Страница 5 из 5

Re: С 92 НА 80 !

Добавлено: 26 дек 2009, 23:58
Gibsman
Гарик писал(а):Ну наконец-то услышал умных людей. Спасибо за толковое объяснение! Кстати, по поводу заправки Беларусьнефть. Я думаю что это лучшая заправка. Сегодня на темерязьево заехал, линул 95-го. Разница с 92-м ощутимая! На много мягче звук мотора на больших оборотах. А по поводу 80го все ясно, вопрос исчерпан, тему можно закрывать и открывать новую 'все на 95-й' :)
Ага и все за кредитом в банк :D

Re:

Добавлено: 27 дек 2009, 01:38
awson
Duke Nukem,
будешь у нас - залей нашего 95, у меня просто много друзей связанных с АЗС, и когда тебе друг еще с института (это более 20 лет знакомы) говорит не лей, кому верить ? DIA или тому кто с этим связан напрямую?
DIA писал(а):Че вы тут разошлись, могет поможет.http://www.cars-love.ru/record-107.html
http://at.amobil.ru/view/?id=89446
ну почитал и что ничего нового не увидел...

Действительно, в некоторых случаях использование бензина с большим октановым числом может привести к прогоранию выпускных клапанов - так это еще проверено на практике на "буханке" (если вы конечно в курсе в народе буханка- это УАЗ http://buhanka2.ru/) в 1992 году, тогда бензин был везде и только по талонам... Надеюсь еще помните?

Никто не говорит, что если на лючке написано 76 бенз, то можно лить 95 или 98

а говорится о том что вместо 98 или 95 можно спокойно заливать 92
причем этот 95 и есть тот же 92 что вы покупаете на АЗС только + корректор в частых случаях :(

мы не так давно переделывали карб на Пассате В2 1986 года, там дивный мотор АИ98 и с карбом
под Н80 и без проблем ни детонации ни провалов в тяге

DIA если вы занимаетесь свежими автосами то это не значит что все ездят только на автосах до 10 лет

утром по пути на работу посмотрите сколько ездит вокруг вас "старичков", причем по состоянию кузова могущих дать фору "свежаку"

да Н80 вместо АИ92 это издевательство над мотором, тут я не спорю :pray:

Добавлено: 27 дек 2009, 03:12
Duke Nukem
awson писал(а):awson
Вот ты упёрся!
awson писал(а):будешь у нас - залей нашего 95, у меня просто много друзей связанных с АЗС, и когда тебе друг еще с института (это более 20 лет знакомы) говорит не лей, кому верить ? DIA или тому кто с этим связан напрямую?
Вот тебе ответ, данный раньше твоего вопроса:
Duke Nukem писал(а):В основном 95тый был только Беларусь + Украина.
А, еще Калининград ( Сургутнефтьгаз ).
awson писал(а):ну почитал и что ничего нового не увидел...
А ничего там нового и нет, со времен холивара с Quattro (старой гвардии пламенный привет!) ничего нового не написано.
awson писал(а):Действительно, в некоторых случаях использование бензина с большим октановым числом может привести к прогоранию выпускных клапанов - так это еще проверено на практике на "буханке" (если вы конечно в курсе в народе буханка- это УАЗ http://buhanka2.ru/) в 1992 году, тогда бензин был везде и только по талонам... Надеюсь еще помните?
Заметь, никто не просит лить бензин с бОльшим октановым числом, нежели требует завод изготовитель мотора!
Это только я, и несколько камрадов с форума пишем, что - "хорошо бы лить в мотор паливо, октановое число которого указано заводом изготовителем"
Для AAH указан 98 паспортным бензином, 95тый указан допустимым бензином с некоторым снижением мощности.
Для ABC указан 95 паспортным бензином и 92 допустимым , так же, с некоторым снижением мощностных характеристик.
Для ABK указан 95 паспортным, и 92 допустимым.
awson писал(а):а говорится о том что вместо 98 или 95 можно спокойно заливать 92
причем этот 95 и есть тот же 92 что вы покупаете на АЗС только + корректор в частых случаях
Заметь, мнения разделились :) Как думаешь, почему ?
awson писал(а):мы не так давно переделывали карб на Пассате В2 1986 года, там дивный мотор АИ98 и с карбом
под Н80 и без проблем ни детонации ни провалов в тяге
Меня терзают сомнения, что существовали серийные карбовые моторы для 98 бензина на пассатах аж 1986 года.
Подробнее можно ?
И я не понял, с двигателя, спроектированного для 98 палива, сняли карбюратор, и заменили его на карбюратор от двигателя для 80 палива ?
Иииии всё ? Что, ни меток, ни компрессия, ничего не изменялось ???
Вы понимаете для чего нужен карбюратор? И причем тут октановое число для карбюратора ???

Чорт. Это феерично!
DIA! Нам нужен Quattro!

Простите, может я чего не понял, но можно все поподробее про замену карба ?

