Reano
про баки такой загон в первый раз слышу.

Re: Audi 100 C4

Добавлено: 20 янв 2011, 09:26
awson
Kain писал(а):разные баки!Есть металлические,а есть пластиковые


кваттро - железные
передний привод - пластиковые

так там не только баки, там и сами топливозабрники совершенно разные

Re: Audi 100 C4

Добавлено: 20 янв 2011, 11:17
Kain
ага! вот значит!
Спасибо!

HELP! Помогите подобрать AUDI 100 С4

Добавлено: 23 янв 2011, 11:04
Kain
Уважаемые,помогите новичку!
ХОТЕЛ БЫ конечно дизелька, но из 2-х моторов 2.4 (говорят) почти не ремонтопригодный(вроде перегородки между цилиндрами тонкие), а 2.5 - турбо таких лет могут доставить большие проблемы. Ну и + наши зимы к обоим будут требовательны. Ну а взять живого дизелька с моим знанием вопроса(точнее его отсутствием) ето смерть!
Обязательно куплю тазик с маслом и болтами, будучи уверенным что канфетка...

Вывод - искать бензиняку. с ними вроде чуть яснее. все пишут что 2.3 - гемор из-за системы мех. впрыска.
Остается 2.0 , 2.6 и 2.8 Пусть 2.0 не хвалят за малую мощность, но мне не обязательно самолет, А100 С4 - моя давняя мечта и нужна мне чтоб пыль стирать а не соки из нее выдавливать,если понимаете...Остается вопрос где под капотом
искать преславутые "веселые три буквы" ABK или AAH, и какие именно Вы мне порекомендуете?

Тока не убивайте если вопросы покажутся заерзаными или мои коментарии безграмотными!

Re: HELP! Помогите подобрать AUDI 100 С4

Добавлено: 23 янв 2011, 13:18
Vlad S4
Kain писал(а):Уважаемые,помогите новичку!
ХОТЕЛ БЫ конечно дизелька, но из 2-х моторов 2.4 (говорят) почти не ремонтопригодный(вроде перегородки между цилиндрами тонкие), а 2.5 - турбо таких лет могут доставить большие проблемы. Ну и + наши зимы к обоим будут требовательны. Ну а взять живого дизелька с моим знанием вопроса(точнее его отсутствием) ето смерть!
Обязательно куплю тазик с маслом и болтами, будучи уверенным что канфетка...

Вывод - искать бензиняку. с ними вроде чуть яснее. все пишут что 2.3 - гемор из-за системы мех. впрыска.
Остается 2.0 , 2.6 и 2.8 Пусть 2.0 не хвалят за малую мощность, но мне не обязательно самолет, А100 С4 - моя давняя мечта и нужна мне чтоб пыль стирать а не соки из нее выдавливать,если понимаете...Остается вопрос где под капотом
искать преславутые "веселые три буквы" ABK или AAH, и какие именно Вы мне порекомендуете?

Тока не убивайте если вопросы покажутся заерзаными или мои коментарии безграмотными!

1. Бюджет какой?
2. За дизель не скажу. Судя по твоим вопросам, 2.6 самое то.
3. КПП только ручная.
4. Желательно покупать знакомую машинку- у знакомых, приятелей, знакомых приятелей. Т.е. желательно знать хот какую-то историю покупаемого авто. Желательно одни руки в РБ. Полный привод предпочтительней- больше уверенности зимой. Но если будет очхор экземпляр переднеприводной- то номально и без кватры. Полный привод не сама цель. Смотреть машинку оч желательно с челом, который занимается ремонтом как движков так и кузовные работы. Думаю соконфетники не оставят тебя одного при выборе машинки. Подожди, откликнутся. Живешь где?
Ну вот как-то так.

Re: HELP! Помогите подобрать AUDI 100 С4

Добавлено: 23 янв 2011, 16:28
Kain
Живу в Молодечно, 70км от Минска.
Бюджет наличных 2 с хвостом и в понедельник оформляю кредит.
ждать нет смысла ведь говорят впереди таможенные фокусы и цены еще подпрыгнут...
Разброс цен в обьявках от 3300 и до 6500 на что расчитывать ненаю переплачивать тоже не охота.)
Звонил по Оршанской аудюшке - грит 2 года назад из фатерланда, а там стояла у кого то парализованого.
По кузову тока сколы. Бита не была вся в родной краске. Не кватра, но матор хароший. Газ фирменный, 4-е поколение.
Ценник 5200.
Эх жаль до Оршы 3 часа езды на машине...