Дополнительные ДХО (или ПТФ) на наши авто!

Головной свет, дополнительные приборы и оснащение

Модераторы: Sfinx, Гарик

Аватара пользователя
Pash777
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:07
Авто: A6 (C4) 2,5 AAT'96
Ваше имя: Паша
Город: Минск

Re: Дополнительные ДХО (или ПТФ) на наши авто!

Сообщение Pash777 »

Plasma писал(а):как это реализовано? и зачем именно так?

такие требования к ДХО, по крайней мере в РФ, завел двигатель - зажглись, затянул ручник либо включил габариты (фары)
либо заглушил - погасли. У них дневной свет обязательный, так что забыть включить фары не получится.
По-моему также работает у американцев и скандинавов. Реализовано простым контроллером (микросхема и 4 провода) + реле,
никаких кнопок нет. Может сфоткаю, как буду посвободней, хотя ... чего фоткать то? как фары светят??
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Дополнительные ДХО (или ПТФ) на наши авто!

Сообщение Plasma »

Еще раз внимательно читаем ,что Вы написали -
горит только при движении ТС

я про это написал!!
затянул ручник

а если я заведенный стою на ручнике и жду кого-нибудь - не горят чтоль?
странная реализация.
only VAG LOVER
Аватара пользователя
Pash777
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:07
Авто: A6 (C4) 2,5 AAT'96
Ваше имя: Паша
Город: Минск

Re: Дополнительные ДХО (или ПТФ) на наши авто!

Сообщение Pash777 »

может неправильно поняли друг друга, а так всё верно... если машина заведена и стоит на ручнике (не движется) - ДХО не светят,
потому так и называются "дневными ходовыми" - для обозначения движущегося ТС в светлое время, а реализовано очень даже
правильно - зачем светить в пробке или при прогреве, только зря лампы жечь и нагрузку давать на генератор
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»