Страница 5 из 32
Добавлено: 19 янв 2010, 14:29
LIS
chudak писал(а):Например у меня для того что бы тронуться необходимо поднять обороты двигателя до 2000
зимой после заводки дай оборотам упасть с прогревочных на рабочие... тогда и трогайся, сделав так:
AlexA6user писал(а):нажимаю на тормоз и селектором переключения передач все это время переключаю с нейтрального положения поочередно то в режим заднего хода то в режим движения
Multitronic (Мультитроник)
Добавлено: 04 фев 2010, 23:52
rdima
Поискал не нашел
Не ругайтесь что плохо искал
Покупаю мультитроник 2.4 а6с5
Все отсылают на комп диагностику, но я как бы немного знаком с диагностикой (немного стардиагноз от мерса) то мне кажется не все так просто.
Т.е. ошибок может не быть.Или были стерты перед продажей
Вот по вашим наблюдениям на какие признаки движения данного типа КПП следует обратить внимание (как проверить в движении) рывки или там пробуксовки , на каких оборотах или при каких условиях ....
Заранее спасибо
Добавлено: 05 фев 2010, 00:07
Димон на Аванте
rdima, мультроник коробка конечно шикарная, ехать на автомобиле с такой коробкой одно удовольствие, но ... эти коробки имеют ресурс и ремонт их недёшев (около пары тысяч долларов, в зависимости от степени поломки ).
На компьютерную диагностику обязательно нужно ехать, проехав на автомобиле хотя бы 10 км на разных режимах !!! Рывков, толчков и пробуксовок, как Вы писали выше, быть не должно. Учтитете тот факт, что в коробку льётся только оригинальное масло (чуть меньше 5 литров) и стоимость масла вроде в р-не 100 тыс рублей + работа по замене. Поэтому напрашивается один вывод: хотите ездить комфортно - платите

Добавлено: 05 фев 2010, 00:10
Sergey R.
Оффтопик:менял масло в своем типтронике
отдал 190$ (з/ч+масло+замена)

Re:
Добавлено: 05 фев 2010, 00:32
rdima
читал
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782 но неосилил...
может кто есть в минске посмотреть этот агрегат в действии?
Добавлено: 05 фев 2010, 00:47
Димон на Аванте
rdima, попробуйте съездить на СТО по улице Двинская, пусть там его посмотрят.
Re: покупаем мультитроник
Добавлено: 05 фев 2010, 01:01
rdima
Двинская9
Знакомо но там не все так хорошо как кажется....
Может еще есть координаты кроме великих и могучих центров автоматических трансмиссий...

Re: покупаем мультитроник
Добавлено: 05 фев 2010, 01:04
Димон на Аванте
rdima писал(а):Может еще есть координаты кроме великих и могучих центров автоматических трансмиссий...

ну, тогда наверно
DIA сможет помочь (обратитесь к нему в личку).
Re: покупаем мультитроник
Добавлено: 05 фев 2010, 01:20
rdima
попробуем

Добавлено: 05 фев 2010, 11:51
awson
rdima,
ул. Солтыса
Центр АКП
около 5-го депо
Добавлено: 05 фев 2010, 12:23
Optic
ул.Буденного
Автоклиника
Multitronic!!!! Так ли он страшен?
Добавлено: 14 фев 2010, 21:39
s.nick
хочу взять А4 с multitronic(2005г), пугают что плохой он и попадешь на дорогой ремонт...
Напишите кто че знает...
Re: Multitronic!!!! Так ли он страшен?
Добавлено: 15 фев 2010, 08:30
Юра 80
в верху - кнопка поиск...
Re: Multitronic!!!! Так ли он страшен?
Добавлено: 15 фев 2010, 15:01
s.nick
Юра 80 писал(а):в верху - кнопка поиск...
и че???
Re: Multitronic!!!! Так ли он страшен?
Добавлено: 15 фев 2010, 17:31
Newman
Юра 80, предложил Вам,
s.nick, ей воспользоваться, т.к. уверен, что про мультитроник было уже много чего написано.
Re: Multitronic!!!! Так ли он страшен?
Добавлено: 16 фев 2010, 22:22
al_deal
Коробка хорошая. 3 года отъездил на A6 2,5TDI Multitronic 2003г.в., сейчас купил новую A6 2.8FSI и опять с мультитроником. Плюсы: динамика супер, расход топлива как на механике, переключений передач не чувствуешь, минусы серьезный попандос на ремонт, если ломается от 1200 до 3000 у.е. Проблемные коробки были в машинах 2000-2001гг. У С5 в рестайлинге мультитроник доработали - поменяли сцепление на 7-ми дисковое. Основная проблема у машин до 2004 г. именно сцепление. Основной симптом - машина как бы пробуксовывает. Диски сцепления стоят недорого (около 100 у.е.), их замена + масло почти 1000 у.е. У С6 коробку еще улучшили. В итоге - 7 передач + высокая надежность. На quattro мультитроник не ставится. Масло во всех коробках меняется через 60 000 км, фильтр (колбаса у радиатора) не меняется.
Re: покупаем мультитроник
Добавлено: 16 фев 2010, 22:30
al_deal
Основная проблема - это износ дисков сцепления (ресурс до 120000 км), смотря как душить. Мультитроник не любит "педаль в пол". Диагностика через комп ничего не покажет, если конечно с блоком управления проблем нет. Более показательным будет тест-драйв. Обязательно обратить внимание на пробег и сервис по замене масла в коробке. На Автотрансмиссию НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Обращался как-то раз уро..ы редкие... Обманывают и даже не краснеют.
Re: Multitronic!!!! Так ли он страшен?
Добавлено: 03 мар 2010, 22:50
AudiQuattro
al_deal,
расскажите пожалуйста поподробнее про 7 дисков ))) очень интересно
и где там сцепление))) заранее спасибо за ответ
Re: Multitronic!!!! Так ли он страшен?
Добавлено: 04 мар 2010, 01:34
PrapoR
я попал на ремонт коробки))братка сверху ты был прав)))А4 В7 кузов 6 года)))очень млаоприятное в ремонте я вам так скажу хотя по пробегу около 91к маловато для коробки
Re: Multitronic!!!! Так ли он страшен?
Добавлено: 04 мар 2010, 20:54
AudiQuattro
PrapoR,
я ж грил что редко ошибаюсь ))) у тя скорее всего пиндос подшипнику и одному из конусов )))
-- 04-03-2010, Четверг; 19:56 Добавлено:
PrapoR,
ее просто до тя укатали и спулили ))) пендосы тоже деньги считать умеют и просто так от машины не избавляются,тем более от европейской