Re: Черный/белый список СТО Бреста!
Добавлено: 19 окт 2011, 22:28
ну что? может посаветуешь кого???vorobei писал(а):Завтра постраюсь узнать для тебя хорошего мастера!
ну что? может посаветуешь кого???vorobei писал(а):Завтра постраюсь узнать для тебя хорошего мастера!
блин, совсем забыл!@YANUSH@ писал(а):ну что? может посаветуешь кого???vorobei писал(а):Завтра постраюсь узнать для тебя хорошего мастера!
Странный ты человек если ты приехал к САМОДЕЛКИНЫМ и тебе начали говорить то это то другое то чё ты сразу от туда неуехал, а всю эту лопшу слушал и всё это покупал, гнать таких экспертов поганой метлой.balaboss писал(а):советской конституции, гаражи, гараж №36 не далеко от поликлинники. самоделкины миша и рома. обратился со стуком в передней подвеске, поменяли все, выезжаю от их- опять стучит, оказалось опорные подшипники. дальше-хуже. упала мощность движка 1.9тди и тут началось... чистили турбину 120$(снять-поставить еще 50$), не помогло, затем оказалось клапан на турбе 80$, не то:), затем перепускной клапан 40$, чет не едет, ну и напоследок сказали что здох расходомер 60$, который, кстати в начале ихних всех потугов работал (разница была где-то в 40-50 единиц, что для расходомера не существенно). ну и плюс ко всему без моего ведома выбили катализатор, что не повлияло ни на что. все запчасти брал оригинальные в польше, так что ценники можно смело умножать на два. руки таким отшибать надо.
По подвеске в том же месте "Серви-Авто" Павел -balaboss писал(а):советской конституции, гаражи, гараж №36 не далеко от поликлинники. самоделкины миша и рома. обратился со стуком в передней подвеске, поменяли все, выезжаю от их- опять стучит, оказалось опорные подшипники. дальше-хуже. упала мощность движка 1.9тди и тут началось... чистили турбину 120$(снять-поставить еще 50$), не помогло, затем оказалось клапан на турбе 80$, не то:), затем перепускной клапан 40$, чет не едет, ну и напоследок сказали что здох расходомер 60$, который, кстати в начале ихних всех потугов работал (разница была где-то в 40-50 единиц, что для расходомера не существенно). ну и плюс ко всему без моего ведома выбили катализатор, что не повлияло ни на что. все запчасти брал оригинальные в польше, так что ценники можно смело умножать на два. руки таким отшибать надо.
Если бензиновая машина мне посоветовали в СтартСервис который возле строго авторынка, +375 (29) 722-58-85, +375 (29) 666-76-50, если дизель то ДизельСервис возле автосервиса 7 Ключей(в 100 метрах) телефончик не подскажу, но телефоны 7 ключей вроде вот: +375 (162) 40-71-68, +375 (29) 114-71-68.@YANUSH@ писал(а):ну что? может посаветуешь кого???vorobei писал(а):Завтра постраюсь узнать для тебя хорошего мастера!
просто с одним из них я работаю и в гараже все аккуратно, весь инструмент(самый не дешевый) на своих местах, и ценники довольно не детские. вот вся эта пыль в глаза и сделала свое дело.Seva A4 quattro писал(а):Странный ты человек если ты приехал к САМОДЕЛКИНЫМ и тебе начали говорить то это то другое то чё ты сразу от туда неуехал, а всю эту лопшу слушал и всё это покупал, гнать таких экспертов поганой метлой.
Катализатор денег стоит....balaboss писал(а):советской конституции, гаражи, гараж №36 не далеко от поликлинники. самоделкины миша и рома. обратился со стуком в передней подвеске, поменяли все, выезжаю от их- опять стучит, оказалось опорные подшипники. дальше-хуже. упала мощность движка 1.9тди и тут началось... чистили турбину 120$(снять-поставить еще 50$), не помогло, затем оказалось клапан на турбе 80$, не то:), затем перепускной клапан 40$, чет не едет, ну и напоследок сказали что здох расходомер 60$, который, кстати в начале ихних всех потугов работал (разница была где-то в 40-50 единиц, что для расходомера не существенно). ну и плюс ко всему без моего ведома выбили катализатор, что не повлияло ни на что. все запчасти брал оригинальные в польше, так что ценники можно смело умножать на два. руки таким отшибать надо.
Сложно было диагностику сделать прежде чем в турбину лезть??????balaboss писал(а):советской конституции, гаражи, гараж №36 не далеко от поликлинники. самоделкины миша и рома. обратился со стуком в передней подвеске, поменяли все, выезжаю от их- опять стучит, оказалось опорные подшипники. дальше-хуже. упала мощность движка 1.9тди и тут началось... чистили турбину 120$(снять-поставить еще 50$), не помогло, затем оказалось клапан на турбе 80$, не то:), затем перепускной клапан 40$, чет не едет, ну и напоследок сказали что здох расходомер 60$, который, кстати в начале ихних всех потугов работал (разница была где-то в 40-50 единиц, что для расходомера не существенно). ну и плюс ко всему без моего ведома выбили катализатор, что не повлияло ни на что. все запчасти брал оригинальные в польше, так что ценники можно смело умножать на два. руки таким отшибать надо.
диагностику делали там-же, потому и полезли наверноеSanix писал(а):Сложно было диагностику сделать прежде чем в турбину лезть??????
проверяли, ошибок не было... расскажу по порядку: пригнал с потерей мощности, почитали- сказали что надо чистить турбину и расходомер менять( в динамике вместо 800 с чем-то единиц показывало 760 или около того). забрал, проехал до дома, лучше не стало. звоню, надо опять почитать-говорят. через пару дней заехал я туда, подключили, расходомер в динамике показывает то же что на ХХ. теперь и расходомер каюк получается.Sanix писал(а):В динамике проверяли или на ХХ,или только по наличию ошибок?????При Вас снимали,показывали ????
vic_brest писал(а):"7 ключей" - сложную работу НЕ ДЕЛАЮТ В ПРИНЦИПЕ, т.е. не возмутся за машину, если с ней надо повозиться. "Лучше за это время две сделать" - вот их рассуждения.
Надо бы и значения наддува знать...как и показания воздухомера на ХХ-чистка геометрии турбины зачастую сопровождается ошибкой по пердуву/недодувуСмотря какой у вас двигатель показания по воздухомеру должны быть при полной нагрузке выше 750 ед.balaboss писал(а):проверяли, ошибок не было... расскажу по порядку: пригнал с потерей мощности, почитали- сказали что надо чистить турбину и расходомер менять( в динамике вместо 800 с чем-то единиц показывало 760 или около того). забрал, проехал до дома, лучше не стало. звоню, надо опять почитать-говорят. через пару дней заехал я туда, подключили, расходомер в динамике показывает то же что на ХХ. теперь и расходомер каюк получается.Sanix писал(а):В динамике проверяли или на ХХ,или только по наличию ошибок?????При Вас снимали,показывали ????
Максимка_Паравоз писал(а):супер было бы создать тему на тему - Ваши поломки и их устранение, а из нее уже можно сделать FAQ по поломкам.