Страница 5 из 7
Добавлено: 05 янв 2010, 16:40
flavor
awson,
а как они определят что био?
есть у ремонтников ТНВД
и по маслу и по Био
особенно по био, меня каждый раз предупреждают, что гарантия будет потерена при использовании био
а сколько раз уже ремонтировался насос с маслом ?

Re: Масло в ДТ альтернатива для мазды
Добавлено: 05 янв 2010, 16:42
V6_Driver
Камрады! А как вам рекламка по ОНТ про биодизель?

Государство поддерживает спрос на услуги мотористов по ТНВД...

Добавлено: 05 янв 2010, 16:47
LIS
V6_Driver писал(а):А как вам рекламка по ОНТ про биодизель?
брежнев какой-то... ездит на мазда CX9, а на топливо денег жалко...
кстати, если не ошибаюсь, то CX9 ТОЛЬКО бензиновые (они для пендосии)
Добавлено: 05 янв 2010, 16:47
flavor
а были сх7 дизельные то?

Re: Масло в ДТ альтернатива для мазды
Добавлено: 05 янв 2010, 16:54
V6_Driver
Походу нет...

смотрю каталог "Внедорожники" 2009 г.
Mazda CX-9
двигатель: бензиновый с РВ, 3,5л V6 DOHC 24V, 263 л.с., 338 Нм
Mazda CX-7
двигатель: бензиновый с непосредственным впрыском и турбонагнетателем, 2,3л R4 DOHC 16V, 238 л.с., 350 Нм
Добавлено: 05 янв 2010, 17:09
Sustav
awson писал(а):пробег, мотор, какое масло?
Пробег 290 000 офицальных, сколько ВВ отматал назад, не знаю, мотор Аел , масло в ДТ не лью

Добавлено: 05 янв 2010, 17:42
awson
Sustav писал(а):Пробег 290 000 офицальных, сколько ВВ отматал назад, не знаю,
на С3 1Т был пробег 0,8млн.км
на С4 ААТ был пробег 0,65млн.км
на Гольфе 1,6Д был пробег 0,6млн.км (я только за 2 года дал 160 000)
у знакомого таксиста на Пассате В2 1,6Д ТНВД заменили на 0,9млн.км (из них
0,75 в РБ) и то он еще не умерший был, но очень уставший
на родных ТНВД с маслом все ездили (больше всех Пассат с
1994 года здесь и еще бегает)
у меня 1997 года А6 С4
355 000 пробег
у друга 1996 года - пробег родной 180 000
Добавлено: 05 янв 2010, 17:44
awson
flavor писал(а):а как они определят что био?
а сколько
хорошему мотористу надо видеокамер, что бы сказать, что едет допустим Авди 5 цилиндров или Пассат 1,8 турбо?
Добавлено: 05 янв 2010, 18:28
Sustav
awson писал(а):0,8млн.км
awson писал(а):.......
И что эти цифры говорят? Что можно тупо лить масло в течении нескольких миллионов км и гордиться этим? Лучше посчитай, сколько этот идиотизм тебе обошелся.
Добавлено: 05 янв 2010, 19:42
flavor
все это фигня, мне нравятся суровые дизелисты, которые ездят на машинах даже до евро 0, и рассказывают какое г**но наша солярка евро 4, и как это плохо сказывается на форсунках и топливном насосе с пробегом 0,5 млн. км..

ps
awson, это не про тебя, так образно..

Добавлено: 05 янв 2010, 22:50
Sustav
Бонда писал(а): Кстати на заправках весь керосин разобрали.
В свое время одаренно-отмороженные маски в аптеках разобрали, ни один поросячим гриппом не заболел. Терь че, мне поллимона км в маске ходить с сокраментальным смыслом не заболеть?
Добавлено: 05 янв 2010, 22:51
awson
Sustav писал(а):сколько этот идиотизм тебе обошелся
так ты и фильтра топливные не меняй.... съэкономишь
Sustav писал(а):ни один поросячим гриппом не заболел
уверен?
Добавлено: 05 янв 2010, 23:20
Sustav
awson писал(а):уверен?
на все сто
awson писал(а):так ты и фильтра топливные не меняй
так регламент производителя велит

Re:
Добавлено: 06 янв 2010, 00:00
V6_Driver
Оффтопик:Sustav писал(а):
В свое время одаренно-отмороженные маски в аптеках разобрали, ни один поросячим гриппом не заболел. Терь че, мне поллимона км в маске ходить с сокраментальным смыслом не заболеть?
Не горячись, старина - статистика вещь суровая... Заболели, и достаточно не мало, другое дело, что не так уж много и не так уж опасно, и паника от этого все ж страшнее...

На счёт масла - изобретение это же не от хорошей жизни...

