Страница 5 из 50

Добавлено: 16 ноя 2006, 19:27
Alex&Er
А масло всегда на 80 стоит.
А как обычно бывает?


Как-то нарвался на фразу, что температура масла должна быть такая же, как у ОЖ, но времени для достижения этой температуры, маслу нужно в 2 раза больше времени, чем ОЖ. То есть, Пришел утром, завел. На улице 0. ОЖ - 0. Через 10 минут ОЖ 60, а масло - 30. Еще через 5 минут ОЖ 90, а масло - 45. А до 90 масло прогреется только еще через 15 минут.

Добавлено: 17 ноя 2006, 15:41
Игорь
Alex&Er писал(а):
А масло всегда на 80 стоит.
А как обычно бывает?
Как-то нарвался на фразу, что температура масла должна быть такая же, как у ОЖ, но времени для достижения этой температуры, маслу нужно в 2 раза больше времени, чем ОЖ. То есть, Пришел утром, завел. На улице 0. ОЖ - 0. Через 10 минут ОЖ 60, а масло - 30. Еще через 5 минут ОЖ 90, а масло - 45. А до 90 масло прогреется только еще через 15 минут.
да, Alex&Er, в жизни оно очень похоже. Проверено мною на нескольких колясках. Может лишь время разогрева масла другое.

Добавлено: 21 ноя 2006, 00:34
Flu_id
leonik писал(а):А6, 96г.,AEL сегодня температура не подымалась выше 65 градусов. и это при -2 на улице. В чем пробла?

У меня на 80-ке тоже самое, у друга пассат и толедо-тоже 60-70 С. Наверное это норма

Добавлено: 21 ноя 2006, 00:49
PhoeniX
Норма у VAG-а - 90 градусов. И точка.

Добавлено: 21 ноя 2006, 14:34
JoKe
было:
1.по городу прогревается медленно
летом только в пробках было - 90, в основном 70-80
как стало холодно в городе стало не выше 75,
2. по трассе всегда не больше 75 ( и масло и ОЖ)

поменял термостат, заодно и антифриз

стало:прогревается быстро и стоит четко на 87-90 и ОЖ не зависимо от город/трасса

хотя когда меняли ремонтники сказали - нормальный у тя термостат из радиатора вылилась чуть теплая из двигателя горячая - наверное датчик плохой...

вывод: меняйте термостат - больное место, да и поменять недорого.

Добавлено: 22 ноя 2006, 00:51
Flu_id
JoKe писал(а):Поменял термостат, заодно и антифриз

вывод: меняйте термостат - больное место, да и поменять недорого.

Залил антифриз шеврон, температура таже 70, значит точно термостат

Добавлено: 22 ноя 2006, 10:49
Alex&Er
Все, надоело. Все читаем первый пост.

Далее в этой теме обсуждается полнота первого поста, уточняется перечень симптомов и причин их возникновения. Впоследствии ветка закрывается, а первый пост переезжает в FAQ.

Добавлено: 22 ноя 2006, 15:16
LIS
еще упоминали в какой то теме, что кипела вода из-за того что обратка в расширительный бачок была забита...

Добавлено: 22 ноя 2006, 15:52
EXEMOK
Alex&Er, Думаешь все так просто?

Добавлено: 06 дек 2006, 16:45
EXEMOK
Кстати поставил себе термостат для бедных - картонку перед решеткой радиатора. Температура стала сразу 90-100 градусов, и греется машинка намного быстрее.

Добавлено: 06 дек 2006, 17:01
Игорь
EXEMOK писал(а):Кстати поставил себе термостат для бедных - картонку перед решеткой радиатора...
EXEMOK, а где обещанные весёлые фото сего девайса?

Добавлено: 06 дек 2006, 17:06
EXEMOK
Игорь, Опаздывал сегодня с утра - не успел. А вчера вечером было уже темно фоткать. Может сегодня сделаю.

Добавлено: 06 дек 2006, 17:43
ДЫМ
EXEMOK писал(а):Кстати поставил себе термостат для бедных - картонку перед решеткой радиатора. Температура стала сразу 90-100 градусов, и греется машинка намного быстрее.

Я се постоянно ставлю по холодам (уже поставил), тока линолеум, он хорошо гнется и везде пролезает и получается полностью все закрыто, особенно хорошо по трассе, не так двигатель проветривается, что актуально для дизеля.

Добавлено: 07 дек 2006, 01:04
3eka
А мне человек, соображающий в моторах сказал примерно следующее:
"Не хочешь мотор убить? Убери картонку!" :shock:

Уже не раз тут говорили:
1. рабочая температура 90
2. если она не 90 после длительной езды, значит что-то не в порядке с системой охлаждения.

Машина рассчитана на то, чтобы прогреваться нормально без всяких картонок.

Добавлено: 07 дек 2006, 01:58
Quattro
Скажем так - не ровно 90, а близко к этой цифре. Точная цифра к которой стремиться Т написана на термостате. При этом учитывая инерционность системы +/- 5 градусов реально Т изменяется. Не знаю как там устроено, что он показывает среднюю Т в большинстве случаев.

Т масла НЕ ДОЛЖНА быть равна Т ОЖ. Если они равны, то это просто частный случай. Две разные системы с разными целями. Если быстро ехать или крутить мотор на вышесредних оборотах, то Т масла может быть и 150 градусов и это нормально. Не говоря уже о 120 градусах.

Добавлено: 07 дек 2006, 09:44
Руслан
У мня тоже проблема, ели не закрить радиатор, по тасе температура вобще 60-65..Закрил радиатор почти полностю стало 85.. а в городе 90 и више..но вентилятор исправно охлаждаєт..Надо менять термостат..Но на 2.8 говорят ето конкретний напряг..надо снимать ремни..или нет? Может так иєздить всю зиму с картонкой?Ето сильно нпрягаєт мотор..какиє могут бить последствия кроме повишного расхода топлива?

Добавлено: 07 дек 2006, 10:29
LIS
EXEMOK писал(а):Кстати поставил себе термостат для бедных - картонку перед решеткой радиатора. Температура стала сразу 90-100 градусов, и греется машинка намного быстрее.
я раньше тожке так ездил (после савецких авто), но только лишь для того, чтоб в салоне быстрее тепло становилось :)
а сейчас уже несколько лет этой ерундой не занимаюсь...

Добавлено: 07 дек 2006, 10:32
Игорь
Руслан, что поделаешь - придётся менять термостат. Меня также много советчиков пытались убедить, что проблема не в радиаторе, а в отсутствии "картонки". После замены термостата они все заткнулись.

Добавлено: 07 дек 2006, 10:39
Xandr
При температуре на улице примерно +5 гр. температура в авто по городу была почти 90, по трассе от 70 до 80 гр. После замены термостата при любой температуре воздуха и при любых режимах эксплуатации (трасса, город, пробки) темп. двигателя стоит как вкопанная 90 гр. Термостат брали на Атланте. Около 50.000р стоил. Дорого ? Зато поменял и забыл. А по многу раз сливать антифриз, менять термостат, заливать заново, при покупке шильного китайского Вахлера на рынке - не хочу.
Так что у кого есть такая проблема - втыкаем текст в ШАПКЕ. Там все описано предельно точно и старо как мир.

Добавлено: 07 дек 2006, 19:10
Sly_Germ
JoKe писал(а):2. по трассе всегда не больше 75 ( и масло и ОЖ)


А если до Бреста за 2 часа доехать и темп. масла 110, то что менять? Водителя? :lol: