Страница 5 из 7

Добавлено: 21 янв 2006, 18:45
Александръ
Скажите, а безопасно сейчас ездить если масло полусинтетика 10w40? Читал на онлайнере, что у некоторых масло прет из-под масляного фильтра. Не станет ли плохо движку от таких эктремальных поездок?
А еще под окнами какая-то жигули то ли 5-ка, то ли 7-ка заводилась, так там во время заводки что-то хлопнуло, как питарда, чуваки вышли посмотрели глушак, и давай дальше маслать. Так и не завели.

Добавлено: 21 янв 2006, 21:21
Googa
перед тем как заводить достнань щуп и посмотри на масло .

Добавлено: 21 янв 2006, 22:51
Pasha
Googa писал(а):перед тем как заводить достнань щуп и посмотри на масло .
И что после того делать, как увидишь на нем масло? :shock:

Добавлено: 22 янв 2006, 02:04
Googa
ну если масло как пластелин , то проще вызвать таксо

Добавлено: 22 янв 2006, 09:56
Малой
У меня оба деда шоферюги, говрят, что перед заводкой надо акум погонять, включив потребители. Даже в войну машины так заводили. И победили же:))

Добавлено: 22 янв 2006, 10:34
Egres
Александръ писал(а):Скажите, а безопасно сейчас ездить если масло полусинтетика 10w40? Читал на онлайнере, что у некоторых масло прет из-под масляного фильтра. Не станет ли плохо движку от таких эктремальных поездок?
Температура проворачисаемости масла 10W-40 - -33градуса. При этом оно становится просто твердым. А при -28 - плотный гель, который не практически течет. Попробуйте положите масло в морозильник и все поймете, а там всего -18.
Если кого-то устраивает езда на двигателе, который не смазывается маслом, то можно ездить на полусинтетике и в такие морозы.

И еще хочу вернуться к теме про "прогрев" аккумулятора светом фар.
Посмотрел вчера НТВ. В новостях рекомендация, перед заводкой включить фары на 15 секунд. Видимо народ становится умнее, т.к. раньше рекомендовали на 1-2 минуты :)
Естественно, я уже стал думать, что что-то с памятью моей стало, что все, что я читал про объяснения этого заблждения в старые советские времена, я, на самом деле, сочинил. А так как все равно собирался подзаряжать акку, то решил провести эксперимент сам, не доверяя никаким слухам.

Итак, по шагам:
1) измеряю напряжение на аккумуляторе - оно 12,29В (акка разряжена попытками заводиться в пятницу + мороз -23-24)
2) включаю нагрузку в 10А (накальная свеча, т.к. фары включить не включая зажигания для чистоты эксперимента не могу - дизель у меня, сразу же включатся свечи, а это около 60А) на 30 (среднее между НТВ и др. рекомендациями :) ) . Напряжение становится 12,09В. в ходе прогрева свечи динамику изменения напряжения не регистрировал, т.к. во-первых, холодно, во-вторых, бессмысленно, ибо свеча с прогревом меняет свое сопротивление. Физика, однако :)
3) измеряю напряжение через 2 минуты - 12,23В (идет естественное востановление)
4) измеряю напряжение еще через 5 минут - 12,26В.

Ну так что я получил, кто мне расскажет? Может быть кто-то считает, что если напряжение на аккумуляторе упало на на 0.2 Вольта, то это хорошо для заводки? Если даже через 7 минут напряжение не восстанавливается, то это о чем-то говорит?
Нет, конечно, кто хочет, может "греть", никому не запрещено :)

Вчера утром наблюдал соседа во дворе, который в прошлом году жаловался, что не смог завестись в мороз, из-за того, что не "прогрел фарами акку". Я ему попытался объяснить бессмысленность этого занятия, но в ответ услышал только грубости, мол народ правду говорит, а ты, мол, козел. Ну да прощаю его :). Так вот, посмотрел я, как он постоял со включенными фарами, потом вышел из машины, открыл капот и снял аккумулятор :)
СпрОсите: в чем юмор? А юмор в том, что тупость людская просто безгранична - у него дизель :) . Для тех, кто не в курсе, объясню, что перез заводкой у дизеля включаются свечи накаливания, которые потребляют по 10А на каждую свечу (именно такой свечой я и проводил опыт). И греются в зависимости от мороза, до 30 сек. Так что этот ток много больше того, что можно создать фарами, а, следовательно, и должен, по логике, лучше "разогреть" акку :)

Вот так. Думайте сами, нужно ли включать фары перед заводкой.

Добавлено: 22 янв 2006, 14:01
Latysh
Александръ писал(а):Скажите, а безопасно сейчас ездить если масло полусинтетика 10w40? Читал на онлайнере, что у некоторых масло прет из-под масляного фильтра. Не станет ли плохо движку от таких эктремальных поездок?
У жены после замены осталось немного валволайн 10W40, в машине на стоянке стояло, как незавелась позавчера спецом глянул - на вид как мед засахарившийся, еле-еле течет.
:evil: никогда не посоветуется, что дали - то и взяла

Добавлено: 22 янв 2006, 20:26
Denis
Latysh писал(а):
Александръ писал(а):Скажите, а безопасно сейчас ездить если масло полусинтетика 10w40? Читал на онлайнере, что у некоторых масло прет из-под масляного фильтра. Не станет ли плохо движку от таких эктремальных поездок?
У жены после замены осталось немного валволайн 10W40, в машине на стоянке стояло, как незавелась позавчера спецом глянул - на вид как мед засахарившийся, еле-еле течет.
:evil: никогда не посоветуется, что дали - то и взяла
хм... у меня арал 10в40. вчера на щупе посмотрел (еще до того, как завел) - нормально течет...

