Страница 5 из 37
Добавлено: 28 окт 2009, 18:01
DIA
Ivan_N писал(а):Пробег оригинальный 220 тыс, может это еще не смерть
Ездий и не геморойся и испытывай кайф от автоса. проблемы какие?
Re: 1.9vs2.5 на А6С5
Добавлено: 28 окт 2009, 18:04
V6_Driver
Ivan_N писал(а):А как проверить износ Насос-форсунки? вскрытие покажет? иль пока ездит ездить?
Пробег оригинальный 220 тыс, может это еще не смерть
Пока ездит - не загоняйтесь.

Постарайтесь не заправляться ослиной...(простите), не экономьте на масле и зимой на присадках...
А вскрытие - оно всё покажет...

Надеюсь, до этого не дойдёт - удачи на дорогах!

Re: 1.9vs2.5 на А6С5
Добавлено: 28 окт 2009, 20:27
Ivan_N
Я вот только не догоняю, почему у меня машина дорестайл 01.2001 а циферблаты рестйловые? и стоит музло ауди симфония на 6 CD ( такая длиная бандура на весь тонель)
Добавлено: 29 окт 2009, 00:37
DIA
Ivan_N,
ездий и не геморойся комплектация такая. и радуйся че попалась токая.

Re: 1.9vs2.5 на А6С5
Добавлено: 29 окт 2009, 19:41
flavor
V6_Driver писал(а):Ivan_N писал(а):А как проверить износ Насос-форсунки? вскрытие покажет? иль пока ездит ездить?
Пробег оригинальный 220 тыс, может это еще не смерть
Пока ездит - не загоняйтесь.

Постарайтесь не заправляться ослиной...(простите), не экономьте на масле и зимой на присадках...
А вскрытие - оно всё покажет...

Надеюсь, до этого не дойдёт - удачи на дорогах!

простите но в чем смысл присадок ??
ослиной мочей - по минску наверное такую надо постораться чтобы найти !!
230к у друга и 196к у меня обе а4 б6 awx полет нормальный

нефиг париться, я помню машины на коротых 2,5 двигателя были с мощностью 120, а потом 165 л.с. а сейчас для 2,5 бенза не проблема 190-200 л.с. что ухудшились машины или просто более новые тезнологии позволяют строить болееэффективные двигателя ??
2,5 180 л.с. - 72 л.с./ л.
1,9 130 л.с. - 68,5 л.с / л. простите какой двигатель более надуд и менее долговечен ??
а про большому двигателю легче дышать - рассмешило реально.. могу понять разницу при экстремальных нагрузках.. например при разгонах до 250 км/ч, а если обе машины будут с постоянной скоростью двигаться 200км/ч , уверяю тебя разницу ты не ощутишь.. а до 150 км/ч так точно 1,9 будет экономичней, дальше уже вопрос аэродинамики и вообще кто быстрей ездит..
ps а как определить хорошо ли дышится двигателю?

Я конечно понял что ты хотел сказать, но это не дышится двигателю..

Re: 1.9vs2.5 на А6С5
Добавлено: 30 окт 2009, 10:27
M-RACER
я говорил о том, что задушеные, раскрученые моторчики, которые сейчас изготавливаются фигня. или ты хочешь сказать 1,4 на 200 л.с. это супер хорошо?
и про 1,9 и 2,5 какому движку легче тянуть А6? и л.с. это ещё не показатель.
Добавлено: 30 окт 2009, 19:05
flavor
M-RACER,
много всяких оговорок и не только в обьеме дело..
И скажу одно 1,4т 200 л.с. - отличный вариант, просто супер, т.к. жрет мало выбрасов мало, момент как удизеля

турбина включается рано, едет с низов.. Для города лучше не придумаешь.. А ещё бесшумный + налоги меньше по европе, у нас тоже страховка ниже с 1,4 ...
Re: 1.9vs2.5 на А6С5
Добавлено: 30 окт 2009, 19:08
M-RACER
херня!!!

Добавлено: 30 окт 2009, 19:24
flavor
M-RACER,
ну не будим спорить о вкусе устриц !!

Re: 1.9vs2.5 на А6С5
Добавлено: 03 ноя 2009, 00:24
Ivan_N
Может кто скажет почему 1.9 ТДИ AJM ( 116 л.с) просуществовал на конвеере так мало в а6 ( год или 1,5)
Я так понял он в основном ставился на пассаты и шараны и другие ваговские машины))
130 коней это тот же движок но с большей турбой, или свосем другая конструкция? можно ли добиться чиповкой в 130 коней со 116?
Re: 1.9vs2.5 на А6С5
Добавлено: 04 ноя 2009, 01:50
Ivan_N
впринципе я ответил на свой вопрос вот этой ссылокй
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=203Но у меня возник второй, а ставились на а6 движки 116 л.с с моментом 310 (ATJ) или только 285 (AJM)?
Добавлено: 04 ноя 2009, 10:27
flavor
а это так принципиально ?? 116 сильные чуть более экономичные..
Re: 1.9vs2.5 на А6С5
Добавлено: 04 ноя 2009, 10:32
PaulArchyer
Игорь писал(а):PIMP, смысл дизеля в только в случае относительно больших ежегодных пробегов. Никак не меньше 20-25 т.км. Кран с халявной соляркой - это лишь бонус, а никак не основание покупки.
ну это как для кого - я осознанно брал дизель.
и те времена, когда заливая через день по 15-20 литров 92-го забыты как трашный сон.
согласен что содержание дизеляки подороже обходится - но заправляться приходится гораздо чаще чем ТО и другие отчисления.
(я не сравниваю суммы, а хочу хочу акцентировать внимание на человеческом факторе -когда с кровными рассатаёшься гораздо чаще, но с меньшей суммой)
Добавлено: 04 ноя 2009, 10:54
Gibsman
Вот недавно знакомый на Пассате 96KW попал на 1200, распредвалы износились. Пробег за 300.
У меня пока только 180.
КОнечно после моей А4 2,5 Пассат вообще не едет, хотя разница в 20 лошадей, там тяга сумашедшая была, а здесь только крик.
Но привык уже после мазды 110 л.с. вообще пуля.
Знакомый работает на рынке говорил что хлопцы недавно брали ремкомплект головы на 2,5 1200 у.е. это с все что внутри кроме самой головки.
Re:
Добавлено: 04 ноя 2009, 11:07
M-RACER
Gibsman писал(а): хлопцы недавно брали ремкомплект головы на 2,5 1200 у.е. это с все что внутри кроме самой головки.
на одну? производитель?
Re: Re:
Добавлено: 04 ноя 2009, 11:12
Gibsman
M-RACER писал(а):Gibsman писал(а): хлопцы недавно брали ремкомплект головы на 2,5 1200 у.е. это с все что внутри кроме самой головки.
на одну? производитель?
Нет на 2 конечно. Вроде говорил все оригинал.
Re: 1.9vs2.5 на А6С5
Добавлено: 04 ноя 2009, 14:38
M-RACER
если оригинал и на 2 - то очень даже офигенно получается

хотя если менять на СТО - выйдет дороже, а если сам то

Добавлено: 04 ноя 2009, 16:24
flavor
M-RACER, готовишься ?? ну готовься, готовься

Re: 1.9vs2.5 на А6С5
Добавлено: 04 ноя 2009, 16:26
M-RACER
зачем мне готовиться

просто я о том, что не всё так страшно как рассказывают. Я думаю что лучше чем 1,9 НФ

Добавлено: 04 ноя 2009, 16:46
flavor
M-RACER,
ну-ну, ну-ну... я только экономией топлива добью окупаемости насос-форсунок
