томи писал(а):Вот все пишут про порванную резинку пневмопривода замка багажника, а у меня вопрос; - в боковых дверках стоит такой же сервопривод?, или там другая конструкция. Вопрос возник по той причине что травит где то задняя левая дверь. Замок закрывается быстро но насос качает ещё секунд 15.
Мои соображения на этот счет...:
Если травит воздух при закрывании/открывании замка пневмо-привода, и при этом слышен звук утечки воздуха... + компрессор пневмо-привода авто достаточно долго продолжает работу, то явно есть утечка воздуха в системе пневмо-привода замка двери, которая (как правило) не закрывается...
Я вышел из этой проблемы просто...
Перепробовал все, что только возможно... но помогло и до сих пор работает исправно только одно...
Если найду фото, выложу... но вкратце...
Там рвется резиночка, которая очень специфическая и соединяет корпус мембранного механизма закрывания замка с подвижным штоком самого механизма... Но на эту резиночку (с учетом познаний о наболевшей проблеме) на авторынке б.у. запчастей заворачивают ценник чуть не под 10 руб. новыми беларусскими...

Случаев повреждения внутренней мембраны в механизме открывания практически не встречается... Да мне этот механизм и просто так отдавали на рынке... просто за "резиночку" заплати...
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ:
Короче... Я из шланжиков более-менее подходящих по диаметру между штоком и внутренним диаметром отверстия, корпуса мембранного механизма сделал своеобразный "сальник"... По простому говоря резиново-капроновая втулочка из кусочков шланжиков, между корпусом мембранного механизма и подвижным штоком...
Для надежности еще закрепил втулочку проволочкой, чтобы давлением/разряжением не "выплюноло" этот "сальничек"... получается, что у меня теперь шток выдвигается и втягивается при этом сальник остается на одном месте в корпусе мембранного механизма, а шток скользит по внутренней поверхности сальника... И вот тебе СЧАСТЬЕ...!!! Цена вопроса... Никакая...
Трудов буквально на 30-40 минут и больше повозился с поисками кусочков шланжиков, подходящих по диаметру...
Единственный совет... у меня внутренний шланжик поставил капроновый, как наиболее прочный и скользкий (чтобы шток мог скользить дольше и устойчивей к выработке движения штока... а наружный шланжик - резиновый, чтобы прочнее держался в корпусе механизма... потому как давление компрессор создает нехилое...

Уже все мои приспособы в виде "пальцев резиновой перчатки и прочую хрень рвало просто на ура...
Вот и ваша проблема будет решена так же... и не загоняйтесь...
Проблема решена...
P.s. Простите, ребята, фото были... но наверное удалил при очередной чистке от хлама компа... Если кому-то непонятно было.. наберите, постараюсь объяснить...