Страница 5 из 5

Добавлено: 06 апр 2009, 14:22
Можарик
Тема триллер какой-то. Как сейчас машина себя ведет. Или продал.
После прочитанного передумал бороться с маслянными соплями. Проще доливать :(

Добавлено: 06 апр 2009, 15:12
Duke Nukem
Можарик писал(а):Как сейчас машина себя ведет. Или продал.
Нормально =)

Масло - где-то 300 мл на 1000. Хотя последний раз доливал, прикидывал , вышло почему-то 250 мл на 1000.
Ну не принципиально. :D

Соплей нет!

С низу на машинку приятно посмотреть - только дорожная пыль и грязь :redtongue:

PS: А продавать даже жалко... Хочу А6 С5 - дороже выйдет в обслуге. Хотел прыгнуть на А6 С4 последних годов выпуска - так хрен такие найдешь... их хороших не продают ни там ни тут :(
Можарик писал(а):После прочитанного передумал бороться с маслянными соплями. Проще доливать
Не не не. Сопли это одно. А вот то, что может протекать масло как наружу, так и в цилиндры и антифриз туда подтекать - не пугает ? Да и как-то не солидно это, отъезжаешь от парковки, а под машиной капли масла. Не солидно это, не солидно :)

PPS: 2.8 AAH весьма прост. Я бы и сам сейчас смог бы поменять все прокладки резинки. Прокладку клапанной крышки ставь только оригинал. Ибо не оригинал у меня протекал сразу и много :(

Добавлено: 06 апр 2009, 15:58
Можарик
У меня течи из под прокладок клапанных крышек, причем масло попадает на генератор, что не очень хорошо. Сальники тоже просят замены. Ну и внизу теплообменник масляного фильтра сопливит и из датчика (около маслянного фильтра) тоже немного прет.
Вот ТО через месяц буду делать тогда может и займусь.
А машина и в самом деле :super:

Добавлено: 06 апр 2009, 16:11
Можарик
Забыл про прокладку поддона - тоже подтекает. Кстати сальники тяжело поменять?
Я думал продать свою но перебесился. Буду еще как минимум годик или два кататься :D

Добавлено: 06 апр 2009, 16:22
Можарик
Duke Nukem писал(а):отъезжаешь от парковки, а под машиной капли масла.
А что защиты нет? :D У меня все маслице на защите скапливается. Пятен на асфальте не оставляем - все солидно :D

Добавлено: 06 апр 2009, 18:58
Duke Nukem
Можарик писал(а):Забыл про прокладку поддона - тоже подтекает.
Та же фигня. В результате весь поддон влажный. Причем течет оно, не с самого поддона, а с "нижнего блока" - это та большая фигня, которая сама и прикручена к блоку двигателя в котором коленвал с поршнями вращается.

Вот, как-то надо бы взяться.... Там сразу же появляется доступ к вкладышам, стоят не дорого, а поменять не грех. :D
Можарик писал(а):Кстати сальники тяжело поменять?
Вот тут ничего не скажу. Сальник кулисы менять я издолбался весь. Так просто его выдрать, если он стоит на валу не получается. Тут или инструмент или сноровка. Или кувалда - если не жалко посадочное место :lol:
Можарик писал(а):А что защиты нет? :D У меня все маслице на защите скапливается. Пятен на асфальте не оставляем - все солидно
Еееееесть. Но она у меня с трещинками. В результате капельки таки были.
Но дело было иначе - посмари снизу на днище автомобиля. И ужаснешься. Аэродинамика там зачетная - вся херня, что течет с двигателя, на скорости, раздувается по всему днищу :D Масляные разводы доходили до задних пассажиров на днище . ( А хз как так, наверное у нас всегда ветер в морду, по закону подлости, для усиления эффекта ) Под водительской стороной так все и раздувалось. В итоге после Риги ставишь авто, утром забираешь с гаража - на полу несколько капелек присутствует. Это меня и добило - к этому времени я доливал уже наверное поллитра минимум так точно. Потому и отдал на ремонт этого дела.
Жалею только об одном - это все можно было, и НУЖНО было делать самому. :roll:

Добавлено: 07 апр 2009, 08:13
Можарик
Duke Nukem писал(а):Но дело было иначе - посмари снизу на днище автомобиля. И ужаснешься.
Не ужаснусь - у мненя такого нету. Пока :shock: Я больше намучился с кузовными работами - последствия некачественного ремонта предыдущих хозяев - менял передние крылья, красил капот и передние двери. Теперь вот за заднюю часть пора взяться.

Добавлено: 07 апр 2009, 08:31
Можарик
Duke Nukem писал(а):Жалею только об одном - это все можно было, и НУЖНО было делать самому.
Согласен,но вечно времени на это не хватает. Даже в выходные :D Отдам машину знакомому спецу пусть сам все делает.

Добавлено: 10 апр 2009, 11:46
Можарик
"Насчёт вентиляции трубки ( гофрированные)2 штуки что от клапанных крышек отходят чистить. Да и сетка что внутри подкрышкой(снимать надо и отмачивать я промывкой для краба отмывал) сетка не снимаеться на клёпках она.Трубки аккуратнее хрупкие они от времени!! мне помогла сия проедура"
Duke Nukem Ты такое делал?

Добавлено: 10 апр 2009, 13:32
Duke Nukem
Неа... Мастер, что занимался мотором - сообщил, что промывал что мог. Хотя кто знает, мыл он сетку, или нет....