Добавлено: 27 дек 2009, 03:30
Duke Nukem
в догонку
awson писал(а):причем этот 95 и есть тот же 92 что вы покупаете на АЗС только + корректор в частых случаях
я отвечу.
Отвечу страшное и жутко секретное!
Методом крекинга можно сделать максимум 80 тый бензин :D
(ой, ну точнее гугл в помощь, я уже спать хочу :redtongue: )

Все высокооктановые бензины делаются методом добавления присадок в виде сложных эфиров и тд.
Это целая наука.

Поэтому все бензины на заправках - все "нахимиченые" :D

Добавлено: 27 дек 2009, 09:45
DIA
awson,
censored ты до меня censored Я С КЕМ СПОРЮ ИЛИ ЧЕ , ЧЕ ТЫ МЕНЯ ВВЯЗЫВАЕШЬ В СВОИ РАЗБОРКИ, мне совершенно censored кто на каком ездит, а если я ссылку кинул то эт просто для самообразования хош читай хош нет, я че доказываю кому
или че тут а?
Те ни один censored чем я займаюсь?

Добавлено: 27 дек 2009, 12:09
Duke Nukem
Ух!

Добавлено: 27 дек 2009, 22:18
Sniper
awson писал(а):
мы не так давно переделывали карб на Пассате В2 1986 года, там дивный мотор АИ98 и с карбом
под Н80 и без проблем ни детонации ни провалов в тяге


Меня терзают сомнения, что существовали серийные карбовые моторы для 98 бензина на пассатах аж 1986 года.
Был такой мотор. 1.8 карб. Про спец карбюратор под 80-й бенз не слышал)))

Re:

Добавлено: 27 дек 2009, 23:38
Gibsman
DIA писал(а):awson,
...
Эгей....
Я ЗА 92, после того как моя БМВ в -25 не завелась на 95, а в -37 на 92 ноу проблем. С тем же количеством бензы в баке.
+ к тому даже на саабе никакой разницы я не чувствую, что по расходу, что по динамике. Галимый развод на заробатывание денег. 92+ присадки = 95

Добавлено: 28 дек 2009, 00:40
awson
Duke Nukem писал(а):Меня терзают сомнения, что существовали серийные карбовые моторы для 98 бензина на пассатах аж 1986 года.
открой каталог и посмотри...
1983

http://volkswagen.msk.ru/vw_doc/ttx/ps_ds_1.6_83-88.pdf

http://volkswagen.msk.ru/vw_doc/ttx/gs_ex_1.8_83-93.pdf

http://volkswagen.msk.ru/vw_doc/ttx/gjs ... _83-92.pdf

а теперь предложи сам
авто 1983 года (26 лет) под Аи98(95мин) что туда лить?

Добавлено: 28 дек 2009, 13:01
Careless Angel
Duke Nukem, да-да. У меня у самого была А80 Б2. 1,8 мотор DS, написано заливать 98-й. Но она исправно и на 92-м ездила.

Re:

Добавлено: 28 дек 2009, 22:58
awson
Careless Angel писал(а):Duke Nukem, да-да. У меня у самого была А80 Б2. 1,8 мотор DS, написано заливать 98-й. Но она исправно и на 92-м ездила.
она и на Н80 нормально ездит после манипуляций небольших

но детонирует когда глушишь, если карб не модернизировать

Re: Re:

Добавлено: 28 дек 2009, 23:02
Gibsman
awson писал(а):
Careless Angel писал(а):Duke Nukem, да-да. У меня у самого была А80 Б2. 1,8 мотор DS, написано заливать 98-й. Но она исправно и на 92-м ездила.
она и на Н80 нормально ездит после манипуляций небольших

но детонирует когда глушишь, если карб не модернизировать
А у дядьки у моего даже не дитонировала.

Добавлено: 28 дек 2009, 23:25
awson
Gibsman писал(а):А у дядьки у моего даже не дитонировала.
солекс стоял?

Re:

Добавлено: 28 дек 2009, 23:30
Gibsman
awson писал(а):
Gibsman писал(а):А у дядьки у моего даже не дитонировала.
солекс стоял?
Инжектор у него был, паучок.

Добавлено: 29 дек 2009, 01:21
Duke Nukem
Ок, выводы сделал: теперь и я знаю, что под 98 бензин VW делал моторы и в лохматых 80тых :lamer:
awson писал(а):авто 1983 года (26 лет) под Аи98(95мин) что туда лить?
Чорт! Сегодня ей уже, считай, 27 лет! (2010 год уже на носу)
Туда лить 98, но лучше ее, эту машинку, в утиль.
Мне бы в нее и 92ой было бы жалко лить.

ОФФ: а что, в европах 98 в 1983-1985 уже был отлично распространен ?! :shock:

Добавлено: 29 дек 2009, 16:37
awson
Duke Nukem писал(а):ФФ: а что, в европах 98 в 1983-1985 уже был отлично распространен ?! :shock:
СССР
ГОСТ 1012-72
Б-91/115
Б-95/130.

1972 год

офтопик:
печальный опыт: перепутали емкости и в УАЗ залили -
не то что клапана, поршней не осталось...

использовался в СССР автогонщиками (неофициально) с добавлением в бензин масла Кастрол (супер дефицит в то время)