Шо с печкой?

Печки, вебасты, кондиционеры, климат-контроли... Все, что помогает поддерживать в салоне комфортные условия.
Аватара пользователя
Рулес
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:43
Авто: А6,1996,1,8. ADR
Откуда: Кавказ

Re: Шо с печкой?

Сообщение Рулес »

А у меня во как: температура больше 70 не поднимается, соответственно дует плохо.Прочистил систему лимонко было грязи но не очень, радиатор проливал печки вода идет хорошо.Грешил на раннние срабатывания вентиляторов, отключил, но та же песня 50-60, чтобы 70 надо много проехать.Что термостат чтоли?нижний патрубок холодный при 70 теплеет, а верхний горячий.Патрубки на радиатор печки оба горячие.ХЕЛПИ парни??
A6,1996г, 1,8, ADR
Аватара пользователя
LIMIT™
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 14:16
Авто: Hello
Ваше имя: cs2virus
Город: Laizen

Re: Шо с печкой?

Сообщение LIMIT™ »

Причин перегрева - 100, недогрева - одна и имя ей - термостат (с) непомню кого.
+375 339 144 936
cs2virus@gmail.com
val.k
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 10:28
Авто: A4 2.0FSI AWA
Откуда: Брест

Re: Шо с печкой?

Сообщение val.k »

Нижний патрубок основного радиатора должен теплеть после 80 гр. и быстро - тогда, когда открывается термостат (по-моему 85-89 гр.). Если он теплеет гораздо раньше и постепенно - то 100% не закрывается полностью термостат. И патрубки радиатора печки при исправном термостате особо не подержишь руками (все-таки около 100 гр.), а у тебя они наверное не горячие, а хорошо теплые
iva_83
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:15
Авто: A4 1,9 TDi AVF

Re: Шо с печкой?

Сообщение iva_83 »

Рулес писал(а):при 70
Рулес писал(а):верхний горячий.
.
Это уже для открытого термостата. Тогда возможно два варианта. Или врет термодатчик ОЖ , а ОЖ близка к 90 гр. или 70 гр., то плох термостат.
Рулес писал(а):температура больше 70 не поднимается, соответственно дует плохо.

Печь при этой температуре должна работать нормально и эффективно согревать салон. Тогда у теплообменника нет теплоотвода, например, из-за налета.
Но, в первую очередь, нужно определить реальную температуру ОЖ в двигателе и от этого уже плясать.
Аватара пользователя
Шурик
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 11:51
Авто: А 100 С4 2,3 AAR
Откуда: Минск, Авангардная

Re: Шо с печкой?

Сообщение Шурик »

Скажите а у кого-нибудь были изменения в работе печки когда установили ГАЗ.
у меня распространенная проблема печка хорошо греет после 2500 оборотов (стоит газ). Машину покупал с газом поэтому не знаю как было раньше.
Радиатор печки новый его замена ничего не дала.
Аватара пользователя
Karrham
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:40
Авто: Audi 80 B3 1.8 S
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск, Сухарево-3
Контактная информация:

Re: Шо с печкой?

Сообщение Karrham »

Шурик,
А как редуктор включён в ситему охлаждения? Параллельно печке через тройнички или последовательно? Если тройнички абы-как подключены, то печка греет плохо.
Изображение
Голландцы разработали робота-психотерапевта...
Есть у меня подозрение что это самоходный кальян.
Аватара пользователя
Шурик
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 11:51
Авто: А 100 С4 2,3 AAR
Откуда: Минск, Авангардная

Re: Шо с печкой?

Сообщение Шурик »

редуктор подключен через тройники паралельно печке, я немного поток на редуктор перекрыл хомутом теплее стало. жду мороза посмотрю, что будет.
Borman Lugansk
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 11:03
Авто: A6 2,5TDI AEL 96г
Откуда: луганская обл.Украина

Re: Шо с печкой?

Сообщение Borman Lugansk »

Доброго всем времени суток!сильный был мороз,долго стояла... после запуска выставил 29 и по мере прогрева потихоньку подымались обороты вентилятора(речь идёт об режиме АВТО).Погрел с часик и поехал.Незадолго после прогрева движка(90гр) обратил внимание,что ещё не нагрев салон обороты вентилятора упали вдвое.Решил поднять обороты вручную,обороты поднялись, но пропись АВТО не исчезла с экрана и я решил,что эта система заглючила.Подскажите верное ли моё решение??? И ещё вопрос:LO и HI-это максимальное охлаждение и нагрев,т.е.в этих режимах вентилятор отопителя не должен убавлять свои обороты независимо от того,как охладился или нагрелся салон??? правильно ли я понимаю? Потому что сегодня в режиме HI нагрел так,что реально ощутимо было жарко и в этот самый момент заметил,что обороты отопителя потихоньку начали падать:нормально ли это явление в режиме HI??? А6 2.5 ТДИ КВАТТРО РКПП АЕЛ 96Г.
iva_83
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:15
Авто: A4 1,9 TDi AVF

Re: Шо с печкой?