смекалистые восточные славяне (т.е. мы

) придумали лить оное 2T в соляр, дабы
хоть как-то компенсировать дрянное качество нашей соляры 90-х годов, и только из хороших побуждений продлить жизнб дрыгателю, а не потому что денег много и девать их некуда...
.
Добавлено: 06 янв 2010, 00:06
Sustav
V6_Driver писал(а):а не потому что денег много и девать их некуда...
Так посчитай ради интереса расход масло и "возможный" ремонт насоса
Добавлено: 06 янв 2010, 00:08
flavor
V6_Driver,
на данный момент плохое качество топлива 90-х воплотилась в все спецы советуют, иначе моторы долго не живут.. я же говорю дизелисты стандарта евро 0 и более старые раньше говорили много серы, сейчас качество топлива не соответствует мировым

Re:
Добавлено: 06 янв 2010, 00:16
V6_Driver
Sustav писал(а):V6_Driver писал(а):а не потому что денег много и девать их некуда...
Так посчитай ради интереса расход масло и "возможный" ремонт насоса
Так его ж и льют, каб на ремонт насоса не попасть...

Добавлено: 06 янв 2010, 00:21
Sustav
V6_Driver писал(а):Так его ж и льют
так и не считают же

Re:
Добавлено: 06 янв 2010, 00:43
V6_Driver
flavor писал(а):V6_Driver,
на данный момент плохое качество топлива 90-х воплотилась в все спецы советуют, иначе моторы долго не живут.. я же говорю дизелисты стандарта евро 0 и более старые раньше говорили много серы, сейчас качество топлива не соответствует мировым

О качестве солярки и корреляции этого параметра с возрастом дизельного мотора...

Цитирую технического эксперта холдинга "Атлант-М" Д.Б. Перлина...
1. Двигатели, конструкциям которых 25 и более лет, разрабатывались исходя из тогдашней ситуации на основных рынках сбыта и топливных рынках. Стандарты на дизельное топливо DIN/EC примерно соответствовали устаревшим в РБ ГОСТ 305-82 и ТУ 38.хххх-89, допускали массовую долю серы до 0.1-0.2%, долю механических примесей и воды. Автомобили, оснащенные двигателями с Common Rail и Pumpe-Duese имеют в своих инструкциях по эксплуатации конкретный ЗАПРЕТ на использование топлива, не соответствующее требованиям стандарта EN 590, минимальным из которых является EN 590:1996.
2. Именно потому, что долгое время стандарты не соответствовали EN 590 (не говоря уже о том, что творилось на АЗС), автопроизводители изучали документы, брали пробы топлива, и не пускали двигатели с непосредственным впрыском на рынок РБ. А если и пускали, то ограничивали и гарантийные обязательства и межсервисные интервалы.
Ситуация изменилась после определенных мероприятий на государственном уровне, когда был введен в действие ТУ 38.....-2003, продукты, соответствующие которому, соответствуют и EN 590:1999, а местами и тогдашнему перспективному 590:2004
Поэтому, на мой взгляд, коллеги понятие "некачественного" топлива, (или правильнее писать
"несоответствующего" топлива?

), т.е. несоответствующего DIN - для моторов TDI с ТНВД и моторов TDI с впрыском типа "Common Rail и Pumpe-Duese " - вещи совершенно разные. Если для первых подойдёт топливо содержащие незначительные примеси, в т.ч. вода и
масло, то для вторых - оно совершенно не допустимо. В качестве примера так же хотелось бы упомянуть старые старые многоплунжерные ТНВД Mercedes дизелей типа OM617, которые из-за особенностей смазки плунжерных пар способны "переварить" чуть-ли не пластилин.

Сюда же хочу отнести классный "всеядный" мотор - 2,4-литра вихрекамерный R6 от VW LT первого поколения. Его ещё на Вольво 740 ставили под обозначением D24.
Так вот, в дорогой передаче "Top Gear" в эту машинку залили "отработанное" масло для жарки из МакДоналдса в смеси с уайт-спиритом - и ничего, поехала!

В колхозах и W123 и Volvo 740 заправляют соляром из-под трактора и печным топливом и другой дрянью...
Поэтому выношу вопрос: ЧТО ТАКОЕ ЭТО - некачественное или несоответствующее топливо? А решать лить или не лить...

и куда - каждый пусть решает сам!

Добавлено: 06 янв 2010, 09:56
flavor
V6_Driver,
в 2004 году тойота ввозила дизельные версии машин В РБ, в то время в РФ поставки дизелей начались в 2007.. обусловленно было качеством топлива..
так вот смысл лить то, что допускается чтобы присутствовало ? сустав прав 800 тыс машина проезжала не из-за того что лили масло а из-за того что машины были такими..