Спроси у Oldraven'а. За подобную мелочь на б/у-ке требуют большой ценник.EXEMOK писал(а):Её самую. Только у меня она желто-красная. А где искать?Юра 80 писал(а):EXEMOK, пласмассовую оранжевую нахлобучку на трубку щупа сломал? Цена вопроса - около одного доллара за оригинал
Плохо заводится/ не заводится (Audi 80 1.8)
Модератор: Димон на Аванте
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Уже Редхот её привезИгорь писал(а):Спроси у Oldraven'а. За подобную мелочь на б/у-ке требуют большой ценник.EXEMOK писал(а):Её самую. Только у меня она желто-красная. А где искать?Юра 80 писал(а):EXEMOK, пласмассовую оранжевую нахлобучку на трубку щупа сломал? Цена вопроса - около одного доллара за оригинал

Приходи вечером во двор - будем менять эту штучку и свечи

То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
EXEMOK, мне иногда кажется, что ты - это я. У меня опять такая же фигня, как у тебя. Маслает - ноль эмоций, отпускаешь ключ - чет там брыкает в потугах и все. Че делал, чтоб избежать и что замечал. С первого раза в такую погоду (0 и ниже) нет смысла заводить. Т.е. покрутил маленько БЕЗ подсоса и отпустил. Потом, в сегодняшнюю погоду тяну подсос наполовину, кручу, помогаю педалькой, если надо и завожусь. И уже потом дотягиваю подсос, чтоб стабильней в первую минуту прогревалась. В мороза же, перед второй попыткой, вытягиваю подсос полностью и дальше по тексту. В эту сырь не рекомендую сразу тянуть подсос до конца. Проверено, можно залиться и потом или со шнурка, или суши свечи.
А вообще, конечно, интересно. У меня такое чувство, что твоя машина сошла с конвеера следом за моей. Или наоборот. И ездили в Германии на них братья-близнецы.
А вообще, конечно, интересно. У меня такое чувство, что твоя машина сошла с конвеера следом за моей. Или наоборот. И ездили в Германии на них братья-близнецы.
Дело в том, что сейчас и не тепло, и еще не холодно. Плюс очень сыро! Попробуй с утра открыть капот и посмотреть какие влажные все узлы автомобиля. Такая же херь и внутри. Столкнувшись с этой проблемой впервые я тоже менял свечи, проверял зажигание, провода, крышки бегунков и пр. Но выяснить точную причину не удалось. Да. Летом, в морозы вытягивая полностью подсос заводишься без проблем. А вот в такую сырую погоду это приводит к заливанию свечей и дальнейший пуск двигателя становится все труднее и труднее. Когда меня заводили со шнурка я внимательно слушал машину. 100% симптомы залива. Но без подсоса завестись в такую погоду тоже невозможно! Что делать - прочти еще раз чуть выше.
А вообще, я думаю, что машинки просто говорят нам, как старые бабушки по утрам, что у них кости ломит. И никакие таблетки им не помогут уже.
А вообще, я думаю, что машинки просто говорят нам, как старые бабушки по утрам, что у них кости ломит. И никакие таблетки им не помогут уже.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ВодЪка, а автоэлексир молодостиВодЪка писал(а):... машинки просто говорят нам, как старые бабушки по утрам, что у них кости ломит. И никакие таблетки им не помогут уже.

Сегодня вечером вместе с Exem'ком поколдуем над машинкой.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
доброго времени суток! Проблема с запуском на холодную. Машина ночь постоит (или весь день, пока на работе я), а потом маслаешь стартером (маслает дай дорогу, пока аккумулятор позволяет), но она даже не схватывает. Раза 2-3-4 помаслаешь стартером секунды 3-4 (иногда с одновременным пинанием педальки газа) она запускается. Мастера на работе грешили на карбюратор, загнал карбюраторщику - он сказал, что у меня стоит электронный карбюратор, он в них не разбирается и у него нет специалистов(предположил что проблема в электронном пуске двигателя), посоветовал найти карбюратор Пирбург 2е от джетты, или гольфа. Вопрос: кто может быть сталкивался с такой проблемой, как решали ее? Надежда была, что это из-за нештатного подсоса воздуха, НО заменил подушку под карбюратор - а проблема осталась. Специалисты из Могилева говорят, что дело может быть не только в карбюраторе, но и в датчиках, которые дают неправильную информацию, и в провОдке. Я в этих делах не специалист, мож кто посмотрел бы, или адресок дал, или телефон. Карб покупать накладно как-то, хотелось бы по пути наименьшей крови решить эту проблему. 

Последний раз редактировалось gendozz 21 апр 2008, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Audi 80 B3 1991 серебристая 1.6 PP карб
gendozz, т.к. воздушная заслонка в данном карбе управляется термостатом, то можно предположить, что ему пипец. Но тогда при маслании газом машина бы подавала надежды на запуск... заочно ничего сказать нельзя. Я бы снял крышку фильтра и заглянул, чё там делается во время запуска. Из увиденного иногда можно сделать выводы, а так.....