Сообщение iva_83 »

При температуре на улице ниже, чем установлено на климате. Алгоритм работы печи следующий. После запуска минимальная скорость (одна полоска) вентилятора, и по мере прогрева двигателя скорость увеличивается до 8-10 полосок. В салоне становится уже тепло , скорость начинает постепенно падать, причем при приближении к установленной температуре начинает уменьшаться температура воздуха из сопел. При установившемся режиме обычно скорость - 3-4 полоски.
Borman Lugansk писал(а):обороты поднялись, но пропись АВТО не исчезла с экрана
При изменении скорости или направления потока режим "авто" исчезает с экрана.
Borman Lugansk писал(а):LO и HI-это максимальное охлаждение и нагрев,т.е.в этих режимах вентилятор отопителя не должен убавлять свои обороты независимо от того,как охладился или нагрелся салон???
Максимальны обороты.
Borman Lugansk писал(а):после запуска выставил 29

А вот в отношении прогрева, то не имеет смысла в мороз выставлять такую температуру. Если выставить 20, то время прогрева до комфортной температуры, а это 18-22 будет одинаково, что выставлять 29.
Borman Lugansk
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 11:03
Авто: A6 2,5TDI AEL 96г
Откуда: луганская обл.Украина

Re: Шо с печкой?

Сообщение Borman Lugansk »

Всем доброго дня!iva_83,спасибо,всё работало как вы и говорите,но после того случая,что я описывал,кстати в тот день я долго заводил пусковым,может долгий стартерный режым так повлиял на климу..?так вот при"HI"максимальных оборотов нет и при изменении скорости потока вручную "АВТО" не исчезает!Можно ли проверить правильность или состояние этой ситемы в домашних условиях?
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Шо с печкой?

Сообщение Plasma »

Шурик писал(а):Скажите а у кого-нибудь были изменения в работе печки когда установили ГАЗ.
у меня распространенная проблема печка хорошо греет после 2500 оборотов (стоит газ). Машину покупал с газом поэтому не знаю как было раньше.
Радиатор печки новый его замена ничего не дала.

завоздушено стопро.
only VAG LOVER
art1483
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 15:38

Re: Шо с печкой?

Сообщение art1483 »

а попробуй пережать шланги на газ и посмотри отличие. возможно, что газовый редуктор забирает на себя часть потока.
Borman Lugansk
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 11:03
Авто: A6 2,5TDI AEL 96г
Откуда: луганская обл.Украина

Re: Шо с печкой?

Сообщение Borman Lugansk »

IVA_83,после того как отписался уехал и ещё раз проверил работу печки:так вот при изменении скорости потока"АВТО"не исчезло,а при изменении направления потока"АВТО"исчезает-КАК ЭТО ПОНЯТЬ??? А если датчик температуры за бортом забит снегом через решётки бампера:МОЖЕТ ЭТО ПРИЧИНА НЕПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ ПЕЧКИ??? заранее спасибо...
Аватара пользователя
navyzor
Клубный организатор
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 25 май 2011, 17:59
Авто: A6 c4 2,5 TDI AEL
Ваше имя: Александр
Город: Mahilow

Сообщение navyzor »

Borman Lugansk писал(а):IVA_83,после того как отписался уехал и ещё раз проверил работу печки:так вот при изменении скорости потока"АВТО"не исчезло,а при изменении направления потока"АВТО"исчезает-КАК ЭТО ПОНЯТЬ??? ..

Так все у тебя верно работает,при изменении скорости потока на левом экранчике стоит 'авто', а на правом появляется 'ман',а при изменении направления потока 'авто' на левом экранчике должно пропадать!
Изображение
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь
Аватара пользователя
W88
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:55
Авто: Audi A4 B6 1.9 tdi AVF 2003г. Black met.
Откуда: Vitebsk State

Re: Шо с печкой?

Сообщение W88 »

Читал тут вначате темы что на А4 В6 и В7 чтобы поменять радиатор печки, то надо снимать торпеду..? На самом деле легко можно обойтись без этого... Радик сбоку вытаскивается. Погуглите.
Закрыто

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»