Добавлено: 22 янв 2006, 22:06
Fantamas
Самый "простой" способ завести машину!!! Выходишь утром к авто, выкручиваешь все свечи, прокаливаешь их зажигалкой, быстренько вкручиваешь обратно и заводишся!

Добавлено: 22 янв 2006, 22:10
Андрей 10
Fantamas писал(а):Самый "простой" способ завести машину!!! Выходишь утром к авто, выкручиваешь все свечи, прокаливаешь их зажигалкой, быстренько вкручиваешь обратно и заводишся!
Тогда проще наверное пояльной лампой :D

Добавлено: 23 янв 2006, 10:39
Gater
Завелся нормально, даже при -29,5 в четверг, единственный во дворе, все таки правду говорят, я где-то читал, что у ААН самая надежная система питания, и еще я офигел, хотя я на этой машине уже третий год езжу, даже в такой мороз утром после заводки уже после 5-7 минут печка выдает теплый воздух. Масло 5w-40 Comma, свечи я покупал два года назад NGK одноконтактные с платиновым напылением 15 у.е. за штуку, говорят они ходят до 100 000 км, я уже 30 т. проехал. Еще оди плюс, я думаю, что у меня АКБ стоит под сиденьем, может не так его подмораживает. Вообщем, всем удачи с утренней заводкой!

Добавлено: 23 янв 2006, 10:53
Kost@y
Воевал все выходные, пытался завезти повсякому, безуспешно, крутит чихает пыхает и нифига, видать до потепления... Продолжаем движение пешкарусом, ЖЕСТЬ! :(

Добавлено: 23 янв 2006, 11:08
Quattro
Kostay
Залить 92-й и заменить/почистить свечи.
:-)

В Расеи уже несколько жертв от прогрева паяльной лампой картера и т.п. В смысле авто сгорели.

Добавлено: 23 янв 2006, 11:20
Denis
Kostay писал(а):Воевал все выходные, пытался завезти повсякому, безуспешно, крутит чихает пыхает и нифига, видать до потепления... Продолжаем движение пешкарусом, ЖЕСТЬ! :(
у меня такое было. меня РедХот потягал, от этого масло размешал и аккум зарядил. а потом я уже стартером крутил. долго крутил. минут 10-15. педаль газа в пол и кручу. что то пытается. потом каким то чудом кое как сама начала работать. но по звуку было слышно, что работает на 2-х цилиндрах, обороты держал педалью газа в районе 1000. минут через 5-7 уже 3-ий включился, а потом еще минут через 5 и 4-ый :)
теперь я уже аккум домой забираю :)
хотя сегодня планирую уже не забирать, т.к. при -22 (в четверг) завелась особо не сопротивляясь.

Добавлено: 23 янв 2006, 11:36
Kost@y
Ну меня с автоматом особо непотягаешь! Возможно гемор из-за бенза как говорил товарищ Quattro, т.к. в четверг завелся отлично, а вот вечереом в четверг плесканул в бак этого долбанного 95 и утром в пятницу ....

Добавлено: 23 янв 2006, 11:40
EXEMOK
Не завелся :(

Потом, когда ехал на работу на маршрутке появились мысли, что глючит сигналка. Так как стартер крутит отлично (то есть аккум в порядке), но даже минимальной искры не проскакивало. Или может свечи замерзли?

Вечером попробую вырубить сигналку, и попробую еще раз...

Как я понимаю, если стартер крутит, но искры нету - то с толкача тоже можно не пытаться завезтись?

Добавлено: 23 янв 2006, 11:40
Gater
Я езжу на 95 уже лет пять, перешел на него еще на 80 В3, когда разница была небольшая между 95 и 92, моя заводится нормально, тем более у меня на лючке написано рекомендуется 98-й, минимум 95-й, заправляюсь все время на Орловской, там была А-100, теперь Лукойл.

Добавлено: 23 янв 2006, 12:08
RedHot
Не сталкивался и нигде не смог прочитать, но правда, что в 45-х кузовах а также А4 и проч. стоит защита от прикуривания, типа я не могу никого прикуриить? и каким образом это реализовано?

Добавлено: 23 янв 2006, 12:43
Alex&Er
ИМХО, лажа. Как можно запретить аккуму не отдавать заряд в цепь? Или промышленность научиласть делать электропроводку с опознаванием свой/чужой? То же самое - с обратной стороны. Как запретить потребителям авто принимать ток от АКБ, стоящей не в штатном гнезде, а рядом?

Думаю, речь в данном случае может идти только о фильтре высокочастотных помех и бросков напряжения в бортовой сети, создаваемых работающим двигателем прикуривающей машины в сети прикуриваемой.

Добавлено: 23 янв 2006, 14:08
Egres
От меня не "прикуришь" :) , т.к. акка стоИт под воздушным фильтром - фиг подключишься. Впрочем, и я "прикурить" не могу. :(