Сам бы, я конечно, не поскупился, и отмачивал бы по максимуму :D

Я бы еще и до поршней докалибался бы , как на 80тке - заливал бы в цилиндры ацетон и очиститель карба - потом бы всю эту грязь снимал бы со стенок цилиндров тряпкой прокручивая коленвал. Масло разумеется, сменить после сборки сразу же. Этим мы баловались на 80тке. Кстати помогло это там, или нет - не понятно. Но результат таков - расход масла вместо 1 литра на 1000, стал 1 литр на 5000 ;) Если не меньше. И сеточку вентиляции мыли да, долго... Там правда бОльше срача было в самой трубке вентиляции, ее проходимость раза в два меньше стала из-за векового срача. Но это все для ABK 2.0 мы делали. Для моего любимого AAH я побоялся - не решился сам все делать. А зря - на сэкономленные бабки можно было затарить разного инструмента. А это всегда полезно для хозяйства :super:
Да и когда сам делаешь - делаешь все крайне досканально.

Добавлено: 10 апр 2009, 14:43
Можарик
Я эту трубку в обед снял со своей. Мать моя - а там внутри все забито эмульсией желтого цвета. Опускаешь трубку и из нее эта дрянь вытекает :shock: По консистенции как майонез. На вкус правда не пробывал :D Завтра сниму их и хорошенько прочищу. Еси такая дрянь в трубках то что под клапанными крышками :shock:

Добавлено: 10 апр 2009, 15:54
Duke Nukem
Эмульсия желтого цвета плохой звоночек. Это пары воды смешиваются с парами масла, и образуется такая гадость.

Тут ситуация такая:

- это все копится годами, и пора таки да, чистить вентиляцию
- масло говницо ( нормальные масла вобщим-то должны бороться с конденсатом )
- ну и сам источник паров воды - антифриз :o

Я, кстати за всю свою историю эксплуатации AAH, никогда не видел даже намека на конденсат в масле, даже на заливной крышке. На 80тке, ABK мотор - бывало. Зимой в сырость. Только чуть чуть и только на крышке видел почему-то. Как поездишь дОбро - все это исчезает мгновенно. Может у AAH такие вещи не вылазят только потому, что он большой и горячий ;) Как никак - топка то огого, почти 3 литра.

Вообще, нынче я наблюдаю в трубах наличие буквально капельки масла. Но масло как смоль - очень черное. Но текуче как обычное масло. И только в месте крепления к вентиляции клапанной крышки. Сама трубка относительно чистенькая, но на ощупь потная. Пары масла, таки летят во впуск :(

Я бы на твоем месте, полез бы уже все делать :D
На счет притирки голов - забей, головы короткие. Если до тебя никто не занимался маразмом - протяжкой болтов, и не грел выше 110 градусов мотор, а потом мгновенно поливал ледяной водой - должно быть все путем.
Можно, и даже нужно - взять нулевочку, идеальную ровную железную болванку, и немного керосина. И пройтись по блоку, что бы снять всю грязь от старой прокладки. Результат - блестит как у кота бэйцы :D Нулевку нужно брать самую нулевую. Толи 7000 толи 9000, я уже не помню. Толи 11000 у меня было... Валяется где-то, хрен уже найду.
Только не забудь вычистить каналы вкручивания болтов крепления головы. А то народ много че пишет. Оставишь там масло или воду, зажмешь, нагреешь мотор - и может лопнуть.

Тем более у 2.8 с выставлением распредвалов ваще все просто. Нужна линейка и все. Правда вот наличие самой линейки... у меня ее нет :(
А в остальном - там засад быть не должно.
Шпильки только... выхлопного коллектора... Будь крайне аккуратен. Они везде в выхлопе, за 20 лет киснут :)

Добавлено: 10 апр 2009, 16:31
Можарик
Мдаааа. Правильно говорят - меньше знаешь крепче сон.
Голову подымать не хочется...Ни в одной из своих придыдущих машин в двигатель не лазил :(
Антифриз у меня никуда не уходит. А насчет масла, хто его знает. Лью ликви моли 10в40.
Как подумаю о предстоящем геморре так и хочется ее на продажу выставить :twisted:

Re: засада с V6 2.8 C4

Добавлено: 14 апр 2009, 08:04
kumanika
Duke Nukem

нечаянно асилил всю ветку - ну что могу сказать - машины одного года ломаются одинаково - практически по датам ремонта все один в один. :)

Ты кстати расширительный бачек еще не менял ??? А то у меня сопля появилась в районе штуцера шланга обратки. :)

Добавлено: 14 апр 2009, 09:21
Duke Nukem
kumanika

пока нет :roll: ... ттт три раза :roll:

Добавлено: 15 апр 2009, 09:18
Можарик
Появляется шанс избежать предстоящего ремонта :D Предложили обмен на Рено-Меган-2 1,9DCI 2002г.в. с моей доплатой. Вот думаю что делать 8)

Добавлено: 06 май 2009, 16:09
Можарик
На прошлой недели что-то маслицо стало уходить. Так-как собирался менять ремень ГРМ, ролики и помпу подождал до субботы. При замене обнаружили что масло погнало через левый сальник распредвала - причем гнало очень хорошо... Поменяли. Хотел и правый поменять но моторист отговорил - нечего там лазить пока все сухо :D Заодно посмотрел и сальник коленвала - там все ништяк, криминала не обнаружено. После замены на выходных намотал 500км. Уровень масла на месте... Теперь правда глушитель подвывать стал - пора менять среднюю и заднюю части :(
Да и стучок сзади пора устранять. Одни расходы :D