Шо с печкой?
Re: Шо с печкой?
А у меня во как: температура больше 70 не поднимается, соответственно дует плохо.Прочистил систему лимонко было грязи но не очень, радиатор проливал печки вода идет хорошо.Грешил на раннние срабатывания вентиляторов, отключил, но та же песня 50-60, чтобы 70 надо много проехать.Что термостат чтоли?нижний патрубок холодный при 70 теплеет, а верхний горячий.Патрубки на радиатор печки оба горячие.ХЕЛПИ парни??
A6,1996г, 1,8, ADR
- LIMIT™
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, 14:16
- Авто: Hello
- Ваше имя: cs2virus
- Город: Laizen
Re: Шо с печкой?
Причин перегрева - 100, недогрева - одна и имя ей - термостат (с) непомню кого.
+375 339 144 936
cs2virus@gmail.com
cs2virus@gmail.com
Re: Шо с печкой?
Нижний патрубок основного радиатора должен теплеть после 80 гр. и быстро - тогда, когда открывается термостат (по-моему 85-89 гр.). Если он теплеет гораздо раньше и постепенно - то 100% не закрывается полностью термостат. И патрубки радиатора печки при исправном термостате особо не подержишь руками (все-таки около 100 гр.), а у тебя они наверное не горячие, а хорошо теплые
Re: Шо с печкой?
Рулес писал(а):при 70
.Рулес писал(а):верхний горячий.
Это уже для открытого термостата. Тогда возможно два варианта. Или врет термодатчик ОЖ , а ОЖ близка к 90 гр. или 70 гр., то плох термостат.
Рулес писал(а):температура больше 70 не поднимается, соответственно дует плохо.
Печь при этой температуре должна работать нормально и эффективно согревать салон. Тогда у теплообменника нет теплоотвода, например, из-за налета.
Но, в первую очередь, нужно определить реальную температуру ОЖ в двигателе и от этого уже плясать.
- Шурик
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 11:51
- Авто: А 100 С4 2,3 AAR
- Откуда: Минск, Авангардная
Re: Шо с печкой?
Скажите а у кого-нибудь были изменения в работе печки когда установили ГАЗ.
у меня распространенная проблема печка хорошо греет после 2500 оборотов (стоит газ). Машину покупал с газом поэтому не знаю как было раньше.
Радиатор печки новый его замена ничего не дала.
у меня распространенная проблема печка хорошо греет после 2500 оборотов (стоит газ). Машину покупал с газом поэтому не знаю как было раньше.
Радиатор печки новый его замена ничего не дала.
- Karrham
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:40
- Авто: Audi 80 B3 1.8 S
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Сухарево-3
- Контактная информация:
Re: Шо с печкой?
Шурик,
А как редуктор включён в ситему охлаждения? Параллельно печке через тройнички или последовательно? Если тройнички абы-как подключены, то печка греет плохо.
А как редуктор включён в ситему охлаждения? Параллельно печке через тройнички или последовательно? Если тройнички абы-как подключены, то печка греет плохо.

Голландцы разработали робота-психотерапевта...
Есть у меня подозрение что это самоходный кальян.
- Шурик
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 11:51
- Авто: А 100 С4 2,3 AAR
- Откуда: Минск, Авангардная
Re: Шо с печкой?
редуктор подключен через тройники паралельно печке, я немного поток на редуктор перекрыл хомутом теплее стало. жду мороза посмотрю, что будет.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 11:03
- Авто: A6 2,5TDI AEL 96г
- Откуда: луганская обл.Украина
Re: Шо с печкой?
Доброго всем времени суток!сильный был мороз,долго стояла... после запуска выставил 29 и по мере прогрева потихоньку подымались обороты вентилятора(речь идёт об режиме АВТО).Погрел с часик и поехал.Незадолго после прогрева движка(90гр) обратил внимание,что ещё не нагрев салон обороты вентилятора упали вдвое.Решил поднять обороты вручную,обороты поднялись, но пропись АВТО не исчезла с экрана и я решил,что эта система заглючила.Подскажите верное ли моё решение??? И ещё вопрос:LO и HI-это максимальное охлаждение и нагрев,т.е.в этих режимах вентилятор отопителя не должен убавлять свои обороты независимо от того,как охладился или нагрелся салон??? правильно ли я понимаю? Потому что сегодня в режиме HI нагрел так,что реально ощутимо было жарко и в этот самый момент заметил,что обороты отопителя потихоньку начали падать:нормально ли это явление в режиме HI??? А6 2.5 ТДИ КВАТТРО РКПП АЕЛ 96Г.
Re: Шо с печкой?
При температуре на улице ниже, чем установлено на климате. Алгоритм работы печи следующий. После запуска минимальная скорость (одна полоска) вентилятора, и по мере прогрева двигателя скорость увеличивается до 8-10 полосок. В салоне становится уже тепло , скорость начинает постепенно падать, причем при приближении к установленной температуре начинает уменьшаться температура воздуха из сопел. При установившемся режиме обычно скорость - 3-4 полоски.
А вот в отношении прогрева, то не имеет смысла в мороз выставлять такую температуру. Если выставить 20, то время прогрева до комфортной температуры, а это 18-22 будет одинаково, что выставлять 29.
При изменении скорости или направления потока режим "авто" исчезает с экрана.Borman Lugansk писал(а):обороты поднялись, но пропись АВТО не исчезла с экрана
Максимальны обороты.Borman Lugansk писал(а):LO и HI-это максимальное охлаждение и нагрев,т.е.в этих режимах вентилятор отопителя не должен убавлять свои обороты независимо от того,как охладился или нагрелся салон???
Borman Lugansk писал(а):после запуска выставил 29
А вот в отношении прогрева, то не имеет смысла в мороз выставлять такую температуру. Если выставить 20, то время прогрева до комфортной температуры, а это 18-22 будет одинаково, что выставлять 29.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 11:03
- Авто: A6 2,5TDI AEL 96г
- Откуда: луганская обл.Украина
Re: Шо с печкой?
Всем доброго дня!iva_83,спасибо,всё работало как вы и говорите,но после того случая,что я описывал,кстати в тот день я долго заводил пусковым,может долгий стартерный режым так повлиял на климу..?так вот при"HI"максимальных оборотов нет и при изменении скорости потока вручную "АВТО" не исчезает!Можно ли проверить правильность или состояние этой ситемы в домашних условиях?
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7677
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Шо с печкой?
Шурик писал(а):Скажите а у кого-нибудь были изменения в работе печки когда установили ГАЗ.
у меня распространенная проблема печка хорошо греет после 2500 оборотов (стоит газ). Машину покупал с газом поэтому не знаю как было раньше.
Радиатор печки новый его замена ничего не дала.
завоздушено стопро.
only VAG LOVER
Re: Шо с печкой?
а попробуй пережать шланги на газ и посмотри отличие. возможно, что газовый редуктор забирает на себя часть потока.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 11:03
- Авто: A6 2,5TDI AEL 96г
- Откуда: луганская обл.Украина
Re: Шо с печкой?
IVA_83,после того как отписался уехал и ещё раз проверил работу печки:так вот при изменении скорости потока"АВТО"не исчезло,а при изменении направления потока"АВТО"исчезает-КАК ЭТО ПОНЯТЬ??? А если датчик температуры за бортом забит снегом через решётки бампера:МОЖЕТ ЭТО ПРИЧИНА НЕПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ ПЕЧКИ??? заранее спасибо...
- navyzor
- Клубный организатор
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 17:59
- Авто: A6 c4 2,5 TDI AEL
- Ваше имя: Александр
- Город: Mahilow
Borman Lugansk писал(а):IVA_83,после того как отписался уехал и ещё раз проверил работу печки:так вот при изменении скорости потока"АВТО"не исчезло,а при изменении направления потока"АВТО"исчезает-КАК ЭТО ПОНЯТЬ??? ..
Так все у тебя верно работает,при изменении скорости потока на левом экранчике стоит 'авто', а на правом появляется 'ман',а при изменении направления потока 'авто' на левом экранчике должно пропадать!
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь
- W88
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:55
- Авто: Audi A4 B6 1.9 tdi AVF 2003г. Black met.
- Откуда: Vitebsk State
Re: Шо с печкой?
Читал тут вначате темы что на А4 В6 и В7 чтобы поменять радиатор печки, то надо снимать торпеду..? На самом деле легко можно обойтись без этого... Радик сбоку вытаскивается. Погуглите.