Страница 5 из 32

Добавлено: 19 янв 2010, 14:29
LIS
chudak писал(а):Например у меня для того что бы тронуться необходимо поднять обороты двигателя до 2000

зимой после заводки дай оборотам упасть с прогревочных на рабочие... тогда и трогайся, сделав так:
AlexA6user писал(а):нажимаю на тормоз и селектором переключения передач все это время переключаю с нейтрального положения поочередно то в режим заднего хода то в режим движения

Multitronic (Мультитроник)

Добавлено: 04 фев 2010, 23:52
rdima
Поискал не нашел :(
Не ругайтесь что плохо искал
Покупаю мультитроник 2.4 а6с5
Все отсылают на комп диагностику, но я как бы немного знаком с диагностикой (немного стардиагноз от мерса) то мне кажется не все так просто.
Т.е. ошибок может не быть.Или были стерты перед продажей :(
Вот по вашим наблюдениям на какие признаки движения данного типа КПП следует обратить внимание (как проверить в движении) рывки или там пробуксовки , на каких оборотах или при каких условиях ....
Заранее спасибо

Добавлено: 05 фев 2010, 00:07
Димон на Аванте
rdima, мультроник коробка конечно шикарная, ехать на автомобиле с такой коробкой одно удовольствие, но ... эти коробки имеют ресурс и ремонт их недёшев (около пары тысяч долларов, в зависимости от степени поломки ).
На компьютерную диагностику обязательно нужно ехать, проехав на автомобиле хотя бы 10 км на разных режимах !!! Рывков, толчков и пробуксовок, как Вы писали выше, быть не должно. Учтитете тот факт, что в коробку льётся только оригинальное масло (чуть меньше 5 литров) и стоимость масла вроде в р-не 100 тыс рублей + работа по замене. Поэтому напрашивается один вывод: хотите ездить комфортно - платите :(

Добавлено: 05 фев 2010, 00:10
Sergey R.
Оффтопик:менял масло в своем типтронике
отдал 190$ (з/ч+масло+замена) ;)

Re:

Добавлено: 05 фев 2010, 00:32
rdima
читал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782 но неосилил...
может кто есть в минске посмотреть этот агрегат в действии?

Добавлено: 05 фев 2010, 00:47
Димон на Аванте
rdima, попробуйте съездить на СТО по улице Двинская, пусть там его посмотрят.

Re: покупаем мультитроник

Добавлено: 05 фев 2010, 01:01
rdima
Двинская9
Знакомо но там не все так хорошо как кажется....:(
Может еще есть координаты кроме великих и могучих центров автоматических трансмиссий... :shuffle:

Re: покупаем мультитроник

Добавлено: 05 фев 2010, 01:04
Димон на Аванте
rdima писал(а):Может еще есть координаты кроме великих и могучих центров автоматических трансмиссий... :shuffle:
ну, тогда наверно DIA сможет помочь (обратитесь к нему в личку).

Re: покупаем мультитроник

Добавлено: 05 фев 2010, 01:20
rdima
попробуем :)

Добавлено: 05 фев 2010, 11:51
awson
rdima,
ул. Солтыса
Центр АКП

около 5-го депо

Добавлено: 05 фев 2010, 12:23
Optic
ул.Буденного
Автоклиника

Multitronic!!!! Так ли он страшен?

Добавлено: 14 фев 2010, 21:39
s.nick
хочу взять А4 с multitronic(2005г), пугают что плохой он и попадешь на дорогой ремонт...
Напишите кто че знает...

Re: Multitronic!!!! Так ли он страшен?

Добавлено: 15 фев 2010, 08:30
Юра 80
в верху - кнопка поиск...

Re: Multitronic!!!! Так ли он страшен?

Добавлено: 15 фев 2010, 15:01
s.nick
Юра 80 писал(а):в верху - кнопка поиск...

и че???

Re: Multitronic!!!! Так ли он страшен?

Добавлено: 15 фев 2010, 17:31
Newman
:D
Юра 80, предложил Вам, s.nick, ей воспользоваться, т.к. уверен, что про мультитроник было уже много чего написано.

Re: Multitronic!!!! Так ли он страшен?

Добавлено: 16 фев 2010, 22:22
al_deal
Коробка хорошая. 3 года отъездил на A6 2,5TDI Multitronic 2003г.в., сейчас купил новую A6 2.8FSI и опять с мультитроником. Плюсы: динамика супер, расход топлива как на механике, переключений передач не чувствуешь, минусы серьезный попандос на ремонт, если ломается от 1200 до 3000 у.е. Проблемные коробки были в машинах 2000-2001гг. У С5 в рестайлинге мультитроник доработали - поменяли сцепление на 7-ми дисковое. Основная проблема у машин до 2004 г. именно сцепление. Основной симптом - машина как бы пробуксовывает. Диски сцепления стоят недорого (около 100 у.е.), их замена + масло почти 1000 у.е. У С6 коробку еще улучшили. В итоге - 7 передач + высокая надежность. На quattro мультитроник не ставится. Масло во всех коробках меняется через 60 000 км, фильтр (колбаса у радиатора) не меняется.

Re: покупаем мультитроник

Добавлено: 16 фев 2010, 22:30
al_deal
Основная проблема - это износ дисков сцепления (ресурс до 120000 км), смотря как душить. Мультитроник не любит "педаль в пол". Диагностика через комп ничего не покажет, если конечно с блоком управления проблем нет. Более показательным будет тест-драйв. Обязательно обратить внимание на пробег и сервис по замене масла в коробке. На Автотрансмиссию НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Обращался как-то раз уро..ы редкие... Обманывают и даже не краснеют.

Re: Multitronic!!!! Так ли он страшен?

Добавлено: 03 мар 2010, 22:50
AudiQuattro
al_deal,
расскажите пожалуйста поподробнее про 7 дисков ))) очень интересно
и где там сцепление))) заранее спасибо за ответ

Re: Multitronic!!!! Так ли он страшен?

Добавлено: 04 мар 2010, 01:34
PrapoR
я попал на ремонт коробки))братка сверху ты был прав)))А4 В7 кузов 6 года)))очень млаоприятное в ремонте я вам так скажу хотя по пробегу около 91к маловато для коробки

Re: Multitronic!!!! Так ли он страшен?

Добавлено: 04 мар 2010, 20:54
AudiQuattro
PrapoR,
я ж грил что редко ошибаюсь ))) у тя скорее всего пиндос подшипнику и одному из конусов )))

-- 04-03-2010, Четверг; 19:56 Добавлено:
PrapoR,
ее просто до тя укатали и спулили ))) пендосы тоже деньги считать умеют и просто так от машины не избавляются,тем более от европейской