
Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4 B5)
- Sustav
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
- Откуда: Крестьянин
- Контактная информация:
Юра 80, че -то меня смутил пробив, мож у меня конструктор, но ты же видел мою машину:
3FD - Подъёмно-Сдвижной Стеклянный Электролюк
N2G - Обивка Сидений: Мерейная Кожа/Мерейная Иск. Кожа
1MA - Облегченное Рул. Колесо (3 Спицы)
Ну допустим руль сперли, но салон с люком перебомбить....
Как такое литье шло мне с железом вместе:
C4Z - Легкосплавные Диски 6 1/2j X 17
H3C - Шины 195/65 R 15 T (Черные)
2E2 - Ходовая Часть С 15’ Колесами
Где мой asr, ремень
1AC - Антиблокировочная Система (Abs) Включая Систему Asr
3C1 - Поясной Ремень Безопасности Для Центрального Заднего Сиденья
Эти пункты не противоречат:
3YB - Вещевые Карманы В Обивке Передн. Дверей
4U0 - Без Сетчатых Сумок/Карманов На Спинках
Я такого в 80-ках вообще не видел
8BB - Двойная Фара И Указатель Поворотов Под Общим Прозрачным Стеклом
3FD - Подъёмно-Сдвижной Стеклянный Электролюк
N2G - Обивка Сидений: Мерейная Кожа/Мерейная Иск. Кожа
1MA - Облегченное Рул. Колесо (3 Спицы)
Ну допустим руль сперли, но салон с люком перебомбить....
Как такое литье шло мне с железом вместе:
C4Z - Легкосплавные Диски 6 1/2j X 17
H3C - Шины 195/65 R 15 T (Черные)
2E2 - Ходовая Часть С 15’ Колесами
Где мой asr, ремень
1AC - Антиблокировочная Система (Abs) Включая Систему Asr
3C1 - Поясной Ремень Безопасности Для Центрального Заднего Сиденья
Эти пункты не противоречат:
3YB - Вещевые Карманы В Обивке Передн. Дверей
4U0 - Без Сетчатых Сумок/Карманов На Спинках
Я такого в 80-ках вообще не видел
8BB - Двойная Фара И Указатель Поворотов Под Общим Прозрачным Стеклом
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Denis, полтыщщи комплект 8 штук рычагов у официалов с двухлетней гарантией. Один мой был на подходе год назад - думал, к весне еще пара подойдет - поменяю комплект. Диагностика недельной давности показала, что он на том же подходе и до сих пор...
На десятилетней машине все рычаги кроме одного - еще с завода.
На десятилетней машине все рычаги кроме одного - еще с завода.
Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
Доброго дня всем.
Нармальный авто по подвеске А-4, главно не брать савсэм убитую, 500 грин эт правда, (на базаре дешевле), но все сразу рычаги не наварачиваються, я поменял один сразу как взял (нижний большой 50 у.е. по феби), через 20 000 поменял еще один (малый верхний передний) и все, больше ни каких нареканий, одно мне не нравиться это жестковата задняя подвеска, а в остальном авто за те грошы шо пакупаешь (берите только с климой, машина 7-8 000) без климы полный отстой, расходники не дорогие, по сравнению как у меня один знакомый взял РЭНО, у него замена ремней и роликоф 250 у.е. обошлась, в моей 150 (лишь только потому что V6), с другим матором меньше чем 2,4 не вижу смысла (мое сугубо мнение). (а тот хто думает что много бензина сэкономит пусть откроет таблицу в книге и пасморит), моторесурс у V-образноков намного больше.
Нармальный авто по подвеске А-4, главно не брать савсэм убитую, 500 грин эт правда, (на базаре дешевле), но все сразу рычаги не наварачиваються, я поменял один сразу как взял (нижний большой 50 у.е. по феби), через 20 000 поменял еще один (малый верхний передний) и все, больше ни каких нареканий, одно мне не нравиться это жестковата задняя подвеска, а в остальном авто за те грошы шо пакупаешь (берите только с климой, машина 7-8 000) без климы полный отстой, расходники не дорогие, по сравнению как у меня один знакомый взял РЭНО, у него замена ремней и роликоф 250 у.е. обошлась, в моей 150 (лишь только потому что V6), с другим матором меньше чем 2,4 не вижу смысла (мое сугубо мнение). (а тот хто думает что много бензина сэкономит пусть откроет таблицу в книге и пасморит), моторесурс у V-образноков намного больше.
А-6 1997 C-5 1,9ТDI АКПП есть все.
А-4 1997г. 2,6 бензин АВС (раньше была)
А-4 1997г. 2,6 бензин АВС (раньше была)
Столкнулась с проблемой покупки A4 или А6 2002-2004г. Месяц безрезультатных походов на рынок в Малиновке приводит в уныние. Где купить? И какой двигатель лучше......в интернете очень плохие прогнозы относительно 2.5TDI, так что выбор между 2.4i и 1.9tdi. Маленький нюанс - никогда прежде не ездла на дизеле, может, кто что расскажет про этот движок (1.9tdi), а также, какой расход по городу у А6 и А4 с двигателем 2.4i? Буду благодарна за совет и помощь в выборе. А пока катаюсь на "аудюше" А4 1995г.
Выбирая между А6 и А4 рассуждаю таким образом. Здесь все крепко пугают реальным пробегом, думаю, что 2.5TDI - действительно рабочая лошадка для среднестатического немца, и вот, тешу себя надеждой, что A4 можно найти менее убитую гиганским пробегом....все-таки она более женская. Или ошибаюсь? Или просто как повезет?
я и сама, ясное дело, склоняюсь к бензиновому движку. что ни говори - комфортнее. проблема в том, что сложно найти, и если будет устраивать все остальное, то, быть может, придется и дизель взять. или нужно быть стойкой и ждать "свою машину" до победы? в принципе, это реально - ведь старая аудюша служит верой и правдой!
taboo, неоднократно писали (и не только у нас), что дизель - изначально более дорогая машина, и продавать ее немцу- переплатив изначально и не отездивши на ней ОЧЕНЬ МНОГО - не выгодно. Так что или она свое уже отъездила, или таки после получения траховки за аварию продается. Что бы не говорили счастливые обладатели беушных немецких дизелей, у которых пробег в 130т
км.

- WindMan
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 19:38
- Авто: Audi A4 B6 1.8T Quattro 6MT
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
пожалуйста, поделись мнением об 1,8Т. говорят, что турбины капризны, а без них машина будет такая же слабая, как моя 1,6.
ничего капризного в турбинах нет - главное правильная эксплуатация, тем более, если речь идет о машине 2002-4 годов (т.е. все детские болезни уже устранены).
Сказать, что машина с 2,0 (1,8 без турбины в тех годах уже не было) будет такая же слабая, как 1,6, нельзя, т.к. все-таки 30 л.с. разницы.
Если же выбирать между 1,8Т и 2,4, то ИМХО надо брать 1,8Т, т.к. динамика одинаковая, а расход и вес у 2,4 больше.

WindMan писал(а):пожалуйста, поделись мнением об 1,8Т. говорят, что турбины капризны, а без них машина будет такая же слабая, как моя 1,6.
ничего капризного в турбинах нет - главное правильная эксплуатация, тем более, если речь идет о машине 2002-4 годов (т.е. все детские болезни уже устранены).
Сказать, что машина с 2,0 (1,8 без турбины в тех годах уже не было) будет такая же слабая, как 1,6, нельзя, т.к. все-таки 30 л.с. разницы.
Если же выбирать между 1,8Т и 2,4, то ИМХО надо брать 1,8Т, т.к. динамика одинаковая, а расход и вес у 2,4 больше.
спасибо за ответ!!! а что насчет коробки? у меня всегда была и есть механика, уже привыкла, но многие советуют автомат. говорят, не езда, а отдых за рулем.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
taboo, атомат там будет TipTronic - вещь очень хорошая и надёжная. А вот автомат (вариатор) MultiTronic очень не рекомендую. Почему - об этом много писалось в СМИ